Меню

Не работает задний кондиционер паджеро



Не работает задний кондиционер паджеро

Сообщение Nbf » 14 окт 2012, 10:59

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение ilgam » 14 окт 2012, 11:32

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Nbf » 14 окт 2012, 12:45

Так может быть вентилятор сломан или на него не приходит питание?

Раньше то работал задний?

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Цицерон » 14 окт 2012, 17:22

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Nbf » 14 окт 2012, 17:33

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Череп63 » 14 окт 2012, 17:44

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Цицерон » 14 окт 2012, 18:49

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Nbf » 14 окт 2012, 19:04

Разговорились два заики. © ))

Поскольку там два разных агрегата — как по твоему один моторчик может быть и на печку и на кондей?

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: НЕ работает задний кондиционер

Сообщение Цицерон » 14 окт 2012, 19:56

Источник

Не работает задний кондиционер паджеро

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 18:45

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Саня » 21 апр 2013, 19:35

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 19:47

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Саня » 22 апр 2013, 06:48

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 14:07

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение 999Serj » 22 апр 2013, 14:31

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Дедон69 » 22 апр 2013, 14:45

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 15:03

Источник

Mitsubishi Pajero › Logbook › 10. Паджеро 4! Проблема с кондиционером! (Решена!)

Суть проблемы в том, что при включении кондиционера спустя малый промежуток времени начинает мограть лампочка на крутилке кондиционера! В мануале написано…Что может это быть из-за того что испаритель влажный…»Необходимо заглушить двигатель, потом опять завести и если лампочка опять замигает, то есть неисправность системы кондиционирования»…
Пробовал подключать elm327 на наличие ошибок, но он их не выдает (особо и не надеялся что он что то покажет)…
Машина конец 11 года…может такое быть что фреон заканчивается?
Когда мигает лампочка, такое ощущение что кондиционер не холодит.
Прошу помощи советом, может у кого была аналогичная ситуация или кто знает что это может быть?

P.S.
Проблема была в том, что прохудились трубки заднего контура кондиционера

…особо долго не думая было решено ЗАМКНУТЬ ЗАДНИЙ КОНТУР)))
Пара фоток процесса

Лампочка мигать перестала, но мастер говорит что забился фильтр ТРВ и по технологии чтобы его поменять надо много чего разобрать и собрать))) Но я этого делать не стал))) Прошел один месяц и полет нормальный)

Mitsubishi Pajero 2011, engine Gasoline 3.0 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 25

Добрый день. Сам процесс варки как проходил? С толстой трубкой понятно, а вот тонкую на месте варили или она снимается от входа в кузов?

Привет! Снимали обе, у капота ничего не варили ( но точно не помню, давно уже было)

Глушил задний контур под капотом?
Сколько теперь фреона и масла заправляешь в систему?

Читайте также:  Змеевик охлаждения воздуха камаз

У заправщиков есть нормы

Нормы по измененному объему системы у них вряд ли есть.

Есть, 550 гр помоему на один контур

А если просто лампа горит, ничего не мигает, но и чувствуется, что кондей не включился? Соответственно никакого холода!

Может предохранитель, может дозаправить надо.

Глуши его нафиг

Была подобная проблема в прошлом году. Ушёл фрион. Заправили с веществом для последующего выявления течи ультофиолетом. Через два дня всё тоже самое. Оказались трубки заднего контура кондея прогнили. Машине было 3,5 года на тот момент. Приехал на сервис стоит Тахо, Пасфайндер, Крузак100 с тем же. Варианта три: либо менять трубки на новые (цена около 20т.р. + работа — вывешивать балку и тп.), либо менять на шланги высокого давления коло 24тр., либо глушить задний контур 3,5тр. Я выбрал последний тем более, что задним контуром пользовался всего раза три. Но ребята заглушили так, что при желении можно перевест на шланги, да и место не видно. Как-то так

Спасибо, тоже пока склоняюсь к глушению контура…

Была подобная проблема в прошлом году. Ушёл фрион. Заправили с веществом для последующего выявления течи ультофиолетом. Через два дня всё тоже самое. Оказались трубки заднего контура кондея прогнили. Машине было 3,5 года на тот момент. Приехал на сервис стоит Тахо, Пасфайндер, Крузак100 с тем же. Варианта три: либо менять трубки на новые (цена около 20т.р. + работа — вывешивать балку и тп.), либо менять на шланги высокого давления коло 24тр., либо глушить задний контур 3,5тр. Я выбрал последний тем более, что задним контуром пользовался всего раза три. Но ребята заглушили так, что при желении можно перевест на шланги, да и место не видно. Как-то так

Дороговато выходит менять если на РВД.
Мне задний контур восстановили, две трубки заменили на РВД шланги год гназад ребята из Эльгранд СП.
Полет нормальный. Советую не глушить задний контур, а обратится к нормальным специалистам. Да и кстати варит аргоном, паять- мера временная лопается по сварочному шву.

Скорее всего фреон вытек. У моего авто тоже так было. Я делал так: на пересечении Волгоградского проспекта и третьего кольца есть БЦ Контакт. При въезде есть сервис по кондеям. У них есть прибор которым они ищут в каком месте утечка идет. По ценнику если делать у них уточни сколько скажут. С меня попросили дорого за замену всех трубок на шланги что то 27 тыс. Я отказался. Так как утечка была только в одном месте в районе заднего правого колеса штуцер с гайкой тонкой трубки. На той же территории есть фирма по производству гидрошлангов высокого давления для техники. Снял трубку сам, отдал в эту фирму они отрезали концы этой трубки и завальцевали на шланг Semperit . На место ставил тоже сам, немного не удобно так как она там проходит над правым ШРУС и крепить не удобно. Заправку сделал потом при вьезде. Цена вопроса шланг 1500 руб. диагностика и заправка не помню но что то вроде за все 3000 руб.

Ок, спасибо, туда как раз и еду

месяца 2 назад тоже такое было, поехал у мне фрион залили и все нет проблемы))

Источник

Не работает задний кондиционер паджеро

Сообщение ma03 » 07 июл 2016, 10:56

Здравствуйте, возникли проблемы с работой кондиционера.
Основной вопрос — где искать блок управления работой кондиционера?
Описание проблемы.
Неделю назад перезарядил кондиционер. Ездил сравнительно немного и не по долгу. В течении этого времени все работало нормально: включалось, выключалось без проблем, набирало холод, холодило. В воскресенье поехал под вечер поехал домой с дачи. Пока было жарко кондиционер работал приблизительно час. На трассе, отключил. при подъезде к пробке (в Москве это норма) решил включить, не включается- лампочка на кнопке горит, но муфта не срабатывает , соответственно кондиционер не работает. Пока стоял, пробовал несколько раз без результатов. После пробки, очередной участок свободной трассы, после очередной попытки кондиционер сработал — быстро набрал холод, морозит нормально. С момента первого отключения прошел приблизительно час. Отстоял еще одну пробку,морозит нормально, даже холодновато решил выключить проверить — мало ли какие заскоки. Выключил, в результате под самой Москвой еще час парился в пробке без кондиционера. Около дома проверил, кондиционер не включается (щелчка муфты не слышно), вентилятор тоже не запускается. На следующий день с утра включаю кондиционер все работает при включении кондиционера вентилятор запускается. Вчера ездил на станцию где заправлял кондиционер проверить давление в системе- по манометрам не спустило, в окошке виден хладагент. Короче отправили искать неисправность к электрикам. Настораживает один момент — что если раньше при включении кондиционера сразу включался и работал все время вентилятор, то теперь он включается не сразу и не надолго.
С электрикой могу разобраться сам, разобрался с электрической схемой принципом ее работы. В мануале много чего написано по системе крндиционирования и ее работе, есть проверочная таблица проверки работы блока управления кондиционером, но не показано где его искать и есть ли вобще такой в моей машине — уже неоднократно сталкивался с несоответствием эликтрической схемы и реальным исполнением проводки (это исключая то, что было привнесено местными электриками).
Машина без климат контроля , старая самого первого выпуска.

Читайте также:  Кондиционер для белья инканто

Если у кто то может помочь советом, как проще диагностировать буду благодарен.
Сам склоняюсь к тому, что что то с ненормальной работой вентилятора охлаждения радиатора, что может быть вызвано неправильной работой датчика температуры окружающей среды. Как следствие перегрев, превышение давления, и срабатывание аварийных датчиков.

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Chumahod » 07 июл 2016, 11:10

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Mmcclub » 07 июл 2016, 11:24

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Chumahod » 07 июл 2016, 12:00

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение asferrum » 07 июл 2016, 12:08

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение ma03 » 07 июл 2016, 12:12

Заправляют через станцию. насколько она точно работает не знаю, но заправляет именно по весу для нас что то около 600 г точно не помню. Срабатывает точно по давлению но при нагреве. Когда на станции вчера гоняли минут 20 давление больше 1500 не поднималось с трудом удалось поднять до 1800 на некоторое время. Подозрительно, что за это время вентилятор включился только один раз на очень короткое время.

PS. Радиаторы продули, но они и были не очень грязные, по крайней мере температура ОЖ с 9 часов не уходила.
До перезапрвки, проблемы не было, но там и осталось всего 350 грамм. Проблема возникла в этом году — за зиму много чего могло окислится. Поэтому и ищу этот блок управления чтобы промерить датчики с его стороны

PPS Как сбросить давление? Достаточно нажать на клапан например отверткой? На какой из двух?

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Chumahod » 07 июл 2016, 14:12

ma03 писал(а): Заправляют через станцию. насколько она точно работает не знаю, но заправляет именно по весу для нас что то около 600 г точно не помню. Срабатывает точно по давлению но при нагреве. Когда на станции вчера гоняли минут 20 давление больше 1500 не поднималось с трудом удалось поднять до 1800 на некоторое время. Подозрительно, что за это время вентилятор включился только один раз на очень короткое время.

PS. Радиаторы продули, но они и были не очень грязные, по крайней мере температура ОЖ с 9 часов не уходила.
До перезапрвки, проблемы не было, но там и осталось всего 350 грамм. Проблема возникла в этом году — за зиму много чего могло окислится. Поэтому и ищу этот блок управления чтобы промерить датчики с его стороны

PPS Как сбросить давление? Достаточно нажать на клапан например отверткой? На какой из двух?

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Mmcclub » 07 июл 2016, 16:01

ma03 писал(а): Заправляют через станцию.

PS. Радиаторы продули.

. Поэтому и ищу этот блок управления.

PPS Как сбросить давление.

1. значит нужно дождаться, пока будет нагрев и «пойдёт» давление
2. «продули» это не проходит! надо мыть!! снимите радиаторы, отнесите на мойку (мыть водой под ДАВЛЕНИЕМ, снаружи, но чтобы соты не поломать)
3. какой блок Вам нужен? там нет отдельно блока. два реле (один за вентилятор, один за компрессор) в подкапотном пространстве, в районе аккумулятора
4. как у Вас поднимается давление, а «станция» этого не видит?

есть много причин на это, и забитые радиаторы, и неисправность конденсера, и неисправность муфты компрессора.

Вам надо найти причину в момент повышения давления!

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение vadym » 10 июл 2016, 14:19

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Dimix » 10 июл 2016, 20:16

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение ma03 » 10 июл 2016, 23:04

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Unklown » 11 июл 2016, 10:55

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Unklown » 11 июл 2016, 10:56

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Dimix » 11 июл 2016, 11:29

в корне не соглашусь.
выключатель двойной (высокое и низкое) по давлению фреон это раз
сигнал на повышение оборотов и включение компрессора идет с ЭБУ это два
ЭБУ берет температуру с датчика ОЖ двух контактного это три
и на компрессоре нет термометра это четыре.

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Unklown » 11 июл 2016, 13:21

Dimix писал(а): и на компрессоре нет термометра это четыре.

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение Unklown » 11 июл 2016, 13:26

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение ma03 » 11 июл 2016, 14:51

Re: Поиск неисправности в работе кондиционера

Сообщение ma03 » 13 июл 2016, 15:07

Проблема решена, все заработало.
Дело было в плохом контакте в разъеме блока управления кондиционера (БУК).
Небольшой отчет
Неисправность.
Кондиционер был перезаправлен и несколько дней работал нормально — холодил, включался выключался.На третий день работы возникли проблемы с включением кондиционера. На «холодную» кондиционер нормально включается/выключается, холодит нормально. После продолжительной работы работы кондиционера (более часа), если его выключить (на момент выкл. холодит нормально) и включить через сравнительно небольшой промежуток времени кондиционер перестает включается: срабатывания муфты не слышно, естественно холода нет. После сравнительно долгого остывания, начинает включаться/выключаться заново (срабатывание муфты слышно хорошо, холодит, в процессе работы штатно происходит периодическое автоматическое включение/выключение).
Что было сделано
1. Поехал на заправку кондиционеров и проверил давление и наличие фриона в системе — Результат проверки — с точки зрения заправщиков все в порядке. При температуре на улице около 20 давление 1200 — 1500 при разных режимах работы двигателя (гоняли минут 20). Хорошо было видно что при увеличении оборотов давление снижается за счет лучшего охлаждения радиатора.
Было замечено, что электровентилятор не включается
2. Изучено руководство по эксплуатации и ремонту, электрическая схема. Более или менее получил представление как это все работает и где что искать.
Коротко принцип работы (распространяется на мою машину без климата до 2001г). Сигнал от кнопки включения кондиционера поступает на БУК где формируется сигнал на включение кондиционера для ЭБУ. Этот сигнал через защитные (аварийные) датчики давления (на осушителе) и температуры (в компрессоре), соединенные последовательно поступает на ЭБУ. Если все в порядке (датчики замкнуты) то сигнал доходит до ЭБУ, и ЭБУ включает электромагнитную муфту компрессора и вентилятор кодиционера.
Когда температура на датчике температуры на выходе испарителя опускается до заданного значение БУК снимает сигнал включения на ЭБУ и тот соответственно отключает муфту компрессора и вентилятора. Дальше немного домыслов, практически не прверялось. БУК на основании датчика окружающей среды формирует первое: дополнительный сигнал двух или трехуровневый (из описания не ясно) на основании которого ЭБУ может принимать решение о включении или выключении вентилятора, и включении кондиционера при низких температурах. Второе БУК может не формировать сигнал включения кондиционера при низких температурах для ЭБУ. ЭБУ может включать/выключать вентилятор при каких то других условиях — в независимости от кондиционера.
3. Проверена цепь вентилятора. Проверен предохранитель, проверено наличие наличие соответствующих потенциалов на колодке реле, проверена целостность соединения колодки реле с ЭБУ. Проверена работоспособность реле вентилятора путем замены на антологичное реле муфты компрессора. Проверена работоспособность самого вентилятора и цепей до него путем замыкания соответствующих контактов на колодке реле Внимание если неправильно замкнуть контакты на колодке реле, то можно сжечь ЭБУ. Все оказалось работоспособно.
4. Проверен датчик наружной температуры. Мне удалось его снять через прорези в решетке бампера. Измерения показали его работоспособность, но показания завышены по сравнению с приведенными в книжке 5,5 КОМ вместо 4 КОм , температура воздуха была 22-25 градусов. Проверены потенциалы выдаваемые на разъемы датчика с БУК. При помощи потенциометра с имитирована работа температурного датчика. Результат проверки : датчик работоспособен, цепи целостны, сигналы в цепи БУК формирует нормально.
5. Снял бардачек. Нашел БУК. Установлен сверху на кожухе испарителя кондиционера. С большим трудом удалось отключить разъем от блока. Места крайне мало. Пальцем могу нащупать фиксатор разъема который надо нажать, но нажать не возможно палец так не сгибается. Пришлось нажимать на защелку изогнутой железякой (оптимально отвёрткой с загнутым концом ) Промерял сопротивление датчика наружного воздуха с этой стороны — все нормально. Подключил разъем на место — все заработало— вентилятор начал включаться/выключаться. Похоже, был плохой контакт на сигнале информирующий ЭБУ о порогах 15 и 18 градусах наружного воздуха (предположение)( ЭБУ по каким то причинам не считал нужным включать вентилятор) так как все остальные функции БУК выполнял.

Читайте также:  Пульты для кондиционеров в хабаровске

Мое виденье проблемы. На холодную кондиционер включался и работал несмотря на выключенный дополнительный вентилятор продолжительное время на около критических режимах не выходя на них(аварийные датчики во время работы явно не срабатывали). Для его охлаждения вполне хватало потока набегающего воздуха и основного вентилятора (ЭБУ не включало электровентилятор из за отсутствия выше означенного сигнала, считая что температура на улице это допускает ) . При кратковремеменном отключении аварийный датчик температуры не успевал нагреться до критической температуры и сработать.

При долговременном прогревался из за отсутствия потока фреона через компрессор и срабатывал. Это приводило к тому что кондиционер больше не включался. Почему именно датчик температуры: если бы срабатывание защиты было по давлению то оно сравнительно быстро сбросилось от потока набегающего воздуха через радиатор (что очень хорошо было видно по манометром на заправочной станции). Датчик температуры имеет достаточно большой гистерезис и чтобы охладить такую чушку как компрессор, расположенный рядом с горячим двигателем и выхлопными коллекторами, требуется значительное время.

Небольшое лирическое завершение. На данном примере видно как возникновение небольшой неисправности ведет к возникновению целой цепочки последствий которые можно трактовать как отдельные частичные поломки, которые на самом деле являются нормальной реакцией системы на первичную неисправность (аналогичная картина в системе включения полного привода, как народ только не изголяется). К сожалению народ советует зачастую не понимая что делал при ремонте и какие результаты получил. Часто такой ремонт блокирует а не устраняет причину и приводит к более тяжелым последствиям.

Еще раз большое спасибо vadym за полезную информацию и ссылку

Источник