Меню

Ниссан максима ремень генератора в обход кондиционера



Ниссан максима ремень генератора в обход кондиционера

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

Добавлено через 1 минуту

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

keeperdy
keeperdy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для keeperdy
Найти все сообщения от keeperdy
Краткая информация:

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Источник

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник

Источник

Ниссан максима ремень генератора в обход кондиционера

Неужель это ранее не обсуждалось?
Только в данном варианте натягивать его придется генератором, если есть планка.

Добавлено через 1 минуту

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

vitalliy
vitalliy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitalliy
Найти все сообщения от vitalliy
Краткая информация:

mokhamad2369, проделывал такую операцию. Хочу предупредить, что натяжной ролик не подойдет в данном варианте — не хватит длины, месторасположение не подходит и т.д. Сначала сделал некоторые модификации его, в частности, в одно крепежное отверстие вкрутил болт и сделал как распорку. Более того, ролик зафиксировать можно только с внутренней части ремня — будет елозить по бороздкам, что не есть гуд.

Ничего не случилось, но переделал. Натянул ремень с помощью генератора, но оригинальное крепление найти не удалось на наших разборках (на евроавто есть такая приблуда, но дорого очень по доставке выходило). Поступил следующим образом — выкрутил верхний болт крепления генератора, на движок который идет, вместо него купил аналогичный, но длинный болт, отводя генератор куском трубы аля рычаг, натянул ремень, навешал на болт медных шайб и дожал — все это дело зафиксировалось и никаких проблем. Компрессор снял, восстановлению не подлежит, так и езжу более полугода с такой конструкцией. Ищу компрессор подходящий, но это уже совсем другая история

Если надо, могу все это дело сфоткать.

keeperdy
keeperdy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для keeperdy
Найти все сообщения от keeperdy
Краткая информация:

Ну раз тема пошла о коротком ремне, то не помешает.
Есть у меня планка натяжения на генератор, но от GA а подойдет ли на 100% не уверен.

Добавлено через 25 секунд
Ну а ролик, да, снимать на время.

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Источник

Ниссан максима ремень генератора в обход кондиционера

AxGen » 02.12.2008 12:45

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

zhzhzhzh » 03.12.2008 21:57

Послушал стетоскопом я двигатель. и выяснилось что цепочка ГРМ чуть шаркает по верхнему спокоителю.
Так что моя паника по поводу компрессора была беспочвенна.
(По цепочке ездил в сервис на таганке.. сказали «не думай об этом» типа это нормально)

Поэтому подшипник, приобретённый ранее продаётся в разделе ПРОДАМ.

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

VladP » 09.12.2008 11:29

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

Yukpun » 10.12.2008 11:53

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

VladP » 11.12.2008 8:04

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

Mankind » 13.12.2008 5:00

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

Mankind » 13.12.2008 16:13

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

narushev » 15.12.2008 6:04

моё сугубо личное мнение кажется что лучше сразу отписывать что взял ремень такой то поменяли поставили такой то в частности как у тебя указано

у меня как раз подшипник навернулся уже неделю жду, если завтра не придет то попрошу ремень поставить под тем номером который ты указал
СПАСИБО тебе большое заранее

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

VladP » 15.12.2008 8:00

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

Mankind » 14.03.2011 11:26

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

Mankind » 14.03.2011 11:33

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

fed_mik » 14.03.2011 14:57

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

remus » 14.03.2011 16:06

Re: Подшипник кондиционера: проблема и решение

Mankind » 15.03.2011 6:39

Источник

Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › Подшипник компрессора кондиционера А33 (Шумит)

Ребята у меня шумит подшипник компрессора кондиционера. Хочу это исправить. Может кто сталкивался и менял его. Расскажите как такой найти, сколько стоил?

Comments 43

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Привет! сейчас попробую найти информацию. Я помню что тут не угадаешь. Надо снять свой и идти с образцом подбирать. Но я нашел его в магазине для иномарок легко на мое удивление.

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

как же хорошо что я всегда делаю фотографии)) www.drive2.ru/l/3903112/ На фотке мой старый и его номер

Дружище спасибо что откликнулся, но ссылка ведёт в твой БЖ и там нету фоток этого подшипника(((

Я тебе сюда фотографий покидал в каждом сообщении)) А ссылку сейчас исправлю

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Просто не открывались фотки с телефона, огромное спасибо тебе, только вот как лучше сделать, все таки поехать купить сразу как у тебя(по таким же размерам) или как?большая вероятность что у меня может стоять другой?или все таки стоит такой же?

Лучше ехать с образцом однозначно. У тебя может и другой стоит в силу того что у тебя цифиро и литраж другой. А фотки обязательно потом посмотри там и номера и сравнения внешнего вида

Да я глянул уже с компа

Просто не открывались фотки с телефона, огромное спасибо тебе, только вот как лучше сделать, все таки поехать купить сразу как у тебя(по таким же размерам) или как?большая вероятность что у меня может стоять другой?или все таки стоит такой же?

ну или по ссылки пройди. Я кинул новую тебе

Увидел, спасибо, уже все прочитал)))

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Зеленый это новый

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

отвези компрессор на любую сто.подшипник мне встал в 800 оригинал и ремонт 500.через час забрал и поставил.

Я одал машину и так механикам . Снимут они и закажут новый

Отпишись потом, какой в итоге подшипник

Меняли с братом на а32, сначало чтоб не спускать фреон он решил с ямы снять крышку, итог 3часа потеряно в пустую. По сути там три отверстия под которые нужен спец съемник, вообщем сняли компрессор, купили мечик с мелкой резьбой и три болта, нарезали в этих трех отверстиях резьбу и равномерно начали закручивать болты, а они упираясь в корпус насоса наконецто начали поднимать крышку. А подшипник стоял 450р.

Может быть это от компрессора? Что вообще сейчас нужно сделать? Ролик поменял только от того, что на старом запороли болт натяжтеля, он просто сломался нахрен, в другом сервисе исправили. Поменял просто комплектом.

Ребят, на А32 из-за косяка упырей в автосервисе свистит ремень, натягивай сколько ъочешь, не помогает. Сегодня же обратил внимание, что при звуке на мафоне 42(раньше на 60 было) загорался лимитер на усилителе. Потом обратил внимание на то, как заводится а-м. Поехали в сервис менять ремень(сегодня подсвистывал), я обратил внимание на то, что вся электрика угасла, дворник не сработал как должен был. И вообще заглох. АКБ зарядили при помощи прикурки. Купил новый ремень и ролик натяжителя, поменяли, ремень порвался спустя 0.5км, Но генератор зарядил аккум. Поставили старый ремень на месте, но увы генератор опять не давал ток, компрессор кондиционера шумит когда выключен, как включаю — тишина(это косяк автосервиса). По замене ремня мне надо менять генератор?

Короч в цефиро/максима группе в вк, меня уверили, что и на а33 могут быть разные подшипники, надо снимать прижимную пластину и мерить какой по факту стоит. Выход в данном случае вижу один:
— брать и ставить короткий ремень, снимать муфту мерить подшипник, ехать покупать или если нет в наличии заказывать.

Ну да. Так и сделаю. Вариантов нет

я делал так приехал с другом в сервис, после не удачной самостоятельной попытки снять муфту. Подождали пока мастер снимет прижимную шайбу с муфты, Без нее подшипник видно замечательно. Посмотрел размерность и код на подшипнике и пока мастер стягивал муфту с компрессора доехали с другом до магазина подшипников где подобрали нужный. Обошелся в 500 руб и за работу 200 рублей.

Всё чётко встало и работает?

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

То есть мои это либо 35BD219T12DDUCG21 по NSK, либо 2TS2DF0719LX2 по NTN? Они второго вида как раз.

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

Я к тому что можно смело уже заранее сходить его купить?

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

это хорошо когда ты на 100% уверен в том что стоит тот компрессор который поставили на заводе, а вдруг за годы эксплуатации кто то из бывших хозяев поменял компрессор кондиционера, и не известно на какой он его поменял))

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

Так судя по номеру ты заказал почему то тогда первый вид который для а32?

Я пока его не заказал, в корзине висит, вот сам думаю.

Так судя по номеру ты заказал почему то тогда первый вид который для а32?

Источник

Читайте также:  Хендай солярис количество фреона в кондиционере

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

vitalliy