Меню

Ниссан ноте вентилятор двигателя



Ниссан ноте вентилятор двигателя

Датчик наружной температуры никак не связан с цепями включения вентилятора радиатора.
Он «завязан» на КК.

Вкл. вентилятора по датчику температуры ОЖ.
В случае его неисправности, вентилятор вкл. постоянно.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.

Вернуться к началу
energetik73
48 Обитатель
08′ 1.6MT Tekna R1
С нами с: 03.08.2008
Сообщения: 115
Откуда: Моск. обл, г.Коломна
Добавлено: 30/05/2015, 17:51:29 Заголовок сообщения:
Не знаю связан он или нет, а говорю как есть. У меня не включался вентилятор на машине. Пока не поправил фишку на датчике наружного воздуха, вентилятор работал только при включении климата. Без него машина кипела..
Вернуться к началу
energetik73
48 Обитатель
08′ 1.6MT Tekna R1
С нами с: 03.08.2008
Сообщения: 115
Откуда: Моск. обл, г.Коломна
Добавлено: 30/05/2015, 17:55:34 Заголовок сообщения:
И да, простой перемычкой в разъем датчика температуры ОЖ ( тот что на радиаторе стоит) проблема неработающего вентилятора не лечится. А я думал что будет так, как на ВАЗах
Вернуться к началу
gavrilov3
Бывалый
Nissan Цвет J21 (нет.
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 821
Откуда: Иркутск
Добавлено: 31/05/2015, 15:51:00 Заголовок сообщения:
energetik73 писал:
И да, простой перемычкой в разъем датчика температуры ОЖ ( тот что на радиаторе стоит) проблема неработающего вентилятора не лечится. А я думал что будет так, как на ВАЗах

Ещё раз.
Перед радиатором — это датчик температуры наружного воздуха — для климат-контроля.

Датчик температуры ОЖ стоит на двигателе -термодатчик
(терморезистор). При изменении температуры меняется сопротивление, далее CPU (мозги) по величине сопротивления «видят» температуру,, в зависимости от температуры ОЖ, CPU регулирует обороты, время впрыска, вкл. вентилятора и т.д.

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор охлаждения радиатора

Сообщение Ranger2013 » 11 июл 2018, 07:19

Вентилятор охлаждения радиатора

Сообщение Vladimir » 11 июл 2018, 08:26

Вентилятор охлаждения радиатора

Сообщение melkash » 20 июл 2018, 12:18

Вентилятор охлаждения радиатора

Сообщение Shtikh » 21 июл 2018, 23:43

Вентилятор охлаждения радиатора

Сообщение Ranger2013 » 26 июл 2018, 20:54

Всем привет. Купил вентилятор б/у, поставил завёл машину подождал пока на греется, вентилятор не включился, ну думаю херня, поеду по дороге включится. Ехал минут 10 остановился ждал минут десять у капота, заглядываю в машину, а там лампочка сука красная перегрева загорелась, заглушил, подождал пока остынет, врубил на всю печку и поехал обратно разбираться что за херня. Вот теперь думаю как из двух один рабочий собрать.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Подскажите кто разбирается, где на фишке вентилятора + и минус. Хочу проверить он вообще рабочий.

Источник

Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя

Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические характеристики Nissan Note 1.4 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Источник

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Для того, чтобы получить доступ к вентилятору отопителя, нужно будет сначала снять вещевой ящик.

Порядок снятия бардачка на Ниссан Ноут

1. Нажмите на ручку замка и откройте перчаточный ящик.

2. Снимите с оси шток демпфера.

3. Нажмите на ограничители вещевого ящика и выведите их из корпуса.

4. Снимите крышку бардачка.

5. Выверните 5 винтов крепления корпу­са вещевого ящика к панели приборов.

6. Снимите корпус бардачка.

Примечание:

Некоторые водители не отсоединяют крышку бардачка от его корпуса, а снимают бардачок в сборе, выкрутив 5 винтов крепления и вытянув бардачок на себя.

Замена вентилятора отопителя Ниссан Ноут

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов вентилятора отопителя Ниссан Ноут.

2. Отсоедините колодку.

3. Отожмите фиксатор крепления мотора отопителя Ниссан Ноут к климатическому блоку.

4. Снимите электровентилятор воздухонагнетателя.

5. При необходимости, замените мотор отопителя Ниссан Ноут на рабочий.

6. Установите электровентилятор печки Ниссан Ноут и остальные детали в порядке, обратном снятию.

7. Установите бардачок на его место.

Источник

Читайте также:  Вентилятор для бумажного шоу

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.