Меню

Опель омега чистка вентиляции картерных газов



Как прочистить вентиляцию двигателя X20xev

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 167
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Первая часть, более грязная — чистка собственно картерной вентиляции.

    Если стоишь перед машиной лицом к капоту, то от клапанной крышки справа, дальше от тебя, отходит резиновый патрубок. Этот патрубок изгибается и уходит вниз, где одет на вертикальную металлическую трубку, идущую из картера двигателя.
    Его внутренний диаметр 25 мм, поэтому грязью он вряд ли зарастет, а вот задубеть и растрескаться от старости может запросто. Если снаружи сухой и чистый — сними и промой внутри, если замасленный — значит, появились трещины. Оно, конечно, для мотора несмертельно, но надо бы поменять.
    Это был вариант, когда у тебя не установлен маслоотделитель. Если маслоотделитель установлен, то вместо изогнутого резинового патрубка ты видишь короткий прямой и черную прямоугольную пластмассовую коробку. От коробки снизу другой прямой патрубок одет на ту же вертикальную трубку.
    Снимаешь все вместе, отделяешь патрубки. Патрубки проверяешь так же: если сухие снаружи — еще поживут, если замаслены или потрескались — выкинь.
    Нужны 2 кусочка маслостойкой резиновой трубки диаметром 25 и длиной

    52 мм. Их обычно вырезают из оригинальной GM-овской трубки, но это не обязательно. Я использовал трубку картерной вентиляции от ВАЗовской 10-ки, которая стоит в 4 раза дешевле и продается в любом автомагазине. Кстати, если у тебя не было маслоотделителя и ты собрался его ставить (очень желательно), тебе понадобятся те же 2 кусочка трубки и 2 хомута на 32 мм, и маслоотделитель, конечно.
    Теперь сам маслоотделитель. Тщательно, насколько возможно, прополаскиваешь его (там внутри проволочная путанка), продуваешь (воздух должен проходить свободно) и — все, можно ставить на место.

    Часть вторая, менее грязная, но более сложная.

    От коробки воздушного фильтра к корпусу дроссельных заслонок идет толстая резиновая гофра с датчиком расхода воздуха посередине. Отсоединяешь разъемы от датчиков расхода воздуха и температуры, ослабляешь хомуты, крепящие гофру к воздушному фильтру и корпусу дроссельной заслонки.
    От клапанной крышки слева, ближе к тебе, отходят две трубки. Разжимаешь хомут и снимаешь ту, что потолще. Разжимаешь второй хомут и отцепляешь эту трубку от резиновой гофры. Промываешь трубку. Снимаешь гофру вместе с датчиком расхода воздуха. Если с воздушным фильтром все в порядке, гофра внутри чистая.
    На корпусе дроссельной заслонки, прямо перед тобой, регулятор холостого хода, который тоже частенько засоряется. Раз уж ты добрался до него, можешь снять (2 винта с внутренним шестигранником + разъем) и промыть, но это уже отдельная песня.
    Разжимаешь хомут и отцепляешь от клапанной крышки тонкую трубку. Она отвечает за вентиляцию картера и головки блока во время холостого хода. Дунь в нее — воздух должен проходить почти свободно. Потом отцепи трубку от корпуса дроссельной заслонки и промой.
    Если трубка продувалась нормально — можешь все собирать в обратном порядке, не забывая про разъемы датчиков.
    Если трубка продувалась плохо или совсем не продувалась — скорее всего, виноват тонкий патрубок, вкрученный в корпус дроссельной заслонки. Отверстие в нем постепенно зарастает. Попробуй прочистить его проволокой. Если не поможет — надо высверлить грязь (сверло 2,5 мм), для чего придется вывинчивать патрубок. Осторожно, не разлей антифриз (патрубок обогреваемый) и не насыпь стружки от сверла во впускной коллектор.

    Чуть не забыл: промывать лучше не бензином, а более сильным растворителем. Я использовал смесь толуола и уайт-спирита.
    Вот и все. Удачи!

    Sergey_
    (написано в 2006 году )

    Источник

    Opel Omega мuscle car › Logbook › v6, вентиляция картерных газов, нужен совет

    Привет всем кто сталкивался с опелевскими V6 моторами, нужен ваш совет
    Вообщем еще при покупке омеги вскрывались крышки клапанов, были посажены на новые прокладки, с герметиком и обжимом болтов как пишет букварик, за это время машина накатала дет около 25-30 тыс. и все бы было ничего, а начали крышки снова подтекать в колодцах конечно же масло

    и вот терь не пойму, пересмотрел вентиляцию картерных газов, все трубочки/шланчики дуются чего давит тогда масло?

    Снимая шланг №2 с пластикового сапуна тянет, снимая шланг №3 мотор питается заглохнуть

    Хотел добраться до сапуна картерных газов который закреплен на блоке, снять его и убедиться что резиновый клапан еще жив, но посмотрев все вокруг что да как

    я в итоге понял что не снимая плиты №1 (ну ее еще можно миновать и не трогать, там можно подлесть к болтам №2) и не снимая защитного кожуха который прикреплен к выхлопному коллектору (а его снять вообще общая веселка) чтобы добраться к болтам №3 хренас два получиться, я верно думаю? (видел видео в нете та там этот сапун снимали когда уже была снята бошка, ну я такого пока не планирую 🙂 )

    На всасывающей плите замечено масло

    Дроссельные заслонки спереди чистые абсолютно, а уже за заслонками имеется черный налет

    Вообщем терь не знаю что и делать (алюминиевые крышки не вариант, нету денег на них), попробовать снять снова крышки клапанов, вымыть и заново пересадить на герметик, но дать больше герметика (прошлым разом делал пленочку, прокладки в пазы не садил так чтобы герметик выпирало) поездить и смотреть что будет или меня подстерегают более глобальные проблемы, кто что может посоветовать?
    Просто мне еще не нравиться что срет прокладка между средним поддоном и блоком, ведь она тоже я так понимаю сопливит не спроста?

    Читайте также:  Замена принудительного вентилятора ваз 2106

    Прокладку хотел поменять, она даже куплена была, но технически у меня нету возможности задереть мотор чтоб вынуть 2-й поддон

    Источник

    Чистка вентиляции картера X20SE

    #1

    Изменено: mramd, 14 Апрель 2009 — 16:33

    #2

  • Омегаводы
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20SE
    • Имя: Александр

    Изменено: ach, 14 Апрель 2009 — 20:03

    #3

    1. Сняв клапанную крышку промыл сепаратор, он находится где то внутри крышки. При этом саму крышку не разбирал, побоялся расколоть.

    2. Промыл шланги вентиляции входящие слева. Тонкий отвечает за работу вентиляции на холостом ходу, потолше — в рабочих режимах. 3. Промыл очистителем карба и аккуратно проковырял шестигранником толшиной примерно 1 мм отверстие в штуцере куда заходит тоненький шланг. Надо добиться, чтобы на холостом ходу прижатый к этому штучеру палец слегка засасывало.

    Изменено: mramd, 15 Апрель 2009 — 00:30

    #4

  • Омегаводы
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20SE
    • Имя: Александр

    Вот с этим проблема. Нет динамометрического ключа. Без него боюсь откручивать. Может зря?
    P.S. Так как делал все со снятым дросселем, заводить и проверять засасывает или нет не удалось бы. Там только нижний шланг снять надо на заведенном двигателе?

    Где то читал, что надо закручивать взяв ключик двумя пальцами и до усилия когда пальцы тянуть без минимального напряга не смогут. Хотя это чисто индивидуально, поэтому я крутил динамометрическим.

    Не пойму какой нижний? Просто снимаем тонкий шланг с дросельной заслонки и пробуем пальцем чтобы воздух засасывало. Со шлангом потолше проблемней он на холостом ходу практически не работает.

    #5

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    #6

  • Омегаводы
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20SE
    • Имя: Александр

    Слева сзади толстый шланг тоже к вентиляции картера относится, снимается элементарно: снизу на блоке 2 болта (на 13 кажется), сверху хомут. Я когда у себя снимал — отложениями наполовину был забит, но это еще до смены колец. Очень много грязи в крышке набивается, разбирал, чистил, потом посадил на серый герметик (который после засыхания как каменный становиться, не силиконовый). Если свечи в масле — то либе свечи недокрученные, либо промятые свечные колечки, заменить вместе со свечками сразу. Если прокладка под крышкой нормальная, вентиляция чистая, а из под неё давит масло — замеряй компрессию, если слабая — на ремонт поршневой. Масло ест? «снимаем тонкий шланг с дросельной заслонки и пробуем пальцем чтобы воздух засасывало» — это как так? наоборот давить должно из двигателя, а в дроссельную засасывать. Со шлангом потолще — то-же самое.

    #7

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО

    #8

    Очень много грязи в крышке набивается, разбирал, чистил, потом посадил на серый герметик (который после засыхания как каменный становиться, не силиконовый).

    Если свечи в масле — то либе свечи недокрученные, либо промятые свечные колечки, заменить вместе со свечками сразу.

    Если прокладка под крышкой нормальная, вентиляция чистая, а из под неё давит масло — замеряй компрессию, если слабая — на ремонт поршневой. Масло ест?

    #9

  • Омегаводы
  • 797 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80II 2009 год. 2.5T, Volvo S80II 2015 D5 AWD
    • Имя: Евгений
    • Город: Санкт-Петербург

    #10

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    #11

  • Омегаводы
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20SE
    • Имя: Александр

    ach. японческий герметик, по названию даже не подскажу, там одни иероглифы, ни одной русской буквы. На вид серый, при высыхании каменет, и не отслаивается, как обычный силиконовый. На сайте www.drom.ru поищи, таким герметиком поддон садят на ниссан-марче.
    mramd. Герметик не под клапанную крышку. Саму крышку разбираешь, и потом все эту штуку (пля, ну не знаю я, как описать внутренности крышки, и ни в одном из каталогов её нет, только крышка целиком) садишь на герметик, с завода она крепиться на каком — то клее.
    Свечки продаются вместе в колечками, смотри http://www.uazbuka.r. ndle_theory.htm под номером 7. Это колечко двухслойное, и после нескольких затягиваний прожимается, и начинает пропускать газы и масло. Меняется вместе со свечами.
    1.5-1.7 литра на 10 т.км — это нормально, во всяком случае износа большого нет. Компрессию померь — может на каком — то одном цилиндре кольца закоксованы, вылечишь раскоксовкой. Почисти вентиляцию нормально — и давить масло перестанет.
    Корпус дроссельной заслонки посади на герметик для исключения подсоса воздуха, только на тонкий слой.

    Изменено: ach, 17 Апрель 2009 — 10:18

    #12

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    У меня из под крышки не давит. Когда прокладку менял, да и шланги смотрел, было все чисто. Это mramd изначально тему открыл. Единственное где масло подтекает — это крепление металлической трубы вентиляции к масленному картеру и то когда по трассе тыс. 6 оборотов дашь. А за информацию по герметику спасибо, буду у нас подобный искать.

    #13

    Свечки продаются вместе в колечками, смотри http://www.uazbuka.r. ndle_theory.htm под номером 7. Это колечко двухслойное, и после нескольких затягиваний прожимается, и начинает пропускать газы и масло. Меняется вместе со свечами.

    Если это те колечки, который изначально висят на свечах, то они у меня и выкручиваются вместе со свечами и меняются. Их без усилия со свечи и не снять-то.

    Читайте также:  Тройник с крышкой вентиляция

    Купил динамометрический ключ, завтра буду снимать крышку. Там герметик какой нужен? Я так понял, что они разные?

    #14

    Разобрал крышку, она состоит из двух частей. Все было относительно чисто (на фото еще не чищеная). Мелкое отверстие просто продулось очистителем. Собрал на черный термостойкий герметик.

    Но вот что еще беспокоит: какой-то желтовато-ржавый налет на деталях двигателя. Это нормально?

    Всем спасибо за советы и описания! После чистки поехала лучше.

    Источник

    Ситема картерных газов. Модернизация. (отчёт)

    #1

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    Всё чтото неправильное в этих экологических примочках. Они всегда ухудшают качество смеси, понижают мощность, ускоряют старение масла, уменьшают ресурс двигателя и т. д. Вот решил избавится от последней примочки, от вентиляции картерных газов. Вентиляция будет, но не в двигатель. Двигатель как и мы нуждается в чистом воздухе, и чем чище воздух тем мы дольше сохраняем здоровье, так же и с двигателем. Городить колхоз о выведение газов в выхлоп затратно и возникают новые проблемы. Нужно просто их отправить в отмасферу через фильтр картеных газов.

    Сначало модернезировал сапун, отрезал лишние штуцера а отверстия заглушил эпокселином. Во вторую трубочку от маслоотделителя заглушил ввернув туда болтик. Будь сапун новый так глумится над ним бы не стал, на нём уже был сломан один штуцер.

    Трубку похожую на рогатку срезал. Да резать было жалко но её недолго востановить в место разрезов вставить проставку из пластиковой трубки. Фильтр был налажен на остаток трубки.

    И вот как это смотрится со стороны.

    Двигатель прекрасно заводится и работает. Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.
    В салон запах не попадает. Хочу сказать что сапун устроин так что в картере разрежение не должно быть, вырнее быть но очень не значительное только чтоб подхватывать пар. И то, что я вентиляцию вывел в атмосферу для него это ничем не скажется. Вот собственно и всё.

    #2

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г., MКПП, X25XE
    • Имя: Денис
    • Город: Ростов-на-Дону

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    #4

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г., MКПП, X25XE
    • Имя: Денис
    • Город: Ростов-на-Дону

    #5

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, x25xe, механика.
    • Имя: Владимир
    • Город: Чебоксары

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    #7

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    Макс,это в корне не правильно.Если еще не знаком с течъю клапанных крышек,то вскоре познакомишься.На этих движках,вентиляция картера расчитана на отрицательное давление в картере.

    #8

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    Хоть я омеговод от силы месяц, но не новичёк в автомобилях.
    Перечитал по моему весь форум на эту тему и возник один вопрос :
    Кто такое сказал, что система расщитана на отрицательное давление в картере .
    Кто-то ездил с выводом картерных газов в атмосферу .
    Ни где этого не встретил !
    Только предположения и голословные, но категоричные утверждения.

    Сама система вполне классическая, как и на других авто, в 2 круга.
    1. Из картера , через жиклёр, во впускной за воздушную заслонку. (холостой ход)
    2. Из картера во впускной перед заслонкой.(когда обьём газов превосходит пропускную способность 1-го круга)

    Главная проблема, что сам 2-ой круг проходит через пластиковый сапун идиотской конструкции, забивает его, его пропускная способность падает и всё — попёрло масло.

    ИМХО
    1. Банальное решение это отключение штатной системы, вывод К.Газов в маслоотстойник и в атмосферу.
    2. Тоже самое, но вывод чистых газов обратно в этот сапун. Для страховки, лучше всего сделать дополнительный слабенький клапан, для вывода в атмосферу излишков если сапун не справится.

    Сам так-же буду решать эту проблему в ближайшее время, так-как из под болтов крышек чуток сопливит, а сам сапун чистый, на сколько это возможно, без его замены.

    П.С. Кстати !
    Всем участникам привет от нового омеговода !

    Изменено: Karabas, 25 Март 2013 — 15:57

    #9

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    да и не только на этих. даже на жигулях при скидывании шланга сапуна можно получить течь прокладки клап. крышки, или даже сальников, если оборотов давать прилично

    И на каких конкретно .
    Примеры более конкретные можно в студию ?

    Читайте также:  Печной вентилятор который работает без питания

    Ни один двигатель не расчитан на отрицательное давление в картере !
    Самое большое давление в картере — это на высоких оборотах. Верно ?
    А что у нас во впускном когда «тапку в пол» ?
    Правильно! Заслонка полностью открыта и там почти атмосферное давление.
    И кто будет отсасывать газы из картера в самый нужный момент ?
    Пушкин ?
    Вот и всё.
    Картерные газы идут своим ходом туда куда им легче.
    А легче им засрать замысловатый пластиковый сапун и потом выдавить прокладки крышек.
    В японках идёт простой шланг до заслонки , его трудно засрать с таким диаметром, да и на резину не больно-то кака прислипает. всё уходит к заслонке и её загаживает — обычное дело на пожилых движках.

    Ну а если так уж надо отрицательное давление в картере, то инжекцию в выпуск после первой банки или даже второй.
    http://www.opel-club. izacija-otchet/

    Изменено: Karabas, 25 Март 2013 — 18:35

    #10

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    Или вот ещё вариант :

    Вариант 2 (мною использованный и проверенный) подходит если крышки не имеют форму бараньего рога)))
    Покупаем новые прокладки (брал Reinz), герметик (брал Reinz коричневый), уплотнительные колечки под болты (как вы думаете какие брал?! Правильно Reinz! их надо 16 штук)
    Снимаем крышки. Распиливаем вдоль (по свечным колодцам). Обтачиваем весь лишний пластик. Получаем 2 полу-крышки на каждую голову. Канавки, куда вставляется прокладка промазываем герметиком, ждем пока герметик слегка подсохнет, вставляем прокладку, опять герметик, опять ждем. Меняем колечки под болтами и снова все на герметик, снова ждем! Крышки ставим на головы. Зажимем каждую крышку от середины, обжимаем аккуратно, как голову цилиндров. Вуаля!
    Я надеюсь никто не забыл все вычистить до идеала и хорошо обезжирить все поверхности?!)))
    Итог — имеем 4 полукрышки закрывающие каждый распредвал!
    Пробег 10 000 сухо! в салоне пахнет как надо, масло никуда не течет)))
    Если кому чего не понятно, звоните на мтс 7828200. всегда помогу, уже много чего по мкашине сделал, все делаю сам, так что знания имеюццо)
    да, кстати, хиву в Гродно, так что если чего могу помочь)))

    Изменено: Karabas, 25 Март 2013 — 18:59

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    ничо не буду говорить про отрицательное давление масла и пр.
    но когда с крышек масло капает на выпускной коллектор (ну это вот как раз то, от чего пытается уйти топик-стартер), то в салоне стоит жуткая вонь горелого масла, а из печки при ярком солнце виден дымок синеватый.

    так что мниццо мне, вонять при активной езде оно будет жестко, если из фильтра будет идти картерный газ, а не наоборот, подсос воздуха.

    плюс вопросы по физике происходящего.
    Я так понимаю, сделали прямую «дырку» в атмосферу из картера.
    Када картер и масло и двигатель остывает, стопудов давление падает и начинает подсасывать воздух через этот фильтр.
    А фильтр явно какашечный, всяко не столько слоев, как в воздушном.
    Поэтому вопросы и сомнения.

    но если работает реально это все — то респект автору. Ибо система действительно ненадежная

    #12

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    но когда с крышек масло капает на выпускной коллектор (ну это вот как раз то, от чего пытается уйти топик-стартер), то в салоне стоит жуткая вонь горелого масла, а из печки при ярком солнце виден дымок синеватый. так что мниццо мне, вонять при активной езде оно будет жестко, если из фильтра будет идти картерный газ, а не наоборот, подсос воздуха.

    Ну, про то куда выводить и саму конструкцию топик-стартера — это отдельный разговор.
    ИМХО нужно было отводить в отдельностоящий маслоотстойник а на него уже фильтр для связи с атмосферой.

    Када картер и масло и двигатель остывает, стопудов давление падает и начинает подсасывать воздух через этот фильтр. А фильтр явно какашечный, всяко не столько слоев, как в воздушном. Поэтому вопросы и сомнения.

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    #14

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: Karabas, 27 Март 2013 — 14:06

    #15

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Политика Конфиденциальности
    • Справка

    Источник