Меню

Отключение кондиционера при обдуве лобового стекла hyundai солярис



Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Hyundai Solaris 2013, л. с. — электроника

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Текущий ремонт системы кондиционирования Хендай Солярис

Многих водителей не устраивает то, что система кондиционирования автоматически срабатывает после того, как заводится мотор, автозапуск перегружает двигатель, и машина хуже набирает скорость.

Заводской механизм не предусматривает возможности отключения: программисты заложили алгоритм выключения оборудования путем последовательного нажатия нескольких кнопок, но использование этого приема не всегда возможно. Не все водители знают, что есть более простые варианты, как отключить автоматическое включение кондиционера Хендай Солярис.

Отключение автовключения делается в несколько шагов:

  • ключ зажигания поворачивается, но двигатель не включается;
  • механизм устанавливается в режим обогрева;
  • за 3 секунды необходимо успеть 6-7 раз нажать на кнопку поддува;
  • убедится, что индикатор поддува воздуха моргнул три раза, это будет свидетельством отключения.

Зная, как отключить кондиционер на Хендай Solaris, можно сэкономить его ресурс, избегая работы оборудования в ситуациях, когда она не является необходимой. Часто ремонт ограничивается заменой ручек, но снятие старых регуляторов самостоятельно может вызвать трудности.

Как снять ручки кондиционера Хендай Солярис и поставить новые? Для этого необходимо заказать деталь по артикулу в одном из Интернет-магазинов, далее разобрать блок кондиционирования. Обычными пассатижами снимаются штатные ручки. Если открутить 4 винта, снять переднюю панель, появится доступ к штатным рукояткам. С них нужно снять удерживающие кольца и заменить ручки.

Решить часть проблем в работе оборудования поможет замена подшипника кондиционера Хендай Солярис. Производится замена подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис в случаях, когда возникают проблемы с работой привода или муфты.

Этапы работы по замене подшипника:

  • открутить болт и снять стопорное кольцо;
  • осторожно снять демпфер;

  • достать из муфты старый подшипник (для этого потребуются пассатижи);

  • вставить новую деталь (ее стоимость начинается от 1000 рублей).

Обслуживание системы кондиционирования Хюндай Солярис

Стандартным вариантом текущего обслуживания становится заправка кондиционера Хендай Solaris. Это сложно сделать своими руками, лучше обращаться в автосервис.

Каждые два года активной эксплуатации машины требуется добавлять фреон (200 и более грамм). Большой расход хладагента связан с протечками, поэтому необходимо проверять герметичность клапанов.

К текущему обслуживанию можно отнести замену компрессора кондиционера Хендай Солярис. Это делается следующим образом:

  • включить тепловентилятор и дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу;
  • найти батарею аккумуляторов и отсоединить провод от отрицательной клеммы;
  • откачать охлаждающую жидкость. Для этого потребуется установка для вакуумирования;
  • отсоединить линии всасывания;
  • установить компрессор;
  • проверить работоспособность подшипников, убедиться в отсутствии налета, отслаивания, ржавчины. Заменить детали при необходимости;
  • заменить и восстановить работоспособность системы, устанавливая все детали в обратном порядке.

Установить кондиционер на Хендай Солярис можно на станции техобслуживания, а при наличии устройства и инструментов можно сделать его ремонт или замену своими руками. Это позволит существенно сэкономить средства.

Отключаем принудительный запуск кондиционера на Хёндай Солярис

Система автоматического климат-контроля.

Система контроля климата с ручным управлением.

Климат-контроль и его подсветка в тёмное время суток.

В зависимости от комплектации на Солярисах может быть установлена система контроля климата с ручным управлением, а может быть установлена автоматическая система управления. Тем не менее при включении обдува ветрового стекла система автоматически активируется.

Ручное управление климат-контролем

Чтобы выключить автоматический пуск в автомобилях с ручным управлением климатом, необходимо выполнить следующее:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при этом двигатель не запускаем.
  • Устанавливаем переключатель в режим обогрева (крайнее правое положение).
  • Нажимаем на кнопку регулировки забора воздуха 5–7 раз в течение трёх секунд.
  • Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть три раза.
  • Автоматический режим включения деактивирован.

Для отключения автоматического пуска кондиционера с ручным климат-контролем, выполняем действия согласно алгоритму.

Автоматическая система управления климатом

Выключение принудительного пуска устройства на автомобилях с климат-контролем проходит по похожей схеме:

  • Устанавливаем ключ зажигания в положение On, мотор также не запускаем.
  • Обдув выставляем в режим обдува лобового стекла.
  • Скорость обдува выключаем полностью.
  • 5–7 раз нажимаем кнопку включения системы кондиционирования в течение трёх секунд.
  • Индикатор включения должен три раза моргнуть.
Читайте также:  Octavia 2008 трубка кондиционера

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Источник

Как отключить автоматическое включение кондиционера на Hyundai Solaris . Лайфхак .

Привет друзья 👋🏻 Сегодня хочу рассказать Вам об одной интересной теме — как отключить принудительное включение кондиционера на Hyundai Solaris первого поколения .

Ни для кого не секрет , что кондиционеры и система климат — контроля устанавливается уже на всех автомобилях бюджетного класса . Работа кондиционера заложена с завода , но иногда приходиться вмешиваться в этот алгоритм . На Hyundai Solaris есть такая «фишка» , когда переводишь тумблер в положение обдува лобового стекла , автоматически включается кондиционер .

Это напрягает многих водителей данного автомобиля , а в некоторых случаях это даже не целесообразно . Поэтому автолюбители хотят избавиться от данной ситуации . Обычно этот вопрос приводит их к официальному дилеру , который в своё время не против помочь водителю , но придётся заплатить . Определенного прайса по отключению данной функции нет , цена колеблется от 1000₽ до 5000₽ , смотря на сколько готов « разуть » вас дилер .

Автоматический пуск кондиционера конечно полезная опция . В таком режиме работы она позволяет не думать о том , что в данный момент нужно включить , для комфортной температуры . Это упрощает управление системой , особенно в летний сезон и в дождливую погоду , но в некоторых случаях идёт не на пользу работы двигателя . Например в зимнее время , когда достаточно работы отопителя , чтобы прогреть салон и устранить запотевание стёкл . Тем более в книгах по эксплуатации прописано , что кондиционер не стоит использовать при температурах ниже -10 градусов .

Источник

Как отключить кондиционер на Хендай Солярис?

Кондиционер на автомобиле Хендай Солярис, при включении обдува лобового стекла, автоматически включается для предотвращения запотевания. Алгоритм работы климатической системы следующий: сначала кондиционер охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом направляет охлажденный воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух еще и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать. Это указывает на отмену работы алгоритма системы устранения запотевания стекол. Если такая последовательность отключения не сработает, попробуйте сначала нажать и удерживать кнопку A/C. Эта настройка не сохраняется и может отключиться даже при кратковременном отсутствии напряжения в бортовой сети автомобиля. Также при разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма к исходным заводским установкам.

Как отключить автовключение кондиционера Hyundai Solaris

Описание процесса отключения автовключения кондиционера в автомобилях Hyundai Solaris и Kia Rio с климатконтролем

Отключаем автоматически включающийся кондей на SOLARIS | #DirenGarage

Что бы отключить автоматическое включение «кондея», при включении обогрева стекол, нужно пять раз нажать на клавишу циркуляции воздуха в течении 3 секунд и все. Для того чтоб вернуть ещё 5 раз))))

Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Solaris, Rio

Отключение автоматического включения кондиционера при включении обдува лобового стекла Hyundai Solaris и Kia Rio необходимо 5 раз нажимать на кнопку рециркуляции воздуха. После нажатий лампочка должна замигать. Как только лампочка перестала мигать можно опробовать результат. Чтобы включить автоматическое включение кондиционера нужно повторить процедуру с нажатием кнопки.

Читайте также:  Как спустить воздух из системы охлаждения опель вектра

Как выключить автоматическое включение кондиционера в hyundai solaris (хендэ солярис), киа рио

В видео показано как включить/выключить автоматическое включение кондиционера в авто

Отключение функции автоматического включения кондиционера хендай солярис

Как отключить автоматическое включение кондиционера на лобовое стекло Хендай Соляриса

Отключение автоматического включения кондиционера Hyundai NF

1. Ставим ключ зажигания в положение «ON» 2. Включаем обдув на лобовое стекло 3. Отключаем вентилятор (в режим «0») 4. Жмем 5 раз на кнопку рециркуляции (пока не замигает лампочка) 5. Готово. Проверяем! Обратный процесс проделывается точно также.

Источник

Почему на Hyundai Solaris (Солярисе) сам включается кондиционер?

Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.

Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления;

2 – участок трубопровода высокого давления;

3 – ресивер-осушитель;

4 – сервисный клапан линии высокого давления;

5 – конденсор (радиатор кондиционера);

6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

7 – компрессор кондиционера;

8 – участок трубопровода низкого давления;

9 – сервисный клапан линии низкого давления;

10 – воздухонагнетатель отопителя;

11 – испаритель;

12 – терморегулирующий клапан.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

Автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) — это не неисправность, а скорее наоборот, – эта опция свидетельствует о том, что ваше авто – «выше среднего» класса.
Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Более того, если этой опции нет – кондиционер рекомендуется включать принудительно, хотя бы раз в неделю на 10 минут. Резиновые детали и уплотнители системы кондиционирования смазываются маслом, входящим в состав заправочной жидкости. Без периодического включения кондиционера они могут за зиму потерять эластичность.

Читайте также:  Пульт кондиционера кнопка fan

Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

  • Перевести регулятор мощности обдува в положение 0;
  • Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»;
  • Ключ зажигания перевести в положение ON;
  • 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, индикатор должен заморгать.

После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
  2. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению в тонкостенных пластин оребрения.
  3. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.
  4. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.
  5. Давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.
  6. Следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие/установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.
  7. В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
  8. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
  9. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Источник