Меню

Пассат б3 где стоит реле вентилятора



Реле и предохранители Volkswagen Passat B3: назначение

Стандартные предохранители Фольксвагена Пассата Б3 1992 года конструктивно отличаются от аналогов, монтируемых в других машинах. Здесь штатная система устанавливается только в салоне автомобиля. Небольшое количество защитных элементов позволяет до минимума сократить габариты модуля и упростить его конструкцию.

Подобное размещение актуально независимо от типа двигателя, будь то дизель или бензин. Также нет разницы в модификации кузова, седан и универсал комплектуются одинаково.

В Фольце Бэ 3 панель содержит реле и предохранители, ответственные за ЭБУ и работу вспомогательных систем вместе. Особенная конструкция блока не позволяет элементам контактировать.

Расположение салонного модуля предохранителей

Спрятан от посторонних глаз под обшивкой приборки. Слева от рулевой рейки.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Ввиду особенностей конструкции автомобиля в большинстве версий и модификаций под капотом специальной панели нет. Здесь устанавливаются разрозненные реле и плавкие вставки.

Схема предохранителей


На фото выше приведена схема расположения на примере модификации 1993 года с двигателем 2,0 на бензине.

В зависимости от года и комплектации порядок размещения вставок может незначительно отличаться, но основа будет идентична.

Распиновка предохранителей Пассат Б3

Автомобиль производится с 1991 года. Найти в паспорте по ремонту и обслуживанию полную схему распиновки модуля невозможно. Заводские руководства содержать только отдельные участки бортовой проводки с врезанными в них вставками.

Расшифровка блоков предохранителей Passat B3

Для удобства восприятия, информация приведена в форме таблицы.

Нумерация За что отвечает
1-2 Приборы головной оптики в режиме ближнего света
3 Подсветка приборки и заднего номерного знака.
4 Стеклоочиститель задней двери, модуль управления задней подвеской
5 Стеклоочиститель передний, омыватели.
6 Головной вентилятор системы отопления.
7-8 Габариты
9 Подогреватели заднего стекла и боковых зеркал
10 Питание ПТФ
11-12 Дальний свет и блок автоматического включения дальнего света
13 Клаксон и питание головного вентилятора от АКБ
14 Лампа заднего хода, подогрев форсунок омывателя, ДТОЖ, подсветка селектора АКПП.
15 ЭСУД
16 Работоспособность приборки и подсветка бардачка
17 Поворотники
18 Питание бензонасоса и ДК1- лямбда-зонд
19 Блок управления кондиционером, вентилятор радиатора (высокая скорость)
20 Стопы, криз контроль
21 Подсветка салона, багажника, прикуриватель и подсветка приборов.
22 Питание штатной акустики.


Штатные реле.

Номер по порядку Маркировка За что отвечает
1 13 Питание муфты компрессора кондиционера
2 72 Задний дворник
3 32/64/55 Регулятор холостого хода
4 Не используется
5 43 Уровень антифриза
6 21/22 Аварийная сигнализация
7 33 Питание очистителя фар
8 19/99 Прерыватели очистителя ветрового стекла и фар
9 29 Индикатор не пристегнутого ремня безопасности
10 15 ПТФ
11 53 Клаксон
12 30 Включение топливного насоса и подогрев впускного коллектора при наличии
13 Таймер системы подогрева кормового окна
14 46 Не применяется, в отдельных комплектациях выполняет роль предпускового подогрева
15 78 Насос АБС
16 61 Управление Абс
17-18 105 Резервные
19 Муфта компрессора кондиционера
20 Резерв
21 Предохранитель АБС и стеклоподъемников
22 Питание клапанов АБС
23-24 Не используются

Реле и предохранители бензонасоса Пассат Б3

За топливный насос отвечает элемент 18. Стоит в стандартном ряду под приборной панелью. Также на В3 есть силовое реле №12. Когда деталь сильно греется и отказывает, она характерно трещит. Машина плохо заводится или отказывается запускаться вообще.

Подобная система применяется на двигателях, где монтируется моновпрыск и аналогичные конструкции.

Предохранитель стартера и реле Пассат Б3: где находится

Конструкция пусковой установки и ее органов управления аналогична тем, что применяются на других авто производителя. Главное реле подает питание на стартер. Далее происходит стандартный процесс. Также в конструкции есть дополнительная релюшка. Найти ее можно по характерным щелчкам.

Реле поворотов

Штатное монтируется на позиции 6 и имеет маркировку 21/22 в зависимости от комплектации машины. Главной особенностью агрегата является реле, которое несет сразу двойную функцию. Здесь проходят силовые жилы поворотов и аварийки одновременно. Благодаря особенной конструкции проводки получается совместить обе магистрали.

Чтобы заменить деталь достаточно выполнить стандартную процедуру. Указывать артикул в этом случае бессмысленно. В 2021 году имеется большое количество компаний, производящих детали, аналогичные заводским.

Вентилятор охлаждения

Предохранитель включения вертушки радиатора на низкой скорости находится на позиции 13. За высокую скорость вращения отвечает плавкая вставка 19. Реле выведены на крылья автомобиля.

Звуковой сигнал

На авто с 1990 года предохранитель клаксона устанавливается на позиции 13. Релюшка смонтирована под номером 11. Штатное обозначение релейки – 53.

Печка

За работу отопителя отвечает предохранитель 6 салонного блока. В комплектации без кондиционера, релюшка силовой магистрали монтируется под приборкой.

Предохранитель прикуривателя

В версии СС и других, распространенных модификациях смонтирован на позиции 21. В 2013 году на рынке появились усиленные версии, способные выдержать перегрузки, связанные с подключением дополнительных устройств.

Водители уже давно научились подключать прикуриватель и розетку напрямую от АКБ. Это гарантирует возможность питания нагруженного оборудования к бортовой сети.

Реле на фары

В монтажном блоке отсутствуют, они устанавливаются возле фар. С 1989 года у водителей стало популярно дополнительное реле. Разгрузочные элементы в последних версиях стали обязательными, они позволяют выровнять рабочее напряжение и предотвратить перегорание элементов.

Дворники

Стандартные предохранители для заднего и переднего очистителя устанавливаются на позициях 4 и 5 соответственно. Также здесь имеются реле 2/8. В большинстве модификаций, переключатель имеет артикул 99.

Ближний свет

Для питания фар в машине устанавливается два набора предохранителей. В большинстве версий это вставки 1/2 для левого и правого набора фар. Реле устанавливаются под капотом.

Реле дальнего света

Идут предохранители 11/12 салонного блока. Реле аналогично смонтированы под капотом.

Реле противотуманных фар: где находится

Предохранитель и переключатель смонтированы под номером 10. Детали отвечают сразу за фронтальную и кормовую часть машины.

Пассат Б3: реле регулятора напряжения

Регулятор работы генератора устанавливается возле агрегата. Его можно найти по характерному размещению и внешнему виду.

Реле АБС

Насос центральной системы питается от реле 15. На схеме оно нередко имеет номер 78. Система управления проходит от переключателя 16. Питание электронных клапанов осуществляется благодаря релюшке 21, а элемент 22 отвечает за работоспособность мелких электронных систем.

Читайте также:  Плавится предохранитель вентилятора калина

Система впрыска и зажигания

За питание топливных форсунок отвечает предохранитель 15. Реле разделены на три участка. Элементы 3/12/14 отвечают за работу систем подачи топлива в двигатель.

Центральный замок

Большая часть версий оборудована выносными элементами защиты ЦЗ. Предохранитель агрегата находится под приборной панелью. Роль релюшек выполняют клавиши управления запорным механизмом.

Зарядка

Питание аккумуляторной батареи контролируется регулятором напряжения и дополнительным реле, вынесенным на левое крыло автомобиля. Такая конструкция свойственна большинству версий и комплектаций.

При наличии опции искать элементы следует под приборкой. Элементы могут быть установлены на одном из резервных гнезд. Точное расположение деталей следует искать в руководстве пользователя автомобиля (место установки отличается в зависимости от года и модификации авто).

Стеклоподъемники

Реле 21 отвечает за работоспособность системы комфорта в машине. Штатного предохранителя в системе нет, его роль возложена на переключатели.

Кондиционер

Питание управлением муфты компрессора проходит через предохранитель 19. Силовые магистрали элемента проведены через реле 19. Остальное оборудование питается от релюшки 1.

Магнитола

Заводская система акустического сопровождения запитана через предохранитель 22 стандартного монтажного блока. Некоторые водители переделывают систему на манер прикуривателя. От аккумулятора выводится отдельная магистраль с независимым предохранителем, что позволяет снять нагрузку с цепи и минимизировать процент отказа ввиду подключения чрезмерно мощного потребителя.

Стеклоочиститель

За работу магистралей отвечают предохранители 4 и 5 для задней и передней части автомобиля соответственно. Прерыватели запитаны от релюшек 2 и 8, аналогично. Разделение на участки позволяет независимо активировать отдельные части конструкции.

Почему на Пассате часто перегорают предохранители

В сети масса случаев, когда пользователи жалуются на частые отказы и их выход из строя. Наиболее частыми причинами выступают факторы.

  1. Изношенность проводки. Машины устаревшего типа часто эксплуатируются без должного ухода и контроля, что провоцирует растрескивание изоляции, окисление контактов.
  2. Попадание воды в контактные группы. Также причиной может стать конденсат.
  3. Подключение энергоемких потребителей, чья мощность выше номинала проводки.

Как снять блок предохранителей Пассат Б3

Чтоб демонтировать монтажный блок потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Снять облицовочную крышку монтажного блока.
  3. Отжать крепежные клеммы и потянуть панель на себя.
  4. Далее потребуется перевернуть модуль и отключить контактные группы проводки.
  5. После этого можно снять панель с автомобиля.

Сборка детали выполняется в обратной последовательности.

Проверка и замена предохранителей

Чтобы проверить элемент нужно знать особенности его конструкции. Внутри прозрачного корпуса находится плавкая вставка. Если деталь повреждена, элемент будет разорван.

Чтобы заменить поврежденную плавкую вставку потребуется.

  1. Открыть монтажный блок, предварительно обесточив машину.
  2. Найти отказавший предохранитель.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вставку с посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Важно. Категорически запрещено вынимать предохранители голыми руками.

Предохранители и реле VW Passat B3 представляют собой образец минимализма. Малое количество защитных вставок не сказывается негативно на общей работоспособности системы.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 — компрессор кондиционера
  • №72 — задний дворник
  • №32 — питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 — разгрузка шины
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №33 — омыватель фар
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 — бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 — реле after-run
  • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 — ЭБУ АБС
  • №78 — насос АБС
  • №59 — подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 — 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 — 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7- 10 А, правый габарит
  • №8 — 10 А, левый габарит
  • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12- 10 А, правый дальний свет
  • №13 — 10 А, сигнал
  • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 — 10 А, указатели поворотов
  • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 — 10 А, магнитола
Читайте также:  Вентилятор с терморегулятором в шкаф

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Источник

Предохранители фольксваген пассат б3: где находятся, замена

Часто владельцы автомобиль немецкого производства сталкиваются с необходимостью замены предохранителей прикуривателя или, к примеру, огней ближнего света. Но они попадают впросак, поскольку далеко не каждый знаком с расположением предохранителей и схемой этих блоков. Поэтому в данной статье мы расскажем нашим читателям основную информацию об этом.

Где находится блок предохранителей?

Рассмотрим по порядку место расположения блоков предохранителей (БП) и схему элементов для каждой модели авто линейки В.

Для моделей В3 и В4

В моделях транспортных средств Passat B3 и В4 главный блок с предохранителями, который, собственно, является и единственным, находится в салоне.

Здесь же отметим — в зависимости от модификации или дополнительного оборудования в вашем транспортном средстве могут быть установлены и дополнительные приборы, но это зависит исключительно от хозяев авто.

На производстве в B3 монтируется только один блок, и его расположение — в салоне. Здесь находятся элементы, отвечающие за все оборудование — начиная от прикуривателя и заканчивая противотуманными фонарями.

В частности, данный БП в моделях B3 и В4 находится в нижней части консольной панели, напротив водительского сидения. Более подробно вы можете увидеть на фото.

Чтобы получить доступ, необходимо демонтировать полочку с нижней лицевой части торпеды. В более новых моделях машин доступ можно получить в результате снятия крышки.

Главные элементы блока B3 предохранителей находятся непосредственно под реле.

Следует также отметить, что все ПП (плавкие предохранители) промаркированы, а на обратной стороне крышки помечена схема электропроводки с нанесением всех компонентов. Также нужно добавить, что на некоторых моделях авто B3 имеются и дополнительные ПП, находящиеся под главными.



Для марок B5

На этих моделях VW Passat производитель решил монтировать два блока предохранителей.

Основной БП, содержащий в себе элементы, отвечающие за большую часть оборудования (прикуривателя, фар, отопителей, печки и так далее), находится в салоне транспортного средства.

В частности, он расположен с левой торцевой стороны приборной панели, то есть добраться до него можно, как видно по фото, только при открытой водительской двери.

Наверняка вам будет интересно, за какое оборудование отвечают ПП из этого прибора. Специально для вас специалист нашего ресурса составил соответствующую таблицу.



Это то, что касается основного БП. Однако, помимо этого блока предохранителей, автомобили VW Passat B5 также оборудованы еще одним прибором, в котором расположены исключительно реле.

Этот небольшой приборчик находится в районе центрального распределительного устройства, за защитной крышкой под торпедой, в частности, со стороны пассажирского сидения.

Подробная схема устройства и описание назначений, за что отвечают ПП, представлена ниже.

Чтобы у вас не возникало лишних вопросов, для этого БП также подготовили таблицу назначения элементов, которая предоставлена ниже.

Также необходимо добавить, что некоторые транспортные средства VW, оснащенные большим количеством различных приборов и оборудования, могут иметь дополнительный БП.

Для VW B6 и B7

В общей сложности на Volkswagen B6 и B7 установлено 9 различных БП, предназначение которых заключается в обеспечении нормально работоспособности всего оборудования. Для начала приведем саму схему расположения данных компонентов, после чего предоставим все таблицы и описание элементов.

  • Схема расположения всех БП в VW B6 и B7 Назначение все приборов в данных моделях транспортных средств БП А в Volkswagen B6 и B7 Работоспособность каких элементов обеспечивает БП А в Volkswagen B6 и B7
  • Что касается блока под номером 2:
  • БП под маркировкой С:
  • БП под маркировкой D:
  • Что касается прибора в подкапотном отсеке:
  • Реле, расположенные с левой стороны под торпедой:
  • И последнее — это детали подачи напряжения в систему транспортного средства:

Инструкция по снятию и замене

В принципе, в этом нет ничего сложного. Такой процесс под силу выполнить своими силами даже начинающему и неопытному автомобилисту.

Итак, каков процесс замены:

  1. В первую очередь следует отключить АКБ, поскольку все работы должны производиться при отсутствии напряжения на БП.
  2. Затем учитывая, какое оборудование у вас перестало работать и сверившись с мануалом по эксплуатации, а также материалом, предоставленным нами, начинаете искать проблему. Если в вашем авто установлен один БП, то проблема решается гораздо легче, но если их несколько, как в случае с B6 или B7, то придется немного попотеть. Но и в этом нет ничего страшного, поскольку любая деталь без проблем ищется, особенно, если у вас на руках есть такой полезный материал.
  3. Найдя выгоревший компонент, следует его демонтировать. Это также делается без особого труда, при помощи пинцета или руками. Вышедший из строя компонент меняется на новый, крышка закрывается и включается АКБ.
Читайте также:  Если забита вентиляционная шахта в квартире

Рекомендации по эксплуатации

Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

  1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
  2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
  3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

Видео «Polo Sedan предохранители»

Подробнее об этом на видео.

  • Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками
  • Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6
  • Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Предохранители и реле Volkswagen Passat B3 B4

Для информации: чтобы добраться к блоку реле и предохранителей нужно открыть и снять полки с нижней части лицевой панели. В моделях позднего года выпуска, нужно снять полностью крышку.

Главные предохранители находятся под реле. Все предохранители пронумерованы, а на полочке или крышке есть список цепей, которые данные предохранители защищают.

В некоторых моделях есть дополнительные реле и предохранители, они находятся над основным блоком.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в нижней части приборной панели со стороны водителя. И добраться к нему возможно только, если открутить фиксаторы и снять лоток.

  • Блок предохранителей весь пронумерован.

Расшифровку реле и предохранителей можно найти на обратной стороне лотка. Чтобы снять реле, нужно просто его вытянуть, а чтобы установить обратно — просто вдавить в нужную ячейку. Чтобы вытащить некоторые реле за приборной панелью, нужно снять две пластиковые скобы.

Для снятия самого блока реле и предохранителей, необходимо сжать крепежные скобы с обеих сторон этого блока. Также скобы можно передвинуть вперед и вытащить из контактов любое реле.

А вот чтобы легче было снять блок, можно его вытащить при помощи рычага с держателями, это ослабит групповые контакты отверстий держателя.

  1. Отсоединить жгут проводов из контактного разъема от задней части блока можно отведя фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном на картинке выше стрелкой…

или нажав на закрепляющий выступ многовыводного разъема. Когда будете устанавливать обратно рекомендуем убедится, что фиксаторы точно и четко зафиксированы.

  • Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
  • Расшифровка:
Номер предохранителя Цвет предохранителя Защищаемая цепь
F1 (10 А) Красный Ближний свет (левая фара)
F2 (10 А) Красный Ближний свет (правая фара)
F3 (10 А) Красный Освещение комбинации приборов и номерного знака
F4 (15 А) Синий Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления самовыравнивающейся задней подвески
F5 (15 А) Синий Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
F6 (20 А) Желтый Вентилятор отопителя, кондиционер
F7 (10А) Красный Габаритный свет (правый)
FB (10 А) Красный Габаритный свет (левый)
F9 (20 А) Желтый Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
F10 (15 А) Синий Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
F11 (10 А) Красный Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
F12 (10 А) Красный Дальний свет (правая фара)
F13 (10 А) Красный Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
F14 (10 А) Красный Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
F15 (10 А) Красный Карбюратор или электронная система управления двигателем
F16 (15 А) Синий Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
F17 (10 А) Красный Указатели поворота
F18 (20 А) Желтый Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
F19 (30 А) Зеленый Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
F20 (20 А) Желтый Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
F21 (15 А) Синий Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
F22 (10 А) Красный Автомагнитола
Номер реле Назначение реле
1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24 Резерв

Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Источник

Adblock
detector