Меню

Переделать кондиционер под компрессор



Переделать кондиционер под компрессор

Сообщение PeterK_83 » 19 июл 2010, 12:55

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение МШУ » 19 июл 2010, 14:24

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение jiuxo » 19 июл 2010, 14:30

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение Жипер » 19 июл 2010, 16:12

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение Жипер » 19 июл 2010, 16:14

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение Жипер » 19 июл 2010, 16:15

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение PeterK_83 » 19 июл 2010, 16:50

Источник

Переделать кондиционер под компрессор

Сообщение PeterK_83 » 19 июл 2010, 12:55

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение МШУ » 19 июл 2010, 14:24

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение jiuxo » 19 июл 2010, 14:30

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение Жипер » 19 июл 2010, 16:12

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение Жипер » 19 июл 2010, 16:14

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение Жипер » 19 июл 2010, 16:15

Re: Воздушный компрессор из компрессора кондиционера

Сообщение PeterK_83 » 19 июл 2010, 16:50

Источник

Toyota Aristo «RED» (AiR) › Logbook › Переделка компрессора!

Случилось всё, уже наверное как пол годика назад, к концу летнего сезона.
Сель утром в машину, решил подкачать воздуха в ресивер, включаю компрессор, и слышу странный звук, звук как будто компрессор работает в холостую, при этом давление не растёт, пошел в багажник щупать, щупаю, а из фильтра дует воздух в обратную, т.е. компрессии нет(
Кое как доехал до работы, на жестоком стэнсе) почти на полу)
Вечером поставил сток стойки с пружинами.
Вскрытие показало:
Кольцо на поршне порвалось, от горы пыли(

Чинить как то не охото было, новый покупать так тем более.
Было решено сделать установку понарядней!)

И так…переделка компрессора кондиционера под воздух.

Всё необходимое для этого:
-Обратные клапана
-Мини фильтр
-Масло 0W20
-Шланг (в моём случае 10мм т.к. вся система пневмы у меня на 10ках)
-Влагоуловитель (отстойник)
-Фитинги
И самое главное!
-Лубрикатор (т.к. система не замкнутая по кругу, компрессор нуждается в постоянной смазке)
В двух словах о Лубрикаторе — нужен для того чтобы подавать масло в ограниченном количестве, имеет настройку подачи масла в компрессор.
Далее это масло остаётся во влагоуловителе (отстойнике) и не доходит до ресивера и тем более до подушек.

Сборка:
Перед сборкой были куплены такие же б.у. шланги и переделаны, на выхода с резьбой 1\4
Делается в любой конторе где занимаются гидравликой и шлангами высокого давления.

Впуск берётся из штатного места где расположен воздушный фильтр.

Читайте также:  Установка кондиционирования сжатого воздуха

Далее приходит к Лубрикатору.

После Лубрикатора, стоит обратный клапан, и ВХодит в компрессор.

Потом, ВЫходит, ставим ещё один обратный клапан.
И далее идёт переход на шланг, через фитинг.
(Малярным скотчем замотаны родные шланги от компрессора, чтобы случае неудачного изобретения вернуть заводскую работу кондиционера)

Далее, желательно сделать так, чтобы воздух остыл, и масло которое в нём летит, остыло и упало))
Я поставил родную медную трубку от охлаждения коробки, т.е. получилось их две рядом, одна от коробки, вторая от компрессора, играет роль радиатора.
На конце стоит Влагоуловитель (отстойник) .т.е. пройдя через трубку, воздух охлаждается и масло остаётся во Влагоуловителе (отстойнике) и не летит дальше до ресивера.

Остаётся кинуть шланг до ресивера, и всё готово.

Возможно моя теория по охлаждению воздуха и масла не правильная, но тест показал что со временем масло скопилось во влагоуловителе грамм 20, и было слито через кранчик внизу отстойника.

Итоги:
За пару месяцев тестирования, один раз забыл ВЫключить компрессор, запарился и забыл, по дороге услышал как открылся аварийный клапан сброса, открылся он на 13ти Барах…изначально клапан был настроен на такое давления но не тестировался)
Так вот, максимальные возможности компрессора неизвестны, но думаю 13 бар хватает за глаза!)
Планирую ездить с запасом 9-10 бар.

В принцепи на этом всё!
Кто дочитал столько букв, спасибо!)

Источник

Переделать кондиционер под компрессор

Z.S.I » 11 дек 2005, Вс 17:10

Романыч » 11 дек 2005, Вс 22:32

На одном дискавери видел собственными глазами.
подача и давление такое. что ни один Виэйр не сравниться.
Спросил у хозяина как смазывает. он сказал. что заливает масло прямо внутрь раз в пол года. ели не путаю

а вообще оч. удобно — стоит штатный агрегат. тумблером щёлк и муфта влючилась — воздух пошел.

хорошо тем у кого есть ненужный кандей

Lukoviy » 11 дек 2005, Вс 23:27

Джавдет » 11 дек 2005, Вс 23:35

Z.S.I » 12 дек 2005, Пн 06:25

Lukoviy » 12 дек 2005, Пн 10:04

Re: Компрессор из Кондиционера.

JEEPpopotam » 13 дек 2005, Вт 06:10

Мишаня » 13 дек 2005, Вт 09:23

Re: Компрессор из Кондиционера.

Pavel (Def) » 13 дек 2005, Вт 10:43

vlad.safari » 13 дек 2005, Вт 10:44

Z.S.I » 13 дек 2005, Вт 17:39

vlad.safari » 14 дек 2005, Ср 08:57

Лев HiLux » 14 дек 2005, Ср 09:31

Z.S.I » 14 дек 2005, Ср 10:37

SURF » 15 дек 2005, Чт 00:11

vlad.safari » 21 дек 2005, Ср 09:55

Как оказалось у нас в последней поедке даже 2 компрессора заклинило После этого я, уже третий год не заглядывая в свой компрессор и эксплуатируя его во всех режимах, задумался что делать, ведь так и мой накроется медным тазом. Вчера сделал следующее, отцепил выход со шлангом и пистолетом, завел авто, включил компрессор и во вход вдул целую банку ВД-40, она, как известо, создает тонкую смазывающую пленку и довольно долго держится. Как ни странно на ржавчина, ни какая либо другая грязь не вылетала. Решил поворять это операцию хотя бы раз в 1-2 месяца.

Читайте также:  Лучшие инверторные кондиционеры электролюкс

Задумался над постоянной смазкой. Есть такой вариант, сделать вход с сапуна двигателя, ведь воздух там с парами масла присутствует и этого количества для смазки компрессора должно хватить. На выходе же поставить обычный фильтр тонкой очистки с отстойником для отсечки масла, когда-то в самом начале я такой на вход ставил, потом он где-то потерялся и больше я этим не заморачивался. Продувался он нормально, фильтрующий элемент не вело. Вот такая вот мысля, ваше мнение?

Фopoceнкo » 21 дек 2005, Ср 12:43

vlad.safari » 22 дек 2005, Чт 09:45

Лев HiLux » 22 дек 2005, Чт 10:00

Источник

Ставим новый компрессор вместо заклинившего

В этой статье, на примере замены компрессора в автомобиле BMW 3 серии 2008 года (E90 3 литра бензин N54, пробег 300 000 км), покажем, как правильно поменять компрессор на новый при несильном загрязнении системы. Принцип замены почти на всех машинах одинаковый, исключение составляют только старые автомобили, на которых использовался хладагент R12.

Для замены нам понадобится новый компрессор Denso (BMW 64526956719 или он же DENSO DCP05033) и фильтр-осушитель BMW 64536942025 (можно использовать любой аналог):

Откачиваем хладагент из системы (или выпускаем в атмосферу через заправочные порты). Откручиваем трубки нагнетания и всасывания от компрессора и демонтируем компрессор:

Передняя приводная пластина разрушена, вал не двигается, компрессор заклинил (ключом или головкой на «7» пробуем покрутить вал):

Масло в компрессоре серое, с металлическими частицами:

В данном случае устанавливать новый компрессор без промывки категорически нельзя. Он совершенно точно заклинит и это будет не гарантийный случай. Бояться промывки не нужно, ничего сложного в этом процессе нет. Часто автосервисы пользуются незнанием клиентов и ломят за промывку астрономические суммы, но ниже мы покажем, что не все так страшно 🙂

Переставляем крепежные элементы на новый компрессор:

Демонтируем ресивер-осушитель. В данном случае он установлен в радиаторе кондиционера, но также он может быть установлен дальше по магистрали высокого давления как отдельный бачок:

Откручиваем крышку и снимаем стопорное кольцо:

Начинаем вынимать корпус осушителя, видно уплотнительные кольца на нем:

Сам фильтр-осушитель (мешок с селикагелем) вместе с фильтром грубой очистки препятствуют распространению грязи по системе. Соответственно, если вы не ставили компрессор с разборки, не издевались над системой применением различных присадок, то почти всегда результат будет одинаковый – загрязнение будет только в контуре высокого давления («тонкие» трубки, радиатор, осушитель).

Читайте также:  Как переключить режим кондиционера без пульта

В нашем случае видно, что сильного загрязнения нет:

Чтобы удостовериться в отсутствии грязи дальше по магистрали – снимаем расширительный клапан (ТРВ, установлен на моторном щите, перед испарителем). Видно, что в клапане только чистое масло. Значит магистраль от радиатора до испарителя и сам испаритель чистые:

В радиаторе и трубке нагнетания (от компрессора до радиатора) была грязь. Используя простой аэрозольный очиститель системы кондиционирования или ацетон (также можно использовать сольвент или спирт), механическим способом, хорошо промываем радиатор и трубку. Остальные магистрали кристально чистые – результат промывки магистрали от радиатора до ТРВ на рисунке ниже, видно, насколько хорошо справилась система очистки и вовремя сломало переднюю приводную/предохранительную пластину на компрессоре, не дав распространить загрязнение по системе:

Вытекло из радиатора и трубки нагнетания (от компрессора к радиатору):

Еще проще поменять радиатор и промыть одну трубку — это точно лучше, чем платить 20-30 тысяч за промывку системы недобросовестному сервису… Редко бывают случаи, когда система забивается капитально. Отличия лишь в том, что обязательно нужно поменять радиатор и ТРВ, промыть испаритель и все трубки магистрали.

Теперь собираем систему.

Ставим компрессор. В оригинале на эту машину устанавливается компрессор Denso, его и ставим. Новые компрессоры Denso на заводе уже заправлены необходимым количеством масла (в нашем случае это масло PAG46 ND OIL8). Заглушки для трубок на компрессоре лучше всего снимать непосредственно перед подсоединением трубок – так вы избежите попадания мелкой грязи в компрессор и не дадите маслу набрать влагу (масла PAG очень гигроскопичны, быстро набирают влагу):

Подсоединяем трубки. Тут есть один нюанс. На трубках есть резиновые (HNBR) уплотнительные кольца, поэтому садится она достаточно плотно. Важно сначала плотно установить трубку, а только потом затягивать крепежный болт. Если этого не сделать – часто кольцо подворачивается и его часть отрезается площадкой трубки, соответственно в этом месте будет течь. Если трубка не садится плотно без притягивания – замените уплотнительные кольца:

Есть процедура запуска нового компрессора, которой лучше не пренебрегать. Она выполняется с целью распределения компрессорного масла для первоначальной смазки, чтобы предотвратить повреждение компрессора в первые минуты работы.
1. Установите температуру на максимальное охлаждение.
2. Включите вентилятор на максимальную скорость.
3. Запустите двигатель и добейтесь устойчивой работы на холостых оборотах.
4. Включите кондиционер на период не менее 5 минут. НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!
5. По истечении 5 минут все компрессорное масло, которое изначально находилось в компрессоре, будет прокачано сквозь систему. Теперь можно увеличить обороты двигателя и проверить кондиционер, не опасаясь повреждения.

Источник