Меню

Пежо 308 где находятся предохранители вентилятора охлаждения



Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Пежо 308 (2009-2014) предохранители и реле.

Расположение блоков управления

1 Электронный блок управления ABS
2 Аккумуляторная батарея
3 Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
4 Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
5 Диагностический разъем (DLC)

6 Реле системы освещения в дневное время
7 Блок управления электрооборудованием двери водителя
8 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
9 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
10 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
11 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
12 Реле системы управления двигателем
13 Электронный блок управления двигателем (ECM)
14 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
16 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
17 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
18 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
19 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
20 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
21 Звуковой сигнал
22 Блок управления системой слежения за разметкой
23 Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
24 Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
25 Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
26 Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
27 Блок управления подогревом сиденья водителя
28 Блок управления подогревом сиденья пассажира
29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
30 Электронный блок управления SRS
31 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под приборной панелью 1

F1 (20A) Управление двигателем
F2 (15A) Звуковой сигнал
F3 (10A)
F4 (20A) Омыватели фар
F5 (15A) Управление двигателем
F6 (10A) Система ABS/ESP
F7 (10A)
F8 (20A) Стартер
F9 (10A)
F10 (30A) Управление двигателем
F11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F12 (30A) Очиститель лобового стекла
F13 (40A)
F14 —
F15 (10A) Дальний свет правой фары
F16 (10A) Дальний свет левой фары
F17 (15A) Ближний свет левой фары
F18 (15A) Ближний свет правой фары
F19 (15A) Управление двигателем
F20 (10A) Управление двигателем
F21 (5A) Управление двигателем

Предохранители под приборной панелью 2

F36 (30A) Подогреватель передних сидений
F37 (10A)
F38 (30A) Электропривод сидения
F39 (5A) Разъем электрооборудования прицепа
F40 (30A) Аудиосистема

Блок предохранителей в моторном отсеке 1

F1 (20A) Управление двигателем
F2 (15A) Звуковой сигнал
F3 (10A)
F4 (20A) Омыватели фар
F5 (15A) Управление двигателем
F6 (10A) Система ABS/ESP
F7 (10A)
F8 (20A) Стартер
F9 (10A)
F10 (30A) Управление двигателем
F11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F12 (30A) Очиститель лобового стекла
F13 (40A)
F14 —
F15 (10A) Дальний свет правой фары
F16 (10A) Дальний свет левой фары
F17 (15A) Ближний свет левой фары
F18 (15A) Ближний свет правой фары
F19 (15A) Управление двигателем
F20 (10A) Управление двигателем
F21 (5A) Управление двигателем


Блок предохранителей в моторном отсеке 2

F1 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
F2 (15A)
F3 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F4 —
F5 (80A) Усилитель рулевого управления
F6 (70A) Свечи накаливания
F7 (100A) Дополнительный отопитель
F8 (50A)
F9 (30A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
F10 (30A) Управление двигателем

Блок предохранителей в моторном отсеке 3

F1 (50A) Блок управления складыванием крыши
F2 (50A)
F3 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (80A)
F5 (50A)
F6 (50A) Система ABS/ESP
F7 (50A) Система ABS/ESP
F8 –

Блок предохранителей в моторном отсеке 4
1
2
3
F1 (40A) Дополнительный отопитель
F2 (40A) Дополнительный отопитель
F3 (40A) Дополнительный отопитель
F4 –

Источник

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 308

Чтобы получить доступ к ним:

  • поверните винт на четверть оборота влево,
  • снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа,
  • снимите крышку полностью,
  • достаньте пинцет.

Снятие и установка предохранителя
Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.

  • Определите сгоревший предохранитель по состоянию его плавкого элемента.
  • Для извлечения предохранителя пользуйтесь специальным пинцетом.
  • Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.

  • Проверьте соответствие номинала нанесенному на блок и на крышку и сверьтесь с нижеприведенными таблицами.
  • Блок электрических предохранителей в приборной панели
    Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

    Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

    Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

    Доступ к предохранителям

    • Снимите крышку с фиксаторов.
    • Замените предохранитель.
    • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

    Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

    Перечень предохранителей больших номиналов

    * Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

    Источник

    Пежо 308 вентилятор радиатора

    Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.

    Читайте также:  Вытяжка каминная для кухни 60 см размеры

    Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.

    Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.

    Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.

    Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.

    Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.

    Крепится одним винтом.

    Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.

    Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.

    Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.

    Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).

    Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.

    По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.

    Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел.

    Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.

    Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.

    Спасибо за внимание!

    Это Вам будет интересно посмотреть.

    Источник

    Пежо 308 — все блоки управления

    Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Общее расположение всех блоков и реле

    Схема

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Описание элементов

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    1. Электронный блок управления ABS
    2. Аккумуляторная батарея
    3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
    4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
    5. Диагностический разъем (DLC)
    6. Реле системы освещения в дневное время
    7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
    8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
    9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
    10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
    11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
    12. Реле системы управления двигателем
    13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
    14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
    16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
    17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
    18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
    19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
    20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
    21. Звуковой сигнал
    22. Блок управления системой слежения за разметкой
    23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
    24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
    25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
    26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
    27. Блок управления подогревом сиденья водителя
    28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
    29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    30. Электронный блок управления SRS
    31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

    Предохранители под капотом

    В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Основной блок с предохранителями

    Общая схема

    Читайте также:  Устройство вентиляторов в пылесосе

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Обозначение (для 1 го поколения)

    p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

    F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
    F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
    F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
    F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
    F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
    F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
    F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
    F4 — 20А Омыватель фар
    F2 — 15А Звуковой сигнал
    F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
    F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
    F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
    F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
    F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
    F14 — 25А Выключатель стартера
    F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
    F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
    F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
    F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
    F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
    F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Обозначение (для 2 го поколения)

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
    • F2 Звуковой сигнал — 15 А
    • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
    • F4 Омыватель фар — 20 А
    • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
    • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
    • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
    • F8 Выключатель стартера — 25 А
    • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
    • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
    • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
    • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
    • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
    • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
    • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
    • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
    • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
    • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
    • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
    • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
    • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

    Блок на крышке аккумулятора

    Описание для 1 поколения

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Назначение плавких предохранителей

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
    F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
    F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
    F4 Резерв
    F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
    F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
    F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
    F7 Резерв
    F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
    F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)
    Читайте также:  Ошибка масса вентилятора приора

    Макси предохранители

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Описание для 2 поколения

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Назначение

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    F1 — Не используется.
    F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
    F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
    F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
    F5 — Не используется.
    F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Макси предохранители

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    MF1* Не используется
    MF2* 30А Коммутационный блок прицепа
    MF3* 50А Блок электрических предохранителей в салоне
    MF4* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
    MF5* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
    MF6* Не используется
    MF7* 30А Подогрев сидений
    MF8* 20А Омыватель фар

    Предохранители в салоне пежо 308

    Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Вариант 1 (1 поколение)

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

    F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
    F6 30 Задние стеклоподъемники
    F15 30 Запирание замков и суперблокировка
    F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
    F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
    F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
    F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
    F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
    F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
    F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
    F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
    F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
    F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
    F1 15 Очиститель заднего стекла
    F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
    SH Шунт PARC

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

    Отдельно размещены следующие элементы:

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
    G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
    G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
    G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
    G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Вариант 2 (2 поколение)

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Общая схема

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
    • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
    • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
    • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
    • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
    • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
    • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
      козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
    • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
    • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
    • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
    • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
    • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
    • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
    • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
    • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
    • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
    • SH — Шунт PARC.

    За прикуриватель в peugeot 308 отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

    На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,1 —>

    G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
    G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
    подсветки.
    G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
    G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
    G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

    Источник

    Adblock
    detector