Меню

Пежо 408 работает вентилятор после выключения двигателя



Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

работает вентилятор после глушения двигателя

работает вентилятор после глушения двигателя

Сообщение Finhelp911 » Сб сен 12, 2015 23:16

друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс

прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.

проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.

ОД просто разводит руками — причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.

какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?

Сообщение yrk » Сб сен 12, 2015 23:38

Сообщение kostet » Сб сен 12, 2015 23:49

Сообщение Finhelp911 » Вс сен 13, 2015 16:16

На приборке ничего.
Были ошибки термостата и ГБЦ.

Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?

Сообщение yrk » Вс сен 13, 2015 16:22

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:31

Все оч.просто.
Проверьте как плотно закрыта масл.крышка.

Сообщение Raider » Вс сен 13, 2015 22:36

Сообщение Finhelp911 » Чт сен 17, 2015 21:04

Сообщение skai_07 » Пт сен 18, 2015 14:59

Сообщение Garikrus » Пт сен 18, 2015 16:08

Выложите схему, где можно увидеть 2 датчика температуры на двигателе?

как ни старался — не нашел второго.

похрен, что он пишет на дисплее — номера ошибок — в студию. Может их увидеть тот, кто владеет «Лексией»

Читайте также:  Рос вентиляция номер телефона

Сообщение kostet » Пт сен 18, 2015 16:21

Garikrus пыж диагностируется многими приборами, лексия не панацея, но конечно лучше

Да и про второй датчик тоже интересно

Сообщение Raider » Пт сен 18, 2015 21:59

Finhelp911! (почему-то сообщ. не прошло, коротко повторяю)
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке — ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик «1920LW» (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил «развод клиента» или (повежливее скажу) неопытность «мастеров» и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) «по неопытности» стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, «родной» датчик вернул на место, новые — в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах «мозгов».

Читайте также:  Дефлектор бокового стекла 2705 правый

PS. Такая работа вентилятора является «штатной» нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). «Мозги» предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение «у Вас проблемы».
PSS. «Полностью высаживаться аккумулятор» при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.

Источник