Меню

Подкачка колес компрессором от кондиционера



Подкачка колес компрессором от кондиционера

Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.

Привет.
Удалил радиатор кондея, т.к. нахрен не нужен мне кондиционер.
Теперь вот думаю, как из компрессора этого замутить накачку колёс.
Приблизительно понимаю что надо сделать так: компрессор, далее магистраль с осушителем (типа чтобы смазку не гнал), далее ресивер и обратка магистраль, лубрикатор и всё это опять в компрессор. Это верно?
Есть ли более подробная схема? Какие лубрикаторы использовать, какие есть подводные камни и т.д.

Просто выход компрессора на вход колеса. 🙂 Ну и фильтр по всасыванию.

Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).

Просто выход компрессора на вход колеса. 🙂 Ну и фильтр по всасыванию.

Не советую ставить лубрикатор. На 85% компрессор сдохнет. Он не расчитан на масло (клапанные пластины умрут первыми).

Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.

И все-таки масло в компрессоре присутствует, только оно растворено во фреоне и поэтому смазка в него поступает ввиде масляного тумана.

Не-а. 🙂 Фреон отдельно — масло отдельно. Во некоторых марках фреона есть антифрикционные добавки, но с маслом они не имеют ничего общего. Классический кондиционер заправляется фреоном 22. Без всякого масло и вообще без ничего.

Есть специальные масла для этих целей, систему можно нормально собрать, спокойно тянет пневмоинструмент.

Есть. Например КС-19. Специальное компрессорное масло. И каким боком вы его хотите применять в компрессоре от кондишена? 🙂 И что за пневмоинструмент? Гайковерт средний потребляет 0,4 куба при 5-6 очках. Не уж то столько этот компрессор накачает? 🙂 Если только типа ФП-6 от вагона-холодильника. 🙂

Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.

Скажу по существу.
Ставить компрессор от кондея можно и многие это делают. Из плюсов, удобный к инсталяции по форме и крепежу, готовая электромагнитная муфта, приличная производительность, по крайней мере больше чем у любого электрического. Из минусов. Надо организовать смазку, или маслянным туманом от картерных газов, или лубрикатор. Потом это масло надо уловить или отфильтровать. При длительной работе сильно греется и снижается производительность. Когда я пробовал, то на холостых оборотах больше 2-х атм. вообще не качал. И сколько он проживет никто не знает т.к. изначально они уже все сильно б.у. Правда за относительно небольшие деньги их опять можно поменять. В общем я так думаю, что для редкой накачки колес вполне подойдет. Только не надо мечтать про пневмоинструмент, да он собственно и не нужен в дороге.

Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.

Любезный, у вас есть опыт создания и эксплуатации рассматриваемой системы? если есть, говорите по существу, а не занимайтесь демагогией.

По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.

По существу — ничего не выйдет, а если и выйдет какая-то пародия на воздушный компрессор, то ресурс этого будет ничтожен. Много любителей пыталось использовать для покраски авто компрессоры от холодильников, и кроме пресловутого ФП-6 ничего нормального не получалось.

Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой

Читайте также:  Натяжной ролик ремня кондиционера ваз 2110

Под те нужды которые я на неё возлогал ( выстрая поднакачка колёс 38,5 диаметра + пневмо дудки) она справлялась, пройдено 10000 км, 4 этапа соревнований, а пордией я называю китайские автокомпрессоры, которыми пытаются качать большие колёса в количестве 4 шт с 0 до 2 , у меня задача была в быстрой накачке, что и обеспечивала данная система, можно построить систему на базе хотя бы http://www.4x4tur.ru/shop/UID_41.html но ценик будет другой

Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730

В Южном порту стоит 2000 руб.

Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? 🙂

Это тоже китайский компрессор. Только когда он китайский то имеет имя AC-730

В Южном порту стоит 2000 руб.

Или слово «Беркут» надежности прибавляет и + 3000 к цене? 🙂

Опять демогогия, человек спросил, с ним поделились опытом, у вас этот опыт есть? он сам решит стоит делать или нет, а советы по теории думаю он и так найдёт)))))))

Ребята, всем огромное спасибо за ответы.
Но может ли кто нибудь мне изложить четко всю схему. От и до. Компрессор был штатно. А вот дальше что к чему подключать? Вот лубрикатор, маслоотделитель и т.д. В общем я схему представляю, а собрать не могу без четких: 1, 2, 3.

Да не слушай ни кого, работают эти компрессоры и без смазки годами, ты ведь не каждый день колеса качать собираешься. Видел у знакомого на УАЗе приделан на правом крыле, когда надо качать колесо одеват ремень на компрессор и шкиф генератора, он (шкиф) двух ручьевый, вкл тумблер и в перед изредко льет масло на вход.
Я сделал по другому. вместо генератора поставил компрессор, гену на верх, на выход компрессора постаил маслоотделитель от японца, от какого не знаю, просто валялся на земле, масло через резиновую трубочку подается на вход компр., там есть отверстие с золотникоком, вкрутил туда трубочку с отверстием примерно 1 мм. Воздух после маслоотделителя идет на разветвитель, там вкручен шланг на манометр и
датчик давления. Датчик взял от бытового холодильника, который регулирует температуру, отрезал тонкую трубку и припаял штуцер, правда пришлось слегка доработать чтобы выкл компрессор при 7 а включался при 2,5 — 3 кг.,вставил туда транзистор т.к. контакты в датчике нормально разомкнутые а надо н. замкнутые.
Рессивер емкость из под фриона на 12-13 литров, впаял туда штуцер и кран маевского для слива конденсата. Редуктор и клапана от устройства АУСКИД, это для поддержания давления в магистральном кабеле связи, один клапан нормально закрыт НЗ , а второй нормально открыт. В обычном режиме мосты сообщаются с атмосферой через НО клапан, при вкл. НЗ открывается, НО закрывается в мост нагнетается воздух. Еще один клапан на подкачку колес от камаза наверное поменяю на обычный кран, достался весь ржавый, и сам клапан рассыпаля, поставил из резины но что то травит воздух.
Если что не понятно спрашивай.

О! Крутая схема, ща буду разбираться.
Спасибо.

2Bor — у меня задача, одел колёса — накачал 3Атм, доехал до места, спустился до 1Атм, ну или меньше, покатался, накачал — 3Атм, и домой.
Колёса — 32х9,5 Свампера. Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.

Спасибо ещё раз.

О Не могу сказать что Беркут не справляется, справляется, но качает Очень долго, меня не очень такое устраивает. И греется как собака. блин.

Именно по этому и я стал реализовывать свою схемму))))))

Источник

использование компрессора кондиционера для подкачки колёс

#1 Tox78

#2 Shamil

#3 k.v.r.

Кто в курсе как делать, какие подводные камни?

#4 Гидеон

Кто в курсе как делать, какие подводные камни?

#5 дак

Кто в курсе как делать, какие подводные камни?

#6 Гидеон

И не только масло,но и охлаждение которое происходит за счет фреона а на воздухе он не минуемо заклинит от перегрева. Даже если полную(комплектную:Рессивер ,воздухоохладитель,конденсатор) ситему начать гонять на воздухе то компрессору кирдык,а на усеченной тем более.

#7 darcan

#8 Leonidovih

#9 Гидеон

Не проще приспособить обычный компрессор? Хотя бы недорогой отечественный «Мустанг». Да их сейчас пруд пруди.

#10 Tox78

#11 HEADACHE

электрический компрессор есть. Просто интересно, что-нибудь сделать с компрессором. Чего он бесполезно стоит под капотом, системы кондиционирования, всё-равно нет. А так, хоть послужит.

#12 Гидеон

электрический компрессор есть. Просто интересно, что-нибудь сделать с компрессором. Чего он бесполезно стоит под капотом, системы кондиционирования, всё-равно нет. А так, хоть послужит.

#13 AZh

Я свой просто того. Ликвидировал.

#14 дак

электрический компрессор есть. Просто интересно, что-нибудь сделать с компрессором. Чего он бесполезно стоит под капотом, системы кондиционирования, всё-равно нет. А так, хоть послужит.

#15 Tox78

Лучше заморочся как всю систему востонавить и будет тебе счастье . Самое дорогое и ценное компрессор а все остальное востановимо.

#16 AWS77

я двигатель менял, в сборе. на новом движке, компрессор стоит. раньше кондея не было. даже ГУРа не было (по заводской комплектации). и, потом, всю жизнь без кондея ездил катался, как-нибудь обойдусь. А электрический насос мне не нравиться. не производительность у него, а издевательство.

#17 дак

я двигатель менял, в сборе. на новом движке, компрессор стоит. раньше кондея не было. даже ГУРа не было (по заводской комплектации). и, потом, всю жизнь без кондея ездил катался, как-нибудь обойдусь. А электрический насос мне не нравиться. не производительность у него, а издевательство.

#18 Витек

Кто в курсе как делать, какие подводные камни?

#19 дядя Коля

#20 GOGA

Лучше тайваньский Торнадо, если деньги охота поэкономить. Мустанг долго работать не может без перерыва.

Источник

Все-4х4

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Читайте также:  Кондиционер для кожи автомобиля кох

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

19 Апреля 2021, 20:58:10

Статистика

Пользователей
  • Всего пользователей: 6733
  • Latest: TiRex
Stats
  • Всего сообщений: 3933919
  • Всего тем: 160205
  • Online Today: 308
  • Online Ever: 1623
  • (20 Января 2021, 09:44:02)
Сейчас на форуме

Автор Тема: использование компрессора кондиционера в качестве насоса для колёс (Прочитано 29485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 42.

Источник

Подкачка колес компрессором от кондиционера

Сообщение argon84 » 18 янв 2019, 20:48

Делитесь кто как делает конверсию!
Какие компрессора подходят?
У меня на движке висит лопастной.. Подойдёт или нет? Как с производительностью?

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение Шевчук Виктор » 18 янв 2019, 21:48

argon84 писал(а): ↑ 18 янв 2019, 20:48 Делитесь кто как делает конверсию!
Какие компрессора подходят?
У меня на движке висит лопастной.. Подойдёт или нет? Как с производительностью?

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение bumbarach969 » 18 янв 2019, 22:08

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение Hitek » 18 янв 2019, 23:30

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение argon84 » 19 янв 2019, 00:26

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение Hitek » 19 янв 2019, 00:38

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение МВП » 19 янв 2019, 05:56

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение bumbarach969 » 19 янв 2019, 10:15

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение Дмитрий78 » 19 янв 2019, 11:19

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение koolakov » 19 янв 2019, 12:36

Компрессор кондиционера для накачки шин

Сообщение Геннадий Хаинов » 19 янв 2019, 18:35

На трофимобилях множество раз (а практически всегда) использовали штатный аксиально-поршневой компрессор кондиционера. В ресивер (или в каркас в качестве ресивера) качали 12 атмосфер. Смазка из-под клапанной крышки картерными газами. На выходе маслоотделитель. Проблем с ресурсом не было.

Кстати, на старых мерседесах и американцах попадались поршневые компрессоры кондиционера обычного типа, с коленвалом, одно- и двухцилиндровые V-образные. Там свое масло в картере.

Источник

Качаем колеса автомобиля: классические и странные способы

Постоянно следить за исправным техническим состоянием транспортного средства считается прямой обязанностью его владельца. В таком случае не стоит забывать о колесах, ведь существует множество способов поддержания в них должного давления. Узнайте, как накачать колесо автомобиля компрессором, насосом, а также другими странными способами.

Читайте также:  Установка кондиционер для 2123

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.

Подкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

На любой АЗС можно подкачать шины

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.

В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин

Огнетушитель

При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.

По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.

Огнетушитель как средство для подкачки шин

Заключение

Перед тем как накачать колесо автомобиля компрессором, вспомните простую пошаговую инструкцию: открутите ниппель, подключите шланг и следите за давлением. Также не забывайте о таких советах:

  1. Удобнее всего накачивать колеса с помощью компрессора, ножного или ручного насоса.
  2. Странные лайфхаки также имеют право на жизнь, но чаще всего в сети. На практике проблем и мороки они приносят гораздо больше.

Как часто вам приходится подкачивать колеса?

Источник