Меню

Подогреватель картера компрессора кондиционера



Нагреватель картера компрессора НК- 5.4-0.5 (саморегулирующийся, 1,5-60 Вт), греющая часть 500мм

Обогреватель картера компрессора кондиционера предназначен для решения проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению. Даже небольшая разница температур между деталями наружного блока и компрессором, создаваемая нагревателем, исключает натекание хладагента в картер. Масло не загустевает и закипание хладагента при пуске компрессора не происходит. При остановке кондиционера давление в холодильном контуре со временем выравнивается и принимает определенное значение, зависящее от температуры наружного воздуха и температуры внутри помещения, в котором установлен внутренний блок.

Конструкция

В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся греющий кабель с концевой муфтой с одной стороны и «холодным концом» для подключения с другой.

Принцип работы

Главным достоинством данного кабеля является его свойство изменять выделяемую мощность в зависимости от окружающей температуры. Тем самым достигается наиболее оптимальный режим работы — кабель греет там сильнее, когда это нужно и наоборот.

Установка

Установка производится на расстоянии 20-30 мм от нижнего края картера с креплением на хомут с пружиной(в комплекте). Затем компрессор необходимо теплоизолировать. Подключать обогреватель картера следует при помощи дополнительной клеммой колодки таким образом, чтобы один провод его кабеля был подключен к фазному проводнику (220В), а другой – к нейтрали (нулю). Нужно обеспечить питание изделия даже когда компрессор выключен (в некоторых случаях для этого нужны дополнительные коммутационные кабели).

Внимание! Используется напряжение опасное для жизни, поэтому установку и подключение следует производить при отключенном вводном кабеле!

Источник

Подогрев картера компрессора

Купить подогрев картера компрессора в Москве — это к нам!

Подогрев картера компрессора

Для облегчения запуска из-за загустевшего масла, во избежание гидроудара из-за закипания хладагента при холодном пуске применяется подогрев картера компрессора.

При остановке кондиционера давление в холодильном контуре со временем выравнивается. И принимает значение, зависящее от температуры наружного воздуха и температуры внутри помещения, в котором установлен внутренний блок. Допустим, что температура наружного воздуха составляет -20°С, а температура в помещении, в котором установлен внутренний блок, равна 20°С, и давление в холодильном контуре выровнялось до 4,0 бар. При таком давлении фреон, находящийся в испарителе, перейдет в состояние перегретого пара, а фреон, который находится в наружном блоке, окажется в состоянии переохлажденной жидкости.

Таким образом, при одном и том же давлении фреон может находиться в разных агрегатных состояниях — в виде перегретого пара и переохлажденной жидкости. Из этого можно сделать вывод, что в наружном блоке, в конденсаторе и компрессоре начнет конденсироваться фреон. Так как плотность фреона при таком давлении выше, чем плотность масла, находящегося в картере компрессора, то фреон будет находиться в самой нижней точке картера компрессора, откуда во время пуска компрессора забирается масло для подачи во все трущиеся части. Фреон сконденсируется во всасывающей магистрали компрессора и в камере сжатия, и при пуске компрессора может произойти гидравлический удар. Во избежание этого необходим обогрев картера компрессора.

Производительность подогрева картера компрессора

Мощность нагревателей находится в пределах 25–90 Вт/м (выбор мощности нагревателя зависит от размеров компрессора). Как правило, применяются нагреватели ленточного типа, устанавливаемые на 2–3 сантиметра выше нижней точки компрессора. Регулируемое крепление позволяет использовать нагреватели на компрессорах различных диаметров.

Обогреватели картера компрессора бывают со встроенным термостатом, который отключает нагреватель при температуре примерно 20°С и включает его при снижении температуры до 10°С, или же изготовленные на базе термостатированного кабеля, у которого максимальная температура нагрева 65°С. Для подогрева картера без встроенного термостата мы дополнительно предлагаем термостат, который будет отключать нагреватель при температуре корпуса компрессора примерно 60°С.

Подключаются нагреватели таким образом, чтобы питание (

220 В) подавалось на них постоянно.

Установка нагревателя компрессора

В инструкции на спиральные компрессоры Copeland даны рекомендации по установке подогревателей картера.

Для разжижение масла и исключения повреждения подшипников включите подогреватель за 12 часов до пуска компрессора.

Для компрессоров ZR18K* до ZR81K* и ZP24K* до ZP83K* нагреватель картера должен быть установлен на 10 до 40 мм выше опор компрессора. Правильное положение подогревателя показано на нижнем рисунке.

Для всех остальных компрессоров нагреватель картера должен быть установлен ниже клапана заправки/слива масла в нижней части корпуса компрессора

Поскольку спиральные компрессоры Copeland могут работать при частичном заливе, установка подогревателей картера не требуется, если заправка системы соответствует норме. Нагреватель картера требуется, когда заправка системы превышает указанные в таблице ограничения:

Модель Норма заправки хладагентом
ZR18K* 2,7 кг
ZR22K* до ZR81 К* / ZP24K* до ZP83K* 4,5 кг
ZR94K* до ZR190K* / ZP90K* до ZP182K* 7,0 кг
ZR250K* / ZP235K* 11,3 кг
ZR310K* до ZR380K* / ZP295K* до ZP385K* 13,6 кг
ZP485K* 16,0 кг

Подогрев дренажа

При работе кондиционера практически постоянно образуется конденсат. Во избежание переполнения поддона обустраивается дренажная система для отвода воды в канализацию или на улицу. При работе кондиционера в зимнее время года вода в наружной дренажной магистрали, естественно, будет замерзать. Угрозу работы кондиционера это не создаст, а вот залить помещение в месте установки внутреннего блока после заполнения дренажного шланга водой получится.

Для прогрева наружной части системы применяются ленточные нагреватели, устанавливаемые, как правило, во внутрь сливного шланга. Длина нагревателя должна быть такова, чтобы он полностью перекрывал уличную часть дренажной системы и на 15-20 см расположенную в стене. На выходе из дренажного шланга нагреватель необходимо зафиксировать так, чтобы исключить возможность образования сосулек и вытягивание нагревателя из шланга под их тяжестью.

В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чем выше температура окружающей среды, тем слабее греет кабель и наоборот.

Тепловыделяющим элементом кабеля является специальная полимерная матрица.
1 — саморегулирующаяся проводящая матрица, 2 — внутренняя термопластичная изоляция, 3 — стандартная металлическая оплетка, 4 — внешняя защитная оболочка.

Читайте также:  Отключение кондиционирования при пожаре нормативный документ

Преимущества саморегулирующихся кабелей: режется на любые длины, не перегревается, позволяет экономить электроэнергию.

Нагреватель капилляркой трубки

Нагреватель капиллярной трубки НКТ — 6.6 предназначен для подогрева дросселирующего элемента наружного блока кондиционера для эксплуатации при температуре наружного воздуха ниже — 30°С. В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Технические характеристики подогрева капиллярки:
— мощность 1,5 — 30 Вт,
— диапазон рабочих температур -40°С — +70°С,
— длина 0,5 м,
— напряжение питания 220 В,
— режим работы — непрерывный.

Установка нагревателя дросселирующего элемента, см. схему: 1 — 2 — клеммы подключения питания, 3 — провод питания, 4 — хомут, 5 — саморегулирующийся кабель, 6 — капиллярная трубка, 7 — теплоизоляция.

Источник

Подогрев картера компрессора

Подогрев картера компрессора кондиционера является неизменной частью “зимнего комплекта” для сплит-систем, устанавливаемых в серверной комнате, АТС и иных помещений, где требуется круглогодичная работа систем кондиционирования.

Подогрев картера компрессора выполняет две задачи.

Первая: создавать внутри компрессора необходимую температуру, при которой возможен переход фреона из жидкого состояния в газообразное. При этом температура на улице может достигать отметки -25°С.

Вторая: подогревать масло на дне компрессора, для его “мягкого старта” в зимних условиях. Вспомните процесс запуска двигателя вашего автомобиля зимой.

Подогрев картера компрессора должен быть включен постоянно и не зависеть от работы системы ротации кондиционеров. В летнее время, когда температура воздуха высокая, сопротивление нагревателя картера автоматически повышается и он перестает подогревать компрессор. Таким образом, расход электричества автоматически снижается.

Подогрев картера выпускается разной мощности и длины, в зависимости от диаметра компрессора. Само-собой разумеется, что компрессор должен быть оснащен специальной противошумной-теплозащитной оболочкой.

Цена подогревателе картера компрессора варьируется от 650 до 890 руб.

При необходимости использования “зимних комплектов”, обращайтесь только в профессиональные климатические фирмы. Помните, что до 90% отказов оборудования происходит из-за так называемого “человеческого” фактора. Неквалифицированный “списиалист” способен загубить самую надежную и дорогую технику.

Вы можете купить подогрев картера компрессора в Москве,

Краснодаре, Санкт-Петербурге, Якутске, Сочи, Майкопе и д.р. городах.

Источник

Зимний комплект для кондиционера

Зимний комплект для кондиционера обеспечивает работу оборудования в режиме только охлаждения при отрицательных температурах наружного воздуха.

Зимний комплект для кондиционера

Производитель гарантирует устойчивую работу кондиционера только при использовании его в определенных условиях. В инструкции пользователя указаны диапазоны температур и влажностей воздуха, в пределах которых можно пользоваться кондиционером. Для режима охлаждения температура наружного воздуха, как правило, составляет от 21 до +43°С.

Режим T°С наружная T°С внутри помещения Влажность в помещении
Обогрев ≈ 0°С — 24°С 27°С или ниже
Охлаждение ≈ 21 °С — 43°С ≈ 18°С — 32°С 80% или меньше

Работа при более низких температурах приводит к нарушению процессов конденсации и испарения. Например, в компрессор может попасть жидкий хладагент и вывести его из строя. А также, при низких температурах изменяются физические свойства компрессорного масла. Что в свою очередь приводит к повышенному износу компрессора. Это лишь скрытые проблемы зимнего использования кондиционера. Из явных неприятностей — подтеки воды в месте нахождения внутреннего блока: как известно, при минусе происходит закупоривание уличной части дренажной трубки замерзшим конденсатом.

Перечисленные проблемы решает доработка кондиционера зимним комплектом. Он обеспечивает не только нормальную работу системы смазки, но и поддержание давления в линии нагнетания. В результате оснащенный низкотемпературным комплектом кондиционер можно использовать при отрицательных температурах, не боясь вывести его из строя.

Зимний комплект кондиционера предназначен для расширения рабочего температурного диапазона бытовых кондиционеров при работе в режиме «охлаждение» в сторону низких температур наружного воздуха. Это достигается управлением теплосъемом с конденсаторного блока кондиционера за счет изменения производительности вентилятора. В результате чего, обеспечивается устойчивое функционирование кондиционера в широком диапазоне температур наружного воздуха, до минус 40°С.

Зимний комплект кондиционера состав

Регулятор давления конденсации

РДК решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока за счет уменьшения потока проходящего через него воздуха. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации. Исполнительным элементом является собственно регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока. Регулятор обеспечивает поддержание заданной температуры конденсации. Кроме того, решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока, а также другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока. Возможны и другие названия регулятора — например, замедлитель, контроллер, вариатор.

Нагреватель картера компрессора

Нагреватель картера компрессора обеспечивает не только необходимую вязкость масла, но и отсутствие растворенного в масле хладагента и наличие его в жидкой фазе в картере компрессора. Это предотвращает «вымывание» смазки из подшипников компрессора при его запуске и, как следствие, исключает возможность выхода его из строя.

Дренажный нагреватель

Позволяет осуществить отвод конденсата из кондиционера при отрицательных температурах, если дренаж выведен наружу. В качестве нагревательного элемента, как правило, используется саморегулирующийся кабель. Он изменяет свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха. По способу установки их можно разделить на устанавливаемые внутри или снаружи дренажной магистрали.

Подогрев картера компрессора

Для облегчения запуска из-за загустевшего масла, а также во избежание гидроудара из-за закипания хладагента при холодном пуске применяется подогрев картера компрессора. Например, в особенностях эксплуатации спиральных компрессоров COPELAND рекомендуется заранее включать подогрев картера. Для предотвращения гидроудара при пуске подогреватель картера должен быть включен, как правило, за 12 — 24 часа до предполагаемого пуска компрессора.

При остановке кондиционера давление в холодильном контуре со временем выравнивается. И принимает значение, зависящее от температуры наружного воздуха и температуры внутри помещения, в котором установлен внутренний блок. К примеру, если температура наружного воздуха составляет -20°С, температура в помещении, в котором установлен внутренний блок, равна 20°С, а давление в холодильном контуре выровнялось до 4,0 бар. При таком давлении фреон, находящийся в испарителе, перейдет в состояние перегретого пара, а фреон, который находится в наружном блоке, окажется в состоянии переохлажденной жидкости.

Читайте также:  Кондиционеры в классификаторе основных средств

То есть, при одном и том же давлении фреон может находиться в разных агрегатных состояниях — в виде перегретого пара и переохлажденной жидкости. Из этого можно сделать вывод, что в наружном блоке, в конденсаторе и компрессоре начнет конденсироваться фреон. Так как плотность фреона при таком давлении выше, чем плотность масла, находящегося в картере компрессора, то фреон будет находиться в самой нижней точке картера компрессора, откуда во время пуска компрессора забирается масло для подачи во все трущиеся части. Фреон сконденсируется во всасывающей магистрали компрессора и в камере сжатия, и при пуске компрессора может произойти гидравлический удар. Во избежание этого необходим обогрев картера компрессора.

Мощность подогрева картера компрессора

Нагреватели бывают различной мощности, обычно в пределах 25–90 Вт/м. Выбор мощности нагревателя зависит от размеров и металлоемкости компрессора. Как правило, применяются нагреватели ленточного типа, устанавливаемые на 2–3 сантиметра выше нижней точки компрессора. Регулируемое крепление позволяет использовать нагреватели на компрессорах различных диаметров.

Обогреватели картера компрессора бывают не только со встроенным термостатом, который отключает нагреватель при температуре примерно 20°С и включает его при снижении температуры до 10°С, но и изготовленные на базе термостатированного кабеля, у которого максимальная температура нагрева 65°С. Для подогрева картера без встроенного термостата мы, как правило, дополнительно предлагаем термостат, который будет отключать нагреватель при температуре корпуса компрессора примерно 60°С. Подключаются нагреватели таким образом, чтобы питание

220 В подавалось на них постоянно.

Длина рабочей части подогрева картера составляет 110 см.

Установка нагревателя компрессора

В инструкции на спиральные компрессоры Copeland даны рекомендации по установке подогревателей картера. Во-первых, для разжижение масла и исключения повреждения подшипников включите подогреватель за 12 часов до пуска компрессора. Во-вторых, для компрессоров ZR18K* до ZR81K* и ZP24K* до ZP83K* нагреватель картера должен быть установлен на 10 до 40 мм выше опор компрессора. Правильное положение подогревателя показано на нижнем рисунке.

Для всех остальных компрессоров нагреватель картера должен быть установлен ниже клапана заправки/слива масла в нижней части корпуса компрессора

Поскольку спиральные компрессоры Copeland могут работать при частичном заливе, установка подогревателей картера не требуется, если заправка системы соответствует норме. Нагреватель картера требуется, если заправка системы превышает указанные в таблице ограничения:

Модель Норма заправки хладагентом
ZR18K* 2,7 кг
ZR22K* до ZR81 К* / ZP24K* до ZP83K* 4,5 кг
ZR94K* до ZR190K* / ZP90K* до ZP182K* 7,0 кг
ZR250K* / ZP235K* 11,3 кг
ZR310K* до ZR380K* / ZP295K* до ZP385K* 13,6 кг
ZP485K* 16,0 кг

Подогрев дренажа

При работе кондиционера практически постоянно образуется конденсат. Во избежание переполнения поддона обустраивается дренажная система для отвода воды в канализацию или на улицу. При работе кондиционера в зимнее время года вода в наружной дренажной магистрали, бесспорно, будет замерзать. Угрозу работы кондиционера это не создаст, а вот залить помещение в месте установки внутреннего блока после заполнения дренажного шланга водой получится.

Для прогрева наружной части системы применяются ленточные нагреватели, устанавливаемые, как правило, во внутрь сливного шланга. Длина нагревателя должна быть такова, чтобы он полностью перекрывал уличную часть дренажной системы и на 15-20 см расположенную в стене. На выходе из дренажного шланга нагреватель необходимо зафиксировать так, чтобы исключить возможность образования сосулек и вытягивание нагревателя из шланга под их тяжестью.

В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель, изменяющий свою мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха: чем выше температура окружающей среды, тем слабее греет кабель и наоборот.

Тепловыделяющим элементом кабеля является специальная полимерная матрица.
1 — саморегулирующаяся проводящая матрица, 2 — внутренняя термопластичная изоляция, 3 — стандартная металлическая оплетка, 4 — внешняя защитная оболочка.

Саморегулирующийся кабель имеет ряд преимуществ: он не только режется на любые длины, но и не перегревается, позволяет экономить электроэнергию.

Нагреватель капилляркой трубки

Нагреватель капиллярной трубки НКТ-6.6 предназначен для подогрева дросселирующего элемента наружного блока кондиционера для эксплуатации при температуре наружного воздуха ниже — 30°С. В качестве нагревательного элемента используется саморегулирующийся кабель.

Технические характеристики подогрева капиллярки:
— мощность 1,5 — 30 Вт,
— диапазон рабочих температур -40°С — +70°С,
— длина 0,5 м,
— напряжение питания 220 В,
— режим работы — непрерывный.

Установка нагревателя дросселирующего элемента.

На схеме 1 — 2 — клеммы подключения питания, 3 — провод питания, 4 — хомут, 5 — саморегулирующийся кабель, 6 — капиллярная трубка, 7 — теплоизоляция.

Зимний комплект кондиционера цена

Оборудование для зимнего комплекта и работы Цена, рублей
Регулятор скорости вращения вентилятора GPC-25X 4150
Регулятор давления конденсации РДК-8.4 3000
Низкотемпературный комплект DAIKIN НТК Nord -30 12000
Низкотемпературный комплект DAIKIN НТК Nord -40 13000
Низкотемпературный комплект DAIKIN НТК Nord -30Р (для блоков RCYP*) 58100
Подогрев картера компрессора, 40 Вт 1 150
Подогрев картера компрессора, 80 Вт 1 350
Подогрев картера компрессора, 90 Вт 1 550
Термостат подогрева картера компрессора (отключение при +60 град) 250
Подогрев дренажа (17 Вт/м саморегулирующийся кабель 0,5 м) 950
Подогрев капиллярной трубки НКТ — 6.6 (1,5 — 30 Вт, саморегулирующийся кабель 0,5 м) 550
Работы по установке зимнего комплекта (в АСЦ / на выезде) 2 500 / 4 000

Другие возможные названия — комплект зимнего пуска для кондиционеров, низкотемпературный комплект, а также, всесезонный блок, зимний пакет для кондиционера. Общее одно — это обязательное устройство зимнего пуска для кондиционеров, эксплуатируемых только «на холод» при отрицательных температурах. В результате установки зимнего комплекта кондиционер может работать при температуре снаружи помещения вплоть до минус 40ºС.

Регуляторы давления конденсации различных производителей

Если хотите купить зимний комплект для кондиционера с установкой — это к нам!

Зимний комплект инверторного кондиционера

Комплект зимнего пуска является универсальным оборудованием для различных on-off кондиционеров. Исключение составляют только инверторы. На инверторный кондиционер зимний комплект не устанавливается, если он не предусмотрен производителем. Усеченный вариант — без регулятора скорости вращения вентилятора, только подогрев картера компрессора и подогрев дренажа — также не рекомендуется.

Читайте также:  Можно ли протирать пыль с кондиционером

Некоторые производители для инверторных моделей разработали собственные регуляторы для зимнего пуска. Например, компания DAICHI при эксплуатации кондиционера DAIKIN в отрицательном диапазоне температур предлагает как опцию зимний комплект «Иней». Компания UNITED ELEMENTS кондиционеры DAIKIN дорабатывает только низкотемпературными комплектами NORD-30 и NORD-40. FUJITSU представила зимний комплект Fujitsu Winter Cool собственной разработки для установки в инверторных моделях. Комплект дает возможность эксплуатации в зимний период при температурах до минус 43 градусов не только бытовых, но и полупромышленных серий. В инверторах SHARP применяется свой зимний комплект, так называемый, Winter kit. На инверторный кондиционер Panasonic зимний комплект не предусмотрен производителем.

Если ищете, кто установит и настроит вам зимний комплект кондиционера — это к нам!

Эксклюзивная доработка VRV-систем для России

Специалистами United Elements Group разработан безусловно уникальный комплект для расширения температурного диапазона VRV-систем Daikin. Его применение обеспечивает стабильную работу наружных блоков VRV-систем при температурах окружающей среды до – 30 °C при работе на охлаждение.

Принцип действия основан на изменении интенсивности теплообмена в зависимости от условий окружающей среды:
— при отрицательных температурах окружающей среды теплообменники автоматически закрываются роллетами, комплект нагревателей включается, при этом повышается давление фреона в системе;
— при положительных температурах наружного воздуха роллеты открывают теплообменники, нагреватели отключаются — оборудование работает в штатном режиме.

В результате доработки установка работает полностью автономно, без необходимости ручного перевода в «летний и зимний» режимы.

С помощью новой технологии возможна модификация наружных блоков Daikin VRV IV RXYQ-T(8).

Для защиты от снежных заносов и обледенения United Elements Group рекомендует производить установку наружных блоков на монтажное основание. Никаких иных затрат в виде отдельных монтажных рам или дополнительных подключений не требуется.

Системы в данной комплектации возможно эксплуатировать лишь в режиме охлаждения. Для дополнительной защиты от случайных переключений режимов можно установить опциональный COOL/HEAT селектор, чтобы принудительно исключить запуск оборудования в режиме обогрева.

Изделие находится в процессе опытной эксплуатации и тестирования, по результатам испытаний станет возможным дополнительное совершенствование изобретения.

Установка зимнего комплекта кондиционера

Доработка кондиционера для зимней эксплуатации выполняется в условиях сервисного центра и, как правило, до начала проведения монтажных работ на объекте. Установка зимнего комплекта на смонтированном кондиционере возможна лишь при условии полной доступности внешнего блока. Потому что для выполнения доработки потребуется разборка и сборка корпусных частей. Состав комплекта и его установка одинаковы для кондиционеров различных производителей, например, Panasonic, LG или WISNOW.

Купить зимний комплект для кондиционера можно не только в полном составе с установкой, но и его отдельные компоненты.

По мнению специалистов заслуживают рекомендаций к использованию регулятор скорости вращения вентилятора NORD-30 или GPC-25X. Для комплекта нужен лишь подогрев картера компрессора и подогрев дренажа необходимой длины из саморегулирующегося кабеля. Для блоков производительностью до 10 kW по холоду, как правило, используется подогрев картера мощностью 40 — 90 Вт. Использование подогрева в комплекте с термостатом обеспечит отключение при нагреве картера свыше 60 градусов. Подогрев дренажа обладает мощностью 17 Вт/м, а его максимальная температура нагрева составляет 65 градусов.

Но купить комплект зимнего пуска кондиционера — это только полдела. Безусловно, очень важен грамотный монтаж зимнего комплекта на кондиционер. Установка зимнего комплекта на кондиционер может быть и не самая сложная технологическая операция. Однако, для доработки сплит-системы рекомендуем обращаться к специалистам с опытом выполнения данной процедуры. Слишком дорого может обойтись эксперимент по самостоятельной установке всесезонного блока, так как из-за ошибочных настроек регулятора возможен выход из строя компрессора.

Таким образом, эксплуатация кондиционеров при отрицательных температурах возможна только после доработки зимним комплектом. И лучше доверить эти работы профессионалам.

Если хотите купить зимний комплект для кондиционера в Москве — это к нам!

Как подготовить кондиционер к зиме? — законсервировать

Если вы закажете консервацию кондиционера перед началом зимнего периода, то он вам скажет только спасибо:)
Консервация кондиционеров предусматривает ряд мероприятий.

Во-первых, сбор хладагента в наружный блок для исключения потерь хладагента через неплотные соединения наружной фреоновой магистрали.

Для этого необходимо подключить манометрический коллектор к сервисному порту и включить кондиционер в режим охлаждения. Затем перекрыть жидкостный вентиль компрессорно-конденсаторного блока кондиционера и при давлении всасывания ниже атмосферного перекрыть газовый вентиль, после чего отключить манометрический коллектор.

Во-вторых, отключение или блокировка цепей запуска компрессора для исключения его случайного запуска. Схему блокировки можно реализовать, например, на базе термостата, размыкающего силовые провода при отрицательных температурах.

В-третьих, установка защитного козырька над внешним блоком кондиционера. Это необходимо в случае, если существует вероятность повреждения наружного блока льдом или падающими сосульками.

Если требуется доработка кондиционера зимним комплектом — это к нам!

То есть, лучший способ эксплуатации кондиционера зимой — консервация. Консервацию кондиционера обязательно должен проводить специалист сервисного центра и , безусловно, эту процедуру желательно провести до первых заморозков.

Если необходимо эксплуатировать кондиционер зимой, то только в режиме «холод» и при условии оборудования его зимним комплектом.

Что касается установки комплекта, безусловно дешевле и проще оснастить им кондиционер перед или при монтаже. Устанавливают его один раз, далее зимний комплект выполняет все функции в автоматическом режиме, то есть, срабатывает при понижении температуры воздуха. Стоит учесть, что гарантия как на зимний комплект, так и на сам кондиционер, как правило, распространяется лишь на оборудование, установленное специалистами сервисного центра. При установке дополнительного оборудования силами заказчика вопрос гарантии чаще всего рассматривается не в его пользу. Впрочем, это характерно для любой сложной техники.

Если требуется доработка кондиционера зимним комплектом — оформите заявку — мы постараемся помочь!

Источник