Меню

Подшипник компрессора кондиционера митсубиси аутлендер



Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander

Оригинальный компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер или насос маркируется кодом 7813A, имеет множество различных модификаций. Заменяется на аналогичные изделия других производителей: ELSTOCK 51-0623, LUCAS ELECTRICAL ACP722, ALANKO 10550999, MEAT & DORIA K19112R. Цена детали начинается от 200 евро.

Виды неполадок компрессора

Регулярное использование системы кондиционирования внедорожника Mitsubishi Outlander может вызвать неисправности. Если после включения установки в салоне чувствуется запах гари, это признак разрушения подшипника муфты. Неисправности связаны не только с подшипником. Довольно часто меняется вся муфта в сборе. Кроме этого, возможны следующие неисправности:

  • утечка хладагента;
  • выход из строя датчика — входит в состав электромагнита муфты;
  • проблема в цепи управляющей системы;
  • перегорание обмотки катушки.

Если утекает хладагент, то управляющая система автоматически отключает установку.

Подшипник

Владельцы Аутлендера, когда узнают о проблемах с насосом, часто спрашивают: лучше сделать ремонт или заменить деталь целиком? Это зависит от неисправности. Пока же давайте подробнее рассмотрим конструкцию главного агрегата климатической системы автомобиля.

Конструкция

Кондиционер, независимо от модели – это холодильник. У обоих агрегатов внутренняя конструкция схожая. Главный узел, двигатель и сердце — насос. Именно он гоняет хладагент по всей системе.

Хладагентом принято называть рабочее вещество холодильной машины, которое осуществляет охлаждение.

Распространены всего два вида насосов: поршневого типа и роторно-лопастного. У первого основной деталью является поршень, у второго – лопасти. Поршни присутствуют в различном количестве – от одного до нескольких. Также отличается расположение поршней: они ставятся по-разному.

Роторно-лопастный компрессор больше напоминает электронасос. В процессе вращения лопасти забирают принудительно хладагент и одновременно выталкивают его в магистраль. Так обеспечивается циркуляция.

В основе функционирования насоса лежат принципы физики, что непосредственно связано со свойствами хладагента. Он изменяется, переводится из одного состояния в другое. Это обеспечивает компрессор. Главное же, независимо от любой схемы – обеспечение сжатия жидкости (давления), что позволяет ей вращаться по всей системе.

Читайте также:  Компрессор кондиционера ниссан альмера классик артикул

Причины поломки

Компрессор автомобиля нуждается в обслуживании. Вот что прописано в инструкции:

  • заменяйте подшипник, когда он срабатывается, это вызывает гул насоса;
  • разбирайте и чистите внутренний поршень — он часто заклинивает;
  • меняйте сальники, чтобы восстановить герметичность;
  • проверяйте соединения, места крепления трубок.

Замена подшипника

Заменить подшипник компрессора на Outlander XL возможно прямо на машине.

  1. Снимается колесо.
  2. Ослабляется ремень, откручивается муфта.
  3. С помощью трехлапного съёмника выпрессовывается подшипник. Он может прикипеть от перегрева, и тогда внутри обоймы останутся куски развалившегося подшипника. Съёмником уже его не вытащить, тем более, если он закернен и приходится воспользоваться сподручными средствами – дремелем, например.
  4. Шкив зашлифовывается от заусенцев.
  5. Запрессовывается новый подшипник.

Масло

После снятия компрессора надо подумать о заправке маслом. Чтобы не возникло проблем после установки агрегата, выполните ряд действий:

  • определите уровень масла в снятом агрегате;
  • найдите по документации объём в новом компрессоре;
  • вычтите из большей цифры меньшую;
  • показатель запишите;
  • слейте масло из трубок ровно столько, чтобы вместе с объёмом масла в новом компрессоре получилось общее допустимое количество смазки во всей системе.

После замены компрессора рекомендуется добавлять в систему примерно 100 г масла.

Подробнее про ремонт компрессора можно посмотреть на этом видео

  1. Самостоятельная починка компрессора усложняется тремя вещами: на Outlander со снятым насосом кондиционера уже не поездишь, запчасти найдутся только на разборке (в магазинах лишь подшипники), для ремонта нужно особое профессиональное оборудование.
  2. Размеры подшипника должны быть такими: 50 мм внешний диаметр, 35 мм – внутренний диаметр и 20 мм – ширина. Цена детали – до 1000 рублей.
  3. Подшипник на Аутлендере можно поменять без снятия компрессора.

Если на Митсубиси Аутлендер не работает кондиционер, проблема решается самостоятельно. Однако лучше обратиться к ремонтникам, чтобы не усложнить и не удорожить процесс замены. 1300 рублей — замена в сервисе, 1000 рублей стоит заправка и опрессовка. Примерная стоимость нового компрессора составляет 30-50 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели (есть повышенной производительности для жарких стран и классические) и наличия дополнительных деталей (муфты, подшипника). Аналоги стоят дешевле — 13 тыс. рублей и выше.

Читайте также:  Установлю кондиционер в зеленоград

Источник

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА MITSUBISHI OUTLANDER I CUW ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Mitsubishi Outlander I CUW Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 201 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 T (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Читайте также:  Канальный кондиционер для офиса

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник