Меню

Подшипник компрессора кондиционера солярис размеры



Hyundai Solaris «hamster 69» › Logbook › Замена подшипника кондиционера

Ремонт от ноября 2019

При замене натяжного ролика, обратили внимание на люфт подшипника кондиционера. Получил информацию о том, какой подшипник заказывать, заказал, через пару дней вернулся на замену. Поменяли. Фреон не трогали.

Hyundai Solaris 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 8

Менял сам абсолютно ничего сложного. И точно 2500 не стоит. Главное не выбивать старый подшипник молотком, как сделал я. Там шкив очень легко погнуть. Конструкция посадки подшипника такая, кто снимал знает. Если погнуть будет дисбаланс шкива и прижимная пластина будет не полностью прилегает. Цена нового шкива космос

Как же ты вовремя с артикулом)))

Сам менял? Или на сервис?

Походу сервис. В ютюбе есть классная инструкция.

Источник

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

Размеры подшипников кондиционера внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников кондиционера по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT Марки авто
30x47x12 DAC 30470012 Тойота
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693 Сузуки, Мерседес, Исузу, Мазда, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x47x21 83A693A
30x47x22 30BG4S13-2DST2 Сузуки, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007) Ниссан, Тойота
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02 Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Форд
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS Ford Transit, Volkswagen, Fiat, Mercedes-Benz, Lancia, Seat, Audi, Renault, BMW, Chrysler, Opel, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, GM, Hyundai
30x55x26 DAC3055CRK / 30BGS1-2NSL
30x62x27 W5206 / 30BG05S1-2NSL
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 Mazda 3, Isuzu, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x48x20 EP35BD4820T1XDDUM-01 Хонда СРВ K24A Цивик
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33 Фольксваген, Мерседес, Додж, Honda Civic, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Mitsubishi Space Star, Lancer
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011) Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Hyundai Sonata
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 Audi A6, Volkswagen Passat, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x52x23 35BG05S6G
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 Ниссан Альмера, Мазда 3, Фольксваген Пассат B, Гольф, Jetta, Citroën Fukang, Mitsubishi Pajero, Peugeot 307
35x62x21 35BG06G-2DS Audi A6
35x62x24 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 Audi A6
35x62x27.7 35BD210DDU
35x62x28 5BD210-A-T12DDUCG21 / 35BD210T12DDUCG21
38x54x17 38BG05S2G-2DS Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
38x62x24 101.008
40x55x24 40BGS40G
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS Митсубиси, Hyundai Santana, Volkswagen, Mazda
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496 Хонда, Делко, Опель, Chevrolet Lacetti, Toyota Hiace, Audi, Mercedes
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST Джип Гранд Чероки, Honda, Peugeot, Mitsubishi, Mazda
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G Митсубиси, Volkswagen Jetta, Audi, Renault, Toyota
40x68x30 40BD6830DUK
45x64x20 DF0957
45x68x20 DF0954
45x75x32 45BG07S5G-2DST MERCEDES M113 CLS55 E55 CL55 S55 SL55 G55 AMG
Читайте также:  Шумозащитный экран для кондиционера
  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Источник

Замена подшипника шкива привода кондиционера Hyundai Solaris

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 10», специальный съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования ) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи ).

2. Снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора кондиционера ).

Читайте также:  Дренажные помпы для систем кондиционирования

3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания…

4. …выверните болт крепления.

Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.

5. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…

…и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева.

Осмотрите шлицы прижимной пластины.

Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените дефектные детали.

6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

8. Установите съемник…

9. …и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Для снятия шкива удобнее пользоваться универсальным трехлапым съемником.

После снятия шкива осмотрите шлицы1 и резьбовое отверстие2 вала, канавки3 для стопорных колец и посадочную поверхность4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

10. Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкиве.

11. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.

После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

12. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Читайте также:  Техника для кондиционирования помещений

13. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

14. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

15. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

17. Установите компрессор в тиски.

Рис. 1. Схема измерения зазора прижимной пластины

18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рис. 1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазорА между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.

19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник