Меню

Подшипник компрессора кондиционера subaru



Замена подшипника компрессора кондиционера Субару

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Причины нарушения работы автомобильного кондиционера не всегда связаны с необходимостью его заправки фреоном. Для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность, необходимо понимать, как работает этот механизм.

Чаще всего повреждается именно компрессор, поэтому проблему может решить замена подшипника компрессора кондиционера на Субару, с чем легко мы справямся.

В основе автомобильного кондиционера – герметичная система, которая заправляется фреоном. Интенсивность работы кондиционера определяется объемами, как раз этого вещества, запасы которого, время от времени необходимо пополнять.

Для смазки всей системы, а также самого компрессора, используется специальное холодильное масло, которое не боится низких температур.

Несмотря на большое разнообразие кондиционеров, все они имеют общее строение системы, а значит, и поломки будут похожими. Вот почему, так часто необходима замена подшипника вала компрессора кондиционера.

  1. Нажатие кнопки дает начало работе электромагнитной муфты, вместе с чем, стальной прижимной диск примагничивается к шкиву.
  2. Шкив вращается при помощи ремня. Именно, так и начинает работать компрессор, благодаря чему, газообразный фреон начинает сжиматься и нагреваться, проникая по трубопроводу в конденсор.
  3. Вместе с компрессором включается вентилятор, который перегоняет фреон в конденсор. При охлаждении сжатый фреон конденсируется, после чего проходит через ресивер-осушитель уже в жидком состоянии.
  4. После очистки жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль, по которому вещество попадает в испаритель.
  5. В испарителе жидкость переходит в газообразное состояние, после чего резко охлаждается. Ледяной газ охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает его в салон автомобиля.
  6. После испарителя, холодный фреон снова поступает в компрессор – на этом круг замыкается.

С течением времени именно компрессор дает сбой, вот почему чаще всего требуется именно замена подшипника муфты компрессора кондиционера.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Наиболее часто встречаются такие поломки у кондиционера Субару:

  • засорение радиатора кондиционера, в связи с чем, снижается интенсивность работы;
  • коррозия или механические повреждения деталей системы;
  • утечка фреона из системы, вследствие снижения эластичности сальников.

Мы предоставляем услуги по ремонту автокондиционеров любых видов. У нас работают только профессионалы, поэтому замена подшипников компрессора автокондиционера у Subaru не займет много времени.

Работаем со всеми моделями автомобилями Субару: Subaru Forester, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru WRX, Subaru XV, Subaru 360, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRAT, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Dex, Subaru Dias, Subaru Domingo, Subaru Exiga, Subaru Impreza, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Lucra, Subaru Pleo, Subaru R-2, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Stella, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Viziv Future, Subaru XT.

Детали, касающиеся работы, можно уточнить у наc по телефону, цена в Москве зависит от модели.

Цена замены подшипника кондиционера Субару

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник

Subaru Outback МКПП 50*50 › Logbook › Замена подшипника муфты кондиционера

Старый подшипник немного шумел и решил его поменять…
На фото набор инструмента с помощь которого выпрессовывал старый и запрессовывал новый.
Теперь слышно только как ремни шумят))) … красота…
Номер подшипника 30BD4720 ( основные параметры для подбора: внешний диаметр 47 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина обоймы 20 мм.)
И помните что у меня 2 распредвала, на 4 вальном другой подшипник!

Subaru Outback 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 32

Если на Эксисте на моей комплектации выбрать ролик натяжителя «23769-AA002» то в самом конце можно разглядеть
«• Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле» и там указан «6203-2NSE» Подшипник генератора передний.
Подозреваю что этот подшипник подходит на ролик, на натяжитель и генератор, возможно даже на кондей.
А если его заколотить в поиск он выдает сопадения почти со всеми японскми марками авто.

Читайте также:  Как снять шкив с компрессора кондиционера тойота авенсис

Сомневаюсь что он везде подходит, у него внутренний диаметр очень большой!
а, ты про ролик натяжителя… при чем тут это?

В том то и дело, что хочу поменять подшипники натяжителя и ролика, а не сами. и наткнулся на под артикул который ссылается на подшипник генератора. Не забивайте голову, сам попробую и отпишусь.

Другой фотки под рукой нет

А почему в Вас два распредвала? Что это за неполноценность на третьем рестайле?

ХЗ, такая комплектация была.

Там либо 165, 173, 245 лс они все четырехвальные. Выложите фотку подкапотного простсранства

165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х

Ооооо! У меня была 173лс и я думал что на дорестайл просто другой мозг. Слишком маленькая разница в ЛС. Может у вас мотор с второго аута?! Тот 156лс и он двухвальный.

Неа, мотор родной, все задокументировано в ПТС.

Моя неосведомленность. Как машина по ощущениям?

Наконец нашел то что искал — вместимость, проходимость, экономичность, мягкость хода, интерьер, экстерьер. Динамики конечно впритык, но если больше то соответственно экономичность можно вычеркнуть. Не могу привыкнуть к педали газа при росте 182 см., постоянно затекает боковая мышца на икорной части ноги — пока в поиске удобного положения, или буду укорачивать педаль газа (слишком она выдвинута вперед).

Есть такое! Я подумываю прикупить сидение от Спека. Возможно оно поудобнее будет.

В том то и дело что сиденье вполне устраивает, нижу в нем удобно, а вот ГАззз… Пробовал сдвигать сиденье назад чтоб удобно было газовать но тогда до сцепления приходиться тянуться…эх, ну да ладно прорвемся, это мелочи по сравнению с положительными эмоциями которые приносит авто.

165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х

Не понял. А когда это еж253 стал четырех вальным?

Эээ, а я и не говорил что 253 4-х вальный.

тогда я тоже ни чего не понял?А какой двигатель стоит на аутбэке? Вот вы говорите «165 все 2-х вальные, 173 уже 4-х» у меня аут рестал еж 253, 173 л.с. и он двухвальный

За счет чего он стал 173 л.с. на 2-х вальном распредвале? В ПТС так написано? А по вину если посмотреть какой мотор должен стоять?

Эээ, а я и не говорил что 253 4-х вальный.

EJ253 SOHC, SOHC- и подразумевает, что мотор двухвальный. И если не ошибаюсь на рейстайлах стали ставить систему i-AVLS — это система подъема клапанов

Хмм, возможно из-за этой системы и увеличили мощность с 165 до 173

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Меняем подшипник компрессора кондиционера

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 788,8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • Статус: Оффлайн

Как-то так вышло, что на втором своем форике я в первую же зиму попадаю на замену подшипника компрессора кондиционера.
Проявляется так. С приходом холодов после стоянки при прогреве из под копота появляется достаточно отчетливый вой. Если, открыв капот, вой идет со стороны компрессора кондиционера, то причин тому можен быть две: либо подшипник компрессора, либо натяжного ролика его ремня. Отличить их несложно — подшипник воет громно и звонко, ролик скорее шелестит, чем воет.
Что интересно, летом (при положительной температуре) никаких проявлений этой неисправности не наблюдалось вообще, все работало тихо.

Поменять подшипник компрессора своими силами не сложно. Благо, что на субарях компрессор стоит вверху и к нему есть свободный доступ.
На сервисах, кстати, за эту процедуру просят от 1 тыр. за работу + сам подшипник.
Сейчас я расскажу как съэкономить 1 тыс. руб., имея более менее не кривые руки и минимальный набор инструментов.

Итак, приступим (операция проводится на форике кузова SG).
Для начала нужно снять оба приводных ремня (кондей и генератор-ГУР). Тут все просто, но на всякий случай тоже опишу.

Вначале снимаем ремень генератора. Этот ремень натягивается самим генератором.
Ослабляем винт, фиксирующий натяжитель, и выкручиваем сам болт нятяжителя. При этом генератор опускается вниз, ослабляя тем самым ремень.

Читайте также:  Кондиционер в понтиаке транс спорт

Далее снимаем ремень кондиционера.
Ослабляем гайку, фиксирующую ролик натяжителя ремня. Тут пригодится накидной рожковый ключ на 10 (см. набор инструментов), т.к. обычная трещотка туда уже не влазит – мешают вентиляторы.
Далее так же выкручиваем болт-натяжитель до конца. Снимаем ремень.

Так же сразу рекомендую открутить и снять сам натяжитель, т.к. в дальнейшем шкив при снятии упирается в этот натяжитель. Для этого откручиваем два болта крепления и снимаем натяжитель. Я этого сразу не сделал, поэтому на фото он присутсвует.

После снятия натяжителя, проверте состояние ролика. Он должен крутиться свободно, без лишнего шелеста.

Кстати, на SG-кузова стали ставить неразборные пластиковые ролики. Подшипник в нем выпрессовать не получится, он влит в корпус ролика. Так что если он зашумел, то придется покупать новый ролик. Цена его не маленькая, около 900 руб., код 73131-FC000.

Ну а далее, собственно, приступим к разбору шкива компрессора.
Откручиваем центральный болт, крепящий прижимную платину магнита. Т.к. шкив свободно прокручивается, я забил отвертку между шкивом и пластиной, зафиксировал шкив и выкрутил болт трещоткой.

Далее нужно вытащить прижимную пластину. Она прочно присохла к оси вращения и так просто сниматься не хочет. Поэтому брызгаем где можно WD-шкой (или другой проникающей жидкостью) и начитаем аккуратно вбивать отвертки с двух сторон между шкивом и пластиной.. Т.о. постепенно прижимная пластина снимается.

После разбора заметил, что на прижимной пластине есть 3 резьбовых отверстия. Вероятно они как раз и служат для снятия пластины? Т.е. если вкручивать в них 3 длинных болта, то они как раз и выдавят пластину с вала.

Теперь нужно снять сам шкив.
Сначала снимается стопорное кольцо. Разжимаем его круглогубцами или поддеваем отверткой и снимаем.
Далее хорошо бы иметь спец. съемник. Правда без снятия самого компрессора места для съемника может не хватить. У меня съемника не было, поэтому я сделал все на месте с помощью такой-то матери отвертки, монтажки и молотка. Упираемся монтажкой в корпус компрессора и, постукивая молотком по шкиву, пытаемся его снять.

Дело идет туго, но идет. Тут важно не перекосить шкив на валу, поэтому периодически проворачивайте шкив на 180 градусов. В конце шкив просто снимается руками. Так же не забываем пользоваться WD-шкой.

В итоге вот он снятый вшив:

Хорошо виден виновник торжества — подшипник, который подлежит замене.

Теперь немного о этом подшипнике.
Размеры его: 35x55x20.
Таких подшипников существует великое множество. Вот некоторые из них:
NTN 2TS2DF0719LLX2C08 (оригинал)
NSK 35BD219T12VVCG21 (35BD219T12VV)
NAC 35BG05S16G-2DL2F
NACHI 35BG05S162DL
KOYO DAC35550020
Цены в районе 400-600 руб.

Выпрессовываем подшипник из шкива. Я взял головку на 30 и попросту выбил его молотком.

Ну все, полдела сделано. Приступаем к обратному сбору.

Далее берем новый подшипник и очень аккуратно через мягкую проставку (подойдет брусок дерева), чтобы не повредить сальник подшипника, вбиваем его в шкив. Так же вместо бруска можно сверху нового подшипника положить старый и бить уже по нему. При этом так же важно не перекосить подшипник, чтобы его не заклинило, поэтому равномерно постукиваем с разных сторон.

Затем одеваем шкив на вал компрессора. Я просто давил рукой на шкив и постукивал по нему молотком. Потом надеваем фиксирующее кольцо, вставляем и прикручиваем прижимную пластину.
Накидываем ремни в обратной последовательности, натягиваем их, ставим обратно кожухи.
Собственно всё.

По времени у меня вышло часа 1,5-2.

Инструмент, который потребовался мне в работе:

Сообщение отредактировал ipx: 17 ноября 2011 — 11:57

Источник

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА SUBARU OUTBACK BP BL,BP УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Subaru Outback BP BL,BP Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читайте также:  Красивые кондиционеры в красивом интерьере

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ25D. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ251. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ253. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 219 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ30D. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ30. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 249 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ30D. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ30D. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — EE20Z. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА SUBARU FORESTER SH SH ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Subaru Forester SH SH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ204. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — FB20. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — FB20. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — FA20. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ253. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ25. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 262 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ253. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — FB25. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — дизель, модель — EE20Z. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник