Меню

Подшипник компрессора кондиционера тойота рав 4 2010



ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА TOYOTA RAV4

Toyota RAV4 IV (CA40) 2012 — 2017

Toyota RAV4 III (XA30) 2005 — 2012

Toyota RAV4 II (XA20) 2000 — 2006

Toyota RAV4 I (XA10) 1994 — 2000

Подшипник компрессора Toyota RAV4 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подшипник компрессора Toyota RAV4 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА TOYOTA RAV4 II CLA2,XA2,ZCA2,ACA2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Toyota RAV4 II CLA2,XA2,ZCA2,ACA2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: мощность — 68 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Помпа проточная для сплит системы

Двигатель: мощность — 68 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4

Компрессор автомобильного кондиционера основной и наиболее дорогостоящий механизм климатической установки Toyota RAV 4 требующий для нормальной и долговечной работы постоянного сервисного обслуживания всей системы кондиционирования.

Основной функцией компрессора является создание рабочего давления и обеспечение циркуляции хладагента.

Система кондиционирования представляет закольцованный герметичный контур с последовательно соединенными:

  • компрессором;
  • радиатором конденсатора;
  • ресивером-осушителем;
  • радиатором испарителя;
  • терморегулирующим вентилем.

Неисправность любого агрегата из общей системы существенным образом сказывается на работе компрессора и может стать причиной его поломки. Достаточно часто причиной неисправности компрессора становится недостаточное количество масла в системе напрямую связанное с потерей хладагента.

Компрессор кондиционера Тойота РАВ 4: сервисное обслуживание

Весной, перед началом летнего сезона, на время которого приходится основная работа кондиционера необходимо посетить автосервис для диагностики системы кондиционирования. В зимний период кондиционер используется крайне редко или не используется вообще, масло, находящееся в хладагенте не циркулирует по контуру. Воздействие низких температур и отсутствие циркуляции неблагоприятно воздействуют на состояние резинотехнических прокладок, что способствует нарушению герметизации системы и приводит к потере смеси фреона и масла.

Специалисты автосервиса проведут необходимые диагностические работы по проверке:

  • количества хладагента в системе;
  • замеры в контурах высокого и низкого давления;
  • регулировку натяжения приводного ремня компрессора;
  • наличие и удаление ошибок в блоке электронного управления.

В случае значительной потери хладагента выявят причины и устранят неисправности, приведшие к разгерметизации контура. Произведут вауукумирование и заправку хладагента в систему кондиционирования на специальном оборудовании.

Читайте также:  Диагностика автомобильных систем кондиционирования

Компрессор Toyota: механические неисправности

Наиболее распространенной неисправностью компрессора является пришедший в негодность подшипник шкива электромагнитной муфты, не своевременная замена которого приводит к крупным поломкам. При работающем двигателе шкив компрессора находится в постоянном движении за счет ременной передачи обеспечивающей зацепление со шкивом коленного вала. Подключение и отключение компрессора обеспечивает электромагнитная муфта. Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в любом случае, следует обратиться в автосервис для диагностики. Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник способствует возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня. Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора.

Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения. Это могут быть:

  • неисправности или разрушение подшипников вала компрессора;
  • выработка в поршневой группе;
  • неисправности клапанной группы;
  • поломка аксиального механизма.

Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. В этом случае необходимо в обязательном порядке произвести промывку всей системы кондиционирования с полной разборкой контура и проверкой всех деталей, используя предназначенный для этого дела очиститель кондиционера Тойота. В случае выявления дефектных компонентов производится их замена на новые детали.

Неисправности и ремонт муфты РАВ 4

Зацепление шкива с валом компрессора осуществляет электромагнитная муфта, включение которой сопровождается характерным щелчком и если при включении кондиционера щелчка не слышно, то это верный признак неисправности муфты или ее управления. Выявить и устранить неисправность можно только в автосервисе при наличии необходимого электронного оборудования, так как неисправность может находиться в электронном блоке управления.

К основным неисправностям электромагнитной муфты относятся:

  • обрыв провода или короткое замыкание в катушке обмотки муфты;
  • перегоревший предохранитель;
  • отсутствие контакта в фишке разъема;
  • обрыв в цепи проводки;
  • наличие ошибок в электронном блоке управления.

Источник

Подшипник компрессора кондиционера тойота рав 4 2010

Да простят меня сервисмены, кондиционерщики и продавцы запчастей.
НО так наживаться на «горе» братьев-равоводов, еще больший грех.

Проблема злободневная. Расскажу, как я её решал.

1.Конец июня. Жара под 35 С. Кондиционер перестал холодить.
2.На диагностике у ОД точного диагноза не поставили, но сразу озвучили цену за компрессор — 56т.р. .
3.Поехал к специалистам по кондицианером. Диагноз: сломана «муфта». Цена ремонта(снятие, установка, аргоновая сварка ) — 20т.р.
4.Заказал компрессор в Ексисте — 27,5т.р. и 2-е недели ожидания. Одновременно решил сам разобраться в проблеме.

Читайте также:  Где лучше всего устанавливать кондиционер в комнате

5. Снял компрессор.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3743 )
Фото0192.jpg

6.Понял, что без «спецключа», я не разберу муфту. Изготовил из подручных средств(шайба большого диаметра, кусок трубы и пара дюбелей, дрель и сварка) ключик.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2888 )
Фото0197.jpg

7. Разобрал. Помимо «спецключа» понадобится головка на 7мм, чтобы зафиксировать вал компрессора. При разборке необходима аккуратность, чтобы не растерять резиновые вкладыши 6шт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2747 )
Фото0198.jpg

8. Разобрал муфту. Диагноз: Сломаны лучи демпферной пластины. Из-за забитых(загрязненных) сот радиатора кондиционера, компрессор работал с перегрузкой. Потеряна связь между шкивом и валом компрессора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2366 )
Фото0208.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1689 )
Фото0209.jpg

все вместе должно быть примерно так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2549 )
Фото0210.jpg

Демпферная пластина отдельно от компрессора в Россию не поставляется. Да и на просторах Интернета я её не нашел. Может кто-нибудь будет более находчив.

Теперь само решение проблемы. Их два.

Первое.
Обязательно промыть соты радиатора.
Поставить аналогичную по параметрам демпферную пластину от компрессора DENSO, но без возможности установки утяжелителя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2075 )
Фото0200.jpg
«-» при аналогичной поломке демпферной пластины в дороге — потеря резиновых вставок.
Цена: пластина 3т.р. + работа (1 нормочас).

Сервисы так и поступают, но стоимость озвучивают 20т.р.

Второе (мое решение). Может не самое оптимальное, но рабочее. Требуется токарь и хороший сварщик с П/А.

Знакомый токарь (хороший токарь) обточил огрызки лучей на пластине и центральной гайке (на которую накручивается утяжелитель-маховик), выточил промежуточную шайбу.
С помощью данной шайбы, с натягом, я собрал демпферную пластину.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2610 )
Фото0215.jpg

Аккуратно заварил (сам). Главное, не пережечь пластик и сварку делать П/А (можно ТИГ, у кого есть возможность) «заклепками» (предварительно засверливать места стыков 3мм сверлом.
Если будет необходимо, повторно произвести токарную обработку готового изделия.
Очень важна точность при сборке и сварке, чтобы не было дисбаланса. Сварка «на мертво» не нужна, пластина должна выполнять свою функцию — предохранять от обрыва приводного ремня, в случае если компрессор «поймает клина».

Цена: Токарь 250руб.
Сварка — бесплатно (потому как варил сам)

Заодно, поменял пдшипник шкива — 800руб.

Пришедший новый компрессор из Ексиста продал.
Прошу модераторов удалить мои темы о продаже компрессора кондиционера.

Источник