Меню

Подшипник кондиционера тойота функарго



Toyota Caldina › Logbook › Замена (обслуживание) подшипника компрессора кондиционера 3S

Привет всем!
Сегодня статья про подшипник шкива компрессора кондиционера.
Крутанул рукой шкив и понял: накат у подшипника «сухой», вращение легкое, с металлическим шелестом. Нужно заменить подшипник.
Компрессор — вещь диковинная. Начнём разбираться с ним.

Далее нужно снять первый шкив со шлицов вала компрессора. Для этого предусмотрена резьба М8, нарезанная прямо в шкиве. Её закрывал болт М6, который был выкручен. Гениально.

Берём болт М8 и начинаем закручивать в шкив. После стало понятно, что напряжение приличное и он начинает «слизывать» резьбу М6 на валу. Так, ищем что-то для упора, предварительно измерив глубину резьбы М6 внутри вала.
В качестве упора я использовал винт М4, отрезав от него шляпку. Длина резьбы вышла 20 мм. То, что надо.

Вставляем получившуюся шпильку, смазываем упорный болт и снова вкручиваем его.

Усилие нарастает и вуаля, шкив поддался.
Снимаем и наблюдаем загадочную картину.

На фото видна регулировочная упорная шайба, которая лежит на валу. Не потеряйте её.

Второй шкив сидит уже на подшипнике и для его снятия нужно демонтировать зигзагообразное стопорное кольцо.
Вытягиваем съёмником второй шкив, упирая его во вкрученный болт М6. Вот и всё, внешняя обойма у нас в руках.

Подшипник закернён по окружности. Если будете менять, нужно кернить повторно. Чистим поверхности соприкосновения шкивов от ржавчины и грязи, сам компрессор, муфту и прочее.

Подшипник менять не стал, люфт был небольшой. Решил разобрать его и смазать, не выпрессовывая из обоймы. NACHI 30BGS10DST2, аналог NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01.
Снимаем пыльник.

Снимаем сепаратор и моем внутренности бензином, очистителем карбюратора и тд. У кого, что есть.

Смазываем смазкой для высокоскоростных подшипников.

Ещё я снимал электромагнит, который фиксируется стопорным кольцом для очистки грязи. Садить кольцо обратно оказалось почти невыполнимой задачей. Разжимаю его, сажу, а оно не садится на место как следует и всё тут. Как я его только не пытался загнать в канавку. Место вокруг ограничено, упор об обойму электромагнита не сделать, т.к. он не металлический. Плоскогубцами не подлезешь. В итоге сделали вдвоём с товарищем: он наносил удары по кольцу, а я сжимал его по окружности длинными круглогубцами. Натяг там хороший. Электромагнит даже перестал люфтить по окружности туда-сюда.

Собираем конструкцию обратно, центральный болт тянем с моментом 13 Нм.
В конце проверяем работу электро-муфты. Сопротивление обмотки порядка 4 Ом, сила тока в обмотке около 3-3,5 Ампер. Подсоединяем АКБ к контактам муфты и проверяем зацеп. Ход муфты должен быть в диапазоне 0,3-0,6 мм и при этом она не должна проскальзывать. Механизм достаточно простой и понятный, а главное, что он работает. В корпус компрессора встроен датчик факта срабатывания муфты. Полагаю, что этот датчик как-то связан с валом компрессора. Сам же компрессор поршневой. Ему также требуется компрессорное масло
для работы (заправляется совместно с фреоном R134a).

При подаче 12 Вольт внешняя обойма наружного шкива примагничивается к внутреннему шкиву. Для шероховатости (большего трения) в большой шкив вмонтировано кольцо из фрикционного материала, что не позволяет проскальзывать примагниченной части. Первый шкив имеет прорезиненную область, которая деформируется и позволяет прилегать внешнему кольцу ко второму шкиву. Руками деформировать внешнюю обойму и прижать её к внутреннему шкиву довольно проблематично. Магнит эту задачу выполняет — чудеса!

Источник

Maestro38 › Blog › Замена шкива компрессора кондиционера Toyota 1NZ-FE

Всем доброго времени суток!
Компенсирую недостаток информации и подробных фотографий по данной проблеме.
Загудел подшипник компрессора кондиционера, автомобиль Toyota Corolla Runx 2005 (модель компрессора DENSO 5SE09C 4PK). Есть два типа кондиционеров на двигателях 1nzfe, они имеют существенные отличия и не взаимозаменяемы. Опередить можно по шкиву, тут два варианта: пластиковый или металлический.
В моем случае пластиковый и во многих сервисах отказались делать ремонт…комментируя, что сломается шкив. В итоге решено ехать в сервис и пытаться снимать на свой страх и риск!
Для подстраховки, чтобы не остаться без колес, купил короткий ремень в обход кондиционера (артикул: GMB 4PK920 ) и приступили к снятию шкива:
1) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя ( держится на 2 саморезах и 4 заклепках снизу);
2) Снимаем ремень генератора для этого ослабляем 2 гайки на кронштейне и 1 осевую снизу;
3) Снимаем крышку со шкива, далее зафиксировав шкив (для этого можно накинуть на него ремень и удерживать руками) вращаем по часовой стрелке вал компрессора головкой на 7;
4) Снимаем металлическую срезную муфту, резиновые гасители крутильных колебаний и дистанционную шайбу за срезной муфтой!;
5) Снимаем шкив предварительно обработав вдешкой (ржавеет внутреннее кольцо подшипника).

Читайте также:  Закладные под кондиционер своими руками

В итоге снять без последствий не получилось, шкив поврежден, сколы на ручейках под ремень…оставлять нельзя!

Поиски решения:
Новый шкив на emex или exist обходится в космическую стоимость от 25 т.р.; за контрактный кондиционер в сборе просят от 6 т.р., (у многих тоже дефектные шкивы); и более оптимальный вариант это заказать шкив (с подшипником в сборе) на ebay за 3700 из Польши (3000 деталь + 700 доставка, в Иркутск приехал за неделю). Деталь на ebay пробивается по названию: A/C Compressor Pulley fits Toyota Corolla 04- DENSO 5SE09C 4PK.
Спустя две недели ожиданий, получил посылку и поспешил в гараж.

Установил шкив на место без трудностей по описанной выше последовательности .

При утсновке срезной муфты, забыл про дистанционную шайбу, которая очевидно осталась на валу компрессора и слетела при езде.

В итоге при проверке, когда включил кондиционер, возникающий момент на валу компрессора затянул срезную муфту дальше, чем нужно и её заклинило при контакте с корпусом кондиционера! Результат на фото, срезная муфта сломана!

В итоге опять нервное пролистывание форумов и поиск решений. Данную срезную муфту можно также заказать с ebay, цена 2200 без доставки (пробивается как: A/C Compressor Clutch Hub fits Toyota DENSO 5SE09C 5SE12C 6SEU16C ). Деньги тратить уже не было никакого желания, поэтому решил изготовить самостоятельно на станке с ЧПУ, благо имеются необходимые знания и оборудование. Форма срезной муфты несложная и на фрезерном обрабатывающем центре изготавливается за два установа. Попробуем! Создаем 3Д модель муфты по размерам оригинала с учетом ширины дистанционной муфты, подготавливаем управляющую программу для станка ЧПУ, собираем инструмент и на станок.

Источник

Замена подшипников компрессора кондиционера Тойота от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Тойота ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Тойота расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты кондиционера Тойота всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессора кондиционера Toyota внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Toyota по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x47x12 DAC 30470012
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693
30x47x22 30BG4S13-2DST2
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007)
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011)
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022
38x54x17 38BG05S2G-2DS
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G
Читайте также:  Коды ошибок мдв кассета кондиционер
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Toyota Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Тойота необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия могут стоить весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Тойота Королла 120 150, Филдер, Витц, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера Тойота. Ремонт заднего контура Toyota.

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Компрессор – это деталь в кондиционере, которая больше всего подвержена механическому воздействию. Неудивительно, что время от времени он или какие-то составные части требуют замены или ремонта.

Одна из важных составных частей компрессора – это подшипники – они передают механическую энергию с одной детали на другую. То есть, если у вас не работает вентилятор в кондиционере, возможно, что неисправность именно в подшипнике.

Подшипники довольно надежные “органы” в любом механизме, но и они выходят из строя, хотя и не так часто. Проблема в том, что разобрать и починить кондиционер своими силами может далеко не каждый, и лучше в этом вопросе довериться профессионалам. Замена подшипника компрессора кондиционера на Тойота без специализированных навыков и необходимого оборудования можно только все испортить.

Ситуация, когда требуется ремонт заднего контура кондиционера Toyota, возникает при появлении течи из алюминиевых трубок, проходящих под днищем автомобиля. Под металлические хомуты, которыми закрепляются эти трубки, попадает дорожная грязь (что происходит, в основном, в зимнее время). Всё это вызывает коррозию и гниение трубок с их последующей разгерметизацией.

Мы заменим подшипник кондиционера и сделаем ремонт заднего контура Тойота

Работаем со всеми моделями автомобилями Тойота: Toyota Alphard, Toyota C-HR, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Fortuner, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Prius, Toyota 2000GT, Toyota 4 Runner, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Altezza, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry Solara, Toyota Carina, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona EXiV, Toyota Corsa, Toyota Cressida, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Etios, Toyota FJ Cruiser, Toyota Funcargo, Toyota Gaia, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Ipsum, Toyota iQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Mark II, Toyota Mark X, Toyota Mark X ZiO, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR2, Toyota Nadia, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Picnic, Toyota Pixis, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota ProAce, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Ractis, Toyota Raum, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Marino, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vios, Toyota Vista, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas.

Поэтому, если диагностика показала именно неисправность в компрессоре, лучше обратиться даже не в обычный автосервис, а именно в фирму, которая специализируется на ремонте автомобильных кондиционеров.

Если из строя вышел подшипник в кондиционере, может появиться характерный шум или другие признаки неисправности, например кондиционер перестал реагировать на включение. Тогда проблема может заключаться в муфте, и замена подшипника муфты компрессора кондиционера решит такую проблему.

Если проблема с подшипником вала компрессора кондиционера, то машина будет “радовать” вас страшным шумом из-под капота. Но замена подшипника вала компрессора кондиционера решит эту неприятность, главное вовремя обратиться к профессионалам и не тратить лишних денег и сил.

Помните, замена подшипников компрессора автокондиционера у Toyota имеет свои особенности и обратившись к нам, вы получите компетентную помощь по выгодной цене.

Цена в Москве на починку кондиционеров зависит от модели авто.

Цена замены подшипника компрессора кондиционера и ремонта заднего контура Тойота

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник

Замена подшипника муфты компрессора Toyota Funcargo в Москве

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Тойота Функарго в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Toyota Функарго в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-19:00

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника муфты компрессора toyota funcargo) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника муфты компрессора toyota funcargo) в Москве

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

Источник