Меню

Подшипник кондиционера vw bora



ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Volkswagen Passat B3, B4 3A2,35I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Читайте также:  Гель для стирки нужен ли кондиционер

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ADY. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Читайте также:  Как сделать кондиционер для собак

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Замена подшипника муфты кондиционера (Golf IV. 99г.в. AKL)

starter-gosa

Постоянный участник

В общем проблема распостраненная, судя по рунэту.
Гудит подшипник муфты кондиционера. Сильно.
Решил поменять. Точнее отдал ребятам.
Воспользовался статьей:

http://www.drive2.ru/l/288230376153077816/
Кондиционер такой же. Расположение другое. У меня он выше стоит

Кондиционер сняли целиком.
Проблема на этапе 03. «Гайку открутили, снимаем диск, поддев его отверткой»
Диск ни в какую не снимается. Приварили спец. съемник, лили вдшкой, маслом. Потом газом погрели Не снимается и все тут.
Ребят, может что-то не так делаем.
Он должен по идее лекго сниматься, но, cу*а не хочет
Подскажите

maxvag32

Профессиональный советчик

starter-gosa

Постоянный участник

приварили три болта к заклепкам около центра, а посесердине гайку и в гайку вкрутили болт. этим болтом давили в центр в шпильку

А как это «снимаем даже обратным молотком.»

igi2005

Завсегдатай

Только сегодня этим занимался. Посадка там на шлицах (много мелких) и при этом еще и внатяг, поэтому стронуть отверткой нереально (точнее если поднажать может и пойдет, но есть риск деформировать пружинные пластины. Снимал также как и шаровые создав сьемником преднатяг и сделав пару хлестких ударов ЛЕГКИМ молотком. Как с места сронулось дальше легко идет.
ВАЖНО! внутри этой крышки (между ней и осью с которой стягиваем) много мелких шайбочек — это регулировка зазора, не потеряй их.

Читайте также:  Работа монтажником кондиционеров в москве вахта

И аккуратнее с силовыми методами — там магнитная катушка под бутербродом стоит

Андрей 69RUS

Постоянный участник

Golf 4, двигатель (1.6л 100л.с.) AEH, модель компрессора не знаю.
Проблема в следующем.
Система заправлена. На холостую тишина. Включаешь кондиционер, муфта срабатывает, появляется шум (похожий на стук). Из дефлекторов холод не идёт.

Похоже заменой подшипника муфты не отделаться. Скорее всего внутри что то накрылось? Ни у кого похожей проблемы не было?

Источник