Меню

Подшипник муфты компрессора кондиционера шевроле кобальт



Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

Размеры подшипников кондиционера внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников кондиционера по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT Марки авто
30x47x12 DAC 30470012 Тойота
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693 Сузуки, Мерседес, Исузу, Мазда, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x47x21 83A693A
30x47x22 30BG4S13-2DST2 Сузуки, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007) Ниссан, Тойота
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02 Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Форд
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS Ford Transit, Volkswagen, Fiat, Mercedes-Benz, Lancia, Seat, Audi, Renault, BMW, Chrysler, Opel, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, GM, Hyundai
30x55x26 DAC3055CRK / 30BGS1-2NSL
30x62x27 W5206 / 30BG05S1-2NSL
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 Mazda 3, Isuzu, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x48x20 EP35BD4820T1XDDUM-01 Хонда СРВ K24A Цивик
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33 Фольксваген, Мерседес, Додж, Honda Civic, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Mitsubishi Space Star, Lancer
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011) Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Hyundai Sonata
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 Audi A6, Volkswagen Passat, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x52x23 35BG05S6G
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 Ниссан Альмера, Мазда 3, Фольксваген Пассат B, Гольф, Jetta, Citroën Fukang, Mitsubishi Pajero, Peugeot 307
35x62x21 35BG06G-2DS Audi A6
35x62x24 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 Audi A6
35x62x27.7 35BD210DDU
35x62x28 5BD210-A-T12DDUCG21 / 35BD210T12DDUCG21
38x54x17 38BG05S2G-2DS Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
38x62x24 101.008
40x55x24 40BGS40G
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS Митсубиси, Hyundai Santana, Volkswagen, Mazda
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496 Хонда, Делко, Опель, Chevrolet Lacetti, Toyota Hiace, Audi, Mercedes
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST Джип Гранд Чероки, Honda, Peugeot, Mitsubishi, Mazda
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G Митсубиси, Volkswagen Jetta, Audi, Renault, Toyota
40x68x30 40BD6830DUK
45x64x20 DF0957
45x68x20 DF0954
45x75x32 45BG07S5G-2DST MERCEDES M113 CLS55 E55 CL55 S55 SL55 G55 AMG
  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Источник

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА CHEVROLET COBALT I СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник компрессора Chevrolet Cobalt I Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник компрессора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — X 14 YFL. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — LSJ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Читайте также:  Как проверить температурные датчики кондиционера

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — L61. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L61. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — LAP. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Подшипник муфты компрессора кондиционера Chevrolet Cobalt (Шевроле)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Подшипник муфты компрессора кондиционера для Chevrolet Cobalt (Шевроле)

Запчасти из продуктовой группы «Подшипник муфты компрессора кондиционера» для Chevrolet Cobalt особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Cobalt необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Cobalt, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chevrolet Cobalt вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Подшипник муфты компрессора кондиционера»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet Cobalt: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chevrolet.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Источник

Замена подшипника муфты компрессора Chevrolet Cobalt в Москве

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Шевроле Кобальт в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Chevrolet Кобальт в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника муфты компрессора chevrolet cobalt) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника муфты компрессора chevrolet cobalt) в Москве

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

    Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

    Добрый день!
    Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

    Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

    Источник

    Ремонт элементов системы кондиционирования, отопления и вентиляции Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

    3. Ремонт элементов системы

    Муфта подключения компрессора системы кондиционирования

    Снятие и установка

    1. Снять компрессор системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

    2. Используя специальное приспособление для удержания от вращения шкива привода компрессора системы кондиционирования (GE-48965), отвернуть гайку крепления шкива и муфты подключения (1) к валу компрессора, как показано на рисунке ниже.

    3. Снять непосредственно муфту подключения (2) компрессора системы кондиционирования.

    4. Снять пять шайба муфты (3).

    5. Используя специальное приспособление, снять стопорное кольцо (4), показанное на рисунке ниже.

    6. Снять шкив привода компрессора системы кондиционирования (5).

    7. Используя специальное приспособления, снять стопорное кольцо (6), как показано на рисунке ниже.

    8. Снять обмотку муфты подключения компрессора системы кондиционирования (7).

    9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Осушитель системы кондиционирования

    Снятие и установка

    1. С помощью специального оборудования, разрядить систему кондиционирования автомобиля.

    2. Выкрутить пробку ресивера и осушителя системы кондиционирования (1), показанную на рисунке ниже. Момент затяжки пробки при установке: 12 Н·м.

    3. Извлечь уплотнительные кольца (2) осушителя системы кондиционирования.

    4. Извлечь из корпуса осушителя фильтр хладагента системы кондиционирования (3), показанный на рисунке ниже.

    5. Извлечь из корпуса осушитель системы кондиционирования (4), как показано на рисунке ниже.

    6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Расширительный клапан испарителя системы кондиционирования

    Снятие и установка

    1. С помощью специального оборудования, разрядить систему кондиционирования автомобиля.

    2. Отсоединить от расширительного клапан шланг испарителя системы кондиционирования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

    3. Выкрутить болт крепления расширительного клапана (1), показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 6 Н·м.

    4. Снять расширительный клапан из испарителя системы кондиционирования (2), как показано на рисунке ниже.

    5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Датчик давления хладагента в системе кондиционирования

    Снятие и установка

    1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать. Проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

    2. Отсоединить от датчика давления хладагента разъем жгута электропроводки.

    3. Выкрутить датчик давления из магистрали системы кондиционирования (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки датчика при установке: 6 Н·м.

    Снять и утилизировать уплотнительное кольцо датчика. Всегда после разборки необходимо заменять уплотнительное кольцо датчика.

    4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Измерение давления хладагента при помощи комплекта манометра коллектора

    1. Поставьте автомобиль в тенистое и безветренное место.

    2. Откройте капот.

    3. Подсоедините комплект манометра коллектора.

    4. Откройте передние окна и закройте все двери.

    5) Увеличьте частоту вращения двигателя до 1500 оборотов в минуту.

    6. Переведите выключатель кондиционера в положение ON.

    7. Переведите ручку регулировки температуры в положение максимальное охлаждение.

    8. Установите переключатель рециркуляция.

    9. Установите переключатель скоростных режимов вентилятора в режим высоких оборотов.

    10. Считайте показания манометра.

    1). Показания манометра для нормально функционирующей системы показаны на рисунке.

    Приведенные ниже данные могут отличаться от данных касательно конкретной модели.

    Низкое давление: 127 — 196 кПа.

    Высокое давление: 1471 — 1667 кПа.

    Температура наружного воздуха: 30 — 35 °C.

    2). В системе кондиционирования присутствует влага. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: система охлаждает с перебоями.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    В процессе работы, давление со стороны низкого давления иногда изменяется до давления вакуума, иногда – до нормального давления. Влага, попавшая в систему кондиционирования, замерзает в отверстии расширительного клапана, вызывая временную остановку цикла, когда замерзшая влага тает, восстанавливается нормальное состояние. (1). Перенасыщен осушитель.
    (2). Влага, попавшая в систему кондиционирования, замерзает в отверстии расширительного клапана и блокирует циркуляцию хладагента.
    (1). Заменить патрон осушителя.
    (2). Удалить влагу из магистрали многократным стравливанием воздуха.

    3). Недостаточное эффективное охлаждение. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: система функционирует неэффективно.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    (1). Недостаточное давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
    (2). Недостаточно эффективное охлаждение.
    Утечка газа или недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования. Недостаточное количество хладагента.
    Утечка хладагента.
    (1). Проверить наличие газовой утечки, при необходимости выполнить ремонт.
    (2). Долить необходимое количество хладагента.

    4). Недостаточно интенсивная циркуляция хладагента. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: система кондиционирования работает неэффективно.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    Недостаточное давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
    Намерзание на трубке от конденсатора к блоку кондиционера.
    Поток хладагента заблокирован скопившейся в приемнике грязью. Засор в приемнике. Заменить конденсатор.

    5). Хладагент не циркулирует. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: система не работает (иногда может включаться).

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    (1). В магистрали низкого давления показано давление вакуума, в магистрали высокого давления – слишком низкое измеренное давление.
    (2). Иней и конденсат образуются на трубках перед и после приемника осушителя или расширительного клапана.
    (1). Поток хладагента в системе заблокирован грязью или влагой.
    (2). Интенсивность потока хладагента снижена в результате утечки газа.
    Хладагент не циркулирует. (1). Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить.
    (2). Продуть расширительный клапан сжатым воздухом, очистив его от грязи.
    (3). Стравить воздух и долить необходимое количество хладагента.

    6). Слишком большое количество хладагента или недостаточно эффективное охлаждение конденсатора. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: система функционирует неэффективно.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    (1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления. (1). Снижение эффективности охлаждения.
    (2). Недостаточно эффективное охлаждение кондиционера.
    (1). Снижение эффективности охлаждения.
    (2). Слишком большое количество хладагента в системе.
    (1). Почистить конденсатор.
    (2). Проверить состояние и функционирование вентилятора и электропривода.
    (3). Если результаты проверки по пунктам (1) и (2) нормальные, проверить и отрегулировать количество хладагента в системе.

    7). В систему кондиционирования попал воздух. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: система охлаждения не работает.

    Такие показания приборов наблюдаются в случае, если система не была вакуумирована после открывания для заправки хладагентом.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    (1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
    (2). Сильно нагреваются трубки магистрали низкого давления, что заметно при касании.
    В систему кондиционирования попал воздух. (1). В систему кондиционирования попал воздух.
    (2). Недостаточно эффективное вакуумирование системы.
    Стравить воздух и долить хладагент.

    8). Ненормально функционирует расширительный клапан. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: неэффективное охлаждение.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    (1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
    (2). Намерзание или большое количество конденсата на трубках магистрали низкого давления.
    Отказ расширительного клапана. (1). Слишком большое количество хладагента в магистрали низкого давления.
    (2). Расширительный клапан открывается на слишком большую величину.
    Проверить расширительный клапан, при необходимости заменить.

    9). Недостаточное сжатие в компрессоре. Соответствующие данные показаны на рисунке и приведены в таблице.

    Состояние: недостаточно эффективное охлаждение.

    Признаки Причины Диагностика Способы устранения
    (1). Слишком высокое давление, как в магистрали высокого, так и в магистрали низкого давления.
    (2). Слишком низкое давление в магистрали высокого давления.
    (1). Утечка в компрессоре.
    (2). Повреждение компрессора.
    (1). Повреждение компрессора.
    (2). Утечка через поврежденный клапан или через поврежденные скользящие детали.
    Отремонтировать или заменить компрессор.

    Проверка непосредственным визуальным осмотром и наблюдением

    В случае возникновения отказа или отклонения от нормального функционирования системы кондиционирования возникают определенные внешние признаки неисправности. В этом случае можно выполнить проверку непосредственным осмотром и наблюдением.

    1. Внимательно проверить все трубки на предмет образования разрывов или трещин, а также наружные поверхности конденсатора и испарителя на предмет образования масляных потеков и пятен. В случае обнаружения смазки на поверхности указанных частей можно предположить образование утечки в системе и попытаться точно определить место ее возникновения, выполнив проверку с использованием мыльной воды в следующих основных точках:

    1) Разъемы соединения трубок и клапанов.

    2) Шланги и разъемы соединения шлангов.

    3) Сальник компрессора, передняя и задняя крышки, уплотнительные прокладки и т.п.

    4) Поцарапанные, деформированные места на поверхности конденсатора, испарителя.

    2. Проверка через контрольное окно: через контрольное окно магистрали можно проверить количество и состояние хладагента.

    Перед началом наблюдения запустить двигатель, включить систему кондиционирования, поддерживать двигатель в режиме повышенной частоты вращения холостого хода (1000

    2000 об/мин) в течение 5 минут, затем проверить состояние циркуляции хладагента через контрольное окно:

    1) Если поток хладагента протекает равномерно, и в нем иногда образуются пузырьки, значит, состояние системы нормальное.

    2) Если хладагент прозрачный, и в нем не образуются пузырьки воздуха, значит, либо хладагент в системе отсутствует вообще, либо заправлено слишком большое количество хладагента. Если вентиляционные дефлекторы становятся прохладными, система функционирует нормально; если нет – возможно образование утечки хладагента.

    3) Слишком большое количество пузырьков в потоке является признаком недостаточного количества хладагента.

    3. Проверка магистрали: проверить на предмет ослабления затяжки разъемов соединений.

    Тактильная проверка отказов

    1. Проверить магистраль высокого давления системы кондиционирования.

    Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10

    20 минут, потрогать пальцами магистраль высокого давления системы кондиционирования по направлению выпуск компрессора → конденсатор → осушитель → впуск расширительного клапана, температура должна изменяться от горячей до теплой.

    Если некоторые части нагреваются до слишком высокой температуры, это может быть вызвано недостаточно эффективным отводом тепла; если эти части холодные, это указывает на образование засора в магистрали, отсутствие хладагента, отказ или недостаточно эффективную работу компрессора.

    2. Проверить магистраль низкого давления системы кондиционирования.

    Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10

    20 минут, потрогать пальцами магистраль низкого давления системы кондиционирования по направлению от конденсатора до впуска компрессора, температура должна изменяться от прохладной до холодной.

    Если части не прохладные, а также в случае образования инея в отдельных местах, нормальное функционирование системы нарушено.

    3. Проверить перепад температур на выпуске компрессора.

    Включить кондиционер, дать компрессору поработать в течение 10

    20 минут, потрогать пальцами компрессор в местах впуска и выпуска, должна ощущаться заметная разность между температурами магистралей низкого и высокого давления.

    Если разность температур не заметна, это указывает на отсутствие или недостаточное количество хладагента в системе.

    4. Проверка контура: проверить вручную электрические разъемы на предмет надежности соединения, ослабления крепления или нагрева.

    Если разъемы ослаблены или нагреваются, нарушение функционирования системы кондиционирования может быть обусловлено плохой проводимостью разъемов.

    Проверка на слух

    Внимательно послушать систему после включения на предмет наличия звука работающего компрессора, отсутствия посторонних шумов при его работе, что позволит определить место возникновения причины недостаточной эффективности охлаждения – в компрессоре или в магистрали.

    Проверка количества хладагента

    Способ: визуальная проверка через контрольное окно магистрали системы кондиционирования.

    Признаки Объем заправки Способы устранения
    1 Постоянно образуются пузырьки Заблокировано 1. Проверить на утечку газа, при необходимости отремонтировать.
    2. Долить хладагент до исчезновения пузырьков, после чего добавить еще 50 г хладагента.
    2 Пузырьки отсутствуют Хладагент отсутствует, система заблокирована или слишком большое количество хладагента См. описание операций 3 и 4.
    3 Не наблюдается различий между впуском и выпуском компрессора Хладагент отсутствует 1. Проверить на утечку газа, при необходимости отремонтировать.
    2. Долить хладагент до исчезновения пузырьков.
    4 Значительное различие между впуском и выпуском компрессора Нормальное или слишком большое количество хладагента См. описание операций 5 и 6.
    5 Поток сразу осветляется после выключения кондиционера Слишком большое количество хладагента 1. Спустить хладагент из системы до заданного объема.
    6 После выключения кондиционера сначала образуются пузырьки, затем поток осветляется Нормально

    Если температура окружающей среды выше нормальной, то при нормальном количестве хладагента в контрольном отверстии будет наблюдаться незначительное образование газовых пузырьков.

    Источник