Меню

Подшипники для автомобильных кондиционеров



ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Подшипник компрессора , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

  • подвеску,
  • отопление и кондиционирование воздуха,
  • трансмиссии и мосты,
  • подачу топлива, контроль выбросов
  • и многое другое.

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Подшипник компрессора в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

Источник

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Нужно подобрать подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера для вашего автомобиля и сделать его замену?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

Размеры подшипников кондиционера внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников кондиционера по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT Марки авто
30x47x12 DAC 30470012 Тойота
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693 Сузуки, Мерседес, Исузу, Мазда, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x47x21 83A693A
30x47x22 30BG4S13-2DST2 Сузуки, Дайхатсу, Тойота, Форд
30x52x20 30BGS10G-2DST(101.007) Ниссан, Тойота
30x52x22 30BD5222DU / 30BGS10G-2DST2 / DAC3052-32RD / 30BD5222DUUM6 / 30BD5222T1XDDUM6CG02 30BD5222T1XDDUM6CG02 Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Форд
30x55x23 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS Ford Transit, Volkswagen, Fiat, Mercedes-Benz, Lancia, Seat, Audi, Renault, BMW, Chrysler, Opel, Toyota, Nissan, Honda, Volvo, GM, Hyundai
30x55x26 DAC3055CRK / 30BGS1-2NSL
30x62x27 W5206 / 30BG05S1-2NSL
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 Mazda 3, Isuzu, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL Mazda, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x48x20 EP35BD4820T1XDDUM-01 Хонда СРВ K24A Цивик
35x50x20 35BD5020AT1XDDUKCG01 30BGS5S0710G-2DST2 DAC35500020 / ACB / 35BD5020DU 35BG05S7G-2NST DAC35500020 / 35BD5020T12DDUCG21 / 35BD5020T12DDUCG33 / 35BD5020T12DDUKCG33 Фольксваген, Мерседес, Додж, Honda Civic, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Mitsubishi Space Star, Lancer
35x52x20 35BD5220AT1XDDUM3C01 / 35BG5220-2DL / ACB / 35BD5220DF (101.011) Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford, Hyundai Sonata
35x52x22 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 Audi A6, Volkswagen Passat, Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
35x52x23 35BG05S6G
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 Ниссан Альмера, Мазда 3, Фольксваген Пассат B, Гольф, Jetta, Citroën Fukang, Mitsubishi Pajero, Peugeot 307
35x62x21 35BG06G-2DS Audi A6
35x62x24 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789(101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 Audi A6
35x62x27.7 35BD210DDU
35x62x28 5BD210-A-T12DDUCG21 / 35BD210T12DDUCG21
38x54x17 38BG05S2G-2DS Suzuki, Daihatsu, Toyota, Ford
38x62x24 101.008
40x55x24 40BGS40G
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS Митсубиси, Hyundai Santana, Volkswagen, Mazda
40x62x20.625 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V/90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUCG27 / 65S7684 / 6559496 Хонда, Делко, Опель, Chevrolet Lacetti, Toyota Hiace, Audi, Mercedes
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST Джип Гранд Чероки, Honda, Peugeot, Mitsubishi, Mazda
40x66x24 2TS2-DF08A06 40BGS39G Митсубиси, Volkswagen Jetta, Audi, Renault, Toyota
40x68x30 40BD6830DUK
45x64x20 DF0957
45x68x20 DF0954
45x75x32 45BG07S5G-2DST MERCEDES M113 CLS55 E55 CL55 S55 SL55 G55 AMG
Читайте также:  Как выбирать кондиционер для квартиры по площади
  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Источник

Подшипники компрессора кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Каким бы качественным ни был подшипник – рано или поздно он выходит из стоя. Повышенный износ этой детали объясняется постоянными высокими нагрузками: подшипник шкива компрессора постоянно находится в работе, причем независимо от того, работает система кондиционирования или нет. Крутящий момент передается от шкива коленчатого вала на компрессор посредством ременной передачи и шкив компрессора работает постоянно. Очевидно, что в таких условиях подшипник не может долгое время оставаться исправным даже при условии наличия смазки.

Купить подшипник компрессора в интернет-магазине

Есть множество различных факторов, ускоряющих и увеличивающих интенсивность износа подшипника компрессора автомобильной системы кондиционирования. Это не только постоянные нагрузки, вызванные работой силового агрегата машины, но и чрезмерное натяжение ремня, который соединяет коленчатый вал и компрессор. Это приводит к росту нагрузки на подшипник.

Читайте также:  Как выбирать оконный кондиционер

Следующие факторы способны также сократить продолжительность работы подшипника:

  • влага, проникшая внутрь пространства шкива;
  • грязевые и масляные отложения в подкапотном пространстве;
  • удары и любые другие механические воздействия на деталь;
  • неквалифицированное техническое обслуживание автокондиционера.

Поскольку муфта начинает вращаться сразу после запуска двигателя, естественный износ подшипника неизбежен. Однако перечисленные выше факторы способствуют лавинообразному росту интенсивности износа. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: если избежать выхода из строя детали никак не удастся, то как распознать неисправность на ранней стадии? Первый и самый главный признак неисправности подшипника – появление специфического гула сразу после запуска двигателя авто. Причем гул усиливается со временем. Если игнорировать поломку, в дальнейшем водитель столкнется с серьезными неприятностями и более дорогим ремонтом.

Последствия выхода из строя подшипника

Затягивание с заменой подшипника автокондиционера обычно оборачивается заклиниванием или полным разрешением подшипника. Дальше его посадочное место подвергается большим нагрузкам, что приводит к разрушению. Как результат – одной заменой подшипника не обойтись. Придется менять как минимум переднюю часть компрессора или же весь агрегат в сборе. То есть, стоимость устранения поломки увеличивается в десятки раз.

Купить подшипник компрессора кондиционера в интернет-магазине

В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com каждый автовладелец может приобрести запчасть по выгодной цене. И здесь стоит учитывать, что подшипник – деталь некаталожная, подобрать ее по VIN-номеру, марке и модели автомобиля не всегда возможно. Единственный выход из положения – выбор по размерам. Необходимо измерить толщину, внешний и внутренний диаметр подшипника. Мы предлагаем купить подшипник компрессора в отдельности, что серьезно удешевляет обслуживание и ремонт системы кондиционирования машины.

При этом вы гарантированно ощутите следующие преимущества сотрудничества с нами:

  • возможна покупка как оптом, так и в розницу;
  • помощь опытных консультантов:
  • отправка товара в день заказа;
  • огромный ассортимент некаталожных запчастей.

За счет наличия собственного склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120 мы готовы отправить подшипник компрессора сразу после оформления заказа. Также возможен самовывоз. За консультацией и помощью в подборе детали, а также по вопросам покупки изделия обращайтесь в онлайн-чат или звоните по контактному номеру телефона +7 499 136 31 51.

Источник

Подшипники автокондиционера

Компрессор автокондиционера – основной элемент климат-контроля. Он преобразовывает хладагент в газ высокого давления и температуры. Подшипники компрессора автокондиционера испытывают постоянную высокую нагрузку и считаются наиболее уязвимыми узлами, так как быстро изнашиваются. Использование изношенного подшипника приводит к множеству негативных последствий:

  1. Велика вероятность, что вышедший из строя подшипник заклинит, что приведёт к поломке посадочного места и замене всего компрессора целиком.
  2. Заклинивший подшипник может стать причиной обрыва ремня привода.
  3. Изношенный подшипник автокондиционера во время работы заметно нагревается. В результате возникает риск выгорания электромагнитной катушки компрессора.

В компрессорах устанавливаются специальные тонкостенные радиально-упорные подшипники с встроенным уплотнением. Они закрытого типа и не подлежат обслуживанию или ремонту. При возникновении неполадок их приходится менять.

Основные производители подшипников для компрессора кондиционера: NSK, NTN, SNR, KOYO, NACHI, FKC, TORQUE.

Своевременная замена изношенных элементов автомобильного кондиционера помогает избежать более существенных поломок, сократить время и стоимость ремонта. «Центр Механика» предлагает купить подшипники для автокондиционера оптом и в розницу. Чтобы уточнить наличие и сделать заказ, обращайтесь по телефону +7 (800) 200-6-444.

Если вы не нашли подходящий подшипник для компрессора автомобильного кондиционера, пожалуйста воспользуйтесь поиском на сайте:

Поиск по наименованию запчасти

Источник

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Подшипник шкива компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. При заведенном двигателе подшипник этот работает постоянно, даже если кондиционер вы и не включаете. И успешно изнашивается даже зимой, когда о кондиционере редко кто вспоминает.

Как правило, все начинается с шума в подкапотном пространстве. Шум этот может проявляться по-разному. На ранних стадиях износа подшипника шкива из-под капота доносится едва уловимый гул. Он может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только “на холодную”. Как правило, звук меняется или пропадает вовсе, если включить кондиционер.

Читайте также:  Куда вывести шланг от кондиционера

Когда подшипник износится достаточно сильно – звук становится раздражающим и уже не прекращается. Если подшипник грохочет и воет, счет идет уже не на часы, а на минуты. До такого состояния лучше не доводить. А если уж случилось – или тянуть машину на веревке, или, если ремень на компрессор идет отдельный – резать ремень и как можно быстрее ехать в специализированный сервис. Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.

Причины поломки подшипников шкива компрессора

Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. “Умирают” они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются “в кучку”, после чего подшипник просто клинит.

Если подшипник зашумел – он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Нагреваясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя. А про пластиковые шкивы и говорить не приходится, их просто разрывает пополам!

Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку.

Когда подшипник шкива заклинил и “сожрал” переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные “травмы”. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, “горбы” на капоте. Иногда лоскутья от приводного ремня подлетают под крышку ремня ГРМ и обрывают его, тогда приходится ремонтировать двигатель. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города.

Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита.

Как происходит замена подшипника шкива компрессора

В двух словах опишем технологию замены подшипника компрессора. Для начала компрессор кондиционера демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.

В целом такая схема должна быть использована всегда, но в целях экономии некоторые ремонтники стараются поменять подшипник шкива компрессора прямо на машине, не снимая компрессор. Это в принципе возможно в некоторых случаях, но угадать снимется ли шкив компрессора с нормальным усилием, или потребуется дополнительное оборудование для демонтажа шкива компрессора невозможно. Именно по этому мы предпочитаем не рисковать и меняем подшипник кондиционера исключительно со снятием компрессора.

Подшипник шкива компрессора кондиционера.

Несколько слов о самих подшипниках. В автомобильных компрессорах кондиционера их встречается довольно много видов. Чаще всего попадаются 5-6 типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков. Надо отметить также, что в последнее время шкив компрессора кондиционера все чаще делается из пластика и поменять подшипник в нем вообще невозможно. Это конечно печально, но как говориться, ничего не поделаешь, приходится менять шкив целиком. Узнайте больше! Читайте далее:

Источник