Меню

Помпа кондиционера фольксваген поло седан



Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Замена помпы.

На пробеге 83000 км. приехала помпа. Похрустывать начала ещё зимой, а весной потихоньку начал уходить антифриз. Сильной течи не было, понемногу потело под шкивом (визуально было не видно, если не пошарить рукой под шкивом). В итоге решил не затягивать и как потеплеет — заменить. Много перечитал записей в бж, форумов и прочего по поводу того, какую ставить помпу. Оригинал стоит совершенно невменяемых денег: от 5500 до 9000 р. Исходя из имеющегося бюджета и возможностей приобретения в моём городе, заказал Graf за 1940 р. Посмотрим, на сколько его хватит в моём случае. Сдохнет — заменим, это не сложно. Итак, собственно замена. Описаний этого процесса куча, лично я делал так. Может кому пригодится.
1. Открутил расширительный бачок антифриза. Он держится на двух саморезах. После этого просто снимается вверх с направляющих.

2. Открутил крышку бачка, аккуратно слил антифриз перед тем, как снимать патрубки. Затем снял оба патрубка, в верхний (тонкий) просто подул, пока из нижнего (толстого) не перестал течь антифриз. Если этого не сделать, при снятии помпы всё это польётся на пол.

3. Далее нужно ослабить три болта на шкиве. Пока ремень натянут, шкив более менее зажат. Но сорвать болты у меня всё же не получилось, шкив проворачивался. Поэтому я одним торксом держал один болт, а вторым откручивал другой — и так по кругу. Все успешно открутилось.

4. Ключом на 13 просто надавил на натяжной ролик, ослабив натяжение приводного ремня и снял ремень.

5. Затем уже полностью выкрутил болты и снял шкив.

6. Сама помпа держится на 4 болтах. Открутил их и снял помпу.

Читайте также:  Сплит система команчи инструкция

Источник