Меню

Помпа кондиционера опель астра



Opel Astra › Logbook › Несостоявшийся ремонт компрессора кондиционера и его заправка.

Всем привет. В один из праздничных выходных, решил проинспектировать состояние компрессора. Проблема была в том, что он выл при включении. Начитавшись отчетов, практически всё сводилось к тому, что начинает гудеть подшипник в шкиве муфты. В моем же случае, шкив не издавал никаких посторонних звуков, а значит подшипник в норме, но об этом позже. Еще одной распространенной проблемой был перегоревший термопредохранитель. Но я решил копнуть дальше…

Прежде чем снять компрессор, я купил дешевый ручейковый ремень доп. агрегатов. Чтобы можно было передвигаться пока компрессор снят. Ремень Stellox 05-00938-SX, продержался пару-тройку недель и был благополучно отправлен в багажник на «всякий случай». Меняется он достаточно просто, охватывая шкив коленвала, генератора и натягивается прижимным роликом. Правда для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра.

На первый взгляд, компрессор открутить достаточно проблематично, я сам, посмотрев на «очень удобное» его расположение решился только спустя неделю. По факту, он крепится 3 болтами TORX через своеобразный кронштейн к блоку цилиндров. Т.к. система кондиционера была, пуста после установки климат-контроля, спускать газ мне не пришлось. Для отсоединения трубок компрессора необходим TORX «поменьше» по моему E10, трещеткой можно подлезть сверху авто, главное не обжечься об выпускной коллектор. А вот сам компрессор придется откручивать снизу авто, я пользовался обычной трещеткой.

Скажу сразу, опыта в ремонте компрессоров у меня не было и вообще я решил его разобрать чтобы смазать подшипники, но всё оказалось печальней…

Источник

Читайте также:  Защита для кондиционера своими руками