Меню

Понтиак вайб как отключить кондиционер



как отключить кондиционер при обдуве лобового стекла

#1 NIK-FGH

  • Опытный Пользователь
  • 183 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

    Вот собственно что. Пришла осень, сырость, влаженость и начало запотевать лобовое стекло. всё бы нечего но при переключении вертелки в положение обдува стекла или стекла-ног, автоматически включается привод кондея и автомат чувствует это очень сильно, машина не едет, причём без раздницы в каком положении регулятор температуры и откуда берётся воздух (Снаружи или из салона). Как отключить данную и абсолютно безполезную функцию. ведь есть же кнопка .

    З.Ы. если было, то не сильно.

    #2 Mazltopf

  • Опытный Пользователь
  • 3 032 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

    Вот собственно что. Пришла осень, сырость, влаженость и начало запотевать лобовое стекло. всё бы нечего но при переключении вертелки в положение обдува стекла или стекла-ног, автоматически включается привод кондея и автомат чувствует это очень сильно, машина не едет, причём без раздницы в каком положении регулятор температуры и откуда берётся воздух (Снаружи или из салона). Как отключить данную и абсолютно безполезную функцию. ведь есть же кнопка .

    З.Ы. если было, то не сильно.

    #3 NIK-FGH

  • Опытный Пользователь
  • 183 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

    Как вариант поставить теплуху капота, вода перестанет с него испаряться, вентилятор перестанет это внутрь тянуть и стекло изнутри потеть перестанет..

    #4 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    #5 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    Сообщение отредактировал tolikspb: 09 Сентябрь 2008 — 14:12

    #6 volt

  • Опытный Пользователь
  • 1 745 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: далеко не видать
    • Автомобиль: skyline

    Хорошо бы так, но всёравно не панацея. НУжен спец по электронике, Volt ты что думаешь ?

    #7 Alitoy

  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

    #8 spoon

  • Опытный Пользователь
  • 572 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mondeo 2.5T мех (220 h/p) Белый и мощный

    Когда поворачиваешь ручку на обдув лобового стекла и включается кондей,- все очень просто : нажимаешь на кнопочку, что под ручечкой направления обдува и отключаешь кондиционер ( огонек «в кнопочке» — гаснет . ( обдув на стекло продолжается, а кондей отключен ). А если нуна включить,- нажимаешь кнопочку.
    У меня такая система работает. И не нуна разбирать ничего.

    #9 Alitoy

    Читайте также:  Трубка кондиционера рено сценик 2 дизель
  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

    Ну это не совсем штатный режим. Хотя так прикольней!
    Если у тя так работает — значит уже поковырялись.

    #10 Seva

  • Опытный Пользователь
  • 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: impreza WRX

    #11 alexprooff

  • Опытный Пользователь
  • 2 211 сообщений
    • Автомобиль: ST202

    други, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
    на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе.
    сам не доволен такой ситуевиной

    #12 Cashmoney

  • Опытный Пользователь
  • 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Х5

    а у меня регулятор направления обдува до конца по часовой не поворачивается — щелчка нет когда его переводишь на обдув только стекол, поэтому кондей не включается, но в ноги дуть перестает. У всех автоматом включается кондей в этом режиме?

    я видел такое в других машинах, на бмв есть просто отдельная кнопка отпотевание стекол, климат переключается на стекла и дует сильно и кондей при этом включается, можно нажать кнопку кондея и он выключится, а режим останется.

    #13 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    Почему «не совсем штатный» ? Просто откючение кондея в режиме обдува лобового стекла.
    Не. Никто не ковырялся. Сам «бороду разбирал — лампочку подсветки менял. Разъемчик — на месте. .
    Я этому фокусу с кнопочкой научился свершенно случайно ( «Не было бы счастья, да несчастье помогло. » ).

    Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 — 17:11

    #14 Альберто

  • Опытный Пользователь
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

    #15 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    при обдуве лобового стекла лампа кондиционера не загорается.
    сходил проверил.

    Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Сентябрь 2008 — 22:40

    Читайте также:  Как отключить кондиционер киа церато 2006

    #16 Альберто

  • Опытный Пользователь
  • 752 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кисловодск
    • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

    #17 Alitoy

  • Пользователь
  • 9 сообщений
    • Автомобиль: ZZT231 / 00 / 6мкпп

    херню не говори. у тя проблемы с кондеям

    #18 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    Тем не менее,- процедура : Включил обдув -> Нажал кнопку A/C (чтобы лямпочка загорелась ) -> Нажал кнопку A/C еще раз ( чтобы лямпочка потухла )
    должна приводить к принудительному отключению кондея при обдуве лобового стела.

    #19 V_V

  • Опытный Пользователь
  • 931 сообщений
    • Автомобиль: ВАЗ21083->Honda Civic VI> Celica GTS MT, эволюционируем потихоньку)

    сними для начяло накладку панель где переключятель акпп, потом посмотри под кнопкои кондиционера там есть маленки разем (белыи) с 2вумя провод сини и белыи (тонкие провода) вот этот разем и снеми и вот и все. че могу думать.

    #20 Loki von StirliZ

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: Mazda Demio sport типа =) оранжывая

    други, а зачем вообще так устроено по-идиотски?
    на любой другой машине кондей не подключается по обдуве стекла, а тут на тебе.
    сам не доволен такой ситуевиной

    ты прям во всех любых других машинах побывал %) далеко не на любой, это вполне распространенная функция, вполне оправданная:
    кондей сушит воздух. соотвецтвенно отпотевает реще.
    кто не верит — велкам: http://www.rrf100.ru. ail.php?ID=1257 , http://www.google.ru. ce=ig&. х&aq=f ищите, читайте, если знания физики не позволяют понять это самостоятельно

    почему не выключаеца с кнопочки — не понимаю, всегда же есть кнопка «вкл/выкл кондей».

    ваще не понимаю, зачем его выключать. круглый год езжу с кондеем. что там за кондей, что так мощность отжирает? это ж не тазда1300. где поней всего 90. не выключайте кондей и не заметите потерь в мощности, лично моё мнение — это самовнушение ваще, что так прям сильно отжирает. около 3кВт отжирает, это не больше 5 коней, при стоковоых 145 или 192 то! сразу прям заметно.
    тем, кто считает, что кондей жутко вреден сюда: http://www.lady-x.ru. eview/003.shtml , или найдите статью в другом месте, если вас жутко смущает обложка 8)

    Читайте также:  Passat b5 испаритель кондиционера

    сам не люблю всякие автоматические режимы, особенно те, которые нельзя обойти. себе бы отключил, хотя удобно коненчо чтобы када стёкла потеют, едешь, итак не видно, отвлекаца ещё, лишнюю кнопу жать, чтобы кондей включить — лучше я отвлекусь его выключить, когда он не нужен.
    бесят у всех само-выключающиеся поворотники, отключил бы нафиг.
    бывает ещё воздухозаборник открываеца при обдуве стелка, особенно классно в городе под камазами. но и это оправдано, ибо внешний воздух не такой влажный, как нами внутри увлаженный.

    на пажере ваще када на стекло или стекло/ноги включено — всегда принудительно верхний заборник открываеца, и када омывайка вонючая (а она нужна тогда же, када и запотевают окна) льёца на стекло — хоть выпрыгивай из машины на ходу, да и выхлоп сосёт слегка. принудительно можно закрыть только нижний заборник. и эта климат-сцука его открывает када на стекло включаешь дуло. приходица отворачивать поток с положения на стекло, брызгать омывайку, ждать када проветрица, включать обратно на стекло (окна то потеют), закрывать воздухозаборник. ппц, тачка за 55к.

    я ваще боюсь слова климат-контроль, особенно японцокого исполнения =)

    кстати: кондей надо включать даже зимой, хотя бы раз в две недели и давать подуть ему немного, это рекомендация завода изготовителя не в одной машинке.
    лично для меня логично, что зимой, када влажность высокая, кондей нужнее. ваще в городе окна открывать не стоит лишний раз, угорать газком. тока ночью када летаем по набережным и мкадам 8)
    прото у всех в сознании «кондиционер = холодильник», то есть нужен только для жары. А он от слова condition, а не от от слова «мороз» и уж тем более климат-контроль.

    я вот думаю, не стоит может часто для волос кондей на голову лить? мощность тоже отжирает наверное, Ы =-D

    Сообщение отредактировал Loki von StirliZ: 04 Ноябрь 2008 — 03:10

    Источник