Меню

После мойки не включается кондиционер



Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто

Летние поездки на авто с высунутым левым локтем в окно и распахнутые остальные окна для тотального проветривания салона уходят в прошлое. Большинство водителей сегодня обзаводится системами кондиционирования в своих автомобилях, делающими поездки в жару комфортными. Однако автомобильные климатические установки представляют собой сложные и уязвимые в непростых условиях дорожного передвижения устройства. Возможно ли быстро установить возникшие в автокондиционере неисправности и стоит ли пытаться самостоятельно их устранить?

Не работает кондиционер в машине — причины и их устранение

Не включающийся или всё же включившийся, но не охлаждающий салон автокондиционер приводит к одинаково печальному результату, хотя причины этого могут существенно розниться. Наиболее часто неисправности в системе автомобильного кондиционирования вызываются:

  • дефицитом хладагента;
  • загрязнением кондиционера;
  • магистральной непроходимостью;
  • проблемой с компрессором;
  • выходом из строя конденсатора;
  • поломкой испарителя;
  • отказом ресивера;
  • выходом из строя терморегулирующего вентиля;
  • проблемами с вентилятором;
  • поломкой датчика давления;
  • сбоями в функционировании электрической системы.

Не хватает хладагента

При недостатке хладагента в виде фреона в системе она автоматически блокируется. В этом случае бесполезно пытаться включить кондиционер посредством блока управления. Не менее проблематичны и попытки самостоятельно восполнить дефицит фреона в системе. Специалисты утверждают, что осуществить данную операцию в условиях гаража технологически грамотно нельзя. Особенно если в системе имеется утечка хладагента, самостоятельно обнаружить которую невозможно. Попытки некоторых автомобилистов самостоятельно заполнить систему фреоном R134 с помощью баллончика зачастую заканчивается гидроударом, выводящим кондиционер из строя. Профессионалы на СТО заправляют систему кондиционирования фреоном посредством специальной установки и берут за услугу в пределах 700–1200 руб.

Загрязнение кондиционера

Данная проблема является самой частой причиной выхода из строя системы автокодиционирования. Скапливающиеся грязь и влага провоцируют образование коррозии на трубках магистрали и конденсаторе, что в итоге приводит к разгерметизации охлаждающего контура. В качестве профилактики данного явления следует чаще мыть машину с помощью автомойки или же самому при помывке авто не забывать про моторный отсек. Симптомами чрезмерного загрязнения кондиционера служат:

  • отказ системы включаться;
  • самопроизвольное выключение во время простаивания в автомобильной пробке;
  • выключение при движении на низкой скорости.

Это явление объясняется перегревом устройства, который приводит к повышению давления в контуре и последующему автоматическому отключению системы. При движении с высокой скоростью интенсивный обдув воздухом составных частей системы кондиционирования позволяет им охладиться, и кондиционер снова включается. Данная ситуация является чётким сигналом к тщательной мойке авто.

Непроходимость контура

Это обстоятельство является продолжением вышеизложенного и служит одной из наиболее частых причин отказа в функционировании системы кондиционирования. Скапливающаяся в процессе эксплуатации авто грязь в изгибах магистрали и на участках с низким давлением приводит к образованию пробок, которые препятствуют циркуляции хладагента и превращают кондиционер в бесполезное устройство. Кроме того, под угрозу ставится работоспособность компрессора, который начинает испытывать нехватку смазки, поступающей вместе с фреоном. А отсюда уже недалеко и до заклинивания компрессора — весьма дорогостоящей поломки. Чтобы ликвидировать непроходимость контура, придётся разобрать часть кондиционера и под давлением промыть магистраль.

Ещё одной проблемой, которая может иметь место в функционировании контура, нередко становится его разгерметизация. Чаще всего к ней приводит деформация сальников и прокладок под воздействием климатических и внешних факторов. То же самое может произойти и с магистральными шлангами. Для ликвидации проблемы необходимо заменить пришедшие в негодность части магистрального контура, что целесообразно сделать в условиях СТО. А в качестве профилактики следует и зимой не реже 2 раз в месяц включать кондиционер и давать ему поработать в течение 10 мин. Но при этом необходимо помнить, что зимой кондиционер можно включать только при прогретом салоне.

Поломка компрессора

К счастью, данная проблема возникает редко, поскольку её решение, как уже говорилось, затратно. А приводит к ней либо износ агрегата от долгой эксплуатации, либо дефицит смазки. Последний фактор выступает основным и является следствием причин, о которых речь шла выше. Кроме того, заклинивание компрессора может вызвать чрезмерно долгое пребывание кондиционера без его включения. В большинстве случаев заклинивание компрессора требует его замены, что можно осуществить только с помощью специалистов.

Гораздо проще решается проблема, связанная с отказом компрессора работать из-за состояния приводного ремня. Если он ослаблен или вовсе порван, то его необходим натянуть или заменить на новый. Обе операции вполне под силу любому автомобилисту. В качестве профилактики рекомендуется регулярно осматривать приводной ремень. Даже если он нормально натянут, незначительные повреждения на нём уже должны служить сигналом к его замене.

Поломка конденсатора

Расположенный перед радиатором автомобиля конденсатор системы кондиционирования во время движения подвергается воздействию встречного воздуха, несущего с собой влагу, грязь, пыль, мусор, насекомых. Всё это забивает соты конденсатора и значительно тормозит теплообменные процессы, в результате чего устройство перегревается. Это сразу же сказывается во время нахождения машины в пробках или при движении на низкой скорости, о чём уже говорилось выше.

Для устранения проблемы следует продуть конденсатор сжатым воздухом или промыть его водой под высоким давлением. При этом рекомендуется снять на авто радиаторную решётку, отвернуть крепёжные болты на конденсаторе и получить доступ к обратной его стороне. Нанесённое средство для удаления насекомых способно в течение получаса качественно очистить конденсатор, а бензином можно удалить с него масляный налёт и прочие загрязнения.

Если на радиаторе конденсатора обнаружатся деформированные соты, то их лучше всего выправить с помощью деревянных предметов типа зубочистки.

Поломка испарителя

Зачастую включение кондиционера сопровождается появлением в салоне неприятных запахов. Их источником выступает испаритель, находящийся под приборной панелью и представляющий собой радиатор. В процессе эксплуатации он способен забиваться пылью и накапливать влагу, что создаёт благоприятные условия для размножения микроорганизмов, которые и выделяют неприятные запахи.

Исправить положение можно самостоятельно, применив специальное средство, распыляемое посредством аэрозольного баллончика. Однако целесообразней обратиться к профессионалам, имеющим в своём распоряжении аппаратуру для биологической и ультразвуковой очистки не только радиатора испарителя, но и всех прилегающих воздуховодов. Это тем более желательно, поскольку засорённый испаритель, кроме нежелательных запахов, может стать источником инфекционных заболеваний.

Неисправность фильтра-осушителя

Если если система автомобильного кондиционирования грешит частыми самопроизвольными отключениями, а системные шланги при этом покрываются инеем, то это указывает на неисправность ресивера, именуемого также фильтром-осушителем. Его задача состоит в удалении жидкости из системы и в фильтрации хладагента. Фильтр освобождает фреон от отработанных продуктов, которые поступают из компрессора.

Зачастую виновником разгерметизации ресивера, из-за чего он перестаёт выполнять свои функции, является сам фреон, например, марок R12 и 134a. Содержа в себе фтор и хлор, хладагент при соединении с водой образует кислоты, корродирующие элементы кондиционера. Поэтому производители кондиционеров рекомендуют потребителям менять фильтр-осушитель не реже 1 раза в 2 года.

Разгерметизация ресивера и утечка из него фреона сопровождается образованием на поверхности устройства взвеси белого цвета. Заметив это, необходимо тотчас же обратиться к специалистам, которые заполнят систему газом с красителем и с помощью ультрафиолетового света быстро обнаружат место утечки. В условиях любительского гаража самостоятельно сделать это проблематично.

Неисправность, связанная с терморегулирующим вентилем

Данный элемент кондиционера предназначен для оптимизации температурного режима и сопряжения его с величиной давления в системе, что необходимо для нормального состояния хладагента. При выходе терморегулирующего вентиля из строя появляются перебои в подаче холодного воздуха. Чаще всего при этом наблюдается обмерзание магистральных шлангов.

Основной причиной выхода данной детали кондиционера из строя являются механические повреждения или неправильная его регулировка. В последнем случае требуется откорректировать регулировку, а механические повреждения требуют замены устройства. Также возможны случаи, когда загрязнение системы провоцирует заклинивание терморегулирующего вентиля, что тоже требует его замены.

Отказ вентилятора

Этот элемент автомобильной системы кондиционирования присутствует не во всех кондиционерах, а там, где он есть, выходит из строя редко. Тем не менее если это происходит, ощущается это посредством менее эффективного охлаждением салона, а то и вовсе выключением устройства. Функции вентилятора заключаются в дополнительном охлаждении фреона и в стимулировании поступления холодного воздуха в салон. При поломке вентилятора хладагент перегревается, поднимая давление в системе, из-за чего автоматически блокируется её работа. Выйти из строя вентилятор может из-за:

  • обрыва в цепи электропитания;
  • поломки электродвигателя;
  • износа подшипников;
  • неисправности датчиков давления;
  • механических дефектов в лопастях.

Обычно автомобилисты легко обнаруживают ненадёжные контакты в электрической сети и ликвидируют неисправность. Что касается, внутренних дефектов вентилятора, то здесь чаще всего приходится обращаться к специалистам или полностью заменять агрегат.

Отказ датчика давления

Этот элемент системы охлаждения салона авто предназначен для отключения кондиционера при чрезмерном повышении давления в системе, поскольку давление выше штатного может привести к физическому разрушению системы. Датчик давления отвечает также за своевременное включение или отключение вентилятора. Наиболее часто датчик давления выходит из строя из-за чрезмерного загрязнения, механических повреждений или нарушений контактов в разъёмах. С помощью компьютерной диагностики на СТО отказ в работе данного устройства обнаруживается очень быстро. В гаражных условиях сделать это проблематично, но зато после постановки правильного диагноза самостоятельно заменить некорректно работающий датчик несложно. Для этого потребуется смотровая яма и рожковый гаечный ключ на «14». Процесс замены детали протекает следующим образом:

  1. Необходимо заглушить двигатель, поскольку замена осуществляется только при выключенном зажигании.
  2. Затем нужно слегка отодвинуть защиту бампера из пластика и получить доступ к расположенному справа датчику давления.
  3. Для его демонтажа следует освободить защёлку на штекере и отсоединить подведённые провода.
  4. Теперь гаечным ключом необходимо выкрутить датчик, не боясь утечки фреона, поскольку в системе имеется специальный предохранительны клапан.
  5. После этого остаётся только вкрутить на это место новое устройство и произвести предыдущие действия в обратном порядке.

Другие возможные причины, почему не работает кондиционер

Если в большинстве автомобилей со временем обязательно обнаруживаются те или иные проблемные места в электрической части, то, по свидетельству специалистов, процент некачественной пайки и слабых контактов в разъёмах в электрических цепях климатических установок ещё выше.

Зачастую в отказе кондиционера включаться повинна бортовая электроника авто. Например, когда нажимается кнопка включения системы кондиционирования, сигнал с неё поступает в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. При наличии каких-то проблем в электроцепи системы или в самой кнопке ЭБУ может не прореагировать на сигнал кнопки включения кондиционера, и система попросту не заработает. Поэтому в подобном случае и в качестве профилактики полезно «прозванивать» электроцепь системы кондиционирования и саму кнопку включения с помощью мультиметра.

Достаточно часто выходит из строя электромагнитная муфта компрессора. На СТО её обычно заменяют целиком. Деталь эта дорогостоящая, но ремонтировать её по частям и самостоятельно, как показывает практика, нецелесообразно. Во-первых, отдельные её детали в сумме будут стоить примерно столько же, сколько стоит новая муфта, а, во-вторых, ремонт своими руками сложен и отнимает много времени и нервной энергии.

Целесообразен ли ремонт своими руками

Пример с электронной муфтой компрессора показывает, что самостоятельный ремонт вышедших из строя элементов системы кондиционирования авто далеко не всегда оправдан. Хотя при должном уровне квалификации автолюбителя он допустим и нередко практикуется. О соотношении стоимости отдельных элементов климатической установки автомобиля (в зависимости от его класса и марки) и цены за ремонт на СТО можно судить по следующим цифрам:

  • электронная муфта компрессора стоит в пределах 1500–6000 руб.;
  • сам компрессор — 12000–23000 руб.;
  • испаритель — 1500–7000 руб.;
  • расширительный клапан — 2000–3000 руб.;
  • радиатор кондиционера — 3500–9000 руб.;
  • салонный фильтр — 200–800 руб.;
  • заправка системы фреоном, компрессорным маслом — 700–1200 руб.

Стоимость ремонта зависит от его сложности, марки автомобиля, типа его кондиционера и репутационного уровня СТО. Если исходить из средних показателей, то полный ремонт компрессора, например, обходится в пределах 2000–2500 руб., а промывка одноконтурной системы кондиционирования (+промывочная жидкость) может вылиться в 10000 руб. Замена шкива компрессора, которую легко осуществить самостоятельно, стоит (без стоимости самого ремня) не менее 500 руб. Если взять за условный потолок цены за комплексный ремонт автокондиционера на автомобиле премиум-класса с заменой хладагента, масла и компрессора, то сумма может достичь 40000 руб.

Как предотвратить выход из строя кондиционера

Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Видео: как быстро самому проверить работоспособность автокондиционера

Отказ в работе климатической системы автомобиля может быть вызван как глубинными проблемами в устройстве, связанными с некорректным функционированием отдельных его элементов, так и с элементарным дефицитом хладагента. Но в любом случае профилактические действия, выражающиеся прежде всего в заботе о чистоте своего авто, многократно окупаются в свете возможных последующих расходов на ремонт.

Источник

Неисправности кондиционера автомобиля

Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Он функционирует благодаря хладагенту, который циркулирует по замкнутой системе кондиционера. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, конструкция кондиционера едина и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип работы всегда один.

Несмотря на технологичное совершенство и простоту самого кондиционера, они все же ломаются. Наиболее частые неисправности кондиционера автомобиля здесь мы и рассмотрим.

Терморегулирующий вентиль кондиционера

Основные неисправности кондиционера:

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался – это появление ощутимого шума компрессора и явные масляные потеки на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладагента. Это случается из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна такая неисправность через износ и ослабление натяжения приводного ремня, износ сальника вала или попавшей в систему грязи, а также, нарушение электрических цепей.
  2. Неисправность конденсора. Его функция – охлаждение хладагента, который в свою очередь охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязняется, то его охлаждение будет недостаточным, в следствии чего климат контроль начинает произвольно отключатся. Нужно срочно чистить радиатор кондиционера, поскольку в результате перегрева повышается давление в системе.
  3. Неисправность испарителя. Если вы наблюдаете снижение эффективности работы агрегата, непонятно откуда взявшуюся воду в салоне и неприятный запах, то скорее всего проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно просты – коррозия в следствии загрязнения и закупорка трубки слива влаги.
  4. Неисправность ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель служит для удаления из системы влаги и очищает хладагент от продуктов износа компрессора. Может выходить из строя из-за неверной технологии заправки кондиционера, либо ремонта системы кондиционера повлекшего за собой сильное загрязнение системы. Симптомами такой неисправности может быть, обмерзание шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.

Неисправный вентилятор кондиционера

Причиной нестабильной работы вентиля может быть:

  • механическое повреждение расширительного клапана;
  • неправильная регулировка;
  • загрязнения системы изнутри;
  • также может возникать при наличии в системе воды или воздуха.

Поиск утечки хладагента

Датчика давления кондиционера автомобиля

Выявив хотя бы одну из этих поломок в работе автокондиционера нужна проверка всех элементов системы. Для обеспечения как можно более долгой и стабильной работы кондиционера и уберечь себя от элементарных неисправностей кондиционера своего автомобиля, стоит придерживаться нескольких рекомендаций и советов:

Обратите внимание, что перечисленные узлы могут просто сами выйти из строя, а могут поломаться по причине того, что автовладелец допускает ошибки при использовании кондиционера, которые и приводят к печальным последствиям.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Здравствуйте. Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/451305543810679445/ Так очень подробно в комментариях про вашу проблему.

Здравствуйте. У меня ниссан примера п12. Когда включаю зажигания то автоматически кондиционер работает и снизу дует теплым воздухом и сверху холодным воздухом. При этом кнопки управления печки не работает, даже отключить не могу кондиционера, только отключается когда уберу ключ от зажигания. Прощу помочь если знаете

Проверьте диагностическим сканером, есть ли ошибки по системе кондиционирования, лампа мигает обычно из за наличия ошибки.

Здравствуйте. Суть следующая — после заправки кондея через незначительное время он стал произвольно отключаться (лампочка АС мигает), если выключить в ручную и подождать пару минут, а после включить обратно может работать долго (если ехать свыше 100 км/ч по хайвей), но если в городе, да ещё и в пробках, то хватает на 1-5 минут максимум и снова начинает мигать. Так же заметил, что перед тем как отключиться воздух становится теплее, но бывало и так, что воздух становился теплее, но потом снова начинал дуть холодным, как и должно быть. Кондеционерщик решил сделать чистку системы (подключил шланги и через аппарат минут 20 наверно чистил) сказал возможно датчик засорён, но не помогло, через минут 15 работы снова начал отключаться. Я же в свою очередь думаю, что компрессор каким-то образом перегревается и уходит в аварийный режим, а стоит чуть остыть снова работает. Автомобиль тойота старлет 1998 г.в. К слову, первый раз после заправки произошло это так. Проехал я примерно 150 км, после машина стояла припаркована под солнцем наверно в течении часа и когда вернулся включил на полную, поработав пару минут лампочка замигала. Подождав какое-то время включил я его уже на среднюю мощность (вентилятор) и вроде как эта проблема несколько дней меня не посещала, так изредка. А вот в последнее время прям часто стала проявляться.

Точно определитесь с местом где шипит. Скорее всего когда глушите мотор давление фреона падает в системе, поэтому и шипит. На VAG это популярное явление. Шипение громкое вообще?

Да вообще не должно там шипеть. Вы прослушайте стетоскопом, точно ли там шипит. А давление фреона можно проверить манометром, при работающем кондиционере и при не работающем.

А может быть причина в количестве фреона? Мало или наоборот много? Спасибо

Обрабатывали мыльным раствором — не травит.

Можно попробовать мыльным раствором намазать и проверить, выходит ли фреон. Возможно так травит, что еще не заметно по манометру, что давление падает.

Здравствуйте. А4 B5 заправили систему хладагентом. Всё работает, но после остановки двигателя, шипит в районе заправочного клапана примерно секунд 30. Мастер проверил- давление не падает. Что это может быть? Спасибо. Константин.

Здравствуйте. Нужно проверить работу датчиков температуры окружающего воздуха (если меньше +4 — кондиционер не запуститься) и температуры двигателя (при перегреве не запуститься). Датчик высокого давления предохраняем систему когда систему заправили фреона выше нормы и выключает компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась. Советую еще раз проверить фреон.

Добрый день! Форд Куга 1. Дует довольно слабо и через какое-то время вырубается, особенно если резко нажать на газ. Заезжал в сервис, проверили манометром, давление потихоньку растет и от этого вырубается. Мыли радиатор, фреон в норме, ничего не поменялось. В чем может быть причина?

Проверьте датчики, например датчик давления, температуры, сам блок управления.

Я имел ввиду что он в исправном состоянии. Напрямую питания нет к нему. Вот в чем проблема.

Вы же писали, что «а компрессор и вентилятор не реагируют», а теперь пишите «компрессор работает и холодит». А сейчас какая проблема?

Сегодня электрик проверял все реле, компрессор работает и холодит. Может ли из за датчика быть проблема?

Проверьте предохранитель, реле, приходит ли напряжение на саму муфту (прозвоните саму э/м муфту), проверьте сканером параметры работы датчиков системы кондиционирования, возможно проблема в самом блоке управления климатом.

Здравствуйте. На Лансер 9 кнопка кондиционера загорается, а компрессор и вентилятор не реагируют, кондер заправлен. Что может быть?

Здравствуйте. Циркуляция горячего и холодного воздуха обеспечивается одним и тем же вентилятором салона (на большинстве автомобилей). Что у вас за авто?

Можно (да же нужно) включать кондиционер раз в месяц для профилактики, только у некоторых автомобилей настроено так, что при минусовой температуре (например ниже -5 градусов) он не включится.

ТАКСИ — КРЫМ Николай 79788433282

Можно ли включать кондиционер для профилактики при отрицательной температуре на улице

ТАКСИ — КРЫМ Николай 79788433282

Что произойдёт если три работе кондиционера перестанет работать обдув (вентилятор салона).

Если это вода, то не стоит волноваться, это конденсат при работе кондиционера. Вниз обычно выходит резиновая трубка, для отвода конденсата. Можете на яме перепроверить.

Такой лужу первый раз заметил.

Просто я не встречал такого не разу. Я только сегодня заметил что под машину там есть какой-то трубка и от туда течёт этот жидкость. Я просто не понимаю это действительно конденсат.

Здравствуйте Михаил. Я первый раз купил машину из салона. Проехал 4000 км. Я не замечал что из под машину течёт какой-то жидкости но жто просто похожа на воду. Это происходит после включения кондиционера начинает теч. Скажите пожалуйста это хорошо или плохо? Меня стоит волноваться или нет спасибо вам заранее

Проверьте, включается ли сам компрессор кондиционера при этом. Пусть в сервисе проверять давление фреона при работающем компрессоре, потом уже делать выводы.

Ещё забыл добавить, когда заправил и не заработало, через год снова хотел заняться давление так и осталось нормальным, правда в системе был один воздух, заправил снова фрионом и без изменений.

Подскажите пожалуйста. У меня лачетти 1.4 когда покупал сказали надо заправить, но это не помогло. Когда кондей включаешь щёлкает муфта, но холод не идёт, дует уличный воздух. Был на 4 ремонтных они все особо не глядя все говорят замена компрессора. Говорят у них клапан часто выходит изстроя. Просто нет давления для компрессора.

Проверьте параметры работы датчиков системы кондиционирования, диагностическим сканером.

Хендай Матрикс.Три дня назад на СТО заменил хладагент.Температура воздуха выходящего из сопел 6 градусов,но не включается вентилятор конденсера и поднимается давление.Был у электрика-проверили все реле предохранители,с ноутбука через диагност.разъем оба вентилятора запускаются ,ошибок нет , при включении кнопки кондиционера муфта срабатывает,холод идет а вентилятор не включается.

А чем сказали забит? Можно попробовать промыть обезжиривателем (Калоша). Там не чем по сути забиваться, если стружка попала, то промывать нужно всю систему.

Рекомендую проверить еще в другом сервисе. Если и уличной температуры воздух не идет, то это вообще проблема может быть в заслонке печки или ее приводе. Если уличный воздух идет, а компрессор не включается, то он может не включаться по многим факторам (давление фреона, датчики, эл. магнитная муфта, проводка, реле, предохранитель). Если например заклинил компрессор, то он мог погнать стружку в систему, его нужно менять, а вот систему всю нужно хорошенько промывать.

скажите пожалуйста на мой взгляд сильно много они наговорили.подскажите как быть и что делать

не работает кандицеонер постоянно дует горячий воздух.на диогностике говорят что нужно менять патрубки,кампрессор, радиатор кандицеонера и какойто винт,кажется так говорили на сто

Здравствуйте приговорили под замену конденсатор (радиатор) кондиционера после поломки датчика давления. сказали забит внутри. Что может повлечь за собой эта поломка. забить трубки и испаритель может? и как правильно провести диагностику боюсь что меня разведут.

дренажное отверстие отвода конденсата чистили.

тойота камри 30 включаю кондиционер с него бежит конденсат и под ноги. что делать

добри ден.на компрессор не подается питание 12 в.диагностика выкидывает датчик хладагента пастаянное значение.а напрямую подать +12 в на компрессор все работает.предохранители и реле проверил всё в норме.ml350 w163.еще можно напрямую открутить датчик без опоздания потери хладагенa.датчик 4 контактный.заранее спасибо

Нужна диагностика! Нарушен возврат жидкого хладагента. Возможно несколько проблем: — Низкий уровень масла — Поломка компрессора — Заклинивание компрессора либо другие.

Добрый день, подскажите пожалуйста, постоянно на панель приборов вылетает ошибка — простой хладагента! В чем причина ?

Если он уже 6 лет не обслуживался, то как минимум нужно его дозаправить, но лучше чтобы на сервисе произвели полное обслуживание включая полную перезаправку. Так как за такое время с ним могло произойти все что угодно (вплоть до резгермизации), а обслуживание предусматривается раз в два года.

Здравствуйте, форд фокус 3 , кондиционер не охлаждает салон. С 2012 ни когда кондиционером не занимался. Подскажите, в чем может быть причина. Спасибо.

Кроме описанной проблеме в выписке из мануала шевроле может быть попросту выработка на валу компрессора:

Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки — поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя (очень похоже), потом просто выключив кондиционер определился, что стуки пропадают. Стучит что-то внутри компрессора. Холодит прекрасно, претензий к качеству нет. Был на диагностике у четырех специалистов — проводили осушение системы, добавляли масло, проверяли количество хладоагента — говорят, все в норме. Заменил подшипник шкива (так, на всякий случай) — ничего не помогает. Специалисты говорят: работает — и не трогай. Да, свою функцию он выполняет прекрасно, охлаждает отлично — при температуре за бортом +36 после 1-го часа езды на максимуме охлаждения в салоне можно замерзнуть. Но стук этот мне совсем не нравится, тем более, возможно, приму решение продавать машину — а это у нее единственный недостаток. Подскажите — лечение только заменой компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.

Более точного диагноза поставить не удастся, поскольку у вас либо произошел засор в системе продуктами работы кондиционера, либо компрессор плохо работает. По очереди придется менять, начиная с клапана. Можно разве что простучать по магистрали чем нибудь металлическим, нет-нет да и отойдет где-то отложение (особое внимание уделить расширительной трубке там где фильтр с клапаном), но это лишь разовая мера, все равно, если забилась магистраль, то холода не будет. На Фокусах вот к примеру, ту трубку где находится клапан в первую очередь раскручивают и вытаскивают для чистки (если есть возможность то меняют фильтр, а не чистят). Ведь весь мусор скорее всего там. Попробуйте это, а потом покупать, менять.

Добрый день. У моей дочери Мерседес W168. Этим летом заметили, что кондиционер слабо охлаждает, когда двигатель работает на холостых оборотах. Когда авто на ходу, или держать газом высокие обороты его работа улучшается. Заменили салонный фильтр и ремень навесных агрегатов. Обратились в сервис, где была автоматическая станция для заправки кондиционеров. Хладагент откачали, отваккумировали систему, закачали новый. Хладагента было 270 грамм, закачали 550 грамм. При диагностике обнаружилась всего одна проблема, высокое давление в системе в норме, а вот низкое почему то ВЫШЕ нормы. После замены хладагента лучше работать кондиционер не стал. Температура в сопле вентиляции на холостых оборотах 17 градусов, если держать обороты 2500 то она становиться 11 градусов. «Специалисты» говорят что возможно три варианта неисправности 1. Клапан; 2. Фильтр осушитель; 3. Компрессор. Причем точный диагноз можно поставить только методом замены всех трех перечисленных запчастей. Как то не хочется менять все три детали сразу или по очереди. Не существует ли способа более точно поставить диагноз?

нет, такая работа кондиционера никак не связана с приближением очередного техобслуживания. О специфике работы климат-контроля читайте в руководстве по обслуживанию своего авто. Скорее всего раньше вы выбирали режим «на лобовое + в ноги» или только на стекло, а вот при выборе «ноги+лицо» или «лицо» — кондиционер не включается. Зачастую так происходит, но в зависимости от программирования климат-контроля могут быть и другие особенности. Так что читайте инструкцию. А вот если совсем не работает, то это уже проблема.

Добрый день, при включении системы обдува или обогрева всегда автоматически включается А\С, у меня сейчас 1000 км до проведения ТО, может ли в связи с этим она сейчас не включаться, авто фольксваген джетта?

Ааааааааааааааааа! Блт. Как обычно, надо диагностику, приезжайте))

Для максимально точной и квалифицированной помощи по данному вопросу, нужно провести полную диагностику, а не только проверить давление в магистрали. Кроме количества фреона из-за утечки, на качество охлаждения могут также влиять: 1. грязный теплообменник; 2. попавшая влага в систему (бывает если перед заправкой хладогента не сделать вакуумную продувку); 3. одна из механических проблем (поломка дозирующего клапана, не корректно работающие муфта компрессора или датчики давления); 4. нерабочий вентилятор конденсора (радиатора кондиционера).

Здравствуйте. У меня (на мой далеко не технический взгляд) не корректно работает кондиционер. У меня vw touran D2.0 (140 кват) с климат контролем. Наверное пару лет назад стал замечать летом, что кондиционер не сразу охлаждает салон, заметно как это было раньше, в общем воздух дует в салон но какой то теплый, какое то время поездишь и более менее все приходит в норму. Прошлым летом был у спецов ((в гаражах) думал может пора заправлять кондиционер. Проверили — все в норме. В чем причина не пойму, может кто поможет разобраться?

фольксваген поло седан 2012г кондиционер просто невключился

Источник

Читайте также:  Температуры эксплуатации сплит системы