Меню

При включении вентиляторов поднимается температура



DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Растет температура при включении вентилятора

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться130.09.2012 14:41

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

Здравствуйте, помогите с такой проблемкой: при включении вентилятора охлаждения растет температура, поднимается выше половины шкалы, после примерно 15-30 секунд работы вентилятора температура опускается до нормы, все это происходит во время дождя, вообщем когда на улице сыро, в сухую погоду температура тоже поднимается но на 2-3 мм от нормы. Началось это недели через 2-3 после замены прокладки ГБЦ, так же поменяли помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик. В чем может быть причина? Заранее благодарен за помощь.

P.S. И еще такой вопрос, посоветуйте пожалуйста стартер какой фирмы взять (новый неоригинал)? В екзисте есть 3 варианта ATS, Wai, Direct Parts.

Отредактировано Shlak (30.09.2012 14:52)

Поделиться230.09.2012 14:51

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 944
  • Уважение: +101
  • Позитив: +63
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 10:02

Почистить радиаторы надо спереди! Между радиаторами кондея и охлаждения двигателя обычно забивается много пыли,пуха и прочего мусора.

Поделиться330.09.2012 15:30

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    29.12.2020 21:34

Shlak, раз ты говоришь что после замены прокладки гбц,то возможно не полностью удалили воздушную пробку в системе..у меня такое тоже было..

Поделиться430.09.2012 15:55

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

На счет пробки я тоже думал об этом, но дело в том что после замены прокладки я уже раза 2 менял ОЖ (были проблемы с патрубками), проблема осталась, хотя может я пробку все таки не выгнал).
А вот на счет грязи надо попробывать. Спасибо за совет.

Поделиться530.09.2012 16:03

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    29.12.2020 21:34

может ты просто не совсем правильно её выводил..короче на холодной машине открываешь крышку радиатора и заводишь машину,ждешь пока она прогреется..медленно будет вытекать охл жидкость и вместе с ней будут идти пузырики воздуха..можно немного погазовать..когда будет выливаться только охл жидкость без пузыриков,просто закрываешь крышку и все..потом,когда машина остынет,недостающую охл жидкость система возьмет из расширительного бачка..

Поделиться630.09.2012 16:29

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

Ясно, посмотрю.
Спасибо теперь буду знать как воздух выгонять)

Поделиться725.03.2020 13:18

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

Хоть тема и старая, отпишусь — проблему так и не решил, может у кого появилась новая информация по этой проблеме)

Источник

Почему поднимается температура двигателя

Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.

Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?

Читайте также:  Вентиляция в полу в ламинате

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.

Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

— Плохой контакт, питающий вентилятор

Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

— Неисправен датчик включения вентилятора

Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.

3) Неисправность термостата

Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

Читайте также:  Гибкая штанга для чистки вентиляции

Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

5) Грязный радиатор

Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.

Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.

В заключении уважаемые читатели мы хотели бы еще раз напомнить всем автолюбителям, что помимо регулярной проверки всей системы охлаждения (особенно перед дальней поездкой) необходимо периодически проводить полную диагностику работы всех самых важных систем автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе автомобиля. Помните о том, что поддерживая уровень масла в двигателе на оптимальных значениях, вы уменьшаете нагрузку на сам мотор и тем самым заранее предотвращаете лишний перегрев (нагрев) двигателя.

Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

Источник

При включении вентиляторов поднимается температура

Вентилятор срабатывает на 99, молотит, но не охлаждает, температура поднимается до 106-107 и антифриз закипает.

фиг знает куда он крутит, но крутил 2 лета нормально и не менял.
да, на ходу. но редко на холостых.
вчера после замены бачка на холостых сбрасывало температуру

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Термостат заклинил — большой круг не открывает полностью.
У самого так было: на холостых t сбрасывалась, в движении — росла.

Попробуй, когда температура пойдёт вверх, открыть полностью печку и включить на макс. скорость вентилятор печки — должна падать.

термостат рабочий, 2 недели назад поменял.

когда температура вверх идет так, включал печку на полную, температура падала, но где-то со 103 до 99-95 не дальше. потом в итоге закипела да при печке.

Термостат 146%

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Re: Работает вентилятор, но не охлаждает.

термостат рабочий, 2 недели назад поменял.

не показатель

когда температура вверх идет так, включал печку на полную, температура падала, но где-то со 103 до 99-95 не дальше. потом в итоге закипела да при печке.

а это показатель

Термостат 146%

просто сначало я тоже думал что термостат и поменял, что со старым что с новым такая же хрень.

патрубки нижний и верхний горячие

Струи ОЖ с пароотводов радиаторов в расширительный бачок нормальные?

да, бегают, вчера тож смотрел.

Короче, ситуация такая — у тебя плохая циркуляция или недостаточное охлаждение по большому кругу.
Сделай так: вытащи термоэлемент с крышки термостата и попробуй без него — машина будет не догреваться, но перегреваться не должна. Если греется, то или забит основной радиатор, или что-то с вентиляторов охлаждения (маленькие обороты, отломана лопасть и т.д)
Чудес не бывает

Добавлено спустя 18 секунд:

ага, спасибо! сегодня попробую.
кстати когда крышка бачка проворачивала, но более менее держала, я ехал по трассе — температура поднималась, я 150 дал — температура снизила до 97 примерно, не более. вентилятор работал.

Читайте также:  Система вентиляции в астане

Источник

При включении вентиляторов поднимается температура

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Почти все сразу сбивают вкл вентилятора на 101-97.
105-хорошая задумка, но железо пока не готово к такому Евро !

Может я что то непонимаю, но 89-95 это температура максимального открытия термостата? Следовательно дальше что то мешает машине нагреться до нормальных 100градусов? Вот и сделали температуру включения 105

если бы сделали температуру открытия 100 градусов, летом получаеться вентилятор включался почти постоянно, а так термостат открыт и охлаждается встречным потоком

Может я что то непонимаю, но 89-95 это температура максимального открытия термостата? Следовательно дальше что то мешает машине нагреться до нормальных 100градусов? Вот и сделали температуру включения 105

если бы сделали температуру открытия 100 градусов, летом получаеться вентилятор включался почти постоянно, а так термостат открыт и охлаждается встречным потоком

Полное открытие термостата происходит при 102 гр.
Температура включения вентилятора зависит только от ЭБУ. Обычно от 110 до 105

(только не ЭБУ ,а программы)

(только не ЭБУ ,а программы)

А чего не понял — так нафиг в заводской прошивке мозгов ставить 105 при настройке термостата на 89-95? Выходит, если по трассе едешь или зимой по городу без часовых пробок, то двигатель работает в режиме недогрева? Насколько помню, минимальный износ поршневой группы при температуре стенок цилиндра 100-110, что соответствует температуре охлаждающей жидкости 85-95 или я отстал от жизни?

Может я что то непонимаю, но 89-95 это температура максимального открытия термостата? Следовательно дальше что то мешает машине нагреться до нормальных 100градусов? Вот и сделали температуру включения 105, те двигатель и работает в районе 100 градусов, а зимой да недогревает, особенно этой зимой было заметно.

Источник

Сравнительно частое включение вентилятора Калина 21126

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Тема на авто-бк.http://www.auto-bk.ru/forum/topic/63. �лин/page-1
на ХХ при 15С окружающего воздуха 2мин пауза и 42сек работает карлсон на первой скорости. раньше такое не наблюдалось. Но в городе стал вкл вентилятор и пришлось для опоры замерять время.
термостат: менялись вставки и теперь совсем новый термостат. Сварен в другом термостате и измерен ход тарелки в крышке. в общем исправен.
радиатор — загажен далеко не сильно.
По трассе держится температура открывания термостата +1С. Показывает цифру, поэтому возможно там один градус бывает болтается.

Меняли помпу по гарантии. Выехал — вент включился. Но тогда не обратил внимания. Да и вставку в термосе меняли в тот раз — поэтому про помпу тогда и не думал даже.
Струя в бачек расширительный появляется градусов на 92.
Термос новый в сборе от ЛадаИмидж. Вареный. До етого был тоже новый и вставку менял на Вин. Есть зависимость
температура — ход клапана
86 бульк 0
87 2,5
88
89 4
90 5
91 6
92 9,5
93 8,5
94 10
95 10,5
96 10
97 10
98 10

Поменяли на Пиленгу помпу. Практически ничего не изменилось. С крыльчаткой все нормально. Крыльчатка не спиральная — нового образца. Там если провернуло бы, то видно — пластмасса крыльчатки с металлом соединяется не по кругу. Пиленга встала на свою прокладку без подпилов лопастей.
Старый датчик порепаный. Зубильцем что бы не выпал из корпуса. То ли с завода, то ли в СЦ поменяли. То ли свернули и починяли в СЦ.
185 Ом.
Теперь 1мин06сек вентилятор стал работать и папауза стала с новым датчиком 2мин37сек.
И это пр. +14 градусов. Вентилятор явно долго работает.
Т.е. температура.диапазон расширился возможно на 2-3 градуса и времена изменились.
Пробка РБ подпилена и открывается в районе 1 Ат.
Осталось залезть ОпенДиагом. Лог попозже выложу именно болтаний с вентилятором.
Пока мысль что термос открывается на повышенной температуре. Струя в бачек начинает замечаться примерно на 92 градуса.

Источник