Меню

Приора 106 л с кондиционером



Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Хочу услышать отзывы об 21127 двигателе

Расход, динамика, может еще что то

Comments 101

ездил на приорах 14г оба с кулисой, первая 98л.с норма, сейчас 106л.с люкс, особой разницы не заметил в движках, толк от 127 ресивера никакого, если кто собрался его ставить, то однозначно деньги на ветер и + лишний гемор себе создадите. один только + это то что нет ДМРВ, 127 уже идет с ДАД+ДТВ. расход зависит от стиля езды, лично у меня агрес. расход не превышает 9л на сотню в смеш.цикле.

была у меня 1 приора хз с каким мотором, сейчас приора 2. Набирает здорово, тихая, приятная, да вообще класс

расход смешаный город-траса + еще с кем то поиграться по трассе 7.4-7,6, если ехать без фанатизма можно без труда уложится в 6.5

сравнение со 114 двигателем небо и земля, вот что в приоре нравится это его мотор, со 126 разница ощутима, на низах резвее, тут вопрос в том, что ты хочешь от этого мотора?

Не чего особенного просто хочу переделывать 126 в 127

С этим коллектором хороши только низа и середина, а верха он режет и едет после 4000 об. хуже 126го

нахрен мне больше 4000

126-127 разницы особо большой нет на низах как все рекламируют, на ютубе кто-то видео выкладывал там хорошо показано, а 124 мотор с тяжёлой шпг вот не так он едет пусть кто чего и говорит.

очень коротко — говно ! тот же 124, плавно перешедший в 126 и вот теперь 127, сам как думаешь, сильно что то изменилось ? таз и в африке таз !

Не соглошусь 16 клапанные моторы очень удачные у вазов

удачные по сравнению с чем ? вот у акцента и лачетти с нексией надёжные, а у ваза ничего надёжного не может быть !

да ладно нормальные движки

удачные по сравнению с чем ? вот у акцента и лачетти с нексией надёжные, а у ваза ничего надёжного не может быть !

Слушай дружище, вот многие кричат тазы гавно и т.д. и т.п. А на самом то деле машины не плохие.Вот ты говоришь что моторы у них гомно, вот с этим я с тобой вообще не соглашусь, у моего знакомого чепырка, так в ней пробег перевалил за пятихатку тысячь и мотор ещё не разу не капиталился.Как к техники относишься так она и ходит, все очень просто.А то что клапа гнёт, это не дочек, соглашусь, Но в наше время это нормальное явление, во многих ино тоже самое, просто ремешок нужно вовремя менять…

Не соглошусь 16 клапанные моторы очень удачные у вазов

чем удачные ? — загибом клопов, тарахтением поршней, масложором, подмаргивание шатуна из блока и т.д ?

Если все делать вовремя и не крутить в отсеку не прекращея то этих проблем нет

чем удачные ? — загибом клопов, тарахтением поршней, масложором, подмаргивание шатуна из блока и т.д ?

124 ходит не меньше опелевского, митсубишевского и т.п.В 300т.км на 124м простоменяются кольца, ревизия ГБЦ и ккатайся дальше
Я встречал вазовские мотора с пробегом около 500 т.км. приехавшие на капиталку в первый раз.

чем удачные ? — загибом клопов, тарахтением поршней, масложором, подмаргивание шатуна из блока и т.д ?

Что вы до этих клапанов докопались все? Где их сейчас не гнет? Следите за движками и будут они служить вам верой и правдой. А то выжимают все соки потом тазы оказывается го**о. Что касается конкретно 126-го агрегата, так это вообще общепризнанный чуть ли не лучшее творение которое наконец-то удалось собрать. Сам лично на таком езжу и не жалуюсь.

Что 127, что 126-это один и тот мотор…изменен только впуск, что вам мешает изменить впуск на 126…без навесного они одинаковые

У 127 вроде же еще более облегченная поршневая?

Низ один и тот же.

У 127 вроде же еще более облегченная поршневая?

которая так и хочет развалиться

Откуда вы этот бред берете?

которая так и хочет развалиться

У нас есть один чел купи-продай, он на своем универсале накатал 280000 км, не гремери поршня…и т д…и продал машину, в двиг не лазил, больше 3500 об не крутил…вот тебе и приора со 126 мотором…а то все кричат мол и сотку невыхаживает, да и ездила эта машина на лукойле полусинтетике

Читайте также:  Можно ли перенести кондиционер из одной квартиры в другую

Мотор не плох, но убивает то, что с завода ставят поршня разной группы, не выдерживая зазор между блоком и цилиндром. От этого все беды.

хз как у вас но у меня такая тема, у друга приора 12 год 126 мотор сток, только нулевик стоит, у меня 15 год 127 мотор выхлоп прошивка и он меня отрывает у него она прет 190+ у меня 180 и пипец, в общем у него она почему то динамичнее

а пробег какой у тебя?

К 25-30 тысячам мотор будет бодрее, не переживай.

Ну буду надеятся

на 17.000 км насиловать мотор максималкой и стартами ? ну-ну, посмотришь сколько он проживет .
P.S думаю и до этого пробега ты давал мотору пиздюков

Нечего ему не будет выше 90 он не грелся

ну если у тебя подход к мотору чисто по потому грелся или не грелся больше 90 то о чем говорить

Мотор должен работать, а не быть овощью

В твоем конкретном случае конечно должен, но вряд ли будет.

хз как у вас но у меня такая тема, у друга приора 12 год 126 мотор сток, только нулевик стоит, у меня 15 год 127 мотор выхлоп прошивка и он меня отрывает у него она прет 190+ у меня 180 и пипец, в общем у него она почему то динамичнее

возможно — сборка мотора, еще обкатка, ну и — прошивка.
таких примеров много.

После того как прошил она хоть ехать стала, а так до прошивки были провалы со 2 на 3

хз как у вас но у меня такая тема, у друга приора 12 год 126 мотор сток, только нулевик стоит, у меня 15 год 127 мотор выхлоп прошивка и он меня отрывает у него она прет 190+ у меня 180 и пипец, в общем у него она почему то динамичнее

у тебя по сути машина только жить начала, не дрочи её! ушатаешь раньше, у меня 127 мотор 14 год. тоже ждал накатания пробега

по сравнению со 126 мотором — лучше тянет с низов, да и в целом мощнее, но он так же требователен к качеству бензина, как и его предшественник, в отличии от 129 мотора, который у меня ни разу не сдетонировал, в том числе в жару с включенным кондиционером.
А так мотор очень удачный.

Не знаю что с ним другие делают не на одной приоре за 4 годо детон не встречал

Абсолютно ничего. В наших краях жара летом достигает свыше 40 градусов в тени, и с включенным кондером моторчик звенел, причем было у меня оба варианта — 126/127. Кстати, такой режим эксплуатации был единственной причиной заливки 98 бенза, когда детона было реально мало. Сейчас у меня 129 мотор — дальнейшая эволюция 127 мотора, не знаю что они с ним сделали, но 95 бенз в тех же условиях сгорает без проблем.

откуда звон мотора, какая нах детонация?!там стоит датчик детонации(при обнаружении детонации мозг опускает угол опережения зажигания) с исправным дд детонации быть НЕ МОЖЕТ

Твои слова да мотору в… не знаю, в сапун)) Может быть детонация при такой жаре и нагрузке.

откуда звон мотора, какая нах детонация?!там стоит датчик детонации(при обнаружении детонации мозг опускает угол опережения зажигания) с исправным дд детонации быть НЕ МОЖЕТ

Звенит на жаре в полный рост у многих. И не только на Приоре. На Фордах такая же лабуда и еще много на чем с поршнями-таблетками.

зачем стремится к этому ресиверу можно другой ресивер поставить без всяких там клапанов которые как мне кажутся скоро себя покажут не с лутшей стороны. а поставить спорт ресивер эфекта будет больше проверно лично и причём тут расход два двигателя одинаковы только ресаки разные а вот коробас трос нормальный

Нужно уходить от троса

Трос это прошлый век и е газ мне очень нравится

у тебя какой год машины?

вот скажи как ты можеш говорить про е газ и про трос?))

Читайте также:  Ремонт компрессоров кондиционера авто в нижнем новгороде

А то что имею возможность езить на машинах с е газом и тросом

ну да ку ды не на** лутше 2передачу втыкать в конец коробки а если там зажигалка окажется или телефон то *** воткнёш ёё или тросиковую без всёких там кулис и того подобного что тут с ними делают?

Вот ты разговариваешь как гопник, не в обиду будет сказано)

интересно послушать тебя мож ты как тёплый на распев поёш.не в обиду будет сказано)

Ужас, 5 ошибок в этом предложении, я это имел ввиду)) Без обид)

не парюсь
не проверюя

Да всё нормально! Сам иногда с ошибками пишу, когда спешу.

А то что имею возможность езить на машинах с е газом и тросом

может у тебя где ты там ездиеш на е газе машина просто бодрей твоей вот тебе е газ и нравится. одни минусы в этой педали. тупость ремонт расход

Все там нормально. Динамика как на 126, может чуть лучше, расход на том же уровне, но больше тяги с низов и в салоне значительно тише.

Никак руки не дойдут сделать себе 127 мотор. Наверное в понедельник таки соберу. Всё главное уже есть в наличии. Коллектор и рампа с форсунками.

Я вот тоже буду делать

Лень раньше нас родилась.

Ребята я с вами)))

Никак руки не дойдут сделать себе 127 мотор. Наверное в понедельник таки соберу. Всё главное уже есть в наличии. Коллектор и рампа с форсунками.

А рампу зачем менять? Все отлично встает и на родной рампе.

Форсунки 127 короче. Родные оставлять не хочу.

Расход маленький, денамека норм иномарки дёргает, ещё что тоже ничего!

Тож самое что и 126й) звук на холостом другой)
Летом с кондером в городе он не так тупит как 126й. Сопливят сапуны на всех и 127-126. И прокладки под клапанной крышкой сопливит.
А вот натяжной ролик генератора достал вместе с ремнем!

Под клапанной нет прокладки, а так я знаю что это тотже что 126

Здравствуйте!Машина приорa 2014г люкс пробег 45000км.Мотор 21127.Проблема такая при нажатии на педаль газа, как и при отпускании с педали происходят рывки и клевки. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях.Очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой.И еще если ехать по грунтовой на первой передаче пoявляется рывки, дергание. Не подскажете где копать?

Копать в сторону чиптюнинга, всё это исправляется.

Не обоснуете причину?

Причина, это кривая заводская прошивка.

Машина с нуля у меня, первые 35-40тыс все нормт, если прога кривая почему с новья не было такого

Тогда на диагностику ехать надо, мастер найдёт причину.

Был у диагностов говорят все норм, чистил форсунки, менял фильтра, свечи, давление в рампе 4, что еще сделать я не знаю

Может датчик тормоза как вариант

Ошибку не показывает

Тогда только толковому мастеру

Был у диагностов говорят все норм, чистил форсунки, менял фильтра, свечи, давление в рампе 4, что еще сделать я не знаю

Тогда значит всё норм.

Здравствуйте!Машина приорa 2014г люкс пробег 45000км.Мотор 21127.Проблема такая при нажатии на педаль газа, как и при отпускании с педали происходят рывки и клевки. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях.Очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой.И еще если ехать по грунтовой на первой передаче пoявляется рывки, дергание. Не подскажете где копать?

люфт в коробке. Сателиты скорее всего. Поставь на передачу, подними машину, и покрути колеса, ты поймешь. Либо механику дай проверить. Решение — забить.

Дефект не механический

У тебя трос? Просто проверь на предмет люфта описанным мною способом. Сам страдал такой проблемой, как и мой дядя.

Да трос, крутить двигателем и потом как проверить люфт

еще раз. Поставил на передачу, например 3 или 4, двигатель естественно выключен, т.к. мы должны коробас проверить, поднял машину, крутишь колеса и смотришь отклонение колес между двумя точками, когда шестерни в коробке начинают упираться, и не дают тебе провернуть колеса. Какое то свободное хождение колес должно быть, но например мои ходили сантиметров на 4. (185/65Р14) Возможные варианты — все передачи бракованными не могут быть, поэтому -сателиты/дифференциал. ШРУСы навряд ли.

Читайте также:  Как делать розетку под кондиционер

Здравствуйте!Машина приорa 2014г люкс пробег 45000км.Мотор 21127.Проблема такая при нажатии на педаль газа, как и при отпускании с педали происходят рывки и клевки. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях.Очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой.И еще если ехать по грунтовой на первой передаче пoявляется рывки, дергание. Не подскажете где копать?

В момент отпускания педали газа клюет? Это называется торможение двигателем. На 1 и 2 передаче это более ярко выражено. Просто в момент переключения надо еще и сцепу выжимать прежде чем газ сбросить.

Как по мне- вполне себе мотор.

Афигенный двигатель!
Гидрики стучат и любят хорошее масло, помпы хватает на 20 тыс, роликов на 40 если их смазывать. Ремень на 100, если не прикусится помпа.
Тяга хорошая, если сравнивать с ино 1,6MPI, но пока они развёртывают пирожок, их можно обогнать со светофора, а когда они сожрали пирожок — они вас сделают легко.
Сопливит у всех машин картерными газами, ДУ мыть нужно раз в год на Б\у. если РХХ стоит — чаще.
Не греет салон на ХХ.

Полавина проблем не имеет отношения к 127

половина проблем — это проблемы всей линейки двиг ваз.
А другая половина — 127 двиг.

Афигенный двигатель!
Гидрики стучат и любят хорошее масло, помпы хватает на 20 тыс, роликов на 40 если их смазывать. Ремень на 100, если не прикусится помпа.
Тяга хорошая, если сравнивать с ино 1,6MPI, но пока они развёртывают пирожок, их можно обогнать со светофора, а когда они сожрали пирожок — они вас сделают легко.
Сопливит у всех машин картерными газами, ДУ мыть нужно раз в год на Б\у. если РХХ стоит — чаще.
Не греет салон на ХХ.

Отца на октавии 1.6 mpi я и с места и на трассе натягиваю

Отца на октавии 1.6 mpi я и с места и на трассе натягиваю

Отца? А с деда наверное пешком обгонишь.

Афигенный двигатель!
Гидрики стучат и любят хорошее масло, помпы хватает на 20 тыс, роликов на 40 если их смазывать. Ремень на 100, если не прикусится помпа.
Тяга хорошая, если сравнивать с ино 1,6MPI, но пока они развёртывают пирожок, их можно обогнать со светофора, а когда они сожрали пирожок — они вас сделают легко.
Сопливит у всех машин картерными газами, ДУ мыть нужно раз в год на Б\у. если РХХ стоит — чаще.
Не греет салон на ХХ.

Бред ВАЗофила. У отца десятка со 124-м «не едущим движком» пробег 200 тыс. км. Кроме катушек и бензонасоса ничего не менялось. Октавию 1,6 легко уделает. И мою приору со 126-м скорее всего тоже. Тут как с движком повезет. Но таких косяков, как ты описал, единицы.

Я про 124 не писал, чет попутал ты

«половина проблем — это проблемы всей линейки двиг ваз» — чьи слова?

мои, я не отказываюсь

Афигенный двигатель!
Гидрики стучат и любят хорошее масло, помпы хватает на 20 тыс, роликов на 40 если их смазывать. Ремень на 100, если не прикусится помпа.
Тяга хорошая, если сравнивать с ино 1,6MPI, но пока они развёртывают пирожок, их можно обогнать со светофора, а когда они сожрали пирожок — они вас сделают легко.
Сопливит у всех машин картерными газами, ДУ мыть нужно раз в год на Б\у. если РХХ стоит — чаще.
Не греет салон на ХХ.

Про картерные газы с тобой согласен полностью. У меня сопливит из под хомутов. В воздушный фильтр масло не попадает. Гидрики у меня не стучат совсем. Хотя я не первый хозяин и историю двигателя не знаю, пробег под сотку. Тяга ровная с низов. Только с кондером бывают провалы. Расход меньше восьми не падал никогда. Раз в неделю вылазит ошибка про привод дроссельной заслонки (пружина). Но эта ошибка не является неисправностью. Проблема в неправильной прошивке с завода.

Источник