Меню

Приора гур кондиционер 2018



Комплект автокондиционера на базе оригинальных заводских комплектующих НАLLA и Panasonic для автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 с ГУР 16v

Код товара: 15106

Наличие: под заказ

Описание, технические характеристики Вопрос-ответ (0) [Задать вопрос] Отзывы (0)

Комплект автокондиционера на базе оригинальных заводских комплектующих НАLLA и Panasonic для автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 с ГУР

Данный комплект собран на базе комплектющих , устанавливаемых на АвтоВАЗ и состоит как из компектующих PANASONIC , то есть обвязке двигателя, компрессора, корпуса отопителя и испарителя ) , так и HALLA ( конденсаторный блок, ресивер, блок вентиляторов ). Данный комплект приходит на смену «чистому» панасонику из за отказа автоваза от подобных комплектов и соотв. отсутсвия компектующих.

  • Компрессор в сб. (заводской)
  • Кронштейн компрессора (заводской)
  • Трубопровод высокого давления с датчиком давления (ДД — аналог высокого качества) в сб. (аналог высокого качества)
  • Трубопровод нагнетающий в сб. (аналог высокого качества)
  • Трубопровод низкого давления в сб. (аналог высокого качества)
  • Конденсатор с ресивером в сб. (заводской)
  • Блок вентиляторов охлаждения радиатора в сб. (заводской)
  • Отопитель с испарителем, термостатом и терморегулирующим вентилем (ТРВ) в сб. (заводской доработанный)
  • Ролик (заводской)
  • Кронштейн ролика (заводской)
  • Проводка в сб. (полностью готовая к протяжке, подписанная)
  • Ремень 6РК 1675 (заводской)
  • Пластины ГУР
  • Набор метизов и хомутов

Источник

Lada Priora пройдёт модернизацию

На АВТОВАЗе планируют обновить Lada Priora к концу 2017 года.

«К концу года мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой, — цитирует директора СКП Андрея Баринова корпоративное издание «Волжский автостроитель». — Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании***».

В марте Lada Priora исполнилось десять лет. В компании отмечают, что Приора стала моделью, на которой дебютировали прогрессивные разработки инженеров АВТОВАЗа. Так, например, роботизированная трансмиссия впервые появилась именно на этой модели.

Читайте также:  Кондиционеры в город семей

Также Приора первой «примерила» систему ESP, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, боковые подушки безопасности.

Lada Priora была доступна в кузовах типа «универсал», «хэтчбек» (трёх- и пятидверные версии), «седан». В настоящее время купить можно только Приору седан. В базовой версии автомобиль оснащён 87-сильным восьмиклапанным мотором и пятистуенчатой МКП. Цена начинается от 399 900 рублей. Также модель можно заказать со 106-сильным 16-клапанным двигателем, который тоже агрегатируется с «механикой».

Напомним, летом 2016 года к дилерам поступили Lada Priora в версиях White и Black Edition. Это исполнение доступно к покупке и на сегодняшний день.

*** — мы отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа, чтобы специалисты прокомментировали заявление о преимуществах ГУРа — почему он дешевле в обслуживании. Ваши соображения на этот счёт можете оставить в комментариях под материалом.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Из личного опыта: 11я лада с пробегом всего 35000 — тек ГУР, только подливай, а когда приводной ремень ГУРа менял — двигатель домкратить приходилось. Калина с ЭУР, пробег 90000 — никаких проблем, что там вообще можно обслуживать? И почему тогда на лоу кост Гранту не поставили ГУР, если он такой дешевый? Когда же дождусь лучшую новость про Приору — что ее снимают с производства. Это же 2110, разработка 80х, выпуск с 90х, рестайлинг в 2007 с именем Приора, да ей уже больше 30 лет!

судя по всему, новые ЭУР дороже тех, что были изначально

Ну старые то ЭУР на тазах знамениты тем что руль закусывало, а самых «везучих» ЭУР выкидывал в кювет или на встречку.

Универсал будет? Первый куплю универсал!)))

Универсала приоры не будет, его сняли с производства также как и хетчбэк. К концу года будет Веста универсал (в ноябре у дилеров должна появится). Приору оставили на конвейере только в виде седана до 2018 года, после чего её уже окончательно снимут с производства.

Читайте также:  Как почистить внутренний блок сплит системы своими руками

ЭУР вообще не обслуживают. только диагностика во время ТО с помощью сканера. ГУР хуже в эксплуатации, в обслуживании и текет вечно. Видимо менеджеры мутят ход такой, мол нет денег-покупая себе проблемы или добавь чуть-чуть и купи следующую комплектацию, но дороже и без проблем.

Бред топ менеджера автоваза!

4 года, около 80 000 км.. приора универсал, часто с перегрузом..не понял, в чем ЭУР дороже или может быть дороже ГУР? ни разу ничего не ломалось, ни разу ни чем не обслужен.. в ГУР как минимум жидкость наливать надо периодически.. в абсолютном смысле, в отличии от грамотно настроенного ЭУР, ГУР ещё и всегда работает. машина стоит, я захотел руль повернуть.. легко повернул — ЭУРГУР работал.. машина едет, я поворачиваю руль, но ходу руль и так повернется без усилителя.. ЭУР не нужен, а ГУР все равно работает.. просто работает всегда.. чем оно экономичнее ЭУР?? П.с. Автоваз, хватит работать на прибыль, сделай уже что то нужное людям. П.п.с. Приору не доработали и бросили, она почти доделана.. Для чего ее снимать с производства? Немного больше комфорта, немного больше пространства — конфетка за те же деньги готова. А. у вас иносранцы всё купили? ну понятно. прибыль давай — давай

Источник

Adblock
detector