Меню

Приора кондиционер зимой не включается кондиционер



Приора кондиционер зимой не включается кондиционер

Вопрос: кондиционер рекомендуют включать время от времени для сохранения его работоспособности — а как быть зимой когда температура ниже -5С? ждать оттепели или как?

а если машина простояла при -20С неделю?

Вопрос: кондиционер рекомендуют включать время от времени для сохранения его работоспособности — а как быть зимой когда температура ниже -5С? ждать оттепели или как?

а если машина простояла при -20С неделю?

Когда я задавал вопрос в первую очередь интересовало будет ли прокачиваться хладогент в системе т.к. по идее если кондиционер долго не работает могут возникнуть проблемы с «усыханием» всяких прокладок и т.п. т.к. все что крутиться или контактирует с хладогентом внутри системы смазывается хладогентом.

Просто раньше многие, у кого стояли кондиционеры на недорогих иномарках, сталкивались с отказами кондиционеров после зимы. Конечно не смертельно поменять прокладки а вот замена компрессора уже накладна.

Если при минусовой температуре компрессор не качает. Мне как-то становиться неуютно.

Кто уже с кондиционером зиму пережил? Что у Вас на практике?

Источник

Приора кондиционер зимой не включается кондиционер

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Andrey_AS, заполни пожалуйста профиль полностью.
Особенно подробно про Авто.

Да вроде в подписи и в тексте все есть — Приора, пробег 40 ткм, кондиционер Панасоник.

Температура забортная какая?

Сейчас же «снежинка» горит, кондей молчит. Ошибка никакая не загорается.

Сейчас же «снежинка» горит, кондей молчит. Ошибка никакая не загорается.

Нет характерного шума. Температура в минимуме. Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

Да никто и не сомнеается Просто ты же знаешь что первым делом при возникновении неисправности начинает мигать, либо вообще не включается «снежинка».
А она у тебя горит. Попробуй при включенном кондее температуру выкрутить сначала на максимум, а потом на минимум. Обрати внимание, будет ли меняться Т воздуха, особенно в промежуточных положениях.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится.

Сразу же замигает «снежинка» (типа на диагностику пора), а там выдаст ошибки по датчику давления.

Мое ИМХО такое: Т испарителя ниже +5С, соответственно чтобы не допустить обморожения последнего муфта не включается (для прогрева испарителя). При этом «снежинка» как и положено горит.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Если датчик, то гарантия, а если просто газа мало, то не гарантия. Кондей надо обслуживать раз в год, так же как масло в двигателе меняем

Я с ним уже давно — и не блондинка чай.

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка». Мог накрыться (или просто стал врать) датчик, который температуру у испарителя замеряет? Забортный +10 показывает.
Обычно кондей если включается, и обороты подрастают и тянет хуже и карлсон включается егонный. А тут тишина.

или датчик давления гавкнулся, или дозаправить надо. При недостаточном давлении не включится. Хоть раз обслуживал?

Ни разу. А это гарантийный случай кстати?

Читайте также:  Кондиционер своими руками радиатор печки кондиционера

Если датчик, то гарантия, а если просто газа мало, то не гарантия. Кондей надо обслуживать раз в год, так же как масло в двигателе меняем

Дык я ТО все честно проходил — или там не обслуживают?

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка».

Обычно кондей если включается, и обороты подрастают и тянет хуже и карлсон включается егонный. А тут тишина.

Да крутил я температуру, нет эффекта. Вот и меня смущает горящая «снежинка».

Печка работает нормально, что с что без. Эффекта нет в смысле кондей не включается.

К заправщику. Тот сканером прошелся — утечка из компрессора внизу самом, не в стыке с патрубком

Вопрос — а это гарантийный случай?

Стоит опять к этим сцукам ехать?

нехороший человек. Съездил за 200 верст по гарантии. БЦР-Авто Нижний. Три часа ожидания — «машина готова, забирайте». Забираю, спрашиваю — чего было? Нужна заправка, случай не гарантийный, в остальном хоккей. Чего ж пилять не сказали, я б заплатил за заправку? Чего три часа было делать то тогда? Ну хрен с ними, вернулся домой, скатался йоптать за 400 верст машину помыть.
К заправщику. Тот сканером прошелся — утечка из компрессора внизу самом, не в стыке с патрубком. либо сальник либо где корпус. Заправился у него, мож на лето хватит?
Вопрос — а это гарантийный случай? Все ТО пройдены, пробег еще не вышел и срок эксплуатации. Стоит опять к этим сцукам ехать?

если есть протечка, на лето не хватит. Случай гарантийный. Там должны поменять резиновое колечко

Случай гарантийный. Там должны поменять резиновое колечко

Зайди на ВАЗовский сайт, в «обратной связи» задай о гарантии вопрос. Опиши подробно ситуацию, где отказали, кто, по какой причине. Если работает горячая линия позвони туда

Задал, текст следующий. Там все круто, даже вин надо вводить.

«30.04 обратился по причине неработающего кондиционера. После трех часов работы с машиной диспетчер сообщил «машина готова, забирайте». При получение было устно сказано, что все исправно и выдано предписание «заправить кондиционер, проверить на утечки». При заправке у частного лица обнаружилась утечка в компрессоре (с его слов либо сальник либо стык корпуса, не патрубок в самом низу компрессора). Почему мне в БЦР-Авто не сделали то же самое, пусть даже заправка за деньги и могу ли я обратиться куда-либо чтобы заменить компрессор по гарантии (все ТО пройдены, гарантия еще есть)?»

Будем ждать. А они в принципе кондеи не заправляют?

Текст со страницы БЦР-Авто:
«Сервисный центр БЦР МОТОРС предлагает весь комплекс диагностических и ремонтных услуг для автомобилей. Наша станция технического обслуживания оснащена самым передовым оборудованием иностранного производства.У нас используются только рекомендованные производителем материалы и оригинальные запасные части. У нас нет очередей, наш персонал вежлив и компетентен, а ремонт и диагностика осуществляются на высшем уровне.»

Будем ждать. А они в принципе кондеи не заправляют?

Да, заправляют. 1500 рублей услуга. Похоже чтобы с утечкой не заморачиваться, просто выставили меня. Видят, что с области, авось не заметит.

Источник

Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

Читайте также:  Форд фокус 2 дергается при включенном кондиционере

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

Как проверить работу кондиционера

При включении кондиционера:

  • должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
  • должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
  • температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

  • утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
  • неисправен датчик давления в системе.
  • неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
  • обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.

Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

Источник

Почему кондиционер в машине зимой не включается — расскажу, как и зачем его запускать

Несколько дней назад на канале вышел обзор о том, как правильно ухаживать за кондиционером автомобиля, включать его зимой. Масло по системе должно разгоняться. Это рекомендуют мануалы на многие автомобили . Некоторые читатели стали мне писать в комментариях, что зимой кондиционер ни за что не включится.

Если вы не можете включить кондиционер зимой , то это не значит, что не нужно делать. Запускается кондиционер очень просто. Некоторые читатели знают, как это делать и пишут об этом.

Порядок действий может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Но основные принципы идентичны.

Если у вас установлена климатическая система и настроена на автоматический режим, то при запуске двигателя она сама включит в нужный момент компрессор и также его отключит. Вы об этом даже не догадаетесь, это происходит автоматически.

Но, если на автомобиле установлен обычный кондиционер, а не климат-контроль, тогда запускается иначе. Включите внутреннюю циркуляцию воздуха, то есть, нажмите кнопку, чтобы не было забора снаружи в салон. После этого включите вентилятор на максимальные обороты. Кондиционер включится без проблем .

Читайте также:  Как промыть внутренний блок сплит системы

Пусть он поработает пару минут, масло разойдется по системе. Так кондиционер проработает намного дольше. Но многие пишут, что никогда зимой не включали, и все в порядке. Я скажу так, что есть люди, которые не меняют масло по 40 тысяч км, и у них вроде как все нормально. Но это же не говорит о том, что поэтому масло не нужно менять.

Ведь вы меняете масло по рекомендациям завода. Так почему бы для профилактики не включить на 30-40 секунд кондиционер, как рекомендует производитель? Или для вас это очень сложно ?

Конечно, это дело личное, я только рекомендую это периодически делать даже зимой. Хотя бы раз в месяц, это уже будет хорошо, чтобы масло расходилось, и не было сухого трения.

Надеюсь, что понятно объяснил, и кому-то это было полезным. Подпишитесь на канал, выскажите свое мнение по поводу работы кондиционера зимой, включаете вы его или нет в холода, и почему.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Ладе Приоре

На легковой автомобиль Лада Приора, в качестве дополнительной опции, можно установить кондиционер. Их, автозаводу ВАЗ, поставляют две иностранные фирмы. Первая фирма, PanasonikTaiwan Co. Ltd, располагается на Тайване, а вторая в Южной Корее (Halla Climate Contro). Вот один из кондиционеров этих компаний и будет стоять на Вашем автомобиле. Конструкции этих кондиционеров принципиальных отличий не имеют, но их узлы не взаимозаменяемые.

Неисправность кондиционера, связанная с отказом в работе электромагнитной муфты привода компрессора, можно определить на слух или по показаниям тахометра. Так как при исправной электромагнитной муфте в момент включения кондиционера происходит снижение частоты вращения коленчатого вала, что приводит к заметному изменению тональности работающего двигателя, а если в этот момент взглянуть на тахометр, то он покажет, что обороты коленчатого вала снизились. А если, после нажатия на кнопку включения кондиционера, обороты коленчатого вала остались на том же уровне, значит, электромагнитная муфта не сработала.

В этом случае, необходимо проверить целостность предохранителя и реле включения компрессора в работу, которые находятся в монтажном блоке расположенным рядом со стаканом левой стойки под капотом автомобиля Лада Приора. Место расположения предохранителя и реле могут отличаться из-за того, что монтажные блоки поставляют разные производители. Если предохранитель не перегорел и его контакты не окислены, то следующим шагом будет проверка реле. Для этого его вытаскиваем из гнезда и при помощи перемычки, в этом гнезде, замыкаем два контакта, чтобы подать напряжение на электромагнитную муфту. Если муфта сработает, значит, она исправна, а если не сработает, то придётся менять компрессор в сборе с электромагнитной муфтой.

Теперь по поводу реле, которое не включает электромагнитную муфту по двум причинам: либо реле сгорело, либо реле исправное, но произошла утечка из системы кондиционера озонобезопасного хладагента R-134A. Для проверки давления хладагента в системе потребуется манометр, поэтому Вам, скорее всего, придётся обратиться на СТО. Ведь если окажется, что давление упало, то придётся искать место утечки, а для этого потребуется заправить систему газом, с добавлением в него специального вещества, которое окрасит место утечки. Найдя это место, придётся устранять неисправность, а затем заправлять систему кондиционера хладагентом.

Источник