Меню

Проблемы кондиционера панасоник приора



Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

Как проверить работу кондиционера

При включении кондиционера:

  • должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
  • должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
  • температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

  • утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
  • неисправен датчик давления в системе.
  • неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
  • обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.

Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т.д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

Источник

Проблемы кондиционера панасоник приора

Самый простой вариант — замасленные шкивы и ремень. Решается обработкой спецсредствами и, как вариант, заменой приводного ремня.
Самый печальный вариант — неисправность компрессора или муфты.

Читайте также:  Кондиционер для белья куда наливать в стиральную машину занусси

Начните с самого простого и дешевого — с ремня.

Самый простой вариант — замасленные шкивы и ремень. Решается обработкой спецсредствами и, как вариант, заменой приводного ремня.
Самый печальный вариант — неисправность компрессора или муфты.

Начните с самого простого и дешевого — с ремня.

При выключенном двигателе происходит разобщение электромуфты, соответственно, компрессор за шкив не прокрутить никак.
Если же подать на нее напряжение, то для проворота компрессора кондиционера нужна мощность ну никак не менее 1 лошадиной силы. По аналогии — прокрутить от руки мотоциклетный двигатель, объемы и компрессия где-то совпадают, хотя на Панасонике и роторный компрессор.

Если при заведенном двигателе и включенном кондиционере (включено сцепление в электромуфте) у Вас не вращается шкив компрессора кондиционера, при этом Вы уверены в параметрах приводного ремня, то вариантов, опять же, два:
— электромуфта. С помощником нужно проверить, включается ли она вообще, т.е. при ее включении (включении кондиционера) слышен характерный щелчок. Нет щелчка — заниматься муфтой.
— компрессор. Если муфта четко срабатывает — включается, но шкив компрессора не крутится, смотреть компрессор.

В любом случае, без специального оборудования для слива/закачки хладагента в гараже это не чинится.
Придется делать следующее:
— провести диагностику климата с помощью специального ПО (тестер, программа и т.п.)
— сливать хладагент
— снимать компрессор
— диагностировать причину
— менять/чинить
— ставить
— опрессовывать кондиционер и заливать хладагент.

Только за слив-диагностику-обратную заправку с Вас запросят порядка 3 тыс. рублей.
Сколько обойдется ремонт/замена компрессора — не знаю.

Потому, еще раз спрошу: а в самом ремне Вы вполне уверены?

Источник

Приора с Панасоником греется в пробках (кто поможет?)

#1 Оффлайн Driver 161

  • Форумец
  • 7 211 Сообщений:
    • Авто: ICON A5

    Как она меня замучала. Борюсь второй год. В прошлом году удалось вроде победить перегрев с помощью промывки радиаторов, но уже была осень и температура за бортом не выше 26-27 градусов.

    Вот опять наступает жара и понеслось всё по новой.

    Сегодня помыли радиаторы дважды, спец химией. Вроде было нормально, пока радиаторы не просохли. Давление в системе опустилось на 3 атмосферы после промывки. Всё собрали, поехал по пробкам и опять. машина греется, давление скорее всего опять растёт и кондиционер не работает как нужно. В движении притензий к нему нет. И в движении ничего не греется. В пробках доходит до детонации. В прошлом году был поход стрелки в красную зону несколько раз, но после мытья радиаторов всё пропало и наступила осень (как я писал).

    Что поменяли: реле вентиляторов, помпа, термостат, в прошлом году дозаправляли и меняли фреон на спец станции. Сегодня проверили давление.

    Все вентиляторы крутятся и срабатывают как надо. Их там два. Постоянно работает первый (на одной скорости при вкл. кондиционера) и второй, который побольше работает на 1 и 2 скоростях.

    Заметил особенность, при открытом капоте такого не происходит. Т.е выявить дефекты на глазах у мастера не получается. А вот пол часа по пробкам и привет детонация.

    ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ? Почему у других с панасоником всё нормально а у меня вот так?

    Еще до кучи: когда машина нагрелась, датчик давления топлива показал пустой бак и даже пропищал зуммер. Потом всё пришло в норму (пол бака). Может в электрику уже нужно лезть?

    Флуд только в тему. Совет о замене машины оставляйте при себе (не маленький, сам знаю)

    Изменено: Driver 161, 26.05.2015 — 14:27

    Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

    Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

    #2 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 508 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    #3 Оффлайн Wit

  • Форумец
  • 23 606 Сообщений:
    • Авто: бледный конь

    ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?

    #4 Оффлайн Nord

  • Форумец
  • 1 238 Сообщений:
    • Авто: ВАЗ

    #5 Оффлайн Mixa

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 754 Сообщений:
  • #6 Оффлайн Driver 161

  • Форумец
  • 7 211 Сообщений:
    • Авто: ICON A5

    При какой температуре проявляются стуки детонационные?

    судя по шкале, как раз когда стрелка подходит к последней белой черточке перед красной зоной. Т.е где-то 110 градусов. У меня нет возможности сказать точно.

    Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

    Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

    #7 Оффлайн riv

  • Форумец
  • 14 191 Сообщений:
    • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

    После всего проделанного надо еще чтоб батюшка машинку «посвятил».

    Никогда не следуй за толпой, всегда иди своим путём.

    #8 Оффлайн Driver 161

  • Форумец
  • 7 211 Сообщений:
    • Авто: ICON A5

    Мдя. тебя уже мыться не позовешь.
    К форумским мастерам не ездил?

    Пока нет. Но уже готов.

    Сегодня отдал полторашку за диагностику и промывку радиаторов. всё бестолку. Хотя реально давление падало судя по манометру.

    Было подобное на клубной Калине сновья, рукожопые сборщики на конвеере попутали полярность на вентиляторе и он дул внаружу.

    вот пойду сейчас и проверю.

    Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

    Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

    #9 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 331 Сообщений:
  • термостат мог бракованный попасться, прокладка под гбц прогореть могла (антифриз ржавого цвета).

    #10 Оффлайн Nord

  • Форумец
  • 1 238 Сообщений:
    • Авто: ВАЗ

    судя по шкале, как раз когда стрелка подходит к последней белой черточке перед красной зоной. Т.е где-то 110 градусов. У меня нет возможности сказать точно.

    #11 Оффлайн Driver 161

  • Форумец
  • 7 211 Сообщений:
    • Авто: ICON A5

    термостат мог бракованный попасться, прокладка под гбц прогореть могла (антифриз ржавого цвета).

    Термостат нормальный, кстати стоял тоже нормальный (мастеру доверяю).

    Антифриз в прошлом году меня, он синий, цвет не изменился, никуда не уходит. Ранее подтекал с помпы. Кстати. помту тоже поставил большей производительности типо.

    Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

    Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

    #12 Оффлайн al2000

  • Форумец
  • 44 517 Сообщений:
    • Авто: Два

    Как она меня замучала. Борюсь второй год. В прошлом году удалось вроде победить перегрев с помощью промывки радиаторов, но уже была осень и температура за бортом не выше 26-27 градусов.

    Вот опять наступает жара и понеслось всё по новой.

    Сегодня помыли радиаторы дважды, спец химией. Вроде было нормально, пока радиаторы не просохли. Давление в системе опустилось на 3 атмосферы после промывки. Всё собрали, поехал по пробкам и опять. машина греется, давление скорее всего опять растёт и кондиционер не работает как нужно. В движении притензий к нему нет. И в движении ничего не греется. В пробках доходит до детонации. В прошлом году был поход стрелки в красную зону несколько раз, но после мытья радиаторов всё пропало и наступила осень (как я писал).

    Что поменяли: реле вентиляторов, помпа, термостат, в прошлом году дозаправляли и меняли фреон на спец станции. Сегодня проверили давление.

    Все вентиляторы крутятся и срабатывают как надо. Их там два. Постоянно работает первый (на одной скорости при вкл. кондиционера) и второй, который побольше работает на 1 и 2 скоростях.

    Заметил особенность, при открытом капоте такого не происходит. Т.е выявить дефекты на глазах у мастера не получается. А вот пол часа по пробкам и привет детонация.

    ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ? Почему у других с панасоником всё нормально а у меня вот так?

    Еще до кучи: когда машина нагрелась, датчик давления топлива показал пустой бак и даже пропищал зуммер. Потом всё пришло в норму (пол бака). Может в электрику уже нужно лезть?

    Флуд только в тему. Совет о замене машины оставляйте при себе (не маленький, сам знаю)

    Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
    Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
    https://my.flightradar24.com/al2000

    #13 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 922 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Источник

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector
    Пользователь сказал cпасибо: