Меню

Проблемы с кондиционером дастер



Проблемы с кондиционером дастер

У меня сновья тоже не сильно холодит, вот уже 4-й сезон так.
Когда на скорости едешь, нормально, а на холостых по городу в пробке и в сильную жару так себе.
Рециркуляция помогает, если с улицы в жару воздух брать то плохо охлаждает.

По поводу не достаточной производительности кондея была тема еще в 12 году, многие там жаловались, фреон был в норме.
Это просто кто с чем сравнивает. В некоторых авто дует ледяной воздух, в дастере только прохладный.
Ну и для средней полосы кондей дастера — вполне, а для южных регионов слабоват.

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,311
Активность : 7158

Онлайн:
Был(а): 14 апр 2021 16:25
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI

У меня сновья тоже не сильно холодит, вот уже 4-й сезон так.
Когда на скорости едешь, нормально, а на холостых по городу в пробке и в сильную жару так себе.
Рециркуляция помогает, если с улицы в жару воздух брать то плохо охлаждает.

По поводу не достаточной производительности кондея была тема еще в 12 году, многие там жаловались, фреон был в норме.
Это просто кто с чем сравнивает. В некоторых авто дует ледяной воздух, в дастере только прохладный.
Ну и для средней полосы кондей дастера — вполне, а для южных регионов слабоват.

Подробнее

Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 3,000
Активность : 3906

Онлайн:
Был(а): 30 мар 2021 11:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4 12г. был, теперь GX470 2004г.

Подробнее

Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,332
Активность : 14575

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!

Отлично он работает на юге. А Арсену советую проверить салонный фильтр в первую очередь.

———- Добавлено в 12:17 ———- Предыдущее написано было в 12:15 ———-

Законы физики не обманешь, в начале нужно проехать с открытыми окнами, чтоб горячий воздух вышел и обдулись всякие парпризы, сиденья, дверные панели.

———- Добавлено в 12:20 ———- Предыдущее написано было в 12:17 ———-

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 7,311
Активность : 10453

Онлайн:
Был(а): 14 апр 2021 21:59
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 3,559
Активность : 2585

Онлайн:
Был(а): 14 апр 2021 13:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж

Подробнее

Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,311
Активность : 7158

Онлайн:
Был(а): 14 апр 2021 16:25
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI

Отлично он работает на юге. А Арсену советую проверить салонный фильтр в первую очередь.

Законы физики не обманешь, в начале нужно проехать с открытыми окнами, чтоб горячий воздух вышел и обдулись всякие парпризы, сиденья, дверные панели.

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 188
Активность : 443

Онлайн:
Был(а): 08 мар 2019 21:28
Адрес: Великие Луки
Автомобиль: Renault Duster Expression 1.6; 4×2; MКП5, светлый базальт-был.

[QUOTE=Aleks83;687537]У меня сновья тоже не сильно холодит, вот уже 4-й сезон так.
Когда на скорости едешь, нормально, а на холостых по городу в пробке и в сильную жару так себе.
Рециркуляция помогает, если с улицы в жару воздух брать то плохо охлаждает.

Тоже 4 сезон и не сильно холодил.Вчера заехал в сервис,подключили к агрегату,результат +300гр.Теперь холод идет(4-5 град. был 8)

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,332
Активность : 14575

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
Бертони:
С обсуждением кондиционера переходим а тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Тут обсуждаем только то, что написано в названии темы.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Подробнее

Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 123
Активность : 156

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2018 09:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Вологодский район пос.Федотово
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 Черная жемчужина 90000 км

Подробнее

Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 123
Активность : 156

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2018 09:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Вологодский район пос.Федотово
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 Черная жемчужина 90000 км

Подробнее

Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,667
Активность : 2227

Онлайн:
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 123
Активность : 156

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2018 09:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Вологодский район пос.Федотово
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 Черная жемчужина 90000 км

Подробнее

Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,667
Активность : 2227

Онлайн:
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 246
Активность : 395

Онлайн:
Был(а): 13 июл 2020 10:40
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП

После зимы не работал кондей, не включалась муфта.

Компрессором задул воздух в систему и послушал где шипит. Оказалось, что протерлись несколько трубок конденсера об ребро бампера!

Дилер насчитал за всю работу по замене и заправке 30 тыр, включая стоимость нового конденсера (у них н 22 тыщи стоит).

Взял Valeo 814077 за 5 рублей, набор уплотнительных колечек за 400р. и заправил все в рольфе по акции за 1200р.

Во время заправки стоял рядом и смотрел, как происходит процесс.

Сначала сделали ваккумизацию системы — около получаса.

Потом был проведен тест на утечки — за 5 минут вакуум в системе не должен измениться.

После этого аппарат выполнил заправку — 10 мл. масла, 7 мл. красителя и 500 грамм хладагента.

На мой вопрос относительно количества уровня масла (в мануале написано, что после замены конденсера нужно добавлять 30 мл.) мне было сказано, что в настройках стоят стандартные значения и менять они их не будут. Вот таки спецы, ну да ладно.

Источник

Замена датчика и новый резистор: Владельцы Renault Duster рассказали, как доработать кондиционер

Кондиционер «Дастера» рассчитан на обслуживание «Логана».

Фото: Renault Duster, источник Dusterauto.ru

В летний зной дальние поездки по трассе без капли тени и затяжные пробки – серьезное испытание. При этом владельцы Renault Duster жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. Производитель не видит проблемы. Вопрос с охлаждением автолюбителям приходится решать самостоятельно.

Почему кондиционер в «Дастере» неэффективен

Едва ли не каждый третий «дастеровод» на Drive2 недоволен эффективностью охлаждения:

Сервисмены ОД неисправностями считают только повреждение подшипников или иных деталей ременного привода (сильный шум от компрессора), загрязнение фильтра (снижен напор воздуха, неприятный запах), повреждения сливной трубки (скопление конденсата) или электродвигателя вентилятора.

Нормой считается +6+12°C из дефлекторов, что Duster, в принципе, обеспечивает. Однако в расчет не берется то, что кондиционер фактически в своем первозданном виде «перекочевал» в Renault Duster с модели Logan, и просто не рассчитан на обслуживание более крупного «помещения», считают водители.

Как повысить эффективность охлаждения в салоне Renault Duster

Помимо регулярной чистки системы кондиционера и дозаправки ее необходимым фреоном, а также чистки или замены салонного фильтра, внимание стоит уделить корректности работы датчика температуры испарителя, регулирующего работу электромагнитной муфты «кондея». Возможно, он поврежден, сбоит и отправляет в «мозги» неверные сигналы. Датчик находится под обшивкой пола в районе педали газа.

Кондиционеру будет легче справляться с задачей в пробках, если переключиться на режим рециркуляции с забором воздуха из салона.

Еще одной идеей поделился владелец Renault Duster на Drive2. Она заключается в установке резистора с сопротивлением 18 кОм параллельно датчику испарителя.

Придется снять накладку центральной консоли вместе с воздуховодами и магнитолой, отсоединить колодки и извлечь штекер с двумя серыми проводками. Резистор устанавливается в штекер после поддевания Г-образного флажка так, чтобы контакты совместились.

Фото: Установка резистора в систему кондиционера на Renault Duster, источник Drive2.ru

Однако не стоит сбрасывать со счетов, что в таком режиме возможно обмерзание испарителя, что может привести к образованию льда внутри и прорыву.

Источник

Наиболее частые проблемы Renault Duster

В данной статье описаны наиболее распространенные проблемы Рено Дастер выявленные реальными владельцами в процессе эксплуатации.

Статья периодически обновляется. Есть что добавить оставляйте комментарий или ссылку на обсуждение в сети.

  1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
  2. Запотевание фар в зимний период
  3. Коррозия кузова Renault Duster
  4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster
  5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
  6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
  7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
  8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
  9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
  10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
  11. Конструкторские недочеты кузова и элементов салона
  12. Стук бачка омывателя
  13. Коррозия в районе уплотнителей
  14. Перетирание провода в подрулевом переключателе

А теперь по порядку с короткими комментариями и ссылками на фотоотчёты по ремонту или устранению.

1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер

Распространенная проблема

Случай гарантийный

Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар

3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай

И даже за крышкой бензобака

4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено «зелёным Вот»)

5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска выполняем следующие условия:

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

— не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

— кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

— нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)

Читайте про диагностический режим здесь.

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.

6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.

7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8200609542

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами.

Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с «гнущейся» на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова — крыши.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью

12. Стук бачка омывателя. Решается просто — снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.

13. Коррозия под уплотнителями.

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер

14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

Решение проблемы описано в этой статье.

В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Источник

Читайте также:  Ремонт кондиционеров автомобильных в гомеле