Меню

Радиатор для охлаждения гидравлического масла с вентилятором



Охладители масла жидкостные и воздушные.

Сделать заказ или получить консультацию: promgid66@yandex.ru

Маслоохладитель для гидравлики

В настоящее время все больше и больше систем воздушного охлаждения применяются в системе охлаждения гидравлического масла, потому что стоимость водяного охлаждения слишком высока. Маслоохладители для гидравлики в большинстве случаев применяются в производственно-промышленном секторе. Воздушно-масляный теплообменник обладает отличными характеристиками для охлаждения масла в гидравлической системе, как станочного оборудования (кузнечнопрессовых станков), так и спецтехники (трактора, манипуляторы, миксеры бетономешалки) и многая другая спецтехника, которая активно задействует гидравлическую систему в ходе своей эксплуатации.

Гидравлический воздушный маслоохладитель поможет избежать проблем с перегревом рабочей жидкости в процессе работы оборудования. Перегрев рабочей жидкости может привести к повреждению элементов гидросистемы, либо в противном случае полном выходе ее из строя, что грозит большими затратами на его ремонт и долгого простоя.

Воздушно-масляный теплообменник может быть применен в дренажной системе или системах обратной линии с высоким качеством и идеальной эффективностью охлаждения.

Наша компания предлагает Вам три разновидности воздушно-масляных теплообменника для защиты вашего оборудования.

Для насоса низкого давления (менее 70 бар), только сливная магистраль.

Максимальное рабочее давление: 10 Бар (1 МПа)

Величина потока 3-60 л/мин.

Для сливного контура насоса с переменным и низким давлением или отдельной системы охлаждения.

Максимальное рабочее давление: 15 Бар (1,5 МПа)

Величина потока 3-60 л/мин.

Для контура обратной линии / сливного контура или отдельной системы охлаждения.

Максимальное динамическое/статическое рабочее давление 20-30 Бар (2-3МПа)

Величина потока 3-350 л/мин.

Наименование Характеристика
Безвоздушное охлаждение

Как подобрать воздушно масляный теплообменник

Общая эффективность большинства гидравлических систем составляет около 70-85% от мощности, преобразуемой в тепло, и должна быть рассеяна в теплообменнике. При выборе теплообменника необходима завышенная оценка на 15-20%. Не стоит забывать, что пыль покроет поверхность радиатора теплообменника, и эффективность охлаждения будет ниже.

N – Установленная мощность в системе (kW)

Q — теплота необходимая к рассеиванию (kcal/h)

To – максимальная разрешенная температура масла ( 0 С)

Tamb – температура окружающей среды

Kr – требуемая удельная производительность теплообменника

Kr = Q/T

N = 20 kW, To = 50 0 C, Tamb = 35 0 C

Q = 70%x20kW = 14kW = 1240 kcal/h

T = 50-35=15 0 C

Kr = 12040/15=803 kcal/h = 0,93 kW/ 0 C


T
— Разница между температурой на входе масла и летней температурой окружающей среды, в то время Q как количество тепла, которое должно быть рассеяно, может быть легко рассчитано с учетом 20-30% установленной мощности.

Выбор правильного маслоохладителя производится с помощью диаграмм, которые вы найдете в описаниях к каждому теплообменнику.

Теплообменник гидравлический расположение и схемы

Теплообменник гидравлический следует распологать на расстоянии не менее 1/2 от диаметра вентилятора.

Это необходимо для обеспечения беспрепятственного потока воздуха и эффективного охлаждения.

Схема подключения и работа гидравлического теплообменника.

Источник

Маслоохладители

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL1-12V-DC

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL1-AC220V-200

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL1-LNF2190X(24V DC)

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL2 12V DC

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL2 220V AC LNF-220V

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL2 28V DC

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL4-(12V DC)

Вентилятор маслоохладителя осевой CSL4-AC220V-400

Маслоохладитель CSL1, electric motor 12V DC, termoswitch ** degree, 50l/min БЕЗ ДАТЧИКА

Маслоохладитель CSL1, electric motor 12V DC, termoswitch 55 degree, 50l/min

Маслоохладитель CSL1, electric motor 24V DC, termoswitch 55 degree, 50l/min

Маслоохладитель CSL2, electric motor 12V DC, termoswitch 55 degree, 100l/min

Маслоохладитель CSL2, electric motor 28V DC, termoswitch 50 degree, 100l/min

Маслоохладитель CSL4, electric motor 12V DC, termoswitch 55 degree, 150l/min

Маслоохладитель CSL4, electric motor 24V DC, termoswitch 55 degree, 150l/min

Охладители гидравлического масла

Маслоохладители предназначены для охлаждения масла в гидравлических системах. Это электромеханические конструкции, состоящие из радиатора, кожуха, вентилятора и крепежных элементов. Снижение температуры рабочей жидкости происходит за счет отвода тепла с поверхности сердечника радиатора потоками воздуха – в системах масло-воздух; потоком воды – в системах масло-вода.

В нашем каталоге представлены охладители гидросистем, которые можно использовать как в стационарном, так и в мобильном оборудовании за счет выбора моделей с питающим напряжением 12 или 24 В.

Компания «ЕВРОТЕК» предлагает купить маслоохладители и комплектующие – датчики температуры и осевые вентиляторы по приемлемым ценам со склада в Санкт-Петербурге. Весь товар имеет сертификаты соответствия, что гарантирует его высокое качество. Сервисный центр нашей компании осуществляет услуги по ремонту или модернизации любого гидрооборудования.

Перейти на страницу Контакты

Поблагодарить ООО «ЕВРОТЕК» за соблюдение норм COVID-19

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Цены могут не соответствовать фактическим.
Для уточнения цены товара Вы можете связаться с нами, используя размещенные на данном сайте контактные данные.

Оплата и доставка

Срок отгрузки заказов зависит от объема и наличия товара на складе. При условии наличия товара срок составляет в среднем 1-3 дня. Как правило, большинство заказов мы готовы отгрузить уже на следующий день после получения оплаты.

Способ доставки можно выбрать при оформлении заказа. Если у Вас есть вопросы, Вы сможете задать их менеджеру, который свяжется с Вами для подтверждения заказа, либо воспользуйтесь любым удобным видом связи.

Самовывоз. Заказ можно забрать с нашего склада в Санкт-Петербурге по адресу ул. Салова 53 корп.1 самостоятельно. Выдача осуществляется по будням с 9:00 до 17:30. Необходимо предварительно уточнить у вашего менеджера готовность заказа и согласовать время визита. Для получения потребуется паспорт или заполненная доверенность.

Доставка по городу. Доставку до адреса по Санкт-Петербургу и Ленинградской области своим транспортом мы не осуществляем.

Доставка по России. Ежедневно по будням мы доставляем грузы до терминалов транспортных компаний (Деловые Линии, Байкал и др). Услуга бесплатная.
Вы также можете самостоятельно заказать в любой транспортной компании доставку с забором груза с нашего склада в Санкт-Петербурге по адресу ул.Салова 53 корп.1. Выдача осуществляется по будням с 9:00 до 17:30. Необходимо предварительно уточнить у вашего менеджера готовность заказа и согласовать время визита водителя.
Примечание: Если параметры груза превышают грузоподъемность или габариты нашего служебного автомобиля, необходимо заказать забор груза силами транспортной компании.
Доставка возможна до ближайшего к вам пункта выдачи либо до адреса.
Экспедиторские услуги оплачиваются получателем.
Рекомендуем ознакомиться с условиями и тарифами транспортных компаний заранее.

Источник

Радиатор для охлаждения гидравлического масла с вентилятором

Определение размера и выбор теплообменники для гидропривода для охлаждения мобильной гидравлической системы представляет некоторые реальные проблемы. Во-первых, необходимо дать точную оценку того, сколько тепла будет генерировать система. Затем необходимо учитывать изменяющиеся условия нагрузки, температуры окружающей среды и изменения, которые могут происходить с течением времени.

Стоит ли удвоить размер масляного радиатора, чтобы гидравлическая система остыла? Будет ли лучшим выбором использовать теплообменник меньшего размера, изготовленный из высококачественных материалов, который может увеличить рассеивание тепла? Где равновесие между размером и эффективностью?

Даже после тщательного расчета тепловой нагрузки системы и получения цифр, в которых вы уверены, непредвиденные факторы могут появиться во время разработки. Например, моторные отсеки могут быть меньше, чем ожидалось, и поток свежего воздуха может быть ограничен.

Производители двигателей предоставляют спецификации для отвода тепла, и большинство теплообменников для гидропривода будут приспосабливаться к тому, чтобы обеспечить достаточную подушку, превышающую эти спецификации.

Важность удаления тепла

Хорошее общее правило для мобильной гидравлической системы заключается в том, что треть потребляемой мощности необходимо будет отводить в виде тепла. Например, гидравлическая система, приводимая в движение двигателем мощностью 75 л.с., будет выделять около 25 л.с. тепла, которое необходимо удалить. Многие промышленные гидравлические системы могут отводить тепло через резервуар. Большой резервуар обеспечивает большие площади поверхности для передачи тепла от гидравлической жидкости во внешнюю среду. Однако резервуары в мобильных гидравлических системах обычно сделаны настолько малыми, насколько это практически возможно, и часто расположены там, где существует небольшая возможность для передачи тепла. Мобильное оборудование представляет особые проблемы для отвода тепла от гидравлических систем.

Теплообменники для гидропривода часто размещаются в труднодоступных местах с ограниченным пространством. Без достаточного охлаждения для гидравлической системы гидравлическое масло будет перегреваться, что приведет к его быстрому разложению. Наличие высокотемпературного выключателя может помочь защитить систему от чрезмерного перегрева. Однако отключение гидравлической системы делает оборудование непригодным для использования до тех пор, пока окружающий воздух не охладит жидкость до температуры ниже температуры отключения выключателя. Мало того, что это время простоя недопустимо в большинстве случаев, система, вероятно, будет работать при повышенных температурах жидкости большую часть времени. Опять же, это вызовет проблемы, быстро ухудшающие гидравлическую жидкость.

Варианты теплообменников для гидропривода

Решение, таким образом, заключается во включении теплообменника для гидропривода в гидравлическую систему. Теплообменник направляет гидравлическое масло через узкие проходы с большими площадями поверхности, которые передают тепло от гидравлического масла жидкости (обычно воздуху или воде), которая отводит тепло. Поэтому первый вопрос при выборе теплообменника заключается в том, использовать ли водяное охлаждение или воздух. Промышленные гидравлические системы часто используют теплообменники с водяным охлаждением. Вода очень эффективна при передаче тепла, но редко является реалистичным вариантом для мобильного оборудования. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость двигателя обычно работает при температуре 180 ° F или выше, что превышает максимальную температуру, рекомендованную для большинства гидравлических жидкостей. Даже если жидкость может выдерживать высокие температуры в течение длительных периодов времени, разница температур между гидравлической жидкостью и водой будет недостаточной для обеспечения значительного охлаждения. Так что соскреби воду. Это оставляет нас с воздухо-масляными теплообменниками. Вы не можете полагаться только на окружающий воздух, чтобы обеспечить достаточный теплообмен для охлаждения гидравлического масла в теплообменнике. Вместо этого необходим вентилятор для нагнетания окружающего воздуха через теплообменник. Тем не менее, температура воздуха может значительно варьироваться в зависимости от мобильного оборудования. Одна машина может работать при температурах ниже нуля в большинстве случаев, а в других случаях при температурах, превышающих 100 ° F. Нагрузки также могут варьироваться в широких пределах, поскольку оборудование может требовать небольшого охлаждения при работе в режиме ожидания в течение длительных периодов времени. Однако эта же машина может потребовать максимального охлаждения при работе с полной нагрузкой. Это означает, что теплообменник воздух-масло следует выбирать так, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха для самых тяжелых условий эксплуатации, но при этом работать более эффективно, обеспечивая меньший поток воздуха, когда гидравлическая система требует меньшего охлаждения.

Традиционным методом перемещения воздуха через теплообменник для гидропривода было использование вентилятора с приводом от двигателя. Однако вентиляторы с приводом от двигателя доказали, что они обеспечивают более эффективное и более энергосберегающее охлаждение, чем вентилятор, работающий на частоте вращения двигателя. Вентилятор работает на полной скорости, когда требуется максимальное охлаждение, и работает на более низких скоростях — или не работает вообще — когда требуется меньшее охлаждение. Они могут даже вращаться в запасе, чтобы помочь очистить теплообменник путем выдувания мусора.

Теплообменники для гидропривода имеют охлаждающую жидкость. Если вы выберете огромный кулер и пропустите через него минимальное количество жидкости, система не будет работать эффективно. Кроме того, вы потратили больше денег, когда меньший, менее дорогой кулер был бы более эффективным. С другой стороны, если вы попытаетесь протолкнуть слишком много жидкости через меньший кулер, вы достигнете точки, в которой система будет насыщена и не сможет отводить больше тепла. Это увеличит перепад давления и создаст еще больше тепла, что только усугубит проблему.

Гидравлический или электрический? Вы можете использовать гидравлическое масло для питания гидравлического двигателя и вращения вентилятора. Если гидравлический поток легкодоступен или система обеспечивает достаточную дополнительную мощность для создания этого потока, не мешая работе машины, это может быть отличным вариантом.

Эффективность гидравлического двигателя следует рассматривать в сравнении с другими вариантами, например, с электрическим двигателем. Преимущество гидравлики состоит в том, что поток и давление, необходимые для выработки необходимой мощности (скорости вращения вентилятора) в этих системах охлаждения, уже доступны на машине. Теплообменники воздух-масло используют вентилятор для подачи холодного воздуха между деталями, которые передают тепло от гидравлического масла в трубах холодному воздуху.

Источник

Радиаторы охлаждения гидравлического масла в Брянске

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC Red

Минеральное гидравлическое масло Meguin Hydraulikoil HLP R 32 5 л 48027

Радиатор охлаждения масляный АКПП 1,8 2,0 lancer x mbl29201033

Система охлаждения масла двигателя

Жидкость в гидравлику(1л) OL15 OL150

Гидравлическое Минеральное Масло Hanseline Hydraulic Oil Hlp 10 Для Тормозов 50 Ml

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #1 алюминий CNC Black

Радиатор масляный LUZAR LOc 0850

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #2

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляный тип 140МХ (шланги в комплекте)

Масло гидравлическое Mobil Hydraulic 10W 20 л 151230

Радиатор масляный двигателя 3,0 3,5 pajero iii 00-06

Масло гидравлическое Mannol (SCT) Hydro ISO 46 (20л) 1928

Масло гидравлическое Mannol (SCT) Hydro ISO 32 (20л) 1927

Радиаторы PP Радиатор охлаждения масла #1 (штуцерное соединение)

Шланг охлаждения масла Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) (00-06) MR431080 / RU1080MR

Масло гидравлическое Mobil Hydraulic 10W (20л)

Радиатор масляного охлаждения стелс 600 леопард 101300-102-0000 LU068562

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляный тип 140МХ (соединение штуцер)

TERMAL Радиатор Охлаждения Акпп 2.4 Galanт 99-03 (Usa)

Радиатор охлаждения тепловоз Р62.131.000Ш (8-ми рядный) ТГМ3, ТГМ4, ТГМ, ТЭ3, ТЭП60 ШААЗ

Гидравлическое масло Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TSX 32 20л

Трубка масляного радиатора двигателя 3.0 3.8 pajero iv mbl12251199

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC Silver

Радиатор водяной системы охлаждения двигателя JP GROUP 1114205500

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC Blue

Радиатор (маслоохладитель) АКПП (2.0/2.4) Mitsubishi Outlander XL (CW) (06-12) 2920A123 / RUEI10014

Радиатор масляный L200 95-05

Радиатор охлаждения STiida (C11X) c АКПП + механ артикул: 2587001HA производитель: TERMAL

Гидравлическое масло EVEREST Масло гидравлическое AW32 4000H 19 л

Масло гидравлическое MEGUIN Hydraulikoel HLP R 32 5л

Радиатор системы охлаждения акпп с ac toyota haghlander 3.5 07 Fenox RC00155

Радиатор охлаждающей жидкости средний LUZAR LRc 18BN

Радиатор масляный (охлаждения) ГТТ

Минеральное трансмиссионно-гидравлическое Meguin Getriebe-Hydraulikoil R TO-4 SAE 10W 20 л 48050

Прокладка радиатора охлаждения масла двигателя, под охладителем, на 3,6Л Дизель, Range Rover 2002 — 2009 и Range Rover Sport 2005 — 2013 : LR002340

Трубопровод масляного радиатора охлаждения АКПП Range Rover 2002 — 2012 4,2Л Бензин : UBP500400

Трубопровод охлаждения масла двигателя выпускной Range Rover 2002 — 2012, на 4,2Л Бензин. : PBP500290

Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TSX 32 (20л) new

Маслоохладитель — Масляный радиатор системы охлаждения коробки передач Range Rover 2013 — 2017 и Range Rover Sport 2014 — 2017, на 5,0Л Бензин : LR036354

Источник

Читайте также:  В видеокарте слетел вентилятор

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Формула расчета Пример