Меню

Радиатор охлаждения кондиционера вольво хс90



Volvo XC90 Холодос › Logbook › Замена Радиаторов Охлаждения BERH и Конденсора SAT

Здорова всем.
Выдался прекрасный день чтоб размяться и поваляться под машиной в 12 часов начали и в 18 часов уже завели и поехали.

И так Первым делом в суббот перед заменой радиаторов в воскресенье, был куплен очиститель тормозных дисков, обезжирили радиатор конденсатора после чего покрасили его в 2-3 слоя.

Начинаем менять радиаторы.

Что нужно снять перед снятием радиаторов.
-Лопухи ( у туманок) — П губу — Лопату — -Впуск в воздушный фильтр — корпус Воздушный фильтр — Патрубки охлаждения ( сливаем жидкость) — патрубки интеркулера — радиатор АКПП — Радиатор Гур ( отвести в сторону).
Разделяем сэнвич радиаторов всего 4 винта по периметру ( головка на 8)

Сливая жидкость охлаждения я не много обалдел — Сливал жидкость по цвету подсолнечного масла.

Откручиваем 2 вина справа и слева у лонжеронов и радиаторов опускается вниз. (Масса двух радиаторов и крыльчатки с телевизором впечатляет. ( Вес где-то 20-23 кг)

— Радиатор Интеркулер был — залит очистителем после чего вымыт.

— Основной радиатор был засран и найдено место течи.

На основной радиатор надо будет установить закладные новые, которые были в комплекте . Так же нужно демонтировать сайленблоки и перенести их на новый. Сверху основного радиатора идет уплотнитель

Моем кожух вентилятора и устанавливаем на основной. Соединяем его с интеркулером. — и идем менять Радиатор Конденсатор

Увы пришлось спустить газ через. Спускал через толстую трубку ( слева походу движения)

После снятие потребуется переустановить закладные, фиксацию трубки и колпачок со старой резинкой.

После данной манипуляции потребуются переустановить датчик давления
Колечко для датчика давления № 9166177

Читайте также:  Кондиционеры кентацу в пензе

Для замены конденсора потребуются след колечки.

Устанавливаем Конденсор на место и подвешиваем на хомутах. После чего заносим все сразу ( Основной, интеркулер и кожух с вентилятором). Поднимаем и собираем в обратном порядке.
Перед установкой Корпуса воздушного цилиндра советую вымыть его керхером. ( там существенно много грязи)

После сборки заливаем свежую водичку Hepu P999
Загоняем 120 грам масла в акпп. ( компенсирую потери) — т.к. я буду менять масло я приблизительно загнал. ЛУчше конечно выставить по уровню как положено.

Снять радиатор печки в салоне не получилось. (Хотел промыть ее)

На следующий день заправляемся ( Газ и новое масло)

И все вы на коне)) как ни в чем не бывало.
Щас покатаемся и снова охлаждайку поменяю — уж очень не понятная субстанция была там.

Подводим итоги:
10890р основной
3612р Sat
1098р Hepu P999 1.5л концентрат
70р вода дисцилят 5л
360р краска
340р очиститель
1047р — 4 кольца
1700р газ + 500р масло
+ свои руки и безвозмездный опыт

Источник

Volvo XC90 2.4 D5 АКПП Executive › Logbook › Какой радиатор кондиционера взять?

Подскажите какой фирмы взять более менее по качеству или б.у. искать… Пока не могу найти в норм состоянии. В моем половина нижних сот нету.

Volvo XC90 2005, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 28

Всем спасибо за советы. Был куплен и установлен радиатор от дорейсталинга, рейсталинга в норм состоянии нет. Как сказали мне «кондиционерозаправщики», что хорошие новые NRF, по ним жалоб не было.

Брань на заказ, месяц ждал, 11к обошёлся

Это болезнь у всех

Тоже долго выбирал, взял Хеллу корейского производства. Качество не очень. Сейчас бы взял оригинал.

Читайте также:  Сплит системы gree с установкой

Я выбор уже сделал. Все в процессе, скоро отпишусь

Пишите, будет интересно. Если Хелла, обратите внимание на масляные запотевания на новом изделии. На фото обвел красным.

Взял себе stellox но он пришёл без фильтр-осушителя. Переставил со старого и всё норм. Брал дешёвый тк все после ниссенс не ходят больше года. Сам ниссенс послужил 2 сезона

Да все эти радиаторы одинаковы, кому как повезёт, бехр хелла бери если страна изготовитель не китай

Щас вроде берхела нахваливают!

Behr стоит в оригинале на радиатор печки. Но остальные радиаторы оч отличаются…

а он остальные и не делает, просто упаковыет кэтай.

Это обзор производителей радиаторов охлаждения (хоть и не совсем в тему, но для общего представления, думаю, сойдёт): www.drive2.ru/o/b/503741803095130654/

Я тоже как раз занимаюсь этим вопросом. Как определишся скажи на чем остановился.

Мне рекондуют ставить от дорейстала, немного трубку подогнать и все. Все новые, на год и все, текут. Завтра привезут б.у. такие как мне надо, если состояние норм, то возьму. Если нет, то наверное буду дорейстал буду ставить

Новый дорестайл или б/у? Я все-таки новый планирую ставить и тот который нужен для моего авто.

Источник

Радиаторы Вольво xc90

Радиатор охлаждения, кондиционера, отопителя, интеркулер для Вольво xc90 оригиналы и аналоги от проверенных производителей в более дешевом ценовом сегменте.

Радиатор охлаждения двигателя Volvo XC90 2.5 / 3.2 с 2002 года

Оригинал Volvo 23000 руб

Ava Cooling Systems Радиатор VOLVO XC90 2.5/3.2 02- 13400
Fenox Радиатор VOLVO XC90 2.5/3.2 02- 10170
LUZAR Радиатор VOLVO XC90 2.5/3.2 02- 9950
Nissens Радиатор VOLVO XC90 2.5/3.2 02- 14990

Радиатор интеркулера VOLVO XC90 2003 +

Читайте также:  Воск кондиционер для волос

Оригинал Volvo 24000 руб

Nissens Интеркулер VOLVO XC90 D5 02- 17380
Nissens Интеркулер VAG A3/OCTAVIA/G5/PASSAT 1.8T-2.0T/1.9TD/2.0TD 03-/05- 10580

Радиатор турбонаддува VOLVO XC90

Используется на Volvo XC90 с дизельными двигателями D5244XX

Источник