Меню

Реле вентилятора охлаждения хонда цивик 4д



Предохранители Honda Civic 4D

Для защиты устройств и приборов, которые входят в состав электрооборудования автомобиля Honda Civic 4D, предназначены два блока предохранителей.

Информация, где находится каждый из блоков, содержится в сервисной книжке по данному автомобилю.

В зависимости от комплектации, размещение и назначение предохранителей может отличаться, поэтому это важно учитывать, чтобы правильно определить какой именно вышел из строя.

Подкапотный блок предохранителей

Первый блок предохранителей хонда цивик 4д, находится под капотом, а именно в дальней левой части подкапотного пространства, под жабо. Блок защищён специальной крышкой. Для того, чтобы её открыть, нужно аккуратно отогнуть лапки трёх фиксаторов.

На внутренней стороне крышки расположен специальный пинцет для извлечения предохранителей и специальная наклейка, на которой указана схема размещения 23 защищающих элементов.

Также можно использовать следующую таблицу и схему значений предохранителей, приведённую ниже:

Номер предохранителя Цвет Значение предохранителя
1 Чёрный Основной предохранитель АКБ
Электроусилитель руля
2 Чёрный Опциональные устройства
Основной предохранитель системы зажигания
3 Чёрный Электронасос системы ABS
Система ABS
4 Чёрный Основной предохранитель фар
Основной предохранитель электро-стеклоподъёмников
5 Отсутствует
6 Синий Электромотор вентилятора радиатора
7 Синий Основной предохранитель электромотора вентилятора
8 Розовый Обогреватель заднего стекла
9 Синий Салонный вентилятор автомобиля
10 Красный Аварийная световая сигнализация
11 Синий Топливная система
12 Синий Звуковой сигнал
Стоп-сигнал
13 Отсутствует
14 Отсутствует
15 Коричневый Датчик уровня масла двигателя
16 Отсутствует
17 Отсутствует
18 Синий Катушка зажигания
19 Синий Основной предохранитель системы питания топливом
20 Коричневый Муфта генератора
21 Синий Предохранитель системы Webasto
22 Коричневый Система освещения салона
23 Красный Аварийное питание

Салонный блок предохранителей

Второй блок предохранителей, находится в салоне автомобиля и содержит 38 предохранителей различного назначения и цвета. Из них 5 штук под номерами 34, 35, 36, 37 и 38 являются запасными. Блок расположен за пластиковой панелью под рулём с левой стороны. На внутренней стороне крышки также имеется наклейка с информацией о назначении каждого защищающего элемента.

А воспользовавшись данной схемой и таблицей, приведённой ниже, можно осуществить правильную диагностику и замену:

Номер предохранителя Цвет Значение предохранителя
1 Коричневый Электростеклоподъёмники
2 Синий Топливный насос
3 Красный Зарядка АКБ
4 Коричневый Система ABS
5 Синий Система подогрева сидений
6 Жёлтый Передние противотуманные фары
7 Отсутствует
8 Отсутствует
9 Коричневый Система обнаружения пассажира на переднем сидении
10 Коричневый Панель приборов
11 Красный Система пассивной безопасности SRS
12 Красный Дальний свет правой фары
13 Красный Дальний свет левой фары
14 Коричневый Салонные лампы
15 Коричневый Лампы габаритных огней
16 Синий Ближний свет правой фары
17 Синий Ближний свет левой фары
18 Жёлтый Основной предохранитель дальнего света фар
19 Синий Основной предохранитель маломощных ламп
20 Коричневый Задняя противотуманная фара
21 Жёлтый Основной предохранитель ближнего света фар
22 Коричневый IG1 HAC
23 Отсутствует
24 Жёлтый Привод потолочного люка
25 Жёлтый Центральный замок
26 Жёлтый Электро-стеклоподъёмник водительской двери
27 Жёлтый Климат-контроль
28 Жёлтый Задняя розетка 12V
29 Жёлтый Передняя розетка 12V
30 Жёлтый Электро-стеклоподъёмник пассажирской двери
31 Жёлтый Омыватели фар
32 Жёлтый Электро-стеклоподъёмник правой задней двери
33 Жёлтый Электро-стеклоподъёмник левой задней двери
34 Отсутствует
35 Коричневый Аудиосистема
36 Красный IG2 HAC
37 Коричневый Габаритные огни
38 Розовый Стеклоочиститель лобового стекла

Замена предохранителей

При выходе из строя какого-либо устройства на автомобиле, следует проверить его соответствующий предохранитель. Перед заменой убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «LOCK» (0) и проверьте, чтобы все потребители электричества были отключены. Внутри каждого предохранителя содержится плавкая вставка, которая при перегрузке электрической цепи перегорает. Таким образом, каждый защищающий элемент проверяется визуально или при помощи мультиметра в режиме «прозвонки» цепи.

В подкапотном блоке находятся большие предохранители, которые крепятся двумя винтами под фигурную отвёртку и малые, которые вынимаются при помощи пинцета, расположенного на внутренней стороне крышке блока.

Неисправный защищающий элемент заменяется новым, с таким же номинальным значением тока. В случае, если подходящего предохранителя нет, можно установить предохранитель со значение номинального тока ниже требуемого, однако он может очень быстро выйти из строя – это вполне нормальное явление, когда присутствует большая разница в номинальном токе.

При установке предохранителя со значением тока больше требуемого, возникает риск выхода из строя самого устройства автомобиля, для которого предназначен защищающий элемент. В случае, когда под рукой нет запасного предохранителя, можно переставить на время подходящий элемент с другого гнезда, например с прикуривателя.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Не приступайте к устранению неисправностей если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к индексу поиска неисправности по признаку.
  • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку,проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателей типа K20Z2,двигатель типа K20Z2.

1. Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A) *2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.

*1: Все модели МКП и АКП с двигателем K20Z2
*2: Модели АКП, кроме двигателя K20Z2

НЕТ — Замените предохранители и повторите проверку. n

НЕТ — Замените реле вентилятора охлаждения радиатора. n

3. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

5. Включите кондиционер на блоке управления HVAC.

6. Проверьте «FAN LOW CTRL» в «PGM-FI DATA LIST» (списке данных) с помощью HDS.

Включен ли режим низких оборотов вентилятора?

7. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека. n

8. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?

9. Отсоедините провод-перемычку.

10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

11. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

12. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

13. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.

14. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

15. Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с «массой» с помощью провода-перемычки.

16. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?

ДА — Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2. n

НЕТ — Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM. n

17. Отсоедините провод-перемычку.

18. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.

19. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

20. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
21. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

НЕТ — Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора. n

22. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

23. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.

24. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с «массой» кузова.

25. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Электровентилятор охлаждения радиатора работает?

НЕТ — Замените электровентилятор охлаждения радиатора. n

26. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

27. Отсоедините провод-перемычку.

НЕТ — Замените реле управления вентилятором. n

29. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

30. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

НЕТ — Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора. n

31. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

32. Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.

33. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.

Непрерывно ли соединение?

НЕТ — Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера. n

34. Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и «массой».

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. n

НЕТ — Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и «массой». Если провод исправен, проверьте надежность контакта с «массой» в точке G301. n

35. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

36. Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.

37. С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.

Направление тока прослеживается только в одном направлении?

НЕТ — Замените диод А системы кондиционирования воздуха. n

38. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

39. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и «массой».

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека. n

НЕТ — Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера. n

Источник

Читайте также:  Ремонт вытяжек в ювао

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.