Меню

Реле вентилятора stels 500 gt



Реле вентилятора

От чего подходит реле вентилятора на стелс 500 GT? Стоит четырех контактное.

Комментарии

Обычное реле от ВАЗа

повторно подскажите какое реле нужно, мое не включает вентилятор пришлось кнопку делать на скорую руку на прямую запускать

у тебя там все красиво, но мне бы сейчас штатный режим оживить для начала, как мне реле проверить на нем есть и плюс и минус, а с него не выходит плюс, значит оно наелось? писали вон что от ваза подходит, а какое именно реле чего в магазине спросить?

Обычное четырех контактное реле от ВАЗ 2101-2107 или ВАЗ 2108-2110.Все просто .Контакты которые по бокам управляющие ,когда на них подается плюс и минус реле замыкается. Контакты ,которые один вдоль другой поперек и есть рабочие . Когда реле замыкается они соединяются. Проверить очень просто. Берете контрольную лампу,один контакт на минус вторым проверяете плюсы.

у меня на реле 4 провода, на двух есть постоянные + и -, красный провод — идет на вентилятор, а желтый тогда управляющий получается? там надо вместе с реле фишку под него вазовскую взять?

Да берешь вместе с фишкой

ребят а где датчик включения стоит? может это он у меня наелся а не реле

На блоке слева там два датчика .Тот который с двумя проводами ,датчик вентилятора.Который с одним датчик на приборку.Попробуй перемкнуть контакты на датчике с двумя проводами.

всем привет!подскажите а если перемыкаешь между собой провода с датчика вентилятора и ни чего не происходит это реле полетело или что то другое?

Может рэле может моторчик вентилятора сгорел может ток на рэле не подходит. Так сказать очень сложно надо все цепи проверять

проверял на прямую вентилятор работает

Уже что то — а теперь попробуй реле прозвонить.

снял передний пластик и нашел только одно реле оно стоит ближе к основному жгуту это оно и есть?

Всем привет я Игорь ! У меня проблема ; пропала искра

Привет Игорь! Да, у тебя проблема.

Всем также привет, А я Виктор
Но что то мне подсказывает. прям чУю местами, что в данной Теме: Реле вентилятора. не стоит ждать ответа
P.S. для начала хотелось бы услышать причину замены коммутатора. а то как то смахивает на то, что не устранив причины. поставили новый. и вот подарок

Купил новый коммутатор ; ставлю , завёлся и тут же заглох , завожу второй раз и квадр чихнул и все больше признаков жизни неподовал ! Походу опять коммутатор сгорел . Что за хрень подскажите .

Точно хрень! А что подсказать то?

Для начало раскажи что проверял какие цепи прозванивал и как? ЭТО ЭЛЕКТРИКА. а потом тебе обязательно по могут. В ЭЛЕКТРИКЕ ПООСТО ТАК НЕ ЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Блин потсаны Вы бросаетесь сразу в такие крайности с покупками запчастей не выеснив в чём проблема.На квадра по мимо всяких CDI и катушек есть датчик положения коленвала и самое геморойное это проводка которая просто напросто от сырости гниёт

Коль, я здесь на правах словоблуда и идейного защитника русского языка и также защиты понятий . хотел бы тебя устеречь от написания Пацаны. в некоем другом виде. так как Потсаны — имеют совершенно другой Корень! А как раз Пацанам он отчётливо виден
Ну,это так — не в обиду бесовские сети иногда вводят в непонятки, скоро и расписываться разучимся

Читайте также:  Polaris вентилятор pdf 1023g настольный polaris

Источник

Нужна помощь по вентилятору на GT500 Stels

Artem48

Пользователь

Вик77

Во-первых проверь релюшку включения вентилятора, выкинь китайскую и поставь обычное четырёх контактное реле ВАЗ01-07

Во-вторых, если хочешь, чтобы он у тебя работал как в обычном режиме, так и напрямую. для случаев выхода из строя датчиков,релюх и т.п.
можешь использовать данную схему
Посмотреть вложение 908553

В-третьих. индикатор для того,чтобы ты видел,что он у тебя работает. в пылу покатух его иногда не слышно и не до него. а так ты можешь контролировать его включение
тумблер — обычный спаренный(сдвоенный) — (трех контактный х 2), но можно и одним обойтись по-ходу

Artem48

Пользователь

Во-первых проверь релюшку включения вентилятора, выкинь китайскую и поставь обычное четырёх контактное реле ВАЗ01-07

Во-вторых, если хочешь, чтобы он у тебя работал как в обычном режиме, так и напрямую. для случаев выхода из строя датчиков,релюх и т.п.
можешь использовать данную схему
Посмотреть вложение 908553

Вик77

Artem48

Пользователь

Вик77

покупаешь реле, ставишь его на раму, я на саморез воткнул. там ушко есть, отрезаешь провода идущие на штекер вентилятора
вариант 1-й у тебя нет стокового реле — подсоединяешь провода согласно схеме
вариант 2-й у тебя есть реле — ишешь его. идёшь по направлению от вентилятора,через штекер. пробода идут в оплётку. иди по ней. ищешь реле-похход цветные провода с белой плашкой на нее одет чёрный корпус. располагаться может в районе рамы,в серединке рамы, оно будет торчать из общего жгута

Если у тебя не работает вентилятор при его исправности и исправности датчика — то у тебя 100% есть реле и оно накрылось . там больше нечему ломаться и схеме есть только аккум,реле(или его отсутствие),датчик и вентилятор — ВСЁ!

Artem48

Пользователь

покупаешь реле, ставишь его на раму, я на саморез воткнул. там ушко есть, отрезаешь провода идущие на штекер вентилятора
вариант 1-й у тебя нет стокового реле — подсоединяешь провода согласно схеме
вариант 2-й у тебя есть реле — ишешь его. идёшь по направлению от вентилятора,через штекер. пробода идут в оплётку. иди по ней. ищешь реле-похход цветные провода с белой плашкой на нее одет чёрный корпус. располагаться может в районе рамы,в серединке рамы, оно будет торчать из общего жгута

Если у тебя не работает вентилятор при его исправности и исправности датчика — то у тебя 100% есть реле и оно накрылось . там больше нечему ломаться и схеме есть только аккум,реле(или его отсутствие),датчик и вентилятор — ВСЁ!

ЧЁй то ты мекня запутал четырех контактное ну,обычное ваз01-07 — катушечка 2контакта и 2контакта на замыкание

Источник

Реле включения вентилятора 12В Stels 500 kazuma\GT 38700-5010 LU030891

Реле включения вентилятора 12В Stels 500 kazuma\GT 38700-5010 LU030891

Характеристики

Способы доставки и виды оплаты

Курьерская доставка г. Москва

от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

EMS Почта России

от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Источник

стелс 500gt не включается вентилятор

помогите не включается вентилятор и нет показаний температуры на доске приборов датчик поменял в головке блока квадр 2013гв

Комментарии

Распространённым дефектом являются бракованные датчики температуры двигателя (маленький, с одним контактом). Видимо, китайцы слили на Стелс контейнер дефектных. Нормальная работа указателя – это подъем стрелки почти до середины (может не доходить примерно на 1 деление до половины шкалы) при полном прогреве двигателя и падение показаний примерно до 1/4 после срабатывания вентилятора (система охлаждения имеет очень большой запас по теплоотводу). Если же стрелка постоянно висит на первом делении – датчик нужно менять. Лучше купить в запчастях Kazuma, в запчастях Стелс датчик может оказаться из той же коробки, от куда и установленный изначально (брак). Если говорить о заменителях, то подходит и датчик от CF (код 152MI-022600 артикул 0010-022600), а вот автомобильных аналогов пока никто не подобрал. По размеру аналогичен от какой-то модели Форда (возможно, еще от каких-то марок), но термистор там имеет другой диапазон изменения сопротивления в зависимости от температуры, поэтому требует доработок, проще купить от квадра. Другой вариант – сделать датчик по размеру и параметрам на заказ (ряд фирм предоставляет такие услуги). Благо, что сам индикатор на панели работает как часы (проверить его можно, замкнув при включенном зажигании разъем датчика на массу – стрелка должна показать при этом максимум).
Для справки параметры датчика указателя температуры:
градусы/Ом(погрешность)
50/154(+/- 16)
80/52(+/- 4)
100/27(+/-3)
120/16(+/-2)
В крайнем случае, можно подстроить сопротивление «сбитого» датчика так, чтобы он верно показывал рабочую температуру (в момент включения вентилятора стрелка была на середине шкалы + пол-деления). Как правило, сопротивление неисправных датчиков выше, чем нужно, поэтому для приведения сопротивления в нужном нам диапазоне температуры к искомому можно подключить параллельно сопротивление небольшого номинала (для расчёта используйте закон Ома). К сожалению, реанимировать датчик полностью не получится – характеристика изменения сопротивления термистора в зависимости от температуры имеет нелинейную характеристику и возможна подстройка датчика на правильные показания исключительно в узком диапазоне температур двигателя. Как я уже указал, наиболее разумно привести в норму показания при рабочей температуре: стрелка будет верно показывать, когда двигатель полностью прогрет, что при случае не даст проворонить перегрев. См. схему подключения корректирующего резистора.

С термовыключателем вентилятора (датчик с двумя контактами) проблем не наблюдается (по крайней мере, при условии добавления в схему подключения вентилятора реле), да ещё и установлен он не в радиаторе, а в ГБЦ (пусть это и не совсем правильно), поэтому при условии исправности системы охлаждения перегреть двигатель 500К невозможно, вентилятор врубается задолго до намёков на перегрев. В случае же выхода указанного датчика из строя можно установить подходящий по резьбе от любого автомобиля (либо увеличить посадочное место под бОльший по размеру). Принцип работы датчика включения вентилятора одинаков на всей технике (не считая небольшого разброса по температуре включения/выключения, что для нас не принципиально, поскольку датчик установлен в ГБЦ). На некоторых автомобилях за включение вентилятора отвечает не термовыключатель, а блок ECU, управляющий вентилятором на основе данных от датчика температуры двигателя («на стрелку»), однако и поставить датчик включения от такого авто невозможно – потому что его там просто нет (это я к тому, что датчик включения вентилятора можно поставить от чего угодно).

В продолжение темы возможных неисправностей системы охлаждения 500К следует отметить встречающийся иногда выход из строя вентилятора радиатора. Лечится это элементарно – путём установки аналогичной детали от ВАЗ 2103-09 (необходимо лишь доработать штатный кожух). Оправданной профилактической мерой будет и замена штатного вентилятора на вентилятор ВАЗ 2103-09 заранее, более подробно – в разделе Покупка и подготовка 500К к эксплуатации (либо см. непоследственно отчёт об установке вентилятора ВАЗ 2103-09).

Источник

stels ATV 500 GT — НЕ ВЫКЛючаеться вентилятор

После очередной мойки, завёл а винтилятор работает и не выключаеться вообще!В чем причина?И что мне делать пока?ездить всё время со включённым вентилятором?Или лучше стоит от этого воздержаться?

Комментарии

сними реле вентилятора и прозвони его и поймеш што замыкает реле или датчик

и всё?а можно ездить с рабочим?

Тоже была как то такая проблемма- поменял реле. (проблемма была в нём).
А ездить то можно, но не долго- сам вентилятор (моторчик), не очень хорошего качества, поэтому долго в таком режиме не отработает . Потом менять придётся.

Вопрос . Уменя вентелятор включается когда стрелка переваливает первое диление и греется до второго или немного больше при этом вентелятор работает постоянно. Это нормально .

Sergey33, ну ПОЖАЛУЙСТА, читайте вы FAQ и просто вопросы на сайте! Данная проблемма уже 1000 раз описывалась и оговаривалась.
Для наших квадриков это нормальное явление- т.к. на всех наших квадрах стоит неисправный датчик t°. Благо термопара срабатывает нормально и включает вентилятор.
У кого то стрелка доходит до первого деления, у кого то до второго.
Так что нормально это.
Можешь так привыкнуть (к этим показателям), можешь поменять датчик t (например от CF).

Спасибо .
Я же не знал, исправин или не исправин датчик , а может так и должно быть .

К сожалению неисправен. И похоже вообще на всех, даже на новых, до сих пор ставят неисправные. Их китайцы наверно бесплатно, бонусом присылают. Вот и ставят на заводе эту хрень.

Источник

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Способы доставки: Сроки: Сайт Цена:
logsis.ru
  • Доставка в пределах МКАД — 297р.
  • Доставка за МКАД +20р за 1км.
  • При заказе от 5000р. доставка в пределах «МКАД» БЕСПЛАТНАЯ