Меню

Ремонт радиатора сплит системы



Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Читайте также:  Новости по системам кондиционирования

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Читайте также:  Радиатор кондиционера солярис дорестайл

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Источник

Ремонт кондиционеров

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость услуг

Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ мастеров по ремонту кондиционеров

Загрузите мобильное
приложение Профи

Ремонт кондиционеров — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7500 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6700 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

2053 монтажника кондиционеров

Цены: от 1000 до 5700 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

27102 мастеров на все руки

Цены: от 300 до 1500 ₽ / ч

15768 мастеров по ремонту

Цены: от 1000 до 6500 ₽ / усл.

  • Ремонт кондиционеров — 1971 мастер на Профи
  • 1042 отзыва о специалистах по ремонту
  • Ремонт кондиционеров в Москве от 2000 рублей/усл.

Квалифицированные специалисты, представленные на сайте, предлагают комплекс профессиональных услуг по обслуживанию и ремонту кондиционеров в Москве по выгодной доступной стоимости. Мастера осуществляют диагностику и восстановление климатической техники любой категории: двухзонной, кассетной, потолочной или секционной бытового использования, а также в автомобилях.
Вызов ремонтника осуществляется при наличии разных неполадок в работе устройства. Неприятный запах, протечка, почернение фильтра, шум и треск сигнализируют о техническом сбое прибора. Причинами поломок могут выступать запыление решеток и фильтров, короткое замыкание компрессора, загрязнение узлов и радиатора конденсатора, разгерметизация трубок (патрубка), неисправности пульта управления, дренажной системы, терморезисторов, возникновение плесени. Важно знать, что кондиционер относится к современной сложной технике с комбинацией аппаратного и программного обеспечения. В случае его поломки замену деталей должен проводить профессионал, который предоставляет гарантию на выполненную работу.

Источник

Ремонт кондиционеров

Ремонт настенных кондиционеров

И хотя специалисты Leon Group не советуют доводить климатическую
технику до такого состояния, когда она перестанет функционировать,
своевременно заказывая профилактику оборудования, все же, если
настенный кондиционер и вышел из строя, обращайтесь к нам!

Читайте также:  Как согнуть медную трубку для кондиционера

Мы выполним профессиональный ремонт сплит-системы любой марки,
предоставим гарантию на все проделанные работы и поможем сэкономить
ваше время и деньги. За качественным и оперативным ремонтом настенного
кондиционера – только в Leon Group!

Ремонт кассетных кондиционеров

Установку, профилактику и ремонт кассетных кондиционеров должны
осуществлять только настоящие профессионалы своего дела –
высококвалифицированные инженеры, обладающие безупречными
навыками и большим опытом работы.

Ремонт кассетных кондиционеров подразумевает качественную
диагностику и грамотно проведенные операции с использованием
специализированного оборудования. Только соблюдение всех этих
требований позволяет гарантировать должный результат.
И компания Leon Group может дать такую гарантию!

Ремонт потолочных кондиционеров

Ремонт канальных кондиционеров

Ремонт канальных кондиционеров от компании Leon Group –
это высокоточные измерительные приборы и оборудование,
только оригинальные детали и высокий профессионализм
высококвалифицированных инженеров.

Все это позволяет нам гарантировать только безупречный результат
в работе. Воспользуйтесь услугами по ремонту канального кондиционера,
обратившись в Leon Group, и убедитесь в этом сами!

Ремонт колонных кондиционеров

Ремонт мобильных кондиционеров

При первых же неполадках в функционировании мобильного
кондиционера, обращайтесь в компанию Leon Group. Наши
специалисты максимально оперативно и точно проведут диагностику
оборудования и смогут приступить к его ремонту, гарантируя быстрое
выполнение работ и высокую надежность результата.

Благодаря сервису Leon Group, вы сможете продлить «жизнь» своему
кондиционеру и сэкономить немало времени и средств на поиски
квалифицированных мастеров или покупку новой сплит-системы.

Ремонт

В процессе работы климатическое оборудование подвергается серьезным нагрузкам. На поверхности компрессора скапливается пыль, грязь и грибок, постоянные вибрации приводят к ослаблению креплений, а испарение хладагента – к ускоренному износу узлов. Если не проводить техническое обслуживание, поломок не избежать. Но даже если оборудование все же вышло из строя, не спешите покупать новое, в большинстве случаев его можно починить.

Когда нужно вызывать мастера по ремонту кондиционеров?

Перепады напряжения, неправильная установка или эксплуатация, нерегулярное обслуживание приводят к поломкам. Некорректная работа климатического оборудования проявляется характерными признаками:

  • появлением неприятного запаха в помещении;
  • недостаточным охлаждением воздуха;
  • слишком шумной работой прибора;
  • подтеками жидкости;
  • обмерзанием внешнего или внутреннего блока.

Неисправный прибор может не включаться или не работать в определенном режиме.

Компания Leon Group оказывает услуги ремонта кондиционеров. Опыта и квалификации наших мастеров достаточно для быстрого устранения даже сложных поломок. Мы занимаемся ремонтом бытовых кондиционеров в Москве и области. Поэтому если вы заметили одну или несколько из перечисленных выше поломок, выключите кондиционер и позвоните нам: мы в течение часа прибудем к вам домой или в офис, быстро и недорого выполним срочный ремонт. Дальнейшая эксплуатация неисправного оборудования может привести к полному его выходу из строя.

Какие работы мы проводим?

Выполняем ремонт кондиционеров на дому. В перечень работ входят:

  • Обслуживание фреоновой трассы. Утечка хладагента приводит к тому, что оборудование перестает охлаждать. Мы быстро устраним течь, возникшую из-за усталости металла или механических воздействий, опрессуем систему, продуем азотом или завальцуем соединения.
  • Ремонт наружного блока сплит-системы. Этот узел больше всех страдает от воздействия внешних факторов – в него попадают осадки, насекомые, уличная пыль, пух. Чем ниже этаж, тем большим нагрузкам он подвергается.
  • Замена или перепайка платы. Электронный блок управления часто выходит из строя в результате перепадов напряжения, попадания влаги или механического воздействия. Мы заменим вышедшие из строя электронные компоненты – предохранители, реле, конденсаторы, трансформаторы, восстановим перегоревшие дорожки платы после короткого замыкания, выполним перепрошивку модуля.
  • Замена или восстановление компрессора. В большинстве современных кондиционеров установлены герметичные компрессоры, которые не подлежат разборке и ремонту. При замене узла нужно откачать фреон, впаять новый нагнетатель и заправить систему хладагентом.
  • Ремонт внутреннего блока. Этот узел пропускает через себя огромный объем воздуха с пылью, грязью, бактериями, шерстью животных. В результате он засоряется. В простых случаях можно обойтись очисткой блока и дозаправкой, но иногда требуется полная замена или ремонт вентилятора.

После проведения работ в 90 % случаев потребуется заправка новым хладагентом.

Стоимость ремонта бытовых кондиционеров зависит от модели оборудования, типа и характера поломки. На все работы мы даем гарантию 1 год. Точную цену ремонта домашнего кондиционера озвучит наш мастер после диагностики.

Источник