Меню

Шевроле авео почему не включается кондиционер



Не работает кондиционер Шевроле Авео

Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, то проблему нужно искать в одном из его узлов. Для этого следует провести диагностику устройства и сразу исключить или подтвердить наиболее вероятные причины поломки. Если вы решили разобраться с проблемой самостоятельно, то эта статья поможет вам разобраться, что делать, когда в автомобиле Шевроле Авео не работает кондиционер.

Вообще не включается

В состав современного автомобильного кондиционера входит несколько основных узлов и компонентов, соединенных между собой посредством трубок. По трубкам циркулирует хладагент, переходя из жидкого состояния в газообразное и обратно. Вся система герметична, то есть одной из причин того, почему перестал работать кондиционер, является разгерметизация устройства и вытекание рабочего состава.

Основные причины:

  • Разгерметизация оборудования.
  • Поломка электровентилятора.
  • Загрязнение кондиционера.

Вытекание фреона

Увеличенный износ деталей системы кондиционирование, который приводит к разгерметизации, происходит вследствие работы компрессора «на сухую». Дело в том, что детали этого и смежных узлов испытывают постоянное воздействие силы трения во время работы. Отрицательный эффект снижается за счет наличия во фреоне масла. Однако, во время длительного простоя – например в зимний период, когда кондиционер не используется – масло стекает вниз. Поэтому после пуска компрессор какое-то время работает без смазки – и в этот период его элементы изнашиваются значительно быстрее.

Выход из ситуации: требуется найти место утечки и устранить пробой – если повреждение небольшое, можно использовать специальные составы или сварку. Если данным способом устранить проблему нельзя, придется менять поврежденный компонент.

Как обнаружить место утечки?

Пробой может образоваться в клапане, трубопроводе или в местах соединения. Для поиска поврежденного участка в хладагент добавляют специальное красящее вещество.

Рекомендация: кондиционер нужно включать даже в зимний период, чтобы прогонять по системе фреон. Достаточно это делать пару раз в месяц по 2-3 минуты, но включать интернет зимой можно только, если машина находится в теплом помещении – гараже или боксе.

После восстановления работоспособности системы необходимо дозаправить ее фреоном, добавив туда масло.

Ремонт

Ремонт кондиционера является достаточно сложным и трудоемким процессом и нередко требует использования специального оборудования, поэтому, если у вас есть сомнения, лучше доверить это дело профессионалам.

Как самостоятельно провести чистку и ремонт кондиционера, читайте в статье «Не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250». Если не включается кондиционер Шевроле Авео Т300, действовать нужно аналогичным образом.

Купить кондиционер на Шевроле Авео и его составляющие вы можете на нашем сайте. Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, не торопитесь сразу менять запчасти. Вначале придется найти точную причину поломки, и только потом приступить к ее устранению.

Источник

Шевроле авео почему не включается кондиционер

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.6.2007
Из: 10 км от МКАД
Пользователь №: 3849
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, Черный металлик
Откуда: 10 км от МКАД. )
Регион: Московская область

Стало жарко, и я решил воспользоваться кондиционером, включаю и тут происходит следующее.
Под двигателем что то очень гудит и шумит. И кондер не холодит воздух идет как будто с улицы и не охлаждается.

Подскажите, что это?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Читайте также:  Кондиционер это перепланировка квартиры

Стало жарко, и я решил воспользоваться кондиционером, включаю и тут происходит следующее.
Под двигателем что то очень гудит и шумит. И кондер не холодит воздух идет как будто с улицы и не охлаждается.

Подскажите, что это?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.6.2007
Из: 10 км от МКАД
Пользователь №: 3849
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, Черный металлик
Откуда: 10 км от МКАД. )
Регион: Московская область

Не включал. -( Я вообще зимой мало ездил очень, уезжал в коммандировку.

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1312 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Стало жарко, и я решил воспользоваться кондиционером, включаю и тут происходит следующее.
Под двигателем что то очень гудит и шумит. И кондер не холодит воздух идет как будто с улицы и не охлаждается.

Подскажите, что это?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 10.10.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 23272
Спасибо сказали: 92 раза

Автомобиль: Aveo NEW 1.2 хетчбек
Откуда: г. Старый Оскол
Регион: Белгородская область

При включении кондея должна замыкаться (включаться) муфта, которая блокирует приводной шкив и врачение передаётся на вал компрессора. На холостых оборотах это достаточно явно слышно (характерный щелчок) даже в салоне.

А включать зимой надо, правда для этого надо загонять в тёплый бокс.
Вчера по вызову на директорскую Альфу приезжали спецы по кондеям со всем оборудованием, делали дозаправку.
Я задавал вопрос об влючении кондея зимой, смысл ответа такой — В компрессоре уплотнение вала смазывается маслом, когда компрессор не работает то маслом смазавается только нижняя кромка, а верхняя нет, и при длительном отсутствии смазки верхняя уплотнительная кромка может потерять эластичность и пропускать хлодогент, отсюда и потери последнего после зимы. Но элатичность востанавливается после пары минут работы компрессора, надо только восстановить минимальное давление для срабатывания рыле-давления. Для разных марок авто это актуально в большей или меньшей степени.
У себя после первой зимы кондей не включиля, у оф.дилера по наряду влили 250гр фреона в гарантии отказали.
Этой зимой 2-3 раза в месяц кондей на 1-2 мин включал -в настоящий момент всё работает.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.6.2007
Из: 10 км от МКАД
Пользователь №: 3849
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, Черный металлик
Откуда: 10 км от МКАД. )
Регион: Московская область

При включении кондея должна замыкаться (включаться) муфта, которая блокирует приводной шкив и врачение передаётся на вал компрессора. На холостых оборотах это достаточно явно слышно (характерный щелчок) даже в салоне.

А включать зимой надо, правда для этого надо загонять в тёплый бокс.
Вчера по вызову на директорскую Альфу приезжали спецы по кондеям со всем оборудованием, делали дозаправку.
Я задавал вопрос об влючении кондея зимой, смысл ответа такой — В компрессоре уплотнение вала смазывается маслом, когда компрессор не работает то маслом смазавается только нижняя кромка, а верхняя нет, и при длительном отсутствии смазки верхняя уплотнительная кромка может потерять эластичность и пропускать хлодогент, отсюда и потери последнего после зимы. Но элатичность востанавливается после пары минут работы компрессора, надо только восстановить минимальное давление для срабатывания рыле-давления. Для разных марок авто это актуально в большей или меньшей степени.
У себя после первой зимы кондей не включиля, у оф.дилера по наряду влили 250гр фреона в гарантии отказали.
Этой зимой 2-3 раза в месяц кондей на 1-2 мин включал -в настоящий момент всё работает.

Читайте также:  Xado verylube turbo кондиционер металла

Спс за подробный ответ. Сколько денег взяли они?

Источник

Кондиционер и фильтр кондиционера Шевроле Авео возможные неисправности и их устранение

Шевроле Авео кондиционер неисправности и их устранение

Сложилось у меня так что , моей первой машинкой стала б/у Шевроле Авео 1.5 с кондиционером, ездил покупать её в Киев ибо у нас в Одесса цены на порядок завышены, а дело было в феврале мороз полный до – 28 , приехали на базар выбрали машинку – а кондиционер не работает , по всей видимости при таком морозе он просто не захотел включатся ! Пригнали машинку в Одессу , уже весна пошла , и мысли начали крутиться в голове что пора шевроле бы запустить кондиционер и проверить его работоспособность на деле , нажал я кнопку включения кондиционера и к моему разочарованию он так и не включился. Ну что теперь поделаешь? Да ничего ,нужно ехать ремонтировать ,приехал я с другом на сервис , у него кстати тоже Только год выпуска 2006 и сборка п ольская, очень долго мастер крутится вокруг машинки, оказалось что я когда катался зацепился днищем и оборвал провод который подаёт питание на Кондиционер , и Так мне все сделали заправили ,провода припаяли , ВУАЛЯ всё работает, но как то плохо воздух поступает в салон и соответственно –плохо охлаждается салон , мастер сказал чтоб заехали в магазин автозапчастей и купили себе новый фильтр кондиционера – т.к видимо старый уже очень загрязнён,так и сделали -поменяли фильтр салона и кондиционера и счастье меня переполняло из вне .

Так я покатался около трёх дней и в одно прекрасное утро мой кондиционер на Шевроле Авео перестал работать . еду я опять на сервис — вердикт у тебя дырка в кондиционере .Теперь нужно будет ехать запаивать дырку ,а далее опять на дозаправку – моё счастье что мастера сказали что заправят второй раз бесплатно т.к сами виноваты в том что пропустили дырку в системе охлаждения .

Источник

шевролет авео 2012г.Не работает кондиционер. Д.Т.окр.возд. -40.

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 2 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Здравствуйте!Интересные эти автомобили шевролеты.Вот интересный случай.В общем жалоба хозяйки-не работает кондиционер а точнее не включается. Но вопрос почему. Кнопочка включения кондиционера включается о чем свидетельствует на кнопочке желтый светодиодик и сканер это видит в параметрах.А вот муфта кондиционера не включается-попросту не отрабатывает реле(со сканера в исполнительных механизмах кондиционер включается-понятное дело ненадолго).Авто полностью исправно. Да да именно исправно.По сканерам(скандок,сканматик)-ошибок нет.Да и приходиться параметры кондиционера смотреть в двигателе и в щитке приборов.Но есть одно но,даже сканера не нужно настораживает одно. на штатной автомагнитоле показывает температура окружающего воздуха -40.Думаю вот она проблема. Предварительно начитавшись проверяем проводку(опорное напряжение), сам датчик(измеряем элементарно сопротивление) датчик находиться в решетке над переднем бампером .Засада прям. все рабочее.Да в сканере почему-то этот датчик отображается двумя параметрами:1-ый в процентах у меня показывал порядка 49%. 2-ой в градусах «Цельсия» постоянно -40.В инете много инфы типо поставь новый датчик и прокатись(катался не помогло).Кто-то диллерской прогой спс восстанавливал работу кондиционера.И вот тут оказалось что всего-то нужно обнулить показания этого датчика температуры окружающей среды.Я сделал это сканматиком в параметрах панели приборов в исполнительных механизмах.И кондиционер заработал.Все видно на скринах.

Читайте также:  Заказать кондиционеры сплит системы

Источник

Тема: Кондиционер

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Кондиционер

Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
Извените если не досмотрел.

Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
Сам пока собираюсь на днях к ОД.

Посмотрел форум. Выделенной темы нет решил создать.
Извените если не досмотрел.

Судя по отсутствию вопросов оданном полезном агрегате, он у всех работает как надо?

А уменя кажись что-то не то. Во первых вжару в конце дня (машина раскалена) проехали продули включаем.
Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит ( это нормально ему так положено). Вобщем такое ощущение ,что система кондиц-вания вскипела.

В нежаркий день работает но мне кажится тоже не правильно.
Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и провалах в тяге в городском цикле,
на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем надо.

Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений (такой умной муфты у нас нет) и соответственно дерганий.

Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.
по тексту можно заменить словом компрессор как в холодильнике

Прошу подтвердить мой догадки , раньше кондея небыло сравнить не с чем.
Сам пока собираюсь на днях к ОД.

Я таки жутких слов как «муфта» не знаю, однако заметил, что при включенном режиме рециркуляции кондер очень мощно работает. При заборе воздуха с улицы (рециркуляция выключена) мощность обдува падает ощутимо.

Источник