Меню

Шланги для монтажа кондиционеров



Шланги для кондиционеров в Москве

Шланг дренажный d 16 мм (длина 30м)

Шланг Ballu 16 мм x 30 м для внутреннего блока кондиционера

Медная труба 1/4″ для кондиционеров

Заправочные шланги с вентилями DSZH — M-336 RYB-C (HV), 3шт по 0.9м, 1/4″ SAE, до 55 Bar

Шланг дренажный 5/8″ (16мм, бухта 30м)

Дренажный шланг для кондиционера Ø16 мм (30м)

Шланг дренажный 5/8″ (16мм, бухта 30м)

Шланг спиральный дренажный 20 мм. 3/4″, бухта 30м

Медная труба 1/4″ (6,35×0,55×15м) для кондиционеров

Шланг спиральный дренажный 16 мм 5/8, бухта 30м

Шланг дренажный 16 мм (бухта 30м) для кондиционера

Шланг дренажный 6*9мм (25м)

Шланги HS Ремкомплект CH — 79583

Шланг дренажный гофрированный 16мм (бухта 30м)

Шланг для систем кондиционирования заправочный 500мм JTC

Шланг для заправки автокондиционера без манометра FC-PL401

Шланг дренажный 6х9 мм. Капиллярная трубка. (в бухте 25 м)

Дренажная трубка шланг дренажа кондиционера (6*9мм) 25 метров

Шланг дренажный Ballu Ø20 мм, бухта 30 м, НС-1088884

Капиллярная трубка Ballu НС-1088888 для внутреннего блока кондиционера

Шланг для заправки автокондиционера c манометром FC-PL801G50

Шланги для фреона FavorCool 336RYB-C усиленный (90 см) под R410a

Заправочные шланги DS 36500 (900m) 3 шт

Дренажный шланг Ballu 16 x 30000 мм, бухта

Шланг дренажный Ballu 20 x 30000 (мм), бухта

Шланги для подключения системы кондиционирования к заправочной установке 1/4″ SAE Licota ATL-9047B

Шланг спиральный дренажный 25 мм 1″, бухта 30м

Заправочный шланг Value VRP-U для работы с фреонами (R410a) 1,5 м

Дренажный шланг Ballu 20 x 30000 мм, бухта

Медная трубка для кондиционера 3/8 (15м)

Шланг дренажный 16 мм, 30м бухта

Шланг Ballu 16ммх30м дренажный, бухта

Монтажный комплект для кондиционера, 1/4 и 3/8 — 6 метров

Шланг дренажный 3/4″ (20мм, бухта 30м)

Шланг для конденсата PC 10 (1м)

Монтажный комплект Sinbo для кондиционеров до 2,5 кВт

Прозрачный шланг повышенной абразивостойкости PU-SH-15 D400мм

Шланг дренажный Ballu 20 x 30000 (мм), бухта

Шланг для заправки автокондиционера c манометром FC-BR801G50

Шланги Hongsen Заправочный шланг HS-360 ( 1500mm ) 1 шт R134A R404 R22 R600 R407

Монтажный комплект для кондиционера, 1/4″ и 3/8″ — 6 метров

Комплект монтажный для кондиционера 09,52х0,70х5000 (3/8) Linesets

Шланг Гидро D 20

Шланг-удлинитель для очистителя кондиционера 94 см

Шланг перфорированный SPRING 1/2″ 15м

Трубка медная капиллярная 2,69 х 0,667 х 15 м в бухтах (1,370 мм — внутренний диаметр) ТРУХ007

Источник

Шланги, рукава высокого давления для автокондиционеров

Масло-фреоностойкие резиновые шланги применяются в системе автокондиционирования в местах соединения неподвижной части магистрали (закрепленной на кузове автомобиля) с подвижной частью системы (компрессором кондиционирования воздуха). Армированные капроном шланги Good Year Galaxy выдерживают давление до 50 Бар.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/16″ G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/16″ G6 стандартной толщины.

Читайте также:  Как работать с заправкой кондиционера

Размер бухты 251,5 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 8 mm 5/16″ G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 8 mm 5/16″ G6 тонкостенный.

Размер бухты 251,5 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 13/32″ G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 13/32″ G8 стандартной толщины.

Размер бухты 221 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 10mm 13/32″ G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 10mm 13/32″ G8 тонкостенный.

Размер бухты 221 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 1/2″ G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 1/2″ G10 стандартной толщины.

Размер бухты 213,4 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 13mm 1/2″ G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 13mm 1/2″ G10 тонкостенный.

Размер бухты 183 метра

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/8″ G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/8″ G12 стандартной толщины.

Размер бухты 160 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 16mm 5/8″ G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 16mm 5/8″ G12 тонкостенный.

Размер бухты 129.6 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A65-GQ 9/8″

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A65-GQ 9/8″ для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A66-GQ 7/8″

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A66-GQ 7/8″ для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Рекомендуем почитать

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Причины поломкиРемонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не ра..

Виды кримперов (прессов, обжимов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агре..

Ремонт трубок автокондиционера

РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИАвтомобильное кондиционирование воздуха является одним из наиболее значимых и значимых достижений современной автомобильной промышле..

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female («мама..

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для заправки и чисткиСпециализированные аппараты и приборы для самостоятельной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров представляют собой необходимый ..

Шланги высокого давления

Специалисты в области современных автомобильных климатических систем (как, впрочем, и другие люди, хорошо разбирающиеся в технологиях) прекрасно знают, что они, по сути, и конструктивными элементами ничем не отличаются от обычных бытовых и даже промышленных кондиционеров. Их основные узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводными системами, состоящими из труб из легкого и прочного алюминиевого сплава, а также резиновых шлангов. Эти важнейшие элементы автомобильных систем кондиционирования предназначены для того, чтобы успешно выдерживать высокое давление, а также выдерживать серьезные механические, термические и химические воздействия в течение длительного времени эксплуатации.

Читайте также:  Из чего гайки для кондиционера

Основой линий высокого и низкого давления являются алюминиевые трубы. Несмотря на то, что «крылатый металл», из которого они изготовлены, характеризуется высокой прочностью, пластичностью и низкой химической активностью, трубы, изготовленные из него, периодически все же выходят из строя. Причиной этого являются как механические повреждения, вызванные внешними воздействиями, так и влияние высокого давления в системе, и химические повреждения: они «корродируют» под воздействием солей и других агрессивных веществ, содержащихся, например, в тех реагентах, которые используются в холодное время года для удаления обледенения с поверхности отечественных дорог.

Что касается шлангов, которые используются в конструкции автомобильных кондиционеров, то они изготавливаются из специальных видов резины, устойчивых к воздействию масла и хладагентов. Они усилены синтетическими нитями для увеличенной стойкости. Основное назначение шлангов, присутствующих в системах кондиционирования современных автомобилей, заключается в обеспечении соединения подвижной и неподвижной частей магистрали. Эту роль они могут успешно выполнять, поскольку обладают не только высокой прочностью и стойкостью к химическим воздействиям, но и эластичностью. Однако со временем они, как и алюминиевые трубы, могут выйти из строя, и тогда их придется менять на новые.

В технологии самостоятельного изготовления шлангов ничего сложного нет. Обычно специальные кондиционерные шланги продаются на метраж, поэтому первым делом необходимо подготовить отрезок необходимой длины. Далее под диаметр подбираются стаканчики и фитинги ( шланг, стакан и фитинг, подготовленные для монтажа в порядке сборки). Причем стакан подбирают к шлангу таким образом, чтобы он свободно на него надевался, но и не болтался, соответствуя по размеру.

Фитинг также должен соответствовать диаметру шланга. Для упрощения монтажа его «елочку» лучше всего смазать.

Когда все необходимые элементы у нас под рукой, вставляем фитинг в шланг до упора (глубина вхождения достаточно велика). Затем устанавливаем в обжимное устройство подходящий адаптер ).

После закрепления стакана в кримпере (где-то посередине между адаптерами) начинаем качать до того момента, пока либо не сработает ограничитель, либо мы сами визуально не убедимся, что шланг достаточно плотно обжат .

Применять герметики в системах кондиционирования крайне не рекомендуется – только прокладки для достижения максимальной герметичности! Дело в том, что герметик может негативно повлиять на работу хладагента, нанести вред определенным узлам компрессора. При этом всегда следует помнить, что прокладки не подлежат повторному использованию. Их однозначно меняют на новые при любом рассоединении элементов системы.

Здесь надо обязательно учитывать, что при неправильном, чрезмерно сильном обжатии возможно пережатие и, как следствие, повреждение сечения прохождения фитинга. Поэтому переусердствовать не надо.

Вот, собственно, и все. Повторяем операцию с другой стороны резиновой трубки — и шланг готов. При этом, как видно, он практически ничем не отличается от оригинального, а вот обходится авторемонтному предприятию и, соответственно, клиенту гораздо дешевле. И даже если абстрагироваться от многочисленных проблем с заказом и доставкой, экономический эффект, который дает самостоятельное изготовление шлангов, весьма и весьма неплох.

Читайте также:  Каким должен быть уровень шума сплит систем

Вы можете купить их оптом и в розницу обратившись в нашу компанию. Мы также отправляем товар во все регионы страны с помощью надежных и проверенных транспортных компаний. Следует особо отметить, что цена предлагаемых нами шлангов и трубок для автомобильных кондиционеров очень демократична.

Источник

Шланг для кондиционеров серия 285 [также для другого холодильного оборудования]

Фреоновый шланг серии 285 No-Skive — это специальный шланг для кондиционеров, промышленных и мобильных холодильных установок и холодильных систем, систем кондиционирования промышленного, торгового, складского и бытового назначения, а также и для прочего холодильного оборудования. Шланги для кондиционеров 285 совместимы с фреонами марок R12, R134a и R22 и другими фреонами, используемыми как в бытовых и промышленных кондиционерах, так и в различном холодильном оборудовании и системах.

Шланги для систем кондиционирования и холодильных установок тип 285 может использоваться как на стороне нагнетания хладагентом фреонового компрессора, так и на стороне всасывания. Тип 285 может использоваться, в том числе, до и после таких компонентов промышленного или бытового кондиционера, как конденсатор хладагента (где фреон переходит из газообразной фазы в жидкую), испаритель фреона (где фреон испаряется с поглощением тепла, каковой эффект, собственно, и лежит в основе охлаждающего эффекта кондиционеров), компрессора, фильтр-осушителя хладагента.

Шланг для кондиционера может использоваться наряду с паяными медными трубками — при этом, предпочтительность использования в конкретной холодильной системе или кондиционере трубок или шлангов опеределяется конструктивными особенностями, спецификой размещения и другими индивидуальными параметрами конкретного оборудования.

Конструкция: Основная трубка представлена двумя слоями специальной резины с нейлоновым изолирующим слоем
Армирование: одна текстильная оплетка
Покрытие: устойчивый к внешним воздействиям (температуре, влаге, озону) каучук
Рабочая среда: Хладагенты 12, 134a, 22 для кондиционеров и прочего холодильного оборудования.
Рабочая температура: От -30°C до +125°C
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: Для транспортировки фреонов в системах кондиционирования промышленного и бытового назначения, в промышленных и мобильных холодильных установках
Соответствуют спецификациям: SAE J2064 тип C, класс 1

Технические данные: шланги для кондиционера и холодильных установок серия 285
Артикул шланга внутренний шланга внешний Давление Вакуум Rизгиба мин. Масса Метров
pmax динамическое pmin разрывное
Ду Дюймы Размер мм мм МПа psi МПа psi кПа [1] мм кг/м
285-4-RL 3/16 -04 5,0 12,4 2,7 400 13,7 2000 95 25 0,14
285-6-RL 5/16 -06 8,0 15,7 2,7 400 13,7 2000 95 38 0,19
285-8-RL 13/32 -08 10,0 18,8 2,7 400 13,7 2000 95 51 0,25
285-10-RL ½ -10 12,5 21,1 2,7 400 13,7 2000 95 64 0,27
285-12-RL 5/8 -12 16,0 24,4 2,7 400 13,7 2000 95 76 0,34

[1] — значения вакуума, приведенные в таблице, соответствуют вакуумметрическому давлению в кПа. Для получения абсолютного значения вычтите табличное значение из 101 кПа.

Возможна также поставка, под заказ, фреонового шланга 235-16 (соответственно, типоразмера -16).

Индекс -RL означает, что шланг имеется только в бухтах.

Источник