Меню

Шумит подшипник кондиционера лачетти



Замена подшипника кондиционера лачетти

Причины поломки автомобиля могут быть абсолютно разными.

Одна из наиболее неприятных – поломка автомобильного кондиционера. Ведь как можно ощущать себя комфортно за рулём, когда зимой холодно, а летом — жарко? В автосервис довольно часто обращаются для произведения диагностики и ремонта компрессора кондиционера Шевроле Лачетти.

Стоит помнить, что автомобиль требует к себе особого внимания. Не каждый справится с диагностикой и устранит поломку. Для ремонта компрессора Шевроле Лачетти не всегда подходят условия гаража и советы других автолюбителей.

Для проведения такого типа работ часто требуется использование специальных инструментов и наличие хорошей квалификации механика, что возможно только в автосервисе.

Компрессор кондиционера Шевроле: причины неисправности

К основным возможным причинам неисправностей в работе кондиционера Chevrolet Lacetti относятся:

  • естественный износ всего устройства;
  • отклонение от нормы в количестве хладагента (недостаток или избыток);
  • преждевременный износ (возникает из-за какой-либо неисправности вентилятора охлаждения или в случае повышенной нагрузки на компрессор при загрязнении конденсатора);
  • нарушение циркуляции хладагента;
  • несвоевременна диагностика и профилактическое обслуживание автомобиля;
  • недостаток фреона.

Обращаем внимание на внешние проявления

Как определить, что кондиционер не работает именно из-за поломки компрессора? Для этого существует ряд основных признаков, которые не может не заметить водитель. Стоит более подробно рассмотреть следующие показатели неисправности:

  1. Наличие постороннего шума. Это один из основных и наиболее заметных показателей. Звуки, которые издает неисправный кондиционер, можно разделить на два типа. Они, к тому же, указывают на конкретную поломку. Первый — не пропадает шум при выключении кондиционера с заведенным мотором. Это говорит о выходе из строя подшипника шкива компрессора, либо о том, что подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти вышел из стоя. Опытный мастер автосервиса запросто исправит такую неполадку. Однако если обратиться к специалисту не вовремя, то потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти, но и может возникнуть ряд дополнительных неисправностей во всей системе кондиционирования. Во втором случае шумы возникают непосредственно при включении кондиционера. Они напоминают грохот. Такие звуки образуются из-за внутренних люфтов движущихся частей, и это может говорить только об износе компрессора и необходимости его полной замены. При возникновении шумов лучше всего в кратчайшие сроки обратиться в автосервис.
  2. Негерметичность устройства. Причиной утечки может стать сальник или дефектное уплотнение между частями компрессора. Не получится устранить такие неисправности с помощью подручных средств. Для этого чаще всего приходится разбирать компрессор. Это позволит увидеть проблему и принять меры, которые могут заключаться в замене детали или регулировании зазоров между шкивом и прижимной пластинкой. Такая тонкая работа требует немалых навыков и необходимого оборудования.
  3. Муфта компрессора не включается, но есть напряжение на электромагнитной катушке. Причин такой неисправности две: 1) поломка муфты; 2) большой зазор между прижимной пластиной и шкивом. К неисправности муфты приводит перегрев компрессора. Вследствие этого катушка плавится и не функционирует. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти в случае износа также может вызвать такой эффект. Неисправные детали требуют замены в кратчайшие сроки.
  4. На линии нагнетания отсутствует давление. Оно может отсутствовать полностью и частично. Причина этому — поломка в клапанной группе кондиционера или износ компрессора.
  5. Механический грохот и лязг, заклинивание компрессора. Происходит в случае загрязнения системы. Перед помывкой следует производить демонтаж деталей. При очистке используют специальный моющий состав. Промывка производится под давлением. После этого в обязательном порядке производится замена ресивера-осушителя.

И в дополнение

Кроме выше перечисленного, компрессор может неправильно работать из-за недостатка фреона. В таком случае проводится заправка кондиционера. Такая услуга является одной из самых популярных на автосервисах. Перед заправкой опытный мастер всегда проверит герметичность системы. Регулярной должна быть очистка компрессора. Это предотвращает значительные засорения и поддерживает работоспособность всей системы.

Упоминая компрессор кондиционера Шевроле Лачетти, ремонт которого нужно проводить грамотно, стоит отметить, что, прежде всего, требуется точно определить причину поломки и только после этого приступать к работе. Это могут сделать только опытные специалисты. Они качественно устранят неисправности. Стоит помнить, что ремонт компрессора кондиционера — это работа, для которой необходимы специальные навыки и наличие оборудования. Не редкие случаи, когда требуется провести замену следующих деталей:

  • муфта компессора;
  • шкив;
  • подшипник кондиционера Лачетти;
  • ремень.

Чаще всего для извлечения этих деталей приходится производить разборку компрессора кондиционера. К тому же, опытные мастера проводят очистку всех деталей по отдельности.

Кондиционер относится к тому типу узлов автомобиля, о котором вспоминают только летом, да и то, если оно достаточно жаркое.

А зря, ведь техническое обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Даже, если вы регулярно проходите ТО, к работе кондиционера стоит относиться с особым вниманием, поскольку в этом случае вы сможете заметить первые проявления неисправностей.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется?

Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя.

Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе:

  1. Компрессор работает с непривычным шумом. Например, вы слышите стук или грохот под капотом. Это первый признак неисправности подшипника и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит компрессор целиком.
  2. Кондиционер периодически не включается, в частности вы не слышите характерный щелчок при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.
  3. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?

Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти

По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

  1. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона.
  2. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя. При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен.
  3. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть. В результате автовладельцу придется потратить серьёзную сумму на замену компрессора, поскольку восстановить его в таком случае не представляется возможным.

Заправка компрессора Лачетти фреоном

Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

Одинаково опасны оба варианта отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
  • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.

Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать 100 граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

Источником утечки в компрессоре кондиционера могут быть:

  • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
  • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Выполняем замену подшипника кондиционера Шевроле Лачетти самостоятельно

Данная статья ознакомит вас, как произвести замену подшипника кондиционера своими руками на ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Деталью, которая может выйти со строя в первую очередь в автомобильном кондиционере, является подшипник.

Дело в том, что он вращается все время, вне зависимости включен кондиционер или нет.

Как же выполнить самостоятельно замену подшипника кондиционера на автомобиле Chevrolet Lacetti?

Основные причины поломки подшипника могут быть следующие:

— отсутствие смазки в детали, в связи с попаданием внутрь агрессивной жидкости;

— смещение при ударе узла кондиционера и работа его в ненормальном состоянии;

— дефектная деталь, установленная при предыдущей замене.

Но если вы периодически делали техническое обслуживание кондиционера, то вероятность поломки мала.

Однако иногда это бывает.

Диагностируем выход из строя подшипника кондиционера на Лачетти

Нужно выполнить проверку работы кондиционера, чтобы убедиться в неисправности подшипника.

Дело в том, что скорости вращения подшипника кондиционера очень большие.

Плюс еще тут присутствует повышенная температура.

Приступаем к диагностике:

— подождите, когда охлаждающая жидкость фреон заполнит всю систему охлаждения;

— почувствуете холод в салоне. Теперь поднимите капот и прислушайтесь к компрессору кондиционера. Если звук, шуршащий и подвывающий – это первый признак выхода из строя подшипника;

— при включенном кондиционере он сильно начал греться и не издает никакого звука – значит, подшипник заклинил;

— при заклинивании подшипника может произойти удар. Это сразу будет видно по капоту. Образуется вмятина.

— есть вероятность выхода из строя муфты электромагнитной. Если это так-нужен немедленный ремонт. Не вздумайте ждать, меняйте сразу иначе весь узел выйдет из строя, и потребуются значительные средства для восстановления его.

Читайте также:  Сплит система dantex rk 24ent2

Чтобы начать ремонт в первую очередь нужно купить новый подшипник.

Приобретение детали на кондиционер

Подшипник вы сможете приобрести через интернет или в автомобильном магазине.

Если вам требуется ремонт не сильно срочно – найдите подходящее изделие в интернет-магазине.

Только я вам советую выбирать средней по стоимости подшипник. Не покупайте дорогие от мировых брендов. Качество их будет не намного выше, чем средняя по стоимости деталь.

Не покупайте дешевые китайские аналоги.

Денег меньше потратите, но проблем в скорости будет больше.

Вам придется заново производить демонтаж и монтаж кондиционера. А это трудоемкое занятие.

Ориентироваться на размеры и каталожный номер подшипника, нужно посмотрев демонтированный старый.

Можете его показать в специализированном автомобильном магазине, и менеджер-продавец подберет вам необходимый.

Как правило, размеры его должны быть такими:

— наружный диаметр – 55мм;

— внутренний диаметр – 35мм;

Советую приобретать подшипник марки NSK №35BD219T12DDUCG21.

Подшипник вы приобрели, теперь нужно подготовиться к ремонту.

Замену подшипника кондиционера можно выполнить на станции технического обслуживание (СТО).

Но это обойдется вам дорого.

Услуги нормального специалиста не дешевые.

Мое предложение вам – сделайте ремонт и замену детали собственными силами у себя в гараже.

Если вы приняли правильное решение выполнить ремонт самостоятельно, то необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Подготовка к ремонту и замене

Скомплектуйте все необходимое для ремонта по следующему перечню:

— отвертка, молоток, плоскогубцы, круглогубцы;

— набор ключей и головок;

— несколько видов съемников;

— жидкость ВД40 (проникающая, смазывающая);

Обязательно просмотрите чертеж или эскиз того узла, который собираетесь разбирать.

Детальные действия, позволяющие заменить подшипник

Нужно начать со слива охлаждающей жидкости (фреона) из всей системы охлаждения.

Следуйте дальнейшей инструкции настоящей статьи:

— установите автомобиль на ровной поверхности;

— срываем болты крепления колеса;

— устанавливаем упоры под колеса с двух сторон;

— поднимаем на домкрат авто;

— подлаживаем под лонжерон запасное колесо для страховки и безопасности;

— демонтируем защиту двигателя и крыла;

— накидным ключом №14 сдвигаем ролик натяжной поближе к рулю;

— снимаем клиновый ремень с компрессорного шкива;

— головкой №12 отсоединяем трубки, идущие к компрессору и радиатору;

— теперь необходимо залезть под автомашину;

— отворачиваем крепеж, которым крепится компрессор;

— демонтированный компрессор располагаем на столе;

— выкручиваем ключом №10 болт центральный;

— снимаем верхнюю часть компрессора;

— удаляем круглогубцами кольца стопорные в количестве двух штук;

— дальше закручиваем болт;

— при помощи молотка аккуратно сбиваем шкив, который крепится на валу;

— применяем пресс или съемник, для выпрессовки подшипника;

— чистим посадочное место подшипника от грязи и ржавчины;

— промываем растворителем или спиртом;

Весь остальной монтаж выполняем строго в той же последовательности, что и при демонтаже, только в обратном порядке.

Хочу дать вам несколько практических советов, которые помогут в ремонте и замене детали кондиционера.

Советы практика

— всегда применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка);

— старый подшипник вам не пригодиться, поэтому снять его можно проще. Возьмите угловую шлифовальную машинку (болгарку). Отрезным кругом прорежьте небольшую поперечную канавку на наружной обойме подшипника.

Крепко ударьте по ней молотком. Она разлетится;

— когда снимите кондиционер, все отверстия ответных трубок необходимо закрыть тряпками. Это необходимо сделать, чтобы инородные тела или мелкие запчасти, при разборке не попали внутрь;

— после монтажа кондиционера проверьте его работу. Если будет, какой, то посторонний звук или шум – это не обязательно поломка или вы неправильно смонтировали узел. Просто детали подтираются и стают на место

По истечении непродолжительного времени шумы прекратятся;

— если вы уже самостоятельно демонтировали кондиционер, то обратите внимание на состояние деталей и узлов вокруг него.

Обнаружите грязь, ржавчину, выброс масла – очистите все.

Бросится в глаза поломка или какой-то дефект – произведите диагностик.

— не забывайте проверять раз в шесть месяцев наличие охлаждающей жидкости в кондиционере.

Вы самостоятельно, руководствуясь только этой статьей, справились с трудной задачей – замена подшипника кондиционера на автомобиле Chevrolet Lacetti.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы с ремонтом и заменой подшипника, обращайтесь ко мне в комментарии.

Рад буду помочь советом.

Видео: как поменять подшипник на кондиционере Лачетти

Источник

Шумит подшипник кондиционера лачетти

Agent 00X,
при включенном кондее шумит или всегда?

у меня при включенном кондее на высоких оборотах начинает выть.
То ли подшипник, то ли сам компрессор непонятно.

Приветствую вас «Однолатчане». Возникла вот такая проблема: на холостых оборотах появился шум подшипника полумуфты компрессора кондиционера. Пробег 22500км. Двиг.1.6. Кто-нибудь сталкивался с этим? Насколько серьезна данная ситуация?

Диагноз точен, а то все думают на компрессор, а в большенстве случаев прижимной подшипник ремня навесных агригатов. Сука драный расходник.
При вкл кондея похрустывает на хлостых прогретый, оно ?

«Посторонний» шум — это полбеды. Меня больше всего волнуют последствия. Например в случае заклинивания подшипника ролика и(или)обрыва (сползание,но думаю что это очень мало вероятно) ремня. К чему приведет такая поломка?

например: на большой скорости,при обгоне или перестроении и т.д)

PS. Другие неисправности узлов и деталей в пример не беру.

Ну так вот. все что крутилось я послушала по три раза и все 3 раза только компрессор издавал волнообразное гудение. Теперь уверена на 99% что дело в подшипнике муфты кондея! К тому же есть еще признаки указывающие на то что это подшипник кондея, при включении самого кондея(не просто кнопки, а именно что бы муфта прижалась к шкиву, на улице это произойдет когда салон хорошо прогрет или на парковке теплой) гул пропадает!
Ну собственно что я и говорил в теме «Разные шумы — Шум двигателя, и из под капота».
Это было очевидно.

P.S. Не стравливая фреон никак не отремонтировать муфту. Только с последущей заправкой.

Ну собственно что я и говорил в теме «Разные шумы — Шум двигателя, и из под капота».
Это было очевидно.

Если ты такой умный, то почему ты об этом год назад не сказал когда все это началось? А теперь, когда я во всем сама разобралась, то оказалось как всегда. ты знал об этом еще год назад и молчал. Ржу нимагу.

Если ты такой умный, то почему ты об этом год назад не сказал когда все это началось? А теперь, когда я во всем сама разобралась, то оказалось как всегда. ты знал об этом еще год назад и молчал. Ржу нимагу.

Про волнообразные шумы я не знал, что именно это такое, это могло быть, что угодно, любая вращающаяся часть двигателя.
А про зависимость от включения/выключения кондея узнал только из этого
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052382073&postcount=496 сообщения. Тогда то и встало все на свои места, раньше бы это заметить. И тогда уже в этом http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052382504&postcount=505 сообщении я написал что это муфта, а никак не ролик агрегатов и ГРМ, как некоторые советовали :whistle:

Ну собственно что я и говорил в теме «Разные шумы — Шум двигателя, и из под капота».
Это было очевидно.

P.S. Не стравливая фреон никак не отремонтировать муфту. Только с последущей заправкой.

А можно отсюда поподробнее : у Лачетти разве компрессор неразборный ? зачем фреон отбирать ?

Этим летом заметил, что когда включается кондиционер, в районе ремня появляется шипение. Это про него тут говорится? Может это нормальная работа компрессора? Он ведь газ сжимает, может он и шумит? Ролик тут не причем, т.к. при выключенном кондее он не шумит

Шипит это шипит. На нормально заправленом кондее ничего не шипит и не булькает при включении-выключении. Это скорее всего необходимо дозаправить кондей и шипение пройдёт. А вот если вскоре снова появится, то возможна утечка и далее . А вот гудит это действительно проблемма, но:
«посторонние звуки не гарантийный случай, а вот когда сломается приезжайте поменяем без проблемм. Гоняйте его больше, чтобы доработал до гарантийного случая»

(сервис менеджеры GM, избранное)

На прогретом двигателе, при включенном кондиционере, с ростом оборотов двигателя появляется визг. Менял ремень генератора, не помогло, натяжной ролик говорят в порядке. Подшипник кондиционера?

volivi, у меня то же самое.
Для себя сделал вывод — что причина жара+грязный радиатор кондея и расширительный клапан.
Слишком высокое давление, отчего компрессор шумно работает.
Себе планирую помыть радиаторы, если всё так — должно помочь.

а как к этому относится передергивания машины?

volivi, компрессор может отключаться в следующих случаях:

1) при нажатии газа в пол, чтобы не отбирать мощность
2) при слишком высоком давлении
3) при слишком низком давлении

Кроме того рывки на 6000 оборотах могут быть вызваны отсечкой — и это нормальное поведение.

volivi, компрессор может отключаться в следующих случаях:

1) при нажатии газа в пол, чтобы не отбирать мощность
2) при слишком высоком давлении
3) при слишком низком давлении

Кроме того рывки на 6000 оборотах могут быть вызваны отсечкой — и это нормальное поведение.

1) При нажатии «газ в пол», на нашей машине кондиционер не отключается, это функция более современных и более дорогих машин.
3) Смысл отключаться при низком давлении.

Отсечка у нас производится на 6500 об/мин, а не на 6000, к тому же я уточнял выше что у меня передергивание бывают в районе 4500-6000 об/мин.
Отсечка — это не значит что обороты падают на какое то число и опять добирают до 6500 и опять падают. При отсечке в цилиндры подается всегда равное количество смеси, однородной по составу, т.е. обороты остаются на 6500 об/мин постоянными, и рывков впринципе быть не должно. (ИМХО)

1) При нажатии «газ в пол», на нашей машине кондиционер не отключается, это функция более современных и более дорогих машин.

Хочу вот что сказать: судя по динамике действительно при нажатии газа в пол кондей не отключается, но вот если на стоянке побаловаться с газом в пол, то слышно, как щелкает муфта, в частности слышно как она подключается через 1-2 сек после отпускания газа, так что как-то неоднозначно получается.
Что касается воя при включенном кондиционере, то у меня такая же фигня, причем сновья не было такого, тыщах на 30 я уже начал отчетливо его слышать на оборотах 3000 и выше, а сейчас при пробеге 52ткм он усилился и слышен уже от 1500 оборотов.
По моим наблюдениям сила этого воя строго пропорциональная температуре. Т.е. на холодном двигателе его нет, а на прогретом он зависит от температуры за бортом — при +25 заметно тише, чем при +35. При этом подергиваний не замечаю, хотя двигатель сильно не кручу. Кондиционер холодит хорошо.
Что это за вой не знаю, кого ни спрошу — никто ответить не может однозначно. Поискал яндексом по форумам — по мнениям полный разброд, хотя многие утверждают, что у них по многу лет так гудит и ничего не сломалось. Поэтому решил забить и наблюдать пока 🙂

Читайте также:  Как снять радиатор печки с нивы шевроле без кондиционера

Shurick930, у меня начинает гудеть, когда давление кондиционера превышает 1500кПА

Тогда вопросы:
1. Как ты узнаешь давление?
2. В каких случаях это самое давление начинает превышать 1500кПа? 🙂

даже как-будто резвее машинка стала
да не как-будто, а реально чувствуется, что машину за Ж держат

Шум подшипника
я думаю, что это не подшипник, а просто сам компрессор так шумно работает.

Shurick930, давление узнаю по БК гамма gf 241

Вся понятно, спасибо за инфу! А моя прога с блютус-адаптером давления в кондее не показывает 🙁

Shurick930 добавил 09.08.2010 в 14:48
Shurick930, а попробуйте промыть радиаторы. Шум подшипника тем сильнее чем выше давление в системе (с ростом температуры повышается, ессно). У меня после такой процедура не только шум от включенного кондея снизился но и даже как-будто резвее машинка стала. Вот, кстати, тоже и вентилятор до мытья молотил на 2-ой скорости при ТОЖ 93С. Промыл — даже в +35С по пробкам первой хватает.

Спасибо за совет!
Я, честно говоря, об этом даже не думал по одной простой причне: зимой менял радиатор двигателя на новый, радиатор кондея смотрел — чистый был. Думаю — чего там мыть, если один радиатор был новый, а другой чистый 🙂

Shurick930 добавил 09.08.2010 в 14:50
согласен, подшипник бы уже с таким шумом давно развалился ).
Все на мытье радиаторов! )) В тему про постоянный перегрев двигла недавно выкладывались (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052676034&postcount=39) фотки «валенка» между радиаторов. Сдается мне, не у одного автора тех фоток (Чехов75) такой мрак там..

Да, поглядел на эту жуть — тут ничего удивительного, что чистка помогла:)))
У меня же такого валенка по определению быть не может, ибо за 1,5 года ничего подобного не наросло между радиаторами (видел когда менял), а полгода назад поменял радиатор двигателя на новый.

был на мойке, попросил пройтись по радиаторам.
всё — гул прошел.

что, реально, вот просто попшикали высоким давлением в радиатор и сразу видна разница? а пшикали только снаружи или изнутри тоже? ничего не залили под капотом? а то я уже начинаю думать чтобы также поступить, но боюсь зальют чего-нить.

Shurick930, просто керхером снаружи
да, так и видно по давлению, выше 1400 теперь не поднимается.

ого! круто, оказывается всё так просто 🙂
поеду на мойку при первой же возможности!

Shurick930, ну, правда, еще похолодало у нас
градусов на 5-7, может и это еще сыграло свою роль

Вообще скорее всего именно температура. У меня разница в 10 градусов даёт огромную разницу в степени завывания 🙂

Shurick930, ну дело точно в высоком давлении
и помыть радиаторы плюс боченок рядом с ними — никогда не повредит.

Согласен 🙂
Поеду мыть 🙂

Shurick930, ща еще покатался
в пробках потолкался — однозначно полегчало.

Съездил на мойку. Не знаю как там будет себя вести давление, но визуально результат отрицательный: чище радиатор не стал (мухи остались на своих местах), а ламели радиатора в нижней части замялись от высокого давления 🙁 Боюсь как бы теперь хуже не стало.

Не увлекайтесь большим давлением воды, а то оребрение на радиаторе(конденсаторе) замнете.

Спасибо конечно, но уже замяли блин 🙁 Чего теперь делать не знаю. То ли иголкой разгибать, то ли радиатор менять, то ли плюнуть и забить 🙂

Shurick930, Да уж. вообщто моют -в обратную сторону от того как грязь влетает. Сначала всякую грязь размачивают в каком либо моющ. средстве ,давление-нормируют. Радиаторы-подразбирают-освобождают с креплений или вообще снимают-с сист. охлаждения. А Вы грубо. Керхером ! Теперь может быть и хуже-грязь загнали внутрь и запечатали в сотах !

Спасибо 🙂 Теперь-то я это всё знаю.
Одно радует — никакой там особой грязиу меня не было, соты забивать нечем 🙂 Короче в чистом виде пример того, что лучшее враг хорошего.

Shurick930,
Расширительный клапан

Расширительный клапан расположен рядом с теплообменником испарителя, на противопожарной перегородке со стороны пассажира.
Расширительный клапан может отказать в одном из трех положений: открытом, закрытом или ограничения потока.
Расширительный клапан, отказавший в открытом положении, вызывает шум компрессора кондиционера или отсутствие охлаждения. Причиной может быть сломанная пружина, сломанный шарик или излишняя влага в системе кондиционирования. При обнаружении дефекта пружины или шарика следует заменить расширительный клапан. При обнаружении в системе кондиционирования излишней влаги необходимо перезарядить хладагент.
Расширительный клапан, заевший в закрытом положении, вызывает низкое давление всасывания и отсутствие охлаждения. Причиной может быть отказ привода купола или излишняя влага в системе кондиционирования. При обнаружении дефекта привода купола расширительного клапана необходимо заменить расширительный клапан. При обнаружении в системе кондиционирования излишней влаги необходимо перезарядить хладагент.
Ограничение потока через расширительный клапан вызывает понижение давления всасывания и отсутствие охлаждения. Оно может быть вызвано засорением холодильной системы. Если предполагается, что причиной нарушения является засорение, необходимо перезарядить хладагент, заменить расширительный клапан и ресивер-осушитель.

Спасибо за инфу, но какое это имеет отоншение к замятому радиатору? или ты хочешь сказать, что я зря не стал чистить этот клапан?

Shurick930, ну ты вроде на шум работы компрессора жаловался.
эта инфа из ТИС, как одна из причин, раз ты говоришь, что радиатор чистоый был.

А, понятно. Собсно в тему, спасибо!

Коллеги, решил немного оживить тему, т.к. сам столкнулся с подобной проблемой.

http://www.freezer.ru/bearing.shtml — позвонил этим ребятам. Работы + запчасти = 8 000р на Лачик. Думаю, буду обращаться, т.к. в любом случае дешевле, чем менять полностью компрессор.

Коллеги, решил немного оживить тему, т.к. сам столкнулся с подобной проблемой.
http://www.freezer.ru/bearing.shtml — позвонил этим ребятам. Работы + запчасти = 8 000р на Лачик. Думаю, буду обращаться, т.к. в любом случае дешевле, чем менять полностью компрессор.

Вот здесь должно быть дешевле — www.attc.ru

Сегодня ездил на замену подшипника на шкиве компрессора. Пробег:49960км. Делал вот здесь: www.attc.ru
Время работ составило около 40 минут.

Наименование работ:
Диагностика,заправка,доливка масла — 1500р.
Снятие/установка компрессора — 2400р.
Подшипник NSK — 1500р. На торцевой стороне упаковки напечатано вот это:
40BD49T12DDUKCG48
S01 ENRK 806
На пыльнике подшипника вот такой номер:
6559469
Замена подшипника — 300р.
Прокладки — 500р.
ИТОГО: 6200р.

Вот здесь должно быть дешевле — www.attc.ru

Спс наберу их. Взял компрессор кондея у одноклубника, пробег с его слов 4500. На неделе поеду ставить.

62000, появился не понятный гул из под капота. Чем выше обороты тем гул сильнее. На слух или ГУР или компрессор. Заехал к знакомому в сервис, итог подшипник шкива компрессора кондиционера менять. Можно где нибудь найти что за подшипник, чтобы не снимать ни чего, а просто поехать купить/заказать, приехать и поставить?

Чтобы заменить подшипник на шкиве компрессора нужно проделать вот такие мероприятия:
-Разгазовать систему (сбросить давление)
-Снять компрессор открутив газовые трубки (нагнетания и всасывания)
-Снять шкив и заменить подшипник
-Долить масло в компрессор
-Поставить компрессор подсоединив газовые трубки (всасывания и нагнетания) притягиваются одним болтом к компрессору на одном фланце между ними два резиновых колечка (прокладки) которые тоже нужно заменить.
-Свакуумировать и заправить систему хладагентом.
И проверить работоспособность соответственно.

Чтобы заменить подшипник на шкиве компрессора нужно проделать вот такие мероприятия:
-Разгазовать систему (сбросить давление)
-Снять компрессор открутив газовые трубки (нагнетания и всасывания)
-Снять шкив и заменить подшипник
-Долить масло в компрессор
-Поставить компрессор подсоединив газовые трубки (всасывания и нагнетания) притягиваются одним болтом к компрессору на одном фланце между ними два резиновых колечка (прокладки) которые тоже нужно заменить.
-Свакуумировать и заправить систему хладагентом.
И проверить работоспособность соответственно.

Мне обещали поколдовать так, что бы не откачивать хладагент. На форуме корсы натыкался на гайд, как снять шкиф без откачки. По фоткам устройство и монтаж компрессора схож с нашим. Надеюсь что оно так и есть =) По завершению ремонта отпишусь.

Здравствуйте! Даже не знаю с чего начать. Сегодня утром завёлся с посторонними шумами из под капота, сначала значения не придал, но когда тронулся забеспокоился. Пошли громкие удары, которые передавались на ручку КПП (дергалась) и протяжный визг. Остановился поднимаю капот и вижу что ролик компрессора кондиционера ходит восьмеркой и всё вокруг в масле. Дальше ехать побоялся. Теперь вопрос, что нужно менять:
1. Компрессор в сборе (а он стоит 20к)
2. Муфта кондея
3. Подшипник муфты
4. Что за масло разбрызгалось, которое в компрессоре или что-то другое?

Буду признателен в помощи!

P. S. Да, и нужно ли менять сразу ремень привода вспом агрегатов и ролик-натяжитель?

ВНИМАНИЕ! Вопрос к одноклубникам. Напишите,если не сложно: Кто и на каком пробеге менял подшипник шкива компрессора кондиционера.

Пробег 113 тык. зашумел гад!

Nekto666 добавил 21.03.2011 в 18:40
Можно где нибудь найти что за подшипник, чтобы не снимать ни чего, а просто поехать купить/заказать, приехать и поставить?

Сегодня сняли мне компрессор, вынули подшипник. Вот размеры вн. 40мм, наруж. 62мм ширина линзы 20,6мм. На подшипнике надпись гласит JAB 2016/ Машина осталась в сервисе, заврта начну искать, глядишь и брат-тырнэт чего нить подскажет.

Нашел аналоги http://www.euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=358207

по экзисту вообще неприлично дешево получается.
Плохо только , что тех. характеристик нет (проверить бы размеры).

Купил в Самаре магазин Мир подшипников на Победы 76, пр-ль: Japan цена :1200р, дорого зато в наличии.
http://s55.radikal.ru/i147/1103/73/7aef72ebfbb5t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1103/73/7aef72ebfbb5.jpg.html)

Заменили, проблемм нет, работает тихо (приходится напрягать слух чтобы услышать работу двигателя:rofl:)

Подскажите. вы свой кондей слышите когда он работает. .

Вопрос собственно в том , что все в порядке все работает холод идет притензий к качеству холода нет 🙂

Машине полгода, напрягает только то, что при включение кондея (именно включая кондей) слышно как, что то механически вращается- ширкает. звук слышно на холостых если добавлять газ частота увеличивается, в вой не переходит. ну и при езде, я так думаю звук не слышно только из-за того что двигатель заглушает.
вообще ощущение как буд то что то по сухому вращается.
там в системе кондиционирования что нибудь смазать нужно /можно?
так то по плану ТО-1 через месяц будет, дилеров нарпягу , но боюсь услышать стандартный ответ- все в порядке это просто кондей так работает.
хочу вот удостовериться что все таки это не фига не в порядке.

Читайте также:  Сплит система jax обзор

п.с. звук есть с момента покупки, точнее когда машину в салоне брал — «принимал» , » не услышал — не придал значения», а уже потом когда начал любопытсвоваться таки работает он или нет, обратил внимание что слышу кондей.
Причем в салоне машины его почти не слышно, а вот если стоишь на улице слышно даже очень- напрягает то что я не слышал чтобы любые другие марки машин так работали с кондеем.

что при включение кондея (именно включая кондей) слышно как, что то механически вращается- ширкает

Может ремень. если бы подшипник, то был бы постоянный шум без включения кондиционера. У меня после замены подшипника, шума при работе кондиционера не было.

так то по плану ТО-1

Дилерам скажи что шум посторонний появился при включении кондиционера. понадеемся на их искренность. Если скажут что все ОК тогда будем думать.

срок полгода пробег 14 тысяч,
я что то путаюсь в подшибниках, но думаю и не ремень, звук же появляется именно когда компресор начинает работать.
дилерам то и скажу и покажу, тут звук однозначно локализован, «однозначно связан по причинно временной связи»
и есть,
я просто и сам не уверен. может так и должно быть- и все у меня исправно- не воет же.
просто мне кажеться что компрессор не должен работать и механическим ширканьем.
и по другим маркам и машинам я не слышал чтобы было слышно работу компрессора.

так что перефразирую вопрос, когда работает компрессор в лачетти на холостом ходу его работу слышно под капотом или кроме работы двигателя не слышно ничего ?

в идеале заловить бы кого на дороге с такой же машиной и послушать, но что то не ловиться никто .

угу спасибо за инфу буду думать,
правда сегодня лазил щупал. но ничего криминального на ремне не заметил. поидеи можно по менять просто так для профилактики.
а мыслей не появилось каким образом звук появляется при включение кондея?, ремень же по идеи все время бегает и когда кондей включен и когда выключен.

а ремень сами меняли? натяг какой делали?

меня просто мысль посещает- может там ремень в натяг стоит и ось какую нибудь выворачивает.

всегда слышу включение компрессора пробег 109000км.

на холостом ходу слышно ширкающее вращение чего то , только когда рабоатет кондиционер?
звук по громкости сравним , ну или чуть тише звука работающего на холостом ходу движка?

У нас стоит автоматический преднатежитель ремня

блин, точно все время про эту «приблуду» забываю. 🙂

трещин, не видел, внешне нормальный ремень. правда, по опыту на других авто, фиг эти трещины увидишь пока ремень не снимешь. )

эх , ладно, спасибо за идею.

Таки что-нибудь типа ремня откручу, полюбопытствую за одно и поменяю- пусть в запасе родной валяется.

День добрый, сегодня на свое машине тоже заметил волнообразный шум покожий толи на периодическое задевание лопастей вентилятора за что толи как будто чтото открутилось и вибрирует. Звук по ощущениям доносится с водительской стороны из под капота при включенном кондее(И ТОЛЬКО) примерно на оборотах от 1400 до 2500 потом или пропадает или его просто шум двигателя перекрывает никак не пойму. Причем периодитечски опять же при включенном кондее на тех же оборотах раздается такой звук как будто чтото оторвалось при вращении на оборотах и лязнуло по какомуто кожуху металическому. Кондер холодит хорошо, пробег машины 3000 км! Подскажите бывалые лачетеводы что это может быть и надо ли ехать на сервис требовать гарантийного ремонта?

Если на гарантии — то езжай к официалам и не парься.

Съездил вчера в Авангард на диагностику — которая признала что у меня слуховые галюцинации( как всегда бывает по приезде к ним никаких шумов мне вызвать под капотом не удалось. ), а мастер посоветовал в следующий раз если сильно загромыхает не выключать кондиционер до тех пор пока грохот не вылезет наружу — им так будет легче диагностировать неисправность я вот думаю куда бы жалобу написать за такую диагностику и на такие советы, причем никакой бумаги мне не дали что было проверено и результат, сказали раз все хорошо то и бумаг не даем!
+ 1 ещё говорят что шум в салоне 21 дб считается нормой)))
короче я пока забил. но на досуге подумываю как бы сломать компрессор)))

симптомы такие же))) (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053142633#post1053142633)

Электромагнитная муфта компрессора автокондиционера

На рисунке 1 схематично изображена муфта компрессора. Это классическая схема электромагнитной муфты, бывают и другие схемы. Электромагнитная катушка 6 крепится к передней крышке компрессора стопорным кольцом 2, есть варианты когда катушка крепится винтами Шкив 5, с запрессованным в него подшипником 4, насажен на фланец 3, и зафиксирован стопорным кольцом 2.Посадка подшипника на фланец компрессора бывает скользящей и переходной, в зависимости от марки компрессора.На вал компрессора насажена прижимная пластина 1. В зависимости от марки компрессора соединение бывает шпоночным , или шлицевым.Посадка прижимной пластины, бывает скользящей, переходной и с натягом, Между прижимной пластиной и шкивом, устанавливается зазор для того чтобы при отключенной муфте шкив мог вращаться не касаясь пластины. Если посадка пластины скользящая или переходная, то зазор регулируется шайбами, если посадка с натягом, то перемещением ступицы пластины относительно вала. Величина в пределах от 0.4 и до 2.5мм в зависимости от «жесткости» пластины.

Шкив муфты компрессора вращается всегда, как только двигатель работает, Подшипник нагружен силой натяжения ремня и подвержен атмосферным влияниям. Поэтому, ресурс подшипника ограничен.Если при очередном ТО, вы услышали повышенный шелест или даже шум из области муфты компрессора, как правило это говорит о том что подшипник шкива отслужил свой ресурс.

Как правильно поменять подшипник, чтобы не испортить детали муфты, не навредить компрессору.

Помимо причин влияющих на ресурс подшипника, перечисленных на других наших страничках, ресурс поменянного подшипника зависит от качества самого подшипника, и от качества выполненных работ по его замене. Можно ли поменять подшипник не демонтируя компрессор с двигателя? Всё зависит от марки компрессора и доступа. В большинстве случаев, НЕТ!

Разборка муфты компрессора автокондиционера

Чтобы открутить болт крепления прижимной пластины, необходимо удерживать её специальным ключем, или зажать пластину в тиски поддерживая компрессор. Большинство типов пластин на современных компрессорах снимаются от руки, но если пластина посажена с натягом или *прикипела*, то необходим специальный съемник. На рисунке 2 показан универсальный съемник которым можно снять большинство типов пластин, а на фото-4 пластина снятая таким съемником.На рисунке 1 схематично изображена муфта компрессора. Это классическая схема электромагнитной муфты, бывают и другие схемы. Электромагнитная катушка 6 крепится к передней крышке компрессора стопорным кольцом 2, есть варианты когда катушка крепится винтами Шкив 5, с запрессованным в него подшипником 4, насажен на фланец 3, и зафиксирован стопорным кольцом 2.Посадка подшипника на фланец компрессора бывает скользящей и переходной, в зависимости от марки компрессора.На вал компрессора насажена прижимная пластина 1. В зависимости от марки компрессора соединение бывает шпоночным , или шлицевым.Посадка прижимной пластины, бывает скользящей, переходной и с натягом, Между прижимной пластиной и шкивом, устанавливается зазор для того чтобы при отключенной муфте шкив мог вращаться не касаясь пластины. Если посадка пластины скользящая или переходная, то зазор регулируется шайбами, если посадка с натягом, то перемещением ступицы пластины относительно вала. Величина в пределах от 0.4 и до 2.5мм в зависимости от «жесткости» пластины.

Шкив муфты компрессора вращается всегда, как только двигатель работает, Подшипник нагружен силой натяжения ремня и подвержен атмосферным влияниям. Поэтому, ресурс подшипника ограничен.Если при очередном ТО, вы услышали повышенный шелест или даже шум из области муфты компрессора, как правило это говорит о том что подшипник шкива отслужил свой ресурс.

Как правильно поменять подшипник, чтобы не испортить детали муфты, не навредить компрессору.

Помимо причин влияющих на ресурс подшипника, перечисленных на других наших страничках, ресурс поменянного подшипника зависит от качества самого подшипника, и от качества выполненных работ по его замене. Можно ли поменять подшипник не демонтируя компрессор с двигателя? Всё зависит от марки компрессора и доступа. В большинстве случаев, НЕТ!

Разборка муфты компрессора автокондиционера

Чтобы открутить болт крепления прижимной пластины, необходимо удерживать её специальным ключем, или зажать пластину в тиски поддерживая компрессор. Большинство типов пластин на современных компрессорах снимаются от руки, но если пластина посажена с натягом или *прикипела*, то необходим специальный съемник. На рисунке 2 показан универсальный съемник которым можно снять большинство типов пластин, а на фото-4 пластина снятая таким съемником.
http://www.remkompr.ru/plastinasrez.jpg
Если в ступице пластины нет специальных резьбовых отверстий для винтов съемника, то их необходимо нарезать см. фото 4. В некоторых случаях удобнее прихватить гайки к ступице, а после снятия пластины удалить их.

И так пластину сняли, переходим к снятию шкива см. рис.3:
http://www.remkompr.ru/demontshkiv.jpg
Съемник необходим в случаях, если посадка подшипника с натягом, или подшипник от времени прикипел к фланцу 3 передней крышки. Нельзя отжимать шкив 5 относительно вала 7 компрессора. Необходимо применять проставку 8, чтобы отжать шкив относительно фланца 3 см.рис.3.
После снятия шкива переходим к выпресовке подшипника. Для этого понадобится кольцо 9 и оправка 10 см. рис.4
http://www.remkompr.ru/vprespodsh.jpg
шкив катушку и прижимную необходимо очистить от грязи и продуктов износа, тщательно отдефектовать, восстановить геометрию отверстия шкива под подшипник, для этого нужно сточить следы старой зачеканки

Сборка муфты компрессора автокондиционера

Для запрессовки подшипника используем кольцо 9,пластину 11, и внешнюю обойму 12 от старого подшипника. Соответствует точно по размеру и ей невозможно повредить пыльник подшипника см. рис.5. После запрессовки подшипника, его обязательно нужно зачеканить, иначе шкив может «поплыть» под действием сил, которые появляются при включении муфты.
http://www.remkompr.ru/zaprespodsh.jpg
рис.5

Далее устанавливаем на компрессор электромагнитную катушку, шкив и прижимную пластину. Если шкив, при установке под действием усилия рук не дошел до нужного положения, то допрессовать его нужно прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. Для этого удобно использовать внутреннюю обойму 13 от старого подшипника см. рис. 6.
http://www.remkompr.ru/ustshkiv.jpg

Установив стопорное кольцо, обязательно дожимаем его принудительно. Это важно для компрессоров где посадка подшипника на фланец передней крышки скользящая. Устанавливаем прижимную пластину, добавляя или убирая регулировочные шайбы добиваемся идеальной величины зазора. Многие автолюбители при самостоятельной замене подшипника шкива муфты компрессора автокондиционера, деформируют прижимные пластины и шкивы, ломают фланцы передних крышек. Мы будем рады, если эта страничка поможет вам и молодым специалистам.

Источник