Меню

Слив конденсата из кондиционера опель вектра с



Опус о климате и его дренажном сливе

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
Ставлю датчик ЕГТ 🙂
Зы
А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

Даже не знаю с чего начать.
Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал

Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
Посему пришлось расстаться с моей девочкой.
Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща
Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает

Ну и напоследок всех рад видеть

Итак.
По порядку.
Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
2. Откручиваем патрубок впускной

3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии — индивидуально. Обычно было 7+ мм 🙂
7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт — под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

Читайте также:  Сплит системы только панасоник в краснодаре

12. Она как буква «С». Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
13. Вытаскиваем актуатор.

14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки — крепления к калитке.
16. Придерживая втулку — крепление к калитке, затягиваем гайку.
17. Цепляем втулку — крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

17. Закручиваем актуатор.
18. Проверяем прямой угол штока.

19. Собираем все в обратном порядке.
20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
— снимаем клемму «-» на 15 мин
— снимаем разьием с мозга на одну минуту.
21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
усе.
Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
2 человека в салоне
До

Итак. Было дело.
Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный — оригинал.
Поехал. Замерился в винде.
Вот график с маховика.

Далее поехал в u-power
Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
Поехал опять замеряться.
Результат вот

По ощущениям ничего не понял
А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
Далее катал в Зелике со следующими машинами:
AUDI TTS чип — ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
FX50s — сместа проигрывал 1 — 2 кузова, ходом уигрывал более 2 — 3х до 200.
JAGUAR 5.0 compressor — уигрывал меня во всех дисциплинах
Astra OPC stock — уигрывал ее во всех дисциплинах
Caliber SRT4 стаг 1 — ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 — 3 кузова.
Видосики на выпуске

С маздой поломанной

C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

Источник

Vectra Club Russia

Конденсат кондиционера!

Конденсат кондиционера!

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 11:27

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 10 авг 2010 11:43

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 11:53

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 10 авг 2010 12:14

Читайте также:  Кондиционер что означает елочка

Сообщение mrakus » 10 авг 2010 12:16

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 13:11

Сообщение darkhero » 10 авг 2010 16:54

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 22:20

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 10 авг 2010 22:46

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 09:06

Сообщение Hase » 11 авг 2010 09:19

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 09:30

Сообщение Hase » 11 авг 2010 14:13

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 14:46

Сообщение BAO-Rope » 11 авг 2010 16:56

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 18:53

Сообщение gem » 12 авг 2010 22:59

Сообщение Hase » 13 авг 2010 18:22

Сообщение katalll » 13 авг 2010 23:49

Сообщение Hase » 14 авг 2010 12:26

Сообщение Злобный пони » 14 авг 2010 19:23

Сообщение Evgen13 » 14 авг 2010 20:56

Сообщение tbb0605 » 14 авг 2010 23:37

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 15 авг 2010 01:42

Сообщение Злобный пони » 15 авг 2010 01:45

Источник

Vectra Club Russia

Конденсат кондиционера!

Конденсат кондиционера!

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 11:27

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 10 авг 2010 11:43

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 11:53

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 10 авг 2010 12:14

Сообщение mrakus » 10 авг 2010 12:16

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 13:11

Сообщение darkhero » 10 авг 2010 16:54

Сообщение Evgen13 » 10 авг 2010 22:20

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 10 авг 2010 22:46

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 09:06

Сообщение Hase » 11 авг 2010 09:19

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 09:30

Сообщение Hase » 11 авг 2010 14:13

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 14:46

Сообщение BAO-Rope » 11 авг 2010 16:56

Сообщение Evgen13 » 11 авг 2010 18:53

Сообщение gem » 12 авг 2010 22:59

Сообщение Hase » 13 авг 2010 18:22

Сообщение katalll » 13 авг 2010 23:49

Сообщение Hase » 14 авг 2010 12:26

Сообщение Злобный пони » 14 авг 2010 19:23

Сообщение Evgen13 » 14 авг 2010 20:56

Сообщение tbb0605 » 14 авг 2010 23:37

Re: Конденсат кондиционера!

Сообщение Злобный пони » 15 авг 2010 01:42

Сообщение Злобный пони » 15 авг 2010 01:45

Источник

Vectra Club Russia

Очистка испарителя кондиционера

Очистка испарителя кондиционера

Сообщение Oberleutenant » 04 май 2009 23:43

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение krenkel » 04 май 2009 23:55

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение Oberleutenant » 05 май 2009 08:47

Читайте также:  Смета козырек для кондиционера

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение DJ31 » 05 май 2009 09:32

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение zayy » 05 май 2009 09:35

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение zayy » 05 май 2009 09:37

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение DJ31 » 05 май 2009 09:52

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение zayy » 05 май 2009 10:03

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение krenkel » 05 май 2009 10:11

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение DJ31 » 05 май 2009 10:16

фильтр новый когда поставил отодвинул его (хотя можно вообще без оного — все засасывает внутрь)
а средство которое я привел — не пенится, ну если саму малость
(на «мегане» делал так — в старом фильтре (в пластиковом торце его) сделал дырку и накачивал туда — на воздуховодах аж капли по выступали (короткий воздуховод видать)

а вот чего я не нашел в своей «вектре» так это забор воздуха в салоне.
снял пластиковую накладку у ног пассажира не смог — открутил гайку (прикрытую пластиковым колпачком — видно ее), а она еще как то закреплена — ломать не захотел — забил

Источник

Vectra Club Russia

Очистка испарителя кондиционера

Очистка испарителя кондиционера

Сообщение Oberleutenant » 04 май 2009 23:43

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение krenkel » 04 май 2009 23:55

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение Oberleutenant » 05 май 2009 08:47

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение DJ31 » 05 май 2009 09:32

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение zayy » 05 май 2009 09:35

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение zayy » 05 май 2009 09:37

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение DJ31 » 05 май 2009 09:52

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение zayy » 05 май 2009 10:03

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение krenkel » 05 май 2009 10:11

Re: Очитска испарителя кондиционера

Сообщение DJ31 » 05 май 2009 10:16

фильтр новый когда поставил отодвинул его (хотя можно вообще без оного — все засасывает внутрь)
а средство которое я привел — не пенится, ну если саму малость
(на «мегане» делал так — в старом фильтре (в пластиковом торце его) сделал дырку и накачивал туда — на воздуховодах аж капли по выступали (короткий воздуховод видать)

а вот чего я не нашел в своей «вектре» так это забор воздуха в салоне.
снял пластиковую накладку у ног пассажира не смог — открутил гайку (прикрытую пластиковым колпачком — видно ее), а она еще как то закреплена — ломать не захотел — забил

Источник