Меню

Снять дефлектора воздуховода вольво хс90



Volvo XC90 «Лёва» › Logbook › Еще одно место протечки в XC90. Воздухозаборник печки.

Итак, в этой теме я писал о странностях с аудиосистемой.
Последующий ливень показал в неприглядном виде откуда взялись эти странности.
Вот так

Тут мне стало ясно, что модуль сопряжения Parrot утонул. Полез его спасать.
Отодвинул сидение назад, открутил усилитель и увидел там внутри воду. :((( Пробежала дрожь по коже. Испугался за модуль контроля устойчивости. Но обошлось. Вода не дошла до него. 🙂

Утонувший модуль Parrot

Разобрав его увидел многочисленные окислы. Сразу пролил WD-40 (хорошо убирает окислы), потом прошелся очистителем тормозов. Собрал, проверил. Все работает.
Далее стал вопрос, откуда это так течет?!
Разобрал все под бардачком. Отодвинул справа обивку пола…

Сначала хотел отделаться просушкой и тряпками, но почти сразу понял, что ничего это не даст. Надо снимать ковер…
Вынул его, стал сушить тепловой пушкой. Пропитался он знатно.

Видно по черному налету, что протечки были и раньше . Возможно даже еще при прошлом владельце. А я все недоумевал здесь, почему у меня иной раз стекла потеют изнутри салона и больше именно с пассажирской стороны.

Высыхал ковер двое суток. Сразу не стал его устанавливать в салон и ездил почти неделю так

И вот очередной тропический ливень с градом. Я быстрее машину под дерево. Сижу внутри. Выйти не вариант.
Наблюдаю за подозрительным место протечки. Тут появляется струйка воды…

Внутри уже начинает собираться бассейн

Тут же, как только закончился град, еду в гараж и разбираю все в районе дворников (как это делать показал здесь), чтобы добраться до воздухозаборника.

Как я делал эту сетку можно посмотреть здесь

Снимаю сетку, снимаю пластиковый корпус воздухозаборника.

Попутно проверяю дренаж стока. Все чисто, значит виновник не он.

Заглядываю внутрь. Все в воде.

Смотрю на конструкцию корпуса печки.
Там предусмотрен технологический дренаж по обоим сторонам корпуса (обозначил стрелками). Т.е. вода в любом случае будет внутри корпуса вентилятора.

Значит нужно минимизировать ее попадание.
Чтобы устранить пропуск воды через воздухозаборник

можно купить его новым или поступить так как я далее…

От времени уплотнитель явно подсел. Местами уже отклеился от корпуса. Вот через него вода и шла в салон.
Аккуратно отклеил уплотнитель от корпуса, обезжирил место его приклеивания, убрал где смог следы клея и в углубление под уплотнителем положил немного герметика ровным слоем (1-2 мм). Выждал некоторое время, чтобы герметик стал схватываться, поставил на место основной уплотнитель (немного его прижав) и дал в таком виде еще побыть, чтобы герметик начал твердеть.

Читайте также:  Кто принимает вентиляционные каналы

Когда ставил на место, он очень плотно заходил и хорошо защелкнулся. Таким образом, с этой стороны потоп остановил, но есть и обратная сторона. Сам вентилятор печки.
Снял я его и убедился, что вода (которая все равно будет туда немного попадать), даже с учетом исправления описанного выше, протечет в салон из-за негерметичности окантовки вентилятора в месте отломанного 5ого уха крепления. Видно на фото ниже.

Повторяю вариант с герметиком, описанным выше. Также кладу его небольшим слоем (

1мм) и даю выстояться до момента начала отвердевания герметика (чтобы не лип к рукам).

Потом лезу к месту крепления вентилятора к корпусу (фото через одно выше) и тряпочкой, смоченной маслом, протираю весь кант, с которым соприкасается вентилятор. Делается это для того, чтобы герметик на вентиляторе, как можно меньше прилип к корпусу, тогда при необходимости, вентилятор можно будет без особых проблем снять.

Дальше все собираем обратно.

Уже прошло более месяца. Были и ливни, и просто затяжные дожди, но в салон ни капли с тех пор не попало. Окна не потеют изнутри и пропал запах подвала Хрущевки.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Volvo XC90 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 42

Тож сегодня потекло по корпусу печки, будем надеяться что это тот же случай как указан выше)))

Не все так просто. В Бж есть и продолжение этого балета

Не все так просто. В Бж есть и продолжение этого балета

Да вроди больше негде течь то на ковёр ))), люка нет

Не все так просто. В Бж есть и продолжение этого балета

Вроди как кузовной герметик помог, сегодня целый день дождина порит и ни капли на полу и печке, пока что без ковра гоняю, наблюдаю, ковёр пипец тяжелый🤣 ну и за одно сетку натянул на заборник х.з. чулок надо ненадо на заборник

Такая же история случилась два дня назад, Из-за отломаного ушка только вместе с бортиком затопили салон, но повезло вовремя увидеть и не один блок не утонул. За колебался сушить ковёр под ногами вытащил аж стекло и весил прилично а как высох так и не такой он уж тяжелый

Читайте также:  Сертификаты фильтры для вентиляции

Спасибо. После мойки обнаружил, что под ковриком мокро. недавно меняли лобовое… посмотрю завтра.

Тоже самое было на Вольво С60**

Спасибо. После мойки обнаружил, что под ковриком мокро. недавно меняли лобовое… посмотрю завтра.

как проблему решил?

В бж написано. У меня вода из за мокрой обуви была.

А у меня на новом солярисе (хэтч) похлеще было… Купил я его в октябре и уже морозы были, откатал зиму довольный, но тут весна Питерская, то оттепель, со снег, ну как всегда ну и пару раз обратил внимание, что заднее сидение мокрое, ну грешил на то, что в ту пору постоянно мотались по объектам и сидушка мокла из-за того, что на куртках затаскивали коллеги. Потом когда их не возил, но сидение было мокрым и пятно росло — погрешил на бутыль с водой на заднем сидении- убрал. А сидушка все так же мокрая, ну и в тот период я часто ездил по КАД (развитие этой ситуации было буквально 3-5 дней, но с перепадами температур), ну так вот в какой-то день на улице мороз, я открываю дверь и вижу на сидухе в местах где подсохло соль…СОЛЬ Карл! И понимаю. что вода явно с улицы, и с дороги покрытой реагентами. Мчу к дилеру, они разводят руками проверяют уплотнители и ничего не находят. В итоге я начинаю сам на парковке дилера все осматривать отдираю сидушку но под ней сухо, куча саморезов, а она вся насквозь мокрая, по жугулевской памяти вспоминаю, что есть же дренажный клапан в районе запаски. Открываю и вижу там слой санта в 3 воды с корочкой льда. Иду к официалам — тащу их за уши к машине и начинаю е%ать. Благо тут им крыть было нечем — загоняют машину и ищут. Ну на выходе оказалось, что на ЗАВОДЕ не заложили герметик на вход уплотнения косы с хлопушки в кузов, и на скорости (это к вопросу о КАД) под эту резинку давило воду что поднималась взвесью за мной, она под обивкой текла в багажник и копилась в нише для запаски, а при торможении плескалась вперед и пропитывала сидуху. В итоге все сделали, замену сидушки выбить не удалось, но полную химчистку они мне делали 4 раза =))))

Источник

Volvo XC90 D5 Сохатый › Logbook › Глаза боятся, а руки делают. Замена вихревой заслонки.

Ура свершилось, собрался с мыслями и решил написать еще один отчет в БЖ. Отпуск это конечно хорошо, но у меня он прошел почти весь в гараже, то одно то второе, то еще друг купил себе игрушку. Весело, одним словом.

Читайте также:  Как лучше сделать вытяжку из погреба

Вот пришло время и мне менять вихревую заслонку, начало конкретно соплить у тяги. Сопли то были, но еле-еле, да и впуск почистить заодно. Сама заслонка уже давно лежала и ждала своей очереди.

Тогда также были куплены прокладка клапанной крышки и шайбы под форсунки, крепеж форсунок решил не трогать. Готовился к данной операции долго, переживал, что форсунки не пойдут. За пару дней до ремонта поливал колодцы WD40, на всякий случай. Даже начал делать съемник, на подобии оригинального по Vida. В принципе он и получился только нужно еще конкретно доработать)))), да и ладно.

И вот солнечное утро и я в гараже, начинаю обхаживать машину с бубнами, с самыми плохими мыслями. Но как говорится «глаза боятся, а руки делают».

Отбрасываю от форсунок обратку и откручиваю трубки подачи топлива, закрываю их колпачками. И вот настал момент истины. Отключаю фишки и начинаю выдирать форсунки – ключ на 29 в помощь. Форсунка №1. Выкручиваю болты прижимающие скобу и ключом двигаю сначала влево – «опа» легко сдвинулась, и уже руками достается без проблем с колодца. Также и с №2 и №3. А вот №4 немного прихватило, хотя в течении 30 секунд и она демонтирована. И на десерт №5, не тута было. Влево не прокатило, вправо начинает отворачивать голову. Еще WD40 и чуть сильнее ключом влево. Форсунка сдвинулась, но туго, чуток назад и снова, так несколько раз и форсунка вышла. По времени минут пять. Из всех, она была самой ржавой почему то? Разлаживаю все на импровизированный стол. На очереди клапанная крышка, тута уже проще. По очереди выворачиваю винты и снимаю крышку. Перед тем как снять ее, колодцы форсунок закрыл ветошью, кабы не попало лишнее. И вот взору предстают распред валы и собственно виновник торжества «вихревая заслонка». На первый взгляд вроде, как и живая. Но стоило ее только достать, как она начала разваливаться на части. Начинаем все приводить в порядок, чистить-драить. Как оказалось это самая длительная процедура. Отмыть клапанную крышку задача была не из простых, ковырял по тиху отверткой и вытирал ветошью. Бяки там было ого-ого.

Источник

Adblock
detector