Меню

Снять вентилятор печки кия спектра



Переключатель скоростей вентилятЫра на Спектре

Было такое у меня — лечится запросто Отвёрткой и паяльником.
У меня хуже было — пропали вообще все скорости кроме 4-й.
Накрылся — точнее малость вышел из строя — действительно блок резисторов.
Блок резисторов стоит прямо в копусе вентилятора салона.
Под ногами у переднего пассажира.
К нему ещё разъём идёт — с проводами.
Объяснить трудно — надо снять бардачок — чтоб удобнее было лазить под торпеду — и голову засунуть туда — под торпеду — там всё видно будет.
Крепится вроде двумя болтами М4. Их открутил — разъём отстегнул — и резистор в руках.
Он их себя представляет такую фигню в виде радиатора небольшого — а внутри этого радиатора закреплены тонкие лепестки металлические, которые и являются резисторами — они припаяны к ногам разъёма.
У меня — вероятно как-то заело мотор вентилятора после включения на 1-й скорости — когда его не слышно — потому я этого и не заметил. А резистор без обдува перегрелся и олово, которым эти лепестки припаяны расплавилось. А так как лепестки как бы «подпружинены» — то они просто отогнулись от ног разъёма.
Это наверное такая дополнительная защита от перегрева у них :-).
В общем я взял отвётрку — снял радиатор — он крепится просто — там усики металлические загнутые его держат — я их отогнул.
Припаял обратно эти лепестки, поставил назал радиатор, запихнул назад в корпус печки весь этот блок и подсоединил разъём.
Всё работает.
Было это года 3 назад.
С тех пор — всё ок.
Если лень возиться в блоком резисторов — то он новый стоит около 20$ вроде — точно не помню — давно это было.
Но всей работы у меня было — на 20-30 минут.

Хотя.
Могут быть проблемы в самом переключателе скоростей.

Но в тот раз я его предварительно прозвонил во всех положениях тестером.

Может и в резисторе дело У меня работала только 4-я скорость — потому что отпаялись ВСЕ токопроводящие лепестки.
Так что работала скорость — которая питается напрямую — мимо резистора вообще.
А можеть ведь отвалиццо только один лепесток.
Вот и пропадёт только одна скорость.

К тому же — я написал в конце своего поста — что сначала надо проверить тестером переключатель — во всех положениях.

Переключатель тож не сложно сменить.
Даже проще чем резистор.
Стоит вроже 12$ новый.

Источник

Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра

если речь про мотор вентилятора печки — то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки — и в самом деле у моего мотора — втулки были совершенно сухие — да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки — из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).

Снимается мотор в сборе с крыльчаткой — снизу — из-под торпеды — под бардачком — выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).

Снять можно просто сидя на месте пассажира — хотя и на ощупь.
Провода — подключены стандартным разъёмом — так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.

Крыльчатка — крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор — полностью разбирается — так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор — надо всего лишь открутить 2 гаечки.

После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает — может сейчас они его заклёпывают или вальцуют — как VW или прочие гады).

Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки — навалил смазки поболее — чтоб не ржавело.

После этого — все звуки пропали — и уже год всё ок.

Кстати — смазать нижний подшипник не разбирая мотора — практически невозможно — нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор — чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).

Ставить мотор обратно — точно так же — хотя и менее удобно — потому как места мало — и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.

Заодно — пока мотор был снят — просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку — внутри корпуса отопителя — уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом — тоже была грязная.

Так что — ничего сложного — работы — в общем — прмерно на 1 час.

Источник

Устранение свиста отопителя на Спектре

Надоел свист из отопителя Спектры? Пора уже решить проблему и мы вам в этом поможем. Для начала открываем бардачок и убираем оттуда абсолютно все. Далее откручиваем пару винтов снизу и удаляем бардачок. Зачем это делать? Так мы упростим процесс снятия моторчика отопителя, хотя, можно обойтись и без этого.

После снятия бардачка вы сразу увидите моторчик, спутать его с каким-нибудь другим элементом практически невозможно. Держится он на трех винтах, мы откручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем механизм из автомобиля. Тут важно достать всю конструкцию целиком, вместе с корпусом, а для этого нужно слегка надавить на него вниз, а потом аккуратно тянуть на себя. Усилие делаем дозированное, в противном случае вы можете сломать крыльчатку. Крыльчатка с моторчика снимается просто, достаточно плоскогубцами выдавить стопорную шайбу.

Вытаскиваем фиксатор крепления моторчика, потом откручиваем сзади пару винтов и вынимаем сам двигатель. Удаляем крышку, открутив для этого очередные две гайки, начинаем осмотр внутренней полости. Как правило, там очень много грязи, пыли, листьев и остатков старой смазки. В конкретном случае причина заключалась как раз из-за отсутствия смазки, она уже вся высохла и не могла справляться с трением.

Хорошенько смазываем внутреннюю полость конструкции, для этого можно применять смазку для пальцев суппорта. Крышку тоже не забудьте смазать. Остается собрать электродвигатель в обратной последовательности. Не забываем при это в корпус вдеть уплотнительную скобу крыльчатки. Если увидели какие-то износившиеся детали, то меняйте их.

Установили моторчик, подключили к нему провода и проверили работу. Больше скрипов нет, а значит проблема решена. Остается лишь бардачок на место поставить, ну а это дело нескольких минут.

Таким нехитрым способом мы не только избавляемся от звуков, мы еще и экономим деньги. Ведь во многих сервисах специалисты заинтересованы в том, чтобы объем работ был больше и вам могли сказать, что нужно не смазку наносить, а весь моторчик менять.

Источник

Мотор отопителя Киа Спектра

Мотор отопителя Киа Спектра выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Kia Spectra лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Киа Спектра продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Читайте также:  Регулятор оборотов вентиляторов brt n

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Киа Спектра от 2500 руб.
Мотор отопителя Киа Спектра в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

Ремонт печки киа спектра своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт печки киа спектра своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее

2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки

После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости

4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)

5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель

Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

Видео (кликните для воспроизведения).

6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя

Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки

7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов

8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото

9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.

11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками

13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.

14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.

15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя

16. Аккуратно отодвигаем и достаем отопитель.

17. Завалив отопитель набок, откручиваем 2 самореза и вынимаем радиатор.

Сборка производится в обратной последовательности.

время работы-4 часа (у меня получилось). для работы потребуется:
1) ключ с трещеткой + удлинитель
2) головки для ключа на 10 и на 12
3) отвертка плоская
4) отвертка крестовина (с маленькой ручкой)

в итоге. сэкономил 3900 рублей (работа у официалов в Челябинске). ну подмерз малость )) на улице было -25С

за сам радиатор отдал 4300 руб.
З.Ы. официалы советуют поменять антифриз. я пока не менял, дождусь тепла, а то ковыряться в холодном движке мне не очень понравилось

надеюсь кому то помог

Последний раз редактировалось AlexPicaso 28 янв 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

вообщем плохо греет печка на киа спектра. Дует хорошо, а греет ужасно. Не холодный, но и не гоячий – так тепленький. Если газовать воздух идет чуть теплее, не на много. На горочку заезжал раза три, крышку откручивал – газаовал – ничего не изменилось. На сам двигатель нареканий нет, работает как часы.

И еще, предыдущий владелец-олень, на какой то залил в нее тосол. Может быть в нем дело?
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.12.2012 – 12:50

Думаю тебе решение данной проблемы на каком-нить специализированном ресурсе лучше поискать.
http://spectra-forum.ru/forums/

В авторемонте толком не понимаю, но судя по начавшийся тенденции ругать печку за то, что она плохо греет на холостых в минус 20, рискну предположить – на ходу, с включенной рециркуляцией греет достаточно? Или вы хотите в машине зимой ночью в майке и трусах спать?

крана печки там увы нету) Вообщем сегодня решил попробовать поменять термостат. Т.к. дешево – 330 руб с прокладкой и быстро 20 минут времени. Результата отрицательный=( хотя надо было полагать=)
После замены термостата, залил свежий тосол – заехал на горку – открыл крышку, долил прогазовался, прощупал патрубки – ппц, он вспенился. Став белым Сразу мысль, может из за бошки проблема, очень уж похоже? Посмотрел на масло, крышку – эмульсии нет. Выкрутил свечи(сфоткать не получилось, но выглядят как на фото ниже). Беловатенький налет присутствует, на всех свечах, одинковый. на пробитую прокладку или поведенную голову не похоже, т.к. имхо он бы проявился на одном или двух цилиндрах. да и двигатель работает отлично.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вообщем, что еще заметил – если стоять на горке и включить на 1-2 скорость – воздух идет теплый. Если держать обороты 4-5 тысяч – уже горячий. На ровном месте на хх – он прохладный. С газом потеплее. Выключив вентилятор печки на 10 сек, и потом включив – все также – дует горячий.

Какие соображения.
1. Забита листьями и т.д. Не думаю, т.к. перед радиатором печки стоит испаритель кондиционера – и забился бы в первую очередь он, перекрыв воздуху путь – и печка дула бы ужасно. Но дует она – прекрасно. Фильтр смотрел – чистый, испаритель – чистый.
2. заслонка – залазил смотрел – работает исправно, снимал привод моторчика, шевелил в ручную – все тоже.
3. Помпа – хз, думается есл ибы была не в порядке то был посторонний шум и перегрев – шума нет, перегрева тоже.
4. Все та же гбц – просто сыкотно что она.
5. Радиатор забит изнутри.

Вроде все что приходит на ум. Далее склоняюсь попробовать 5й вариант, есть две идеи. 1)Отцепить патрубки, замутить какую нибудь конструкцию с помпой от газели(имеется) и погонять водичкой.
2)Каким нибудь образом подцепить компрессор и продуть.

Вот как то так. И особенно интересно почему вспенился тосол. жду ваших комментариев)

В общем на профильном форуме создавал тему, чего-то особо никто не собрался)))
Сабж такой – по моему субъективному мнению печка плохо топит у мну, заслонка не заклинила, все стандартные решения испробованы – ну там термостат сменить, пробки повыгонять, салонник снять и т.д.
Сегодня брал с собой термометр, думал вдруг сигналкин датчик врет, в общем при работе ДВС в такую погоду в пределах получаса температура едва ли перевалит за 0, по дольше поездишь и градусов 5 может наскрестись.

Хочу сравнить как у других спектроводов печет, для анализа) но так, чтобы мне было жарко, я хотел раздеться – таког онет и в помине.

Картонку поставил, греется ДВС быстрее, на температуре в салоне не отражается.
Температура ОЖ не плавает, это точно не термостат. Течи патрубков радиатора нет, была одна, хомут заменен, стало чуть лучше, давление вроде бы как вы норме, хотя не знаю, может и не в норме) радиатор ну совсем менять не хочется, никаких гарантий, что в нем дело, а удовольствие недешевое.

Спасибо. Очень нужное видео , в закладки. P.S минусаторы гавноеды

Привет. До спектры владел только жигулями. Поэтому про салонный фильтр не знал. В 2008 купил спектру. Без кондея. А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил. Сейчас пробег 150.000 почти. Печка греет хуже. У меня вопрос. Есть ли смысл разбирать торпеду, чтобы прочистить радиатор или ждать пока потечет, и тогда уже поставить новый радиатор и фильтр салона?

Я представляю, что он достал вместо фильтра.БЕДНЯГА!

елизаров сергей “””А в 2012г случайно узнал, что у нас стоит фильтр салона. Но так и не поставил””””— твои же слова . смени салонный фильтр и будет тебе счастье

Дмитрий Беляев нет у меня фильтра вообще. Читайте внимательно

елизаров сергей ты фильтр салона то поменял.

Сергей, спасибо что откликнулся. Я завтра хочу у себя сменить радиатор печки. Удачи.

Сергей, все классно и понятно. Палец поставил в верх. Сколько занял весь процесс. С уважением Игорь.

Игорь Мельников Серей, добрый день. Хотел узнать по поводу радиатора, они есть двух видов: толстый и тонкий. Ты какой себе ставил? Если знаешь в чем отличие, напиши пожалуйста. С уважением Игорь.

Игорь, весь процесс занял около 2,5 – 3-х часов. С уважением Сергей.

Серёга лайк за видос! Мужики, у наших машин через жопу стоят мозги, как на калинах, под радиатором печки! Поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня машина второй день у электрика, перестала заводится, оказалось антифризом мозги залило! Сейчас пытается прочистить контакты, а если не поможет то я ещё и на мозги встрял. Так что имейте ввиду! Всем ни жезла!

Спасибо огромное за видос. Если бы не данное видео погнал бы тачку ремонтировать на СТО, а так и деньги в кармане и опыт. СПАСИБО.

Подскажи код на радиатор , а то аналог по ВИНу заказал, а он мне не подходит, пол дня на смарку (разборка/сборка)

спасибо за ответ, тоже взял только без патрубков, думаю из за этого и не понял что можно его воткнуть , буду пробовать еще раз )

Я радиатор брал не оригинальный – Китай, кажется. У него даже патрубков алюминиевых не было – просто в комплекте были две резиновые трубки с хомутами.Так что кодом там и не пахнет). Насколько я помню, продавцы меня уверяли, что на “Спектру” существует два вида радиаторов – до 2007 г.в. и после. Разница. кажется в толщине.Это все, что знаю, извини)).

на самом деле сложнее нежели когда смотришь это видео,я с этим сталкивался

автору огромный респект) подскажите а в чем причина его замены ? протек ? случайно небыло испарений антифриза из печки что при включенной что при выключенной?

Серега0777 спасибо большое.

Да, вы совершенно правы – появилась течь. Сначала появились запах в салоне и налет на стеклах. потом в ногах пассажира под бардачком – небольшая лужица.Стало ясно, что все-таки радиатор придется менять. )))

Нет ни одного автомобиля, у которого не было бы недостатков. Есть, правда, такие, у которых недостатков слишком уж много, но Киа Спектра к ним, к счастью, не относится. Не относится она и к горячо обожаемым публикой моделям. Она серенькая, невзрачная, да и собирается вдобавок ко всему на Ижмаше методом узловой сборки. Правда недолго, всего четыре года, но говорят, что за все это время в стране было продано 104 тысячи и 700 седанов. Автомобиль изначально, по древней корейской традиции, был создан для внутреннего рынка и рынка США. С 1999 года автомобиль около 12 месяцев продавался в Корее, а после этого отпускался только на экспорт.

На фото — КИА Спектра, у которой, к счастью, почти нет недостатков

Даже в Штаты поставляли дешевые седаны, но, как водится, это совершенно разные машины. На американские версии устанавливали двигатели 1,8 литра, на наши — только 1,6. Правда, американцы ездили без гидрокомпенсаторов, зато салоны в тех автомобилях были совершенно другие. На отечественных Спектрах не устанавливали электрический стеклоподъемник, на корейцах и американцах он был. Также была ощутимая разница в комплектациях, цветах кузова, оптике и литых базовых колесных дисках. На всех американцах устанавливалась АКПП, у нас же она шла опционально и имела несколько другие характеристики и конструктивные отличия.

Прежде чем ремонтировать Спектру, нужно ее купить, а цены сегодня на модели шести-семилетней давности очень доступные. KIA Spectra с автоматом будет стоить от 350 тысяч, с механической КПП — от 300. Причем, даже самые первые машины не слишком потеряли в цене, значит публика их любит. А вот угонщики — не очень, но, несмотря на это, владельцы ставят системы охраны современной разработки. При невнимательной установке новой сигнализации на старую Спектру могут возникнуть неприятности с электронным блоком управления. Его ресурс, кстати, не более 100 тысяч, так что это нужно учитывать при покупке подержанной KIA Spectra. Но ресурс его можно продлить, если не допускать подгорания контактов и выгорания дорожек на плате. Для этого нужно при первых симптомах усталости ЭБУ просто проверять контактную группу и изредка поджимать контакты. Так можно избавиться от перегрева и продлить блоку жизнь. Блок салонной электроники, который поставлялся в топовых комплектациях с электростеклоподъемниками, можно запросто сжечь при корявой установке нового охранного оборудования, а халатность выливается в покупку нового блока, который стоит не меньше 4,5-5 тысяч.

Видеоремонт по замене ремня ГРМ на КИА Спектра

Автоматическая коробка передач F4AEL-K, которая устанавливалась на дорогих комплектациях KIA Spectra, собиралась в КНР. Если нужны пояснения, то вот они. Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт. Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно. Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода. Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО. Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками. Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене.

Поскольку нам достался только один 1,6-литровый стосильный бензиновый мотор, то изучить его пришлось неплохо. Как и у всех корейцев того времени, у KIA Spectra были проблемы с ремнем привода ГРМ. Не так с ремнем, как с его ресурсом. Корейская инструкция говорила о регламентах замены в 60 тысяч км, на самом же деле пробег нужно сокращать вдвое, если нет желания перебирать и менять весь клапанный механизм и ГБЦ. Ижмаш через несколько лет пересмотрел регламент замены ремня и снизил показатель до 45 тысяч. Вдумчивые владельцы меняют ремень через 30 тысяч вместе с роликами, которые могут выть уже на 20 тысячах пробега.

Замена ремня ГРМ владельцами КИА Спектра осуществляется каждые 30 тысяч км

На первых версиях KIA Spectra с помпой проблем не было, а на версиях после 2006 года выпуска она могла уже приказать долго жить на 30 тысячах пробега. И не стоит относиться к помпе снисходительно. Это коварная штука, потому что при заклинивании она срезает зубья ремня, в результате чего загибает клапана в лучшем случае. А если учитывать эти особенности, то в целом моторы показали себя с хорошей стороны, главное, вовремя менять масло и фильтр, не запускать ремень ГРМ. К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин.

Есть еще один маленький секрет у KIA Spectra. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью – неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов. Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим. Поэтому, хоть в руководстве об этом не написано ни слова, стоит установить его самостоятельно. Деталь имеет фирменную маркировку Spectra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х, но подходит и от Киа Кларус 2.

Единственная неприятность, которую можно ждать от рулевой рейки, это характерное бульканье в обратке гидроусилителя. Там стоит регулирующий жиклер, который выполнен неаккуратно, с зазубринами и фасками. Если его обработать, звуки сразу исчезнут, а рулевое управление в целом надежное. Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через 50-60 тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем 160-170 тысяч км.

За свои небольшие деньги KIA Spectra показала себя, как довольно практичный и надежный автомобиль, и если соблюдать регламент ТО, то он будет долго радовать своих хозяев безотказной работой.

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Главная страница » Ремонт Киа » Замена радиатора печки Kia Spectra

Замена радиатора печки Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 148 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • замена радиатора печки Киа Спектра
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух в салоне — это результат течи радиатора печки (течь радиатора на фото не очень хороши видно). Горячий антифриз в ней не задерживался, и воздух дул был почти холодный. Но холодная печка это пол беды, если бы владелец вовремя к нам не обратился, это в конечном итоге кончилось бы перегревом двигателя. А там стоимость работ уже совсем другая.

Выполненные работы:

  • снятие приборной консоли
  • замена радиатора отопителя
  • установка приборной панели обратно

Используемые запчасти:

  • 0K2A161A10A — радиатор печки

Стоимость замены радиатора печки на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра

Перестала греть печка. При изменении поворота ручки управления заслонкой отопителя не слышно каких-либо характерных шумов от сервопривода. От радатора из под капота в радиатор отопителя тосол доходит (судя по температуре шлангов).
Проблема кмк либо в сервоприводе, либо где-то рядом. Кто сталкивался? Как лечить без участия сервисменов?

можно почитать и другие разделы киа-клуба, возможно, кто-то уже описал всю процедуру.

П.С.
Наиль, конфа не тухлая, не стоит так.
Не у всех есть Спектра, тем более не все курочат её самостоятельно.

Почему-то об этой проблеме становиться известно с наступлением холодов. На улице холодно, а согреться в машине невозможно. Попробуем вместе выяснить возможные причины неисправностей этого узла.

Меньше всего проблем в этом агрегате можно ожидать от электрооборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, проверяют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель. Для этого нужно иметь измерительный прибор, хорошо подходит для таких целей тестер или мультиметр. При неработающем вентиляторе обогрев осуществляется от потока встречного воздуха.

Когда сталкиваются с такой проблемой, что двигатель вентилятора печки работает только в одном положении, следует проверить добавочный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.

Вариантов такой неисправности может быть довольно много. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:

  • Использование в системе охлаждения жидкостей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобиля;
  • Доливка в систему «грязной жидкости»;
  • Использование для заделки протечек в системе охлаждения порошковых герметиков.

Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.

Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.

Иногда виновником «холода» в салоне может оказаться заклинивший в открытом положении термостат. В этом случае жидкость перемещается по большому кругу и не успевает прогреваться до рабочей температуры. Его замена возобновит подачу тёплого воздуха в салон.

киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости

Источник

Adblock
detector