Меню

Снятие вентилятора печки акцент тагаз



Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от электровентилятора отопителя.

4. Выверните три винта крепления…

5. …и снимите электровентилятор.

6. Снимите фиксирующую шайбу и отсоедините крыльчатку от вала электродвигателя.

7. При необходимости снимите дополнительное сопротивление электродвигателя вентилятора отопителя. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя.

8. Выверните два винта крепления дополнительного сопротивления…

9. …и снимите его.

10. Проверьте тестером сопротивление между выводами добавочного сопротивления. Измеренные значения сопротивления исправного добавочного сопротивления должны составлять:

– между выводами «3» и «4» – 2,9 Ом;

– между выводами «1» и «4» – 1,2 Ом;

– между выводами «2» и «4» – 0,4 Ом.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие электровентилятора отопителя

. хвостовик троса привода спидометра должен войти в соответствующее отверстие комбинации приборов.

СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Открываем вещевой ящик и снимаем фиксаторы его ограничителей (см. «Снятие вещевого ящика», с. 144).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления.

. и снимаем вещевой ящик вместе с монтажной планкой.

Вынимаем жгут проводов электродвигателя вентилятора из хомута.

. и отсоединяем колодку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления крышки электродвигателя вентилятора к корпусу вентилятора.

. и вынимаем крыльчатку вентилятора в сборе с электродвигателем и крышкой.

Перед установкой электровентилятора отопителя очищаем полость направляющего кожуха от грязи.

Устанавливаем электровентилятор отопителя в обратной последовательности.

ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем вещевой ящик вместе с монтажной планкой (см. «Снятие электровентилятора отопителя»).

Читайте также:  Вытяжной вентилятор diciti slim 4c chrome

Отсоединяем колодку жгута проводов (А) от резистора вентилятора отопителя и отворачиваем два самореза (В) крепления резистора. Снимаем резистор.

Резистор вентилятора отопителя

Устанавливаем резистор в обратной последовательности.

Источник

Suzuki Escudo ЭсКубик › Logbook › Замена вентилятора печки (аналог от Акцент)

На 24м году службы автомобиля начал барахлить моторчик печки.
Снимаем вентилятор (крепится под бардачком на трёх винтах) (фото 1, 2)

Пробовали 2 раза менять щетки на графитовые от электроинструмента. Это временная мера т.к. графитовые щетки быстро стираются и еще присутствует большая выработка на коллекторе. Короче говоря, моторчик сделан японской фирмой дензо одноразовым, если такой термин применим к устройству отработавшему более 20 лет. Но попытка не пытка (Фото 3,4)

Оригинальные щетки с медью и коллектор изнашиваются одновременно со щетками, можете не тратить время на наступание на эти грабли. (все рассчитано у узкоглазых)

В экзисте можно купить моторчик дензо за 10…15 тыс. руб. Его до сих пор выпускают.
Это 10…15% от цены эскудо поэтому начинаем любимый колхоз по превращению самурая в таз.

Собственно от тазов вентиляторы похожие ставились на серию Самара (крыльчатка уже и длиньше фото 5-6)

и на приоры\калины\шнивы одинаковый очень похожий но по всем геометрическим размерам на 1,5…2 см больше. В интернете есь примеры его установки с изготовлением нескольких токарных деталей и перестановкой крыльчатки с родного мотора на шевиковский.

Но! Есть еще е-бэй, точнее был при старом курсе бакса. Теперь это просто каталог товаров без возможности купить. Но и от каталога товаров есть польза. Нашёл вентилятор на эскудо. У пиндосов это витара\геотрекер. По фото один в один. Посмотрел на применимость детали и бинго! Старые сонаты\акценты хюндай.

Читайте также:  Схема естественной вентиляции жилого дома

В магазине корейских запчастей со штангенциркулем, убедился в этом. Но 2800 руб. Поэтому кроим дальше.
Разборок корейцев в центральной части РФ полно и еще Тагаз постарался разборки поснабжать печками для эскуд.
Короче 1000 руб. для эксперимента самое то. (Фото 7,8,9,10)

заметно что крыльчатка по посадке чуть глубже.
Пошёл мерить на машине. Вобщем, если винты закрутить не сильно, то не задевает. Но эта ерунда колхозникам не помеха, глубину посадки можно проставками и прочими шайбами отрегулировать, главное что диаметр крыльчатки совпадает. Крепеж и прокладка подошли родные от Сузуки)
Разъем бонусом подошел один один. И даже по распайке дует в нужную сторону.

Остался один нюанс — это вентиляция моторчика. В эскуде — это шланг, а в том, что я купил пластиковый микро-шноркель (смотри фото выше)

Пока не подсоединил его, но думаю внедрю резиновую трубку от родного мотора.

Еще полезная информация которую нарыл у акцентоводов ShustriK2010 www.drive2.ru/l/3048516/
Короче бывает мотор от Акцента сразу со шлангом (фото 12). По непроверенной информации это от ‘американских’ старых Акцентов.

Но есть парт-номера из поста выше:
Hyundai/Kia 97137-24200 Трубка охладителя мотора
Hyundai/Kia 9711624951 Вентилятор отопителя

Источник

Adblock
detector