Меню

Средство для заправки кондиционера



Средства для заправки кондиционеров в Москве

Комплект для заправки кондиционеров, compact с функцией заправки масла ОДА Сервис AC-3014

Набор для заправки автокондиционеров DS-MC 01

Приспособление «Specos» для заправки маслом и красителем систем кондиционирования

Комплект для заправки кондиционеров СМ-99

Комплект для заправки автокондиционеров Favor Cool-AL801G70 (вентиль 5/16″ SAE)

Комплект для заправки кондиционеров с 4-ех вентильным коллектором

Очиститель BON BN-153 500 мл

Установка для заправки автокондиционеров Robinair ACM3000, полуавтоматическая, R134

Набор адаптеров «Specos» для заправки автокондиционеров

Приспособление для заправки маслом или красителем систем кондиционирования

Станция автоматическая для заправки автокондиционеров Ecotechnics ECK-TWIN PRO

Средство IDQ AF-1 для заправки и дозаправки кондиционера 510гр

Фреон для заправки кондиционеров автомобиля R134А Autech 500 г

Средство для кондиционеров Atas «Clim Spray», дезинфицирующее, 400 мл

ODA 200 Станция для заправки и рекуперации хладогента автокондиционеров

Установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC7500S SMART FLUSHING, автоматическая, R134

Установка автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров NF12 NORDBERG, 12 л

Набор адаптеров «Specos» для заправки автокондиционеров

JTC-1356 Приспособление для заправки маслом или красителем систем кондиционирования

Устройство для заправки автокондиционера JTC JTC-1105

Устройство для заправки автокондиционера JTC

Источник

Чем и как заправляют бытовые кондиционеры

Современные кондиционеры состоят из нескольких важных механизмов, обеспечивающих работу на охлаждение или обогрев. Незаменимым элементом этой системы является хладагент. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Для восполнения необходимого запаса хладагента выполняется его дозаправка.

В статье мы рассмотрим информацию о заправке комнатного кондиционера, какие фреоны используются, как часто необходимо заправлять систему кондиционирования, порядок работ.

Оглавление:

Виды хладагентов для заправки кондиционеров

В современных сплит-системах в качестве хладагента используется фреон – газообразное вещество, переходящее в жидкое состояние под воздействием компрессора. Неправильный монтаж оборудования, а также различные неисправности прибора могут спровоцировать утечку фреона. В таких случаях выполняется заправка или дозаправка кондиционера.

Какие виды хладагентов используются для заправки сплит-систем:

  • R22 – можно использовать для частичной и полной заправки системы;
  • R410A – современная версия хладагента, фреон состоит из 2-х составляющих, при утечке на 40% и более требуется полная перезаправка прибора;
  • R-407С – в составе три вида фреона, для дозаправки не используется, только для полного заполнения системы.

Каждый вид фреона имеет определенную стоимость. Чем безопаснее состав, тем он дороже.

Использовать ради экономии неподходящую марку фреона недопустимо. На корпусах наружного блока, а также в техпаспорте прибора есть маркировка с указанием конкретного вида фреона, рекомендованного для заправки оборудования.

Где находится и как работает фреон в кондиционере

Внутренний и наружный блоки сплит-системы соединяются между собой медными трубками, формирующими холодильный контур, внутри которого циркулирует фреон.

Как работает фреон в кондиционере:

  1. Хладагент под низким давлением поступает из радиатора в компрессор.
  2. Под воздействием компрессора происходит сжатие фреона и его последующее нагревание до 75-80 градусов, после чего он попадает в конденсатор.
  3. Под воздействием испарителя, охлажденного потоком воздуха, хладагент остывает и переходит из газообразного в жидкое состояние.
  4. Из конденсатора фреон переходит в терморегулирующий вентиль. Проходя через капилляры, снижается напор газа, фреон остывает, а часть его при этом испаряется.
  5. Далее он поступает в радиатор, обдуваемым воздушным потоком, где преобразуется в газ, забирая тепло, вследствие чего происходит понижение температуры воздуха в помещении.

Норма давления фреона

Норма давления фреона в кондиционерах неоднозначная и зависит от температуры окружающей среды, марки хладагента и режима работы оборудования.

К примеру, при работе на холод с температурой окружающей среды +24 0 норма рабочего давления всасывания фреона марки R410A составляет около 8 бар, рабочее давление нагнетания – 20-25 бар.

Температура фреона

Температура газообразного фреона при выходе из испарителя – 15-20 0 С. При сжатии он нагревается до 80-90 0 С. Далее, попадая в конденсатор, он вновь остывает и переходит в жидкое состояние. На выходе температура фреона на 10-15 0 С выше температуры наружного воздуха.

Когда необходима заправка кондиционера

На необходимость заправки/дозаправки кондиционера фреоном указывают некоторые признаки.

Что указывает на недостаток хладагента в системе:

  • образование инея и льда на штуцерах и на соединениях трубок;
  • появился иней на наружном блоке;
  • кондиционер стал плохо охлаждать воздух.

Дозаправка фреоном также необходима после демонтажа и переустановки оборудования, а также после ремонтных работ, вследствие которых могла произойти утечка хладагента.

Заправляют ли новый кондиционер при установке

Бытовые кондиционеры поступают в продажу уже заправленные хладагентом на заводе, поэтому после установки нового оборудования в этом нет никакой необходимости. Если монтаж выполняют мастера из сервисного центра, они могут провести проверку давления в системе, используя специальное оборудование, что также позволит определить, достаточно ли фреона в системе для нормальной работы климатического оборудования.

Читайте также:  Кондиционер для белья силан

Как правильно заправить кондиционер

Заправка кондиционера происходит поэтапно с соблюдением некоторых правил. Эту работу выполняют специалисты из сервисного центра.

Как заправляется сплит-система:

  1. Путем вакуумирования удаляется весь воздух из системы.
  2. Определяется примерный объем фреона, который необходимо закачать. Для этого используется специальный прибор.
  3. К устройству подсоединяется баллон с хладагентом и начинается заправка, контролируемая с помощью манометра.

Сколько фреона потребуется

В техпаспорте кондиционера указывается информация о том, какая марка фреона подходит для заправки контура, каким должно быть давление и сколько хладагента нужно закачать в систему до полной заправки.

Если выполняется дозаправка оборудования, мастера определяют количество недостающего фреона в системе, используя специальные приборы.

Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»).

Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания. Такую работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.

Источник

«Выдохся» автомобильный кондиционер? Не беда — заправляем сами!

Покажу на личном примере, как заправить кондиционер самостоятельно, без посещения сервисов и траты 100500 денег.

Может, немного уже не по-сезону пост, но учитывая, что компрессор кондиционера нужно периодически запускать и в межсезонье (для смазывания всех его «потрохов»), когда еще не стоят минусовые погоды — то, полагаю, все равно всегда актуально.

Набор, что на фото, обошелся мне в 980 рублей. Название баллона замазал, ибо — не реклама (Гугл найдет мгновенно, если захотите купить). Если кондиционер «не заводится» от недостатка хладагента в контуре (берем лишь маленькие сезонные утечки, считая, что в остальном всё работоспособно) — то хватит его на несколько дозаправок. Считайте сами.

Ниже короткий фотоотчет с комментариями, а если интересны подробности сего действа — можете глянуть видео. К слову, подробная инструкция на самом баллоне (на русском) тоже присутствует.

1) Первым делом, промываем радиатор.

Мой, как видно, уже явно «не девочка», да и подзабился основательно.

2) Обильно заливаем соты самыми адскими химикатами и выжидаем с полчасика, пока отмокает.

С размягчением жижи отлично справляется, например, средство для мытья кухонных плит. (Жена или девушка подскажут, если что) Смываем Керхером (не помнИте соты). Нет Керхера — не беда, можно и ручным пульверизатором, просто будет дольше.

3) Заводимся, климат-контроль ставим на рециркуляцию, минимальную температуру и максимальный обдув /или просто включаем компрессор кнопкой «A/C» (у кого обычный кондиционер).

Пусть так и работает на протяжении всей заправки.

4) Иглу на резьбовой части шланга максимально ВЫКРУЧИВАЕМ. Иначе, при накручивании на баллон, часть хладагента улетит в воздух.

5) Теперь накручиваем резьбовую часть на баллон. Как накрутили — ту самую иглу уже ВКРУЧИВАЕМ, протыкая ей баллон. Так фреон из баллона поступил в шланг (это видно по стрелке манометра — она ушла в синю зону), но удерживается клапаном с той стороны шланга, что болтается.

6) Находим на трубках кондея штуцер для заправки. Как правило, нужна та, что потоньше — ее штуцер обозначен на защитной крышечке как «L» или «Lo». Может быть и никак не обозначен, но их на любой машине всего два, а к быстросъему на шланге подойдет только один — не ошибётесь 😉 (Если не знаете где это — смотрите видео)

Задираем пружинное колечко быстросъема на шланге, насаживаем его на штуцер трубки кондея, отпускаем колечко.

7) Теперь, снова ОТКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне, но медленно. Смотрим за показаниями манометра. На баллоне есть примерная таблица соответствия температуры окружающей среды нормальному давлению в контуре кондиционирования. Соответственно — ждем, пока стрелка дойдет до этого значения, снова ЗАКРУЧИВАЕМ иглу на баллоне до упора, и выдергиваем быстросъем со штуцера трубки кондея.

Если до вышеописанной процедуры кондиционер работал, но фигово — должен заработать хорошо. Если же не работал вообще по причине критически-низкого количества фреона, то в процессе роста давления (увидите сами по манометру), муфта кондея автоматически подключится и наступит счастье.

Когда будете убирать на хранение баллон — проследите, чтобы игла была закручена плотно — дабы не утекал хладагент. Ну и снимать шланг с уже проткнутого иглой баллона не рекомендую — думаю, понятно, почему. )))

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Найдены возможные дубликаты

Заправить кондер на сервисе с чисткой и профилактикой — 1200 руб. Заебаться самому с каким-то сраным балончиком за 980 рублей — бесценно.

Это смотря где, у нас от 2000х, просто заправка. НО, заправляют станцией, то есть по мере заправки, система ваккумируется, меняется-добавляется масло, плюс проверка утечек идёт.

Читайте также:  Как правильно сделать розетку для кондиционера

Просто для компенсации сезонных утечек этого баллона хватит на 5-10 раз, уже экономия в 5-11 килорублей.

Покажу на личном примере, как заправить кондиционер самостоятельно, без посещения сервисов и траты 100500 денег.

какая ещё 100500 денег? Я летом в сервисе за 1200 кондей заправлял

1500 с профилактикой, чисткой и заправкой. Перед зимой заезжую и перед летом

Машине 15 лет, кондей холодит, ни разу не заправлял, не ремонтировал, не обслуживал, что я делаю не так ?

Не заправляете. Не ремонтируете. Не обслуживаете.))

То же самое хотел спросить. Автомобилю 10 лет, холодит летом так, что руки мерзнут. Ни разу не перезаправлял.

Поменять надо бы фреон с маслом, 15 лет много, масло свои свойства теряет, ну и компрессор клина может словить.

Заправка стоит от 1 до 1,5, даж у ОД ценника выше 2К не видел.

Так зачем самому лезть в такой дорогостоящий узел, где даже песчинка может делов наделать?!

если хладагент куда-то подевался надо ремонтировать кондер, а не заправлять его.

хладагент может выходить до ста грамм в год это норма

чтобы минимизировать потери надо его ежемесячно включать минут на 15

а зимой надо его включать в тёплом помещении ни в коем случае не при минусовой температуре

я же написал минимизировать

о чём и речь 100% герметичных систем нет имеют место быть случаи когда на 2-3 летних машинах недостаёт 50-100 грамм хладагента

А как определить, сколько фреона нехватает?

да и мыть радиатор не снимая,(по своему горькому опыту знаю) это значит заталкивать грязь поглубже

Полезно будет тому, кто систему кондиционирования угробить хочет. Могу аргументировать, если интересно. Но не сегодня- пятница, как никак.

Пиздец, простите. Ребята, не плюсов ради, поднимите коммент чуть повыше, потому что.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ РАДИАТОР СРЕДСТВОМ ДЛЯ МЫТЬЯ ПЛИТ,

иначе вы попадете на неприличные деньги. Шуманит и прочее разьедает алюминий, из которого, собственно и сделан сам радиатор и наверняка много чего еще под капотом.

Хорошее моющее средство на пару раз и откиснет все что угодно. Это не кухня и там нет застарелого жира, с которым можно бороться только такими агрессивными средствами.

Если у тебя двухконтурная система, в косарь никак не уложиться, у меня фреона на 3 к уходит и зи работу 200 р, как правило, когда открывал пост надеялся 🙂 но было сразу ясно что чуда не будет. Но автору плюс, всё же что-то делать лучше чем ничего.

О! 9000ник. третий год запчасти скинуть не могу от него(((

вангую так наебнётся компрессор

потому что систему перед заправкой нужно вакуумировать

Судя по тексту, у него не было дырки и полной утечки, а просто лёгкая потеря давления, значит вакуумировать не надо, а надо просто добавить газа.

должно быть определённое количество хладагента.

как можно этой хуйнёй узнать сколько именно надо добавить?

а воздух попадёт?

я видел ушатанные компрессоры после таких заправок только замена помогает в этих случаях.

а воздух даже в малом количестве будет кипятить хладагент

Ну какая у тебя то экономия? Сгоняешь к знакомому заправщику + 500 р на бензин, подождёшь в очереди и он тебе стандартно заправить как и всем, а на самом деле система кондиционера разная по количеству хладогена. Так что покупай балон и экономь но я так понял у тебя руки не из того места.

До запрака нужна в принципе каждый год т.к. машина трясётся и вибрирует и вечного не чего нет — даже автомобильное колесо теряет давления воздуха.

Но вопрос в другом, а как же забота о компрессоре ? масло то менять надо

Объяснения у тебя скользкие. Ладо проехали. А я наверно такой балон приобрету т.к. заправщики не профессионалы в основном думая что аппарат всё сделает сам и за 15мин. Спрашиваешь утечка есть?-говорит нет, а сам даже не проверяет на герметичность заправочных штуцер после снятия заправочных шлангов

А ты каким образом проверишь утечку? Будешь покупать специальный краситель и выискивать места?

Ну зачем? Голова у человека для чего? Во флакон с остаком из под шапуня именно для волос доливаешь воды ,вставляется распылитель и наносить на все соединения, трубки радиатор короче где доступно. Где идёт утечька надуваюся воздушные пузыри. Если есть утечка в испаритель то масленное пятно будет на лобовом стекле. В общем таким способом я нашёл все утечьки горе профи заправщиков и монтажников системы

А в баллончике чисто хладагент? Или все таки в смеси со смазкой?

если ваш кондей выдохся вам нужно его отремонтировать, он герметичен и его повторная заправка ничего не исправит, он снова выдохнется.

Читайте также:  Мультивен фольксваген то работает то не работает кондиционер

@moderator, рекламой сильно пахнет.

Набор, что на фото, обошелся мне в 980 рублей. Название баллона замазал, ибо — не реклама

Тщательно так замазал ))

@moderator, кроме того видео ссылкой

Видео ссылкой допускается в полноценных постах. Уже обсуждали это.

Если же пост содержит: заголовк+пару предложений + ссылка = удаление.

Самое главное автор забыл сказать, перед заправкой надо засыпать ложку горчицы

Объявление

Кондиционер в машине

Читая про автомобильные фишки, часто удивляешься тому, что, казалось бы, современный функционал появился в автомобилях на Западе чуть ли не 100 лет назад.

В августе 1952 года на одной из улиц Форт-Уэрта, штат Техас (США), остановилась машина с кондиционером в салоне. Внутри машины сидел классный фотограф и записывал реакцию людей на нее.

Рекламный плакат так призывал покупателей обратить внимание на этот автомобиль:

— В Этой Машине Есть Кондиционер…”

— Посмотри, как прохладно внутри”

— Посмотри на термометры.”

Какова же история возникновения столь необходимой сегодня опции в автомобилях, как кондиционер?

В 1939 году компания Packard стала первым производителем автомобилей, предложившим установку кондиционера в своих автомобилях. Эти громоздкие агрегаты были изготовлены компанией «Bishop & Babcock» из Кливленда, штат Огайо, и заказаны примерно для установки на 2000 автомобилей.

Далее одним из первых серийных автомобилей за последующие двенадцать лет стал Chrysler Imperial 1953 года, предлагавших современные автомобильные кондиционеры в качестве опции, после предварительных экспериментов компаний Packard в 1940 году и Cadillac в 1941 году. Уолтер Крайслер позаботился об изобретении кондиционера Airtemp в 1930-х годах для Chrysler Building и предложил его устанавливать на автомобилях в 1941-42 годах и снова в 1951-52 годах.

К 1953 году кондиционер Airtemp был более совершенным, чем конкурирующие автомобильные кондиционеры. Он управлялся одним переключателем на приборной панели, отмеченным низкими, средними и высокими позициями. Будучи самым мощным агрегатом, доступным в то время, система была способна быстро охлаждать пассажирский салон, а также снижать влажность, количество пыли и пыльцы и отфильтровывать табачный дым благодаря установке воздушного фильтра.

Система втягивала больше наружного воздуха, чем современные системы, таким образом, снижая застой, связанный с автомобильным кондиционированием воздуха в то время. Вместо пластиковых трубок, установленных на полке упаковки заднего стекла, как на автомобилях GM, маленькие воздуховоды направляли холодный воздух к потолку автомобиля, где он фильтровался вокруг пассажиров, а не дул прямо на них. Эта была хорошая особенность, которую современные автомобили потеряли.

Автогиганты Cadillac, Buick и Oldsmobile добавили кондиционер в качестве опции на некоторые из своих моделей в 1953 модельном году. Все эти системы использовали отдельные компоненты двигателя и багажника.

В 1971 году на первой полосе газеты «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, в которой говорилось, что в эпоху кондиционеров настоящий воздух утратил свою ценность. Сегодня более 99 процентов всех новых автомобилей оснащены кондиционерами.

Выдающийся пример гениальной инженерии

Моя история ремонта авто, даже не «задешево», а вообще бесплатно

Прочитал вот этот пост — У страха глаза велики. Будни автовладельца. — вспомнил свою историю. Готовьте котов и лампы, как говорится.

Некоторое время назад выбирал себе машинку, решил взять минивэн — модель достаточно распространенная, но продают их редко. Выбирал долго. Нашел! А стояла она на площадке одной известной сети автосалонов, сданная в трейд-ин.

Приехал посмотрел — машина в нормальном состоянии, в максимальной комплектации, с внятной историей почему она попала в трейд-ин, с прошлым владельцем, выходящим на связь — в общем все отлично.

Омрачало ситуацию лишь одно — в результатах диагностики, которые мне выдали на руки, значилось печальное «не работает кондиционер». Бывший хозяин ничего вразумительного кроме «однажды перестал работать» тоже не сказал.

Так как машина стояла в тред-ине давно, сотрудники немного занервничали, когда поняли, что я, похоже, «соскакиваю», и сделали мне очень приличную скидку в связи с нерабочим кондиционером.

Дело было в конце зимы, так что я особо и не чесался. Машина ездит, красота!

А уже весной, теплым майским деньком, повез жену в швейный магазин. Пока она там закупалась — с интересом обнаружил, что если колесо регулировки температуры не крутить, а нажать, то открывается целое отдельное меню климатической установки.. Выводится оно на экран магнитолы, управлять надо тем же колесом, да еще и на английском языке все.

Вот английского, менеджеры автосалона, похоже и не знали. Открыв один из пунктов этого меню я с интересом обнаружил, что кондиционер. Выключен!

Недолго думая перевожу в состояние «включено», под капотом характерно щелкает электромагнитная муфта и меня обдает холодом из воздуховодов.

Кондиционер после этого «ремонта» благополучно работает уже 7 лет.

Источник