Меню

Туго крутится шкив кондиционера



Туго крутится шкив кондиционера

А Вы не могли бы на своей посмотреть номерок? Там наклейка должна же быть. Кроме номера всего компрессора там еще один код же есть, я его написал. Нашел еще вот такой каталог, но я честно говоря не знаю, какая пластина нужна http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=68. А вот и фотографии с видео:

И как все работает после возвращения центральной части пластины на место (чтобы грязь не летела на подшипник и на шлицы вала, резиновый демпфер снялся от руки буквально, а диск отвалился сам):
http://www.youtube.com/watch?v=FC6W9immbmo. eature=youtu.be
Дребезжание — это пластиковый кейс с набором головок лежал на впуске и дребезжал.

На моей написано: МС447300-895 очень похожа на Вашу.
По последней ссылке вроде подходящая, да и параметры там написаны — свою промерьте.

Свою померял (даже штангенциркуль разыскал )
Размеры один в один с той, что по последней Вашей ссылке, кроме диаметра.
Там указан диаметр ВАЛА по шлицам, а я смог промерить только внутренний диаметр в ПЛАСТИНЕ по шлицам — 12,5 мм
Судя по всему — оно))))

Лёх, пиши адрес в личку, отправляю почтой за свой счет. Получаешь железяку — кидаешь мне бапко)))

ЗЫ: твой всего рупь))))

А Вы не могли бы на своей посмотреть номерок? Там наклейка должна же быть. Кроме номера всего компрессора там еще один код же есть, я его написал. Нашел еще вот такой каталог, но я честно говоря не знаю, какая пластина нужна http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=68. А вот и фотографии с видео:

И как все работает после возвращения центральной части пластины на место (чтобы грязь не летела на подшипник и на шлицы вала, резиновый демпфер снялся от руки буквально, а диск отвалился сам):
http://www.youtube.com/watch?v=FC6W9immbmo. eature=youtu.be
Дребезжание — это пластиковый кейс с набором головок лежал на впуске и дребезжал.

Привет
Приобрел машину, хозяин отдал мне БУ компрессор, стоит родной, но хозяин бывший говорит, что он свистит у него верещит как то он ремень и снял с него.
Вот я задался вначале до подшипника добраться прежде чем БУ ставить.

Хотел спросить, у вас нету информации как снять сам компрессор?

Источник

Туго крутится шкив кондиционера

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул

Читайте также:  Сплит системы в кастораме в ростове

Если руки правильные запоминай:
На яме —
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах «Подшипники» они всегда есть там твою проблему знают — 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив — налив хладагента — дурят лохов
все операции делал сам — объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 — 1500 — г@$но. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!

если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь

Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было

с включенным кондеем должна гудеть под нагрузкой (умирающий подшипник), в выключенным тихо/либо легкий шелест.
Еще могли прижимной диск погнуть, когда меняли подшипник в прошлый раз.

Ремень скинь и покрути рукой муфту/шкив. Сразу все понятно станет. Если муфта с валом компрессора туго крутится с заеданиями и скрежетом из нутрей компрессора — замена компрессора. Все остальное — муфта/шкив/подшипник.

Источник

Кондиционер — компрессор почти клинит. Специалисты,хелпните!

Кондиционер. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Кондиционер — компрессор почти клинит. Специалисты,хелпните! ⇐ Кондиционер

Модератор: Mazgan2004

Сообщение OGB » 05 июн 2008, 07:41

Добрый день!
Вроде тут попадаются специалисты по кондеям

Попробовал восстановить кондиционер
Собрал частично разукомплектованную систему
Спецами был предупреждён, что из-за попавшей в неё пыли и влаги есть рисх забить фильтр или угробить компрессор. Решил рискнуть — а чего ещё делать?

Систему вакуумировали более 2,5 часов, заправили. Заработало — но только на 5 минут. Оказалось — сдох (сгнил) вентилятор горизонтального конденсора, и оба конденсора изрядно забиты грязью. Через 5 минут — перегрев, повышение давления и система выключается. На ходу охлаждение происходит лучше — система снова начинает включаться
Но беда не в этом — вентилятор присобачу новый, соты промою
Беда в том, что после нескольких пробных включений минут по 10 а учуял запах гари и повизгивание. Даже испугался, вспомнил, что огнетушитель давно сдох
Полез смотреть компрессор. При выключенной муфте — вал компрессора вращается свободно. При включении муфты шкив начинает резко тормозиться, ремень проскальзывать и подгорать. Но полностью шкив+вал не останавливаются, вращаются раз в 5 медленнее ремня.

Читайте также:  Кондиционер хайер не включается с пульта

Что это? От руки компрессор не клинит, есть версия, что забился фильтр, после компрессора создаётся чрезмерное давление, резко повышается нагрузка на компрессор но почему-то не срабатывает датчик давления и муфта не отключается.

Спец, к которому я обращался, будет только через 4 дня
Как приедет — поеду к нему разбираться.

Источник

Заклинил компрессор кондиционера, что делать? Ремонт компрессора при заклинивании

У нас есть свое мнение на этот счет, основанное на результатах вскрытия более 100 заклинивших компрессоров. Давайте сначала обсудим, стоит ли вообще тратить свои силы и лезть внутрь заклинившего компрессора, может быть намного проще его выбросить и приобрести новый? Наш ответ — стоит, если стоимость нового компрессора высока – к примеру, более 30 000 руб.

В этом случае, ремонт заклинившего компрессора будет экономически обоснованным.

Но давайте сначала посмотрим на характер заклинивания компрессора и сделаем предварительные выводы о дальнейшем успехе подобной операции. Предварительные выводы можно сделать по нескольким пунктам, разберем каждый из них.

1. Выводы по муфте компрессора

Необходимо внимательно осмотреть муфту компрессора по ее состоянию можно сделать некоторые выводы:

1.1 В случае электромагнитной муфты.

Нужно понимать, что при заклинивании компрессора приводная пластина встает колом, а шкив продолжает вращаться, т.к. пластина остается прижатой к шкиву. Если компрессор оснащен датчиком заклинивания, то он спасет муфту – разомкнет цепь и муфта не успеет сильно нагреться и разрушиться. В этом случает, все резиновые демпферы приводной пластины будут целыми, электромагнит останется в рабочем состоянии, на поверхностях соприкосновения шкива и приводной пластины не будет синего цвета перегретого металла.

Т.е. муфта сохранилась, вам ее не нужно покупать, это существенно экономит денежные средства при восстановлении компрессора.

Если компрессор не оснащен датчиком заклинивания, то при заклинивании приводная пластина будет прижата к вращающемуся шкиву до тех пор, пока не перегорит термопредохранитель электромагнита и цепь не разомкнется. После заклинивания в этом случае, обычно, необходимо будет менять всю муфту в сборе, т.к. она претерпела сильнейший перегрев, в результате чего: разрушился подшипник муфты, сгорел электромагнит и выгорела вся обмотка, выгорели все резиновые эластичные составляющие муфты, поверхность соприкосновения пластины и шкива имеют характерный синий оттенок, от температуры могло повести шкив и пластину. Восстанавливать такую муфту нецелесообразно.

Читайте также:  Замена подшипника в компрессоре кондиционера ланоса

Источник

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать — первое что нужно сделать — почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления — это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 — не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме — восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Источник