Меню

Уаз патриот с новой панелью кондиционер



Новая панель УАЗ-Патриот или как мы ставили в нее кондиционер.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 7 ]

1 Тема от Gray 19/07/2012 11:29:26

  • Gray
  • Байкер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160

Тема: Новая панель УАЗ-Патриот или как мы ставили в нее кондиционер.

Все доброе время суток.

просто не могу не поделиться верхом инженерной мысли на ОАО «УАЗ». Попался мне в руки УАЗ-Патриот с новой панелью, в которого нужно было внедрить кондиционер, поскольку с завода он был лишен данной опции. Взялись и ахнули:
1. для того чтобы установить испаритель кондиционера, нужно снять всю панель в сборе. Ну хорошо что таким как мы не привыкать к трудностям во время установки доп.оборудования. А если нужна будет замена испарителя? Ведь срок его службы 3-5 лет.
2. замена радиотра печки требует той же процедуры демонтажа все панели в сборе. срок службы радиатора печки еще ниже, чем испарителя.
3. особенно был огорчен конструкцией в целом. Защелки элементов — жалкая пародия на иномарочные. При этом при снятии сразу же теряются, поскольку не имеюют полноценной фиксации — держатся на «соплях».
4. Но особенно был поражен конструктивным подходам к сборе сего чуда, а именно: открутив все точки крепления и отстегнув все провода от органов управления климатом и т.д. и при попытке снять панель, обратили внимание еще на маленькую кучку проводов, уходящих куда-то в стенку справа между отопителем и стенкой панели. Обнаружить куда же все-таки уходят эти провода просто невозможно, пальцами на ощупь также не подлезть. решение было принято — отрезать провода, а потом поставить разъемную фишку. Но при более внимательном изучении, выяснилось что и устанавливали на конвеере все это дело так через ж. при этом провода обрезали, а потом при сборке просто СКРУТИЛИ и замотали изолентой. Фото чуда — в приложении. Ну помимо это прелести еще пара оголеных проводов просто висело в жгуте.
5. Ну лампочки подсветки разного цвета можно после всего этого простить.

Источник

Установка кондиционера на УАЗ ПАТРИОТ.

Кто решил установить в УАЗ ПАТРИОТ кондиционер советую 100 раз подумать. Возникает много проблем связанных с установкой и эксплуатацией кондиционера, о проблемах ниже.

Проблемы при установке кондиционера разработки НАМИ на УАЗ ПАТРИОТ.
Устанавливал в ООО Климат-АВТО ген директор Сергей Юрьевич 728-08-61 Алтуфьевское шоссе 31., которая устанавливает разработки НАМИ печки и кондиционеры, за одно могут еще и предпусковой подогрев двигателя и обогрев салона от Webasto поставить.

Порадовало после окончательной установки и разгребания косяков: печка работает просто идеально обдув увеличился многократно (благодаря тому что перенесли в салон электровентилятор с Шнивы из системы отопления, тем самым выкинув штатный), кондиционер тоже соответственно работает идеально минут через 15 его работы на 2ой скорости зуб на зуб не попадает, но только тогда когда его можно включить (градусов до 25 не более, а иначе машина перегреется).

Как устанавливали кондиционер.
Ставили мне его не менее месяца, если принять во внимание, сколько устраняли всякие косяки и недоработки, в итоге кондиционер так и не заработал в том режиме для которого он был установлен (а именно в жару охлаждать). Установка кондиционера по штатному расписанию на сервисе занимает 3 дня (стоимость установки 1,500$). Но его устанавливали не менее 2х недель.
Установили агрегат (компрессор гоняет хладагент — фреон с маслом) фирмы Sanden, туда где раньше был установлен генератор. Генератор опустили ниже, поставили его на свой кронштейн, причем не лучшего изготовления. Установили впереди тосольного радиатора свой алюминиевый радиатор, что характерно площадь его даже больше чем площадь тосольного (для охлаждения хладогента), в следствие этого уменьшился обдув тосольного радиатора. Сняли вискомуфту и на то место где она была установлена, поставили сдвоенные втягивающие вентиляторы с классики. Врезали датчик включения вентиляторов на случай перегрева двигателя в патрубок от тосольного радиатора к помпе. Датчик срабатывает при температуре 84 — 90гр. Вместо стандартной печки и воздухозаборника установили свой испаритель и переделанный корпус печки с вакуумным переключателем салон улица (сделали рециркуляцию салона). Рядом с бочком стеклоомывателя поставили ресивер (тем самым загородили диагностическую клемму). Когда устанавливали ресивер, раздавили бачок стеклоомывателя, явление стандартное у всех (стоит его только прижать сильнее), лопается бачок в тех местах где крепится на железном П-образном кронштейне.

После того как все установили я забрал машину на проверку. И тут началось. Не успел отъехать от сервиса перегрелся, при включенном кондиционере вибрация была очень сильная, казалось что от звона вылетит лобовое стекло. Кнопки управления кондиционером (включения и рециркуляции) были сделаны очень плохо, торчали на панели на 3см вверх (место их расположения у кнопки переключения уровня топлива в баках).

Вернулся обратно к ним, начали лечить косяки:
Выяснилось с завода установлен полуторный алюминиевый радиатор, его пришлось заменить на 3х рядный медный (+ 4 000руб). Далее попробовали решить проблему вибрации, выбросив штатный вентилятор и заменив его двумя многолопастными вентиляторами Ampex (+ 3 640 руб), попутно заменили и всасывающие вентиляторы со стороны двигателя они тоже работали плохо (но лучше они не заработали, все ровно вибрация от них осталась). Вентиляторы коммутировали не в той полярности, проще говоря крутили не в ту сторону. Лопасти вентиляторов были развернуты не в ту сторону (на втягивание). С вентиляторами долго косячили пока нормально не заработали. Если включить печку в режим обогрева, то потом невозможно ее выключить (косяк заводской). Проблема была в кране печки, его заменил на керамический от 8ки, работать стал нормально, открывает и закрывает, как положено. Промыли систему охлаждения и заменили тосол на антифриз.

После всех этих перемен забрал машину, грелась она значительно меньше, вибрации тоже уменьшились, но всеже остались, но все ровно при хорошей жаре больше + 25 машина грелась и кондиционер включать не приходилось ибо мог элементарно закипеть, всех 4х вентиляторов хватало только для обдува и поддержания оптимальной температуры тосольного радиатора. Начал сам советоваться с народом и искать в чем еще может быть проблема. Николай (разработчик этого кондиционера) с НАМИ сказал, Ampex слабонапорные вентиляторы и их нужно заменить, другие специалисты сказали, что может быть проблема в не вовремя открывающемся термостате и плохо работающей помпе. Позвонив на завод УАЗ выяснил что, машины УАЗ ПАТРИОТ в 2005 году устанавливались алюминиевые полуторные радиаторы и помпы с пластмассовой крыльчаткой (Этакая зимняя машина, огромный привет заводу УАЗ).

Итог поехал в автосервис на ул. Яблочкова, д. 5, стр. 1, проверили термостат норма, открывается при 80гр, заменил помпу она была действительно такая как сказали с пластиковой крыльчаткой, из-за перегревов хотя я не допускал 100гр она оплавилась и снизилась ее работоспособность. Заменил помпу на немецкую с чугунной крыльчаткой для 406 движка. Обнаружил что болтается компрессор, посмотрев его крепления нашел один из трех болтов его крепления был сломан внутри головки двигателя. Долго мудохались но вытащили этот обрубок болта, закрепили нормально компрессор. Все собрали ездил с кондиционером работало все более мене нормально, но машина стала глохнуть при включении кондиционера на холостых оборотах. Опять начал голову напрягать, что с этим сделать. Позвонил на завод, сказали, что есть специальные выводы в МИКАС 7.2 ищи человека, который разрабатывал мозг — МИКАС (он у вас в Москве живет, не буду рассказывать через какие дебри пролез чтобы его найти), я его нашел пенсионер просто супер мужик Александр Семеныч (8-916-186-60-30) у него свой автосервис (занимается инжекторами, а также он бывший автогонщик, работал на УАЗе принимал участие в разработке 402 двигателя, потом работал в НАМИ), рад что с ним познакомился, очень хороший человек и собеседник. Он мне правильно подключил кондиционер к МИКАС и переделал всю проводку подключения кондиционера, ибо в Климат-Авто все было сделано на соплях, часть проводки просто оплавилась. В Климат-Авто мне накосячили с подключением, в один прекрасный момент все что они подключили на соплях оплавилось и не загорелся, вовремя заметил что не включились вентиляторы. По поводу подключения кондиционера к МИКАС 25 контакт — запрос РЫЛЕ, 40 контакт опрос кондиционера. Загрузили нормальную адаптированную прошивку в МИКАС, для нормальной работы кондиционера. Заменили датчик положения дроссельной заслонки на BOSH. Он попутно настроил инжектор (теперь можно рвануть на светофоре) и протестировал работу двигателя, оказалось, что указатель температуры на приборной панели врет безбожно, если на нем 80градусов не обольщайтесь реально около 90. Оставалось одно заменить Ampex вентиляторы на более мощные, задача оказалась не из легких. По совету специалистов поехал на японский развал — Осташковское шоссе до упора с левой стороны рынок Б/У и новых запчастей для японских машин. Облазил весь рынок подобрал 2 одинаковых вентилятора Panasonick вот только не знаю точно к какой машине они. Установили, теперь вроде все нормально, но все же машина греется на скорости более 100 км/ч.. Вот теперь думаю, что можно еще сделать либо как нард советует приоткрыть капот со стороны лобового стекла путем вставки проставок, либо просто снять кусок резинового уплотнителя капота в районе лобового стекла, дабы увеличить проток воздуха в подкапотном пространстве.

Читайте также:  Кондиционер beko bkh 070

Итог.

  1. Заменил все вентиляторы, спереди толкающие Panasonick, втягивающие Ампекс. Вибрации прекратились работает неслышно.
  2. При температуре воздуха 25гр греется если включен кондиционер ибо рабочая температура радиатора кондиционера более 70-80гр. Или это проблема в вентиляции подкапотного пространства. Не хватает протока воздуха, что бы охладить нормально двигатель, пример сегодня 14 градусов и ехал по МКАД 110 км, греется. Есть желание заменить передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116.
  3. Генератор напрягается значительно больше, ибо ему приходится крутить 4ре вентилятора при пусковом суммарном токе в 160Ампер. На холостых оборотах он даже заряжать не будет аккумулятор, только на ходу.
  4. Заменил передние толкающие вентиляторы на один FLEX 116. (фото)
  5. Заменил всасывающие вентиляторы на один нормальный, вернул крыльчатку 405 двигателя без вязкостной муфты. Проблемы перегрева двигателя ушли сразу. (фото)
  6. Загрузил новую адаптивную прошивку для работы МИКАС с кондиционером, без нее двигатель работает неправильно – глохнет на холостых оборотах.

Для тех кто все же решил поставить кондиционер:

1. Если стоит алюминиевый радиатор, то его надо заменить на 3х рядный медный. Проверить какая установлена помпа и режим работы срабатывания термостата. Заменить тосол на антифриз (заменить тосол надо при любом раскладе ибо начинает кородировать алюминий).
2. Смотреть за ходом установки кондиционера, все проверять и не по разу. Смотреть как сливают ТАСОЛ ибо умельцы из НАМИ заливают всю машину тасолом.
3. Обязательно надо заменить кран печки от 8ки (шаровый или керамический), а то тот что стоит с завода не доконца перекрывает. Это видно если включить печку и дать ей поработать потом ее выключить печка будет остывать очень долго.
4. Решить проблему установки радиатора кондиционера, так как он закрывает тосольный и мешает протоку воздуха.
5. Не повредит и установка салонного фильтра воздуха.
6. После установки проверить все сочленения воздуховодов печки, убрать утечки.
(май 2006 года Мсква)

Источник

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

Особенности кондиционирования

К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у компании «Delphi» агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.

Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Источник

УАЗ Патриот «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.01.2021
Обновлено 28.01.2021

Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Premium» за 969 000 — 1 435 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущего «Классик» и следующего «Люкс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Дастер «Лайф», Ниссан Террано «Комфорт» и Хендай Крета «Актив».

Комплектация УАЗ Патриот «Комфорт»

Что входит в комплектацию UAZ Patriot «Comfort»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подкрылки (передние и задние)
  • Брызговики (передние)
  • Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
  • Объёмные шильдики с эффектом металлических букв «Patriot»
  • Атермальные стёкла (зелёные)

Интерьер

  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Поручни на стойках (4 шт.)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Обивка сидений — тёмная ткань
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
Читайте также:  Touareg подшипник компрессора кондиционера

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
  • Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Иммобилайзер
  • Электроблокировка замков всех дверей
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • 2 задних подголовника
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Комфорт

  • Розетка 12V на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Единый топливный бак
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев заднего стекла
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Кондиционер
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Задние сиденья с подлокотником
  • 2 задних подголовника
  • Кондиционер
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)

Отличия УАЗ Патриот «Классик»

  • Верхний перчаточный ящик на месте подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние ремни безопасности инерционные
  • Передние и задние сиденья стандартной конструкции
  • Зеркала заднего вида с окраской в чёрный цвет
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения чёрного цвета
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Стояночный тормоз трансмиссионный
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски стальные
  • Объёмные шильдики с эффектом металлических букв «Patriot»
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей

Отличия УАЗ Патриот «Люкс»

  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей
  • Колёсные диски 16-дюймовые дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Контейнер запасного колеса с надписью «Patriot»
  • Антенна активная
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКПП
  • Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации приборов
  • Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
  • Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
  • Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
  • Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
  • Режим Off-Road для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
  • Пневмоупоры капота
  • Круиз-контроль
  • 2 Din мультимедийная система Android
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый сенсорный дисплей
  • Навигационная система с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
  • Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
  • Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Розетка 12V в багажнике

UAZ Patriot «Classic» / «Comfort» / «Luxe»:

  • 2,7 (150 л.с.) 5МТ 4WD: 969 000 / 1 100 000 / 1 220 000 рублей;
  • 2,7 (150 л.с.) 6АТ 4WD: — / 1 195 000 / 1 315 000 рублей.

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 131 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 120 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов UAZ Patriot «Comfort» 2,7 (150 л.с.) 5МТ 4WD за 1 100 000 рублей.

Рено Дастер «Лайф» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 146 000 рублей


Что лучше: UAZ Patriot «Comfort» 2021 или Renault Duster «Life» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Comfort» 2021 / Renault Duster «Life» 2021)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Иммобилайзер
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Усилитель руля (Гидроусилитель руля / Гидроусилитель рулевого управления (только для версий с двигателем 2,0 л) и электрогидроусилитель для остальных моторов)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова / Ручки дверей чёрного цвета)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Наружные зеркала в цвет кузова / Зеркала заднего вида чёрного цвета)
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые)
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные / Стальные колесные диски стандартные)
  • Обивка сидений тканевая (Обивка сидений — тёмная ткань / Тканевая обивка (комбинация тёмно-серого и чёрного) с отличительной строчкой)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Кондиционер (Кондиционер / Кондиционер с салонным фильтром (кроме версий с двигателем 1,6 л))
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подкрылки (передние и задние)
  • Брызговики (передние)
  • Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Розетка 12V на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Единый топливный бак
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках (4 шт.)
  • Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
  • Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
  • Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
  • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Электроблокировка замков всех дверей
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Подогрев заднего стекла
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
  • Объёмные шильдики с эффектом металлических букв «Patriot»
  • Атермальные стёкла (зелёные)
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Охранная сигнализация
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)

Отличия Рено Дастер «Лайф»

  • Продольные рейлинги чёрного цвета
  • Чёрная накладка на дверь багажника с объёмной надписью Duster
  • Передние и задние брызговики
  • Лёгкая тонировка стекол
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Рулевое колесо с хромированными элементами
  • Отделка передних дверей тканью
  • Бортовой компьютер
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Датчик внешней температуры
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Рециркуляция воздуха
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала асферической формы
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Набор автомобилиста
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Запасное колесо полноразмерное
Читайте также:  Рено дастер при включении кондиционера

Ниссан Террано «Комфорт» 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 1 204 000 рублей


Что лучше: UAZ Patriot «Comfort» 2021 или Nissan Terrano «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Comfort» 2021 / Nissan Terrano «Comfort» 2020)

  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетка 12V на панели приборов / Розетка 12V для водителя и переднего пассажира)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX на заднем ряду)
  • Иммобилайзер (Иммобилайзер / Электронный иммобилайзер)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые)
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные / Колёсные диски стальные с декоративными колпаками)
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Кондиционер (Кондиционер / Кондиционер с салонным фильтром)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подкрылки (передние и задние)
  • Брызговики (передние)
  • Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Единый топливный бак
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках (4 шт.)
  • Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
  • Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
  • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Электроблокировка замков всех дверей
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Подогрев заднего стекла
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
  • Объёмные шильдики с эффектом металлических букв «Patriot»
  • Атермальные стёкла (зелёные)
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Обивка сидений — тёмная ткань
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Охранная сигнализация
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)

Отличия Ниссан Террано «Комфорт»

  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Система динамической стабилизации — ESP (не устанавливается на модификацию 1,6 2WD)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки
  • Сигнализатор о непристёгнутых ремнях для водителя
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
  • Стальная защита картера двигателя
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Антикоррозийная защита колёсных арок
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Корректор фар
  • Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/60
  • Два крепёжных кольца в багажном отделении для поклажи
  • Место для хранения под полом багажного отделения
  • Чёрная решётка радиатора
  • Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Ручки дверей чёрного цвета
  • Накладки на пороги чёрные
  • Чёрные рейлинги на крыше
  • Корпуса зеркал чёрные

Хендай Крета «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 212 000 рублей


Что лучше: UAZ Patriot «Comfort» 2021 или Hyundai Creta «Active» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (UAZ Patriot «Comfort» 2021 / Hyundai Creta «Active» 2021)

  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетка 12V на панели приборов / Две розетки 12В на центральной консоли)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Усилитель руля (Гидроусилитель руля / Электроусилитель руля)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова / Ручки дверей в цвет кузова)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Наружные зеркала в цвет кузова / Боковые зеркала в цвет кузова)
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 225/75 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16)
  • Колёсные диски стальные
  • Обивка сидений тканевая (Обивка сидений — тёмная ткань / Обивка сидений тканевая)
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений / Трёхступенчатый подогрев передних сидений)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Отличия УАЗ Патриот «Комфорт»

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Подкрылки (передние и задние)
  • Брызговики (передние)
  • Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Единый топливный бак
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках (4 шт.)
  • Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
  • Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
  • Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
  • Иммобилайзер
  • Электроблокировка замков всех дверей
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Подогрев заднего стекла
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
  • Решётка радиатора с хромированными элементами и логотипом УАЗ (только для МКПП)
  • Решётка радиатора с чёрными элементами (только для АКПП)
  • Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
  • Объёмные шильдики с эффектом металлических букв «Patriot»
  • Атермальные стёкла (зелёные)
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белового цвета
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Отделка рычага КПП кожей (только для АКПП)
  • Отделка рычага стояночного тормоза кожей (только для АКПП)
  • Рычаг коробки передач с демпфером (только для МКПП)
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Передние сиденья новой конструкции
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Охранная сигнализация
  • Дополнительный отопитель салона (только для АКПП)

Отличия Хендай Крета «Актив»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Дневные ходовые огни
  • Передние и задние брызговики
  • Тормоза задние дисковые
  • Шумоизоляция капота
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Маршрутный компьютер
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Пластиковые накладки на порогах дверей
  • Антенна «плавник акулы»
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • 4 динамика
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Полка багажника
  • Рейлинги на крыше

Источник