Меню

Уплотнительное кольцо датчика давления кондиционера



Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены

Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.

Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!

Почему необходима замена уплотнительных колец

Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.

При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.

Особенности колец для автокондиционеров

Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.

При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:

  • Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
  • Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
  • Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.

Источник

Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

В автомобильных кондиционерах множество узлов, соединенных трубками. Прокладки и уплотнительные кольца производятся из металла, металлорезины, неопрена, паронита, устанавливаются в фитинги на стыках трубок, в местах их соединения с компрессором, радиатором, ресивером, испарителем, терморегулирующим вентилем, датчиком давления. Основное предназначение — предотвратить протечки хладагента и масла, попадание в систему воздуха и влаги. Подбираются по внешнему диаметру и толщине для каждого места стыковки. В нашем магазине доступны так же комплекты для ремонта и наборы.

Чаще всего кондиционеры в автомобилях выходят из строя из-за разгерметизации. Причиной служит естественное старение уплотнителей из-за потери эластичности во время простоя, перепады температуры, вибрации. Ремонт сводится к замене прокладок и заправке системы фреоном. В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com широкий выбор колец и плоских уплотнителей, заявки от физических и юридических лиц принимаются по телефону +7 499 136 31 51 и заказом обратного звонка. Выбрать уплотнитель поможет квалифицированный менеджер.

Читайте также:  Сколько стоит перенести кондиционер в другое место

Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров

Уплотнительные кольца производятся из нитрильного каучука, с высокой стойкостью к воздействию озона и химических веществ, который считается стандартным материалом для уплотнительных колец круглого сечения.

Материал резины NBR и HNBR устойчив к маслам, фреонам и предназначен для установки в автомобильных климатических системах.

Кольца продаются наборами, меняются при каждой операции, требующей разборки узлов кондиционера. Для обеспечения герметичности уплотнитель должен точно соответствовать параметрам места стыковки по размеру и форме.

Некоторые прокладки, используемые в стыках с фланцами на входе/выходе компрессоров, производятся из металла или паронита.

Кольцевые уплотнители бывают:

  • стандартные;
  • сдвоенные;
  • резиновые со встроенным ободом из металла (лучше сохраняют форму);
  • металлические с внутренней поверхностью из резины.

Стандартные кольца вставляются в фитинги, соединяющие трубки, уплотнение обеспечивается сжатием и давлением системы. Выбор только на первый взгляд простой. Внешне колечки очень похожи друг на друга, но это не служит гарантией того, что они точно подойдут. Менеджеру необходимо назвать точные параметры.

Уплотнительные прокладки под фланцы производятся из листового паронита с толщиной до 6 мм, не теряющего свойства до -60 о С. Толщина подбирается отдельно для каждого соединения.

Преимущества магазина АвтоКондиционеры

Если точно известны параметры, вы можете воспользоваться поиском, после нахождения детали положить ее в корзину. Мы отправляем заказы в день оформления, доставка в любой регион Почтой России или СДЭК в течение дня. Москвичи могут воспользоваться самовывозом со склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Самым важным преимуществом нашего магазина мы считаем возможность заказать запчасти, не включенные в каталоги. Мы производим их на заказ. Преимущество для покупателей — доступность деталей, которые производители поставляют лишь в составе модулей. Разница в цене существенная, модуль может стоить дороже запчасти до 10-и раз.

Источник

Резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (O-Ring)

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Для нормального функционирования автокондиционера обязательно должна быть соблюдена герметичность системы. В первую очередь герметичными должны быть все контуры, по которым проходит хладагент в газообразном и жидком состоянии. С целью предотвращения его утечки производители используют резиновые уплотнительные кольца o-ring. С учетом того, что в системе присутствуют и масла, кольца должны быть маслостойкими. При выборе изделий необходимо ориентироваться на материал, форму и диаметр в соответствии с размерами стыковых соединений, которые утратили герметичность.

Купить резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (o-ring)

Фреон без проблем выходит из системы через малейшие неплотности. Не пытайтесь обеспечить герметичность системы кондиционирования подручными средствами – это лишняя трата денег, особенно с учетом стоимости хладагента. Часто автомобилисты ошибочно считают, что для решения проблемы достаточно приобрести любые кольца, главное, чтобы они подходили по размерам и были эластичными. При выборе новых изделий необходимо проявить внимательность, ведь необходимо купить и установить резиновые уплотнители, стойкие перед разрушительным воздействием и фреона, и масла.

Так лучше всего с задачей по обеспечению герметичности в месте стыка отдельных элементов магистрали справляются уплотнительного кольца из качественной масло-фреоностойкой резины. Они надежно герметизируют стыки и не ослабевают под воздействием постоянных вибраций. Для их изготовления обычно используют нитрил, вулканизированную резину и прочие разновидностей резиновых смесей. Они надежно служат и выполняют функциональную задачу в широком диапазоне температур – от -50 до +160 градусов по Цельсию.

Замена колец чаще всего требуется из-за появления на их поверхности:

  • трещин;
  • разрывов;
  • других механических повреждений.
Читайте также:  Кольца уплотнительные для кондиционеров denso

Если вы заметили масляные следы и подтеки на местах соединения элементов системы кондиционирования, обязательно замените уплотнительные кольца. В условиях автомастерской к тому же необходимо располагать разнообразием уплотнительных маслостойких колец, отличающихся между собой по толщине и диаметру.

Ассортимент уплотнителей в «АвтоКондиционеры.com»

Купить уплотнительные кольца кондиционера в автомобиле стойкие перед хладагентом и маслом, можно в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com. На нашем складе, расположенном по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120, собран большой ассортимент масло- и фреоностойких колец o-ring.

Вы можете написать в онлайн-чате или позвонить по номеру телефона +7 499 136 31 51. Квалифицированные специалисты интернет-магазина всегда помогут с выбором не только уплотнителей для автокондиционера, которые наилучшим образом подойдут в конкретном случае, но и некаталожных запчастей, изготавливаемых на заказ. Отправим товар в день заказа, обеспечим быструю доставку.

Источник

Датчики автокондиционера, их виды и функции

Современный автомобильный кондиционер не работает «вслепую». В его контуре установлен как минимум один датчик, который мониторит уровень давления в высокой либо низкой магистрали. В автомашинах последних моделей с климат-контролем датчики отслеживают не только колебания давления, но и температуру в салоне, уровень освещённости капота и другие показатели. Рассмотрим, какие бывают датчики автокондиционера и какие функции они выполняют в системе охлаждения воздуха.

Датчики давления автокондиционера

В автомобильной системе охлаждения воздуха датчики давления автокондиционера играют важнейшую роль. Они следят за показателями давления хладагента в системе. При изменении параметров выше либо ниже установленного предела сигнал от датчика отключает компрессор и вентилятор.

  • Датчик низкого давления обычно реагирует на падение давления хладагента в «низкой» магистрали ниже величины в 0,7 бар. Такое падение означает, что произошла утечка, и фреона в контуре недостаточно для обеспечения нормальной работы системы. Если компрессор продолжит работу, в магистраль попадёт воздух, который будет замещать утекающий фреон.
  • Датчик высокого давления автокондиционера срабатывает, когда давление в «высокой» магистрали достигает 25 бар. Продолжительная работа при повышенном давлении неизбежно приводит к аварии системы, и хорошо, если дело обойдётся разрывом шланга, а не разрушением компрессора.Поэтому при достижении критического показателя датчик замыкает цепь и отключает кондиционер.

Так работают простейшие релейные датчики давления, у которых существует только две рабочие позиции – замкнутые и разомкнутые контакты.

В последние годы приобретают популярность четырёхпозиционные датчики. Помимо предельного уровня, они способны реагировать на достижение нормального рабочего давления 16-17 бар. Как только внутри «высокой» магистрали достигается этот показатель, датчик включает вентилятор, охлаждающий трубки конденсора. В системах климат-контроля сигналы с датчиков поступают на электронный управляющий блок, который обрабатывает эти показания и подаёт сигнал об уменьшении подачи хладагента либо отключении компрессора.

Для датчиков давления автокондиционера не существует единого стандарта, многие автопроизводители используют реле с собственными посадочными размерами, контактными группами, шагом резьбы. Существуют и универсальные датчики, которые подходят для агрегатов разных марок, использующих стандартную модель осушителя. Также универсальные 2-х и 4-х контактные датчики активно используется в неоригинальных системах, т.е. там, где кондиционер не был установлен заводом изготовителем.

Другие датчики автокондиционера

Рабочие параметры и внешние показатели отслеживают и другие датчики.

  • Датчик температуры воздуха в салоне не принадлежит к системе кондиционирования, однако по его показаниям электронный блок климат-контроля регулирует интенсивность работы компрессора.
  • Ещё один важный датчик температуры автокондиционера измеряет нагрев наружного воздуха. Если за бортом воздух не прогревается выше +5°С, датчик срабатывает и не позволяет включить кондиционер. При такой наружной температуре в испарителе не весь фреон превращается в газ, часть остаётся в жидком состоянии. Датчик необходим для предотвращения попадания жидкого хладагента в компрессор.
  • Некоторые современные авто оборудуются датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если она достигает температуры 110-115°С, кондиционер отключается. Такая температура охлаждения свидетельствует о работе двигателя при повышенной нагрузке.
  • Датчик интенсивности солнечных лучей дополняет температурные датчики. Когда машина выезжает из тени на освещённую солнцем улицу, датчик подаёт сигнал к усилению подачи хладагента, так как лучи нагревают корпус авто и повышают температуру в салоне.
Читайте также:  Лифан х50 не включается кондиционер

Проверка датчиков автокондиционера

Выход из строя датчика давления автокондиционера может привести к серьёзной поломке, для устранения которой придётся затратить достаточно крупную сумму. Поэтому важно следить за их работоспособностью и не эксплуатировать систему с неработающим датчиком. Понять, что датчик неисправен, помогут следующие действия.

  • Визуальный осмотр. Недопустимы трещины или вмятины на поверхности датчика, следы коррозии либо загрязнения. Всё это может привести к некорректной работе реле.
  • Проверка контактов. Основная функция датчиков – замыкание контактов и отправка управляющего сигнала. Если контакты окислены и разрушились, провода оборваны или сгнили – датчик не сработает, даже оставаясь исправным.
  • Прозвонка при изменяемом давлении. Эту проверку можно выполнить только при наличии соответствующего оборудования. На датчик подают давление рабочего уровня и постепенно повышают либо понижают его, в зависимости от того, для какой магистрали он предназначен. До достижения порогового значения давления реле остаётся разомкнутым и не прозванивается тестером. Как только давление превышает заданный предел, исправное реле должно замкнуть контакты и отправить сигнал на отключение кондиционера. Если же датчик сломан, контакты не замыкаются.

Очевидно, что проверить датчик автокондиционера на исправность можно только в профильной сервисной службе. Там же квалифицированный сотрудник быстро выполнит замену, если обнаружится, что деталь неисправна.

Источник

Замена уплотнительных колец кондиционера

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Причин неисправности автомобильного кондиционера может быть много. Среди наиболее распространенных и не требующих длительного ремонта – износ уплотнительных колец, в результате которого происходит разгерметизация системы и утечка фреона. Для надежного выполнения поставленных задач уплотнительные кольца для автокондиционеров производят из резины или пластика со специальными добавками.

В результате их использования и контакта с различными химически активными веществами, они старятся, теряют необходимую эластичность, изнашиваются, крошатся. При этом не имеет значения, из какого именно материала произведено уплотнительное кольцо для кондиционера автомобиля, и какой срок службы заявлен производителем.

Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Замена уплотнительных колец кондиционера требуется в случае если:

  • Кондиционер или транспортное средство долгое время не использовались.
  • Слишком длительная и активная эксплуатация машины.
  • Длительное нахождение автомобиля при низких температурах.
  • Другие причины о которых вы можете узнать по телефону.

Уплотнительные кольца в системе кондиционирования воздуха нужны не только для ее надежной герметизации, но и для предотвращения попадания в нее сора и пыли. Поэтому, каждая заправка систем автокондиционера должна сопровождаться заменой этих расходных материалов. Это позволит предотвратить вытек фреона и избежать денежных трат на его дозаправку.

Цена замены уплотнительного кольца автокондиционера

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Источник