Меню

Установка кондиционера в ниву шевроле в краснодаре



Ремонт автокондиционеров Chevrolet Niva в Краснодаре

Ремонт автомобильных кондиционеров Chevrolet Нива в автомастерских города Краснодар

7 компании по ремонту автомобилей

    • Шинсервис
    • Московская улица, дом 83
    • +7 (861) 21. показать все

    пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–18:00; вс

пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–17:00

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров chevrolet niva) в Краснодаре

Ребятам респект, подчинили мой автомобиль. Началась вибрация в руле, что начало меня напрягать. Приехал к ним на диагностику, выявили проблему и решили ее.

На стаканах образовался нарост, в следствии чего потрескались подушки
В этом сервисе обслуживался впервые, все гуд

Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров chevrolet niva) в Краснодаре

Здравствуйте! Каждую весну приходится дозаправлять кондиционер. Надоело! Сколько будет стоить ремонт? Тойота Эстима. 2000 г/в.

Доброе утро. Какая стоимость замены насоса гур БМВ F01 N55 2010 г. в

Аэрография на ниву 3-х дверку темносерого цвета можно ли сделать и почем

Добрый вечер. Ваз 21043 (2010год). Подскажите стоимость замены сцепления, тормозных дисков.

Ремонт кондиционера Шевроле Нива в Краснодаре — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Установка кондиционера в Шеви Ниву — инструкция

Конечно, на все новые Нивы сейчас уже давно устанавливают кондиционеры. Но что делать тем, кто приобрел эту машину без соответствующей климатической установки. Ответ прост — поставить кондиционер самостоятельно. Как это сделать — расскажем в сегодняшней статье.

Какой комплект был выбран?

Выбор пал на кондиционер «Фрост». Выглядит этот комплект следующим образом:

Процесс установки

Подкапотка

Вначале переходим под машину. Снимаем защиту двигателя и ремень генератора. Данный ремень нам больше не пригодится, как и шкив коленчатого вала. Поэтому его мы снимаем и устанавливаем тот, что идет в комплекте. На первый взгляд может покататься, что и родной шкив неплохо подходит, но это не так, потому что соосность ремня будет другая, что приведет к его обрыву.

Далее снимаем отражательный щит верхнего рычага. На его месте будет крепиться компрессор. Прикручиваем крепление, но не забудьте вставить болт заранее, иначе не наживите.

Чтобы поставить ремень из комплекта, придется повозиться, так как он не такой уж и большой. Одеваем его на все ролики и шкивы, кроме коленчатого вала. Там его одеваем наполовину. Далее поворачиваем КВ ключом и он ставится на место. Натяжение регулируется при помощи компрессора кондиционера. После этого работы в подкапотном пространстве завершаются. Далее самое сложное — салон.

В салоне

Снимаем бардачок и вытаскиваем ЭБУ впрыска, чтобы не мешался. После этого нужно снять патрубок, который идет от вентилятора к печке. Его мы больше не ставим, можно выкинуть. Вместо него устанавливается испаритель. Но для его монтажа придется высверливать моторный отсек. Кроме того, необходимо просверлить отверстие в полу для вывода конденсата.

Чтобы печка и испаритель герметично состыковались, печку нужно открутить отсюда:

Закрутить ее можно только после сборки.

Далее — проще. Протаскиваем трубки в подкапотку:

Устанавливаем радиатор кондиционера:

Соединяем все трубки и снова возвращаемся в салон. Остается электропроводка. Вообще, схема подключения есть в инструкции, но я напомню:

  • Подключиться к реле вентилятора охлаждения
  • На монтажном блоке установить клемму с проводом в красном штекере (пустом)
  • Другой провод соединить с регулятором скорости вентилятора отопителя
  • Устанавливаем кнопку включения в удобном месте.

Вот и все. Вот так выглядит установка кондиционера в Шевроле Ниву.

Фото и идея взяты с сайта drive2.ru

Источник

Автосервисы и СТО Шевроле Нива в Краснодаре

Автосервисы по городам

Диагностика и ремонт АКПП автомобилей
Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00

Автосервис №1 предлагает: Ремонт АКПП, CVT, DSG/ДСГ, Easytronic/изитроник, Powershift/пауэршифт, вариаторов, гидротрансформатора. Ремонт любых АКПП выполняется под ключ, с предоставлением письменной гарантии. Ремонт гидротрансформатора (гидромуфта) АКПП. Собственная, новая, заводская линия, по ремо.

Все виды кузовных работ любой сложности качественно и в срок
Запрос в сервис

Время работы: 8:30-18:00 ежедневно

Все виды кузовных работ любой сложности качественно и в срок: • Восстановление геометрии кузова (вытяжка кузова с применением гидравлического оборудования). • Замена навесных деталей кузова. • Рихтовка. • Сварочные работы. • Сварка аргоном. • Покраска. • Полировка кузова и оптики. • Ремонт бамперо.

Запрос в сервис

Время работы: Без перерывов и выходных, круглосуточно (по заявке)

—Комплексная диагностика автомобилей всех марок —Диагностика и ремонт тормозной системы —Диагностика и ремонт ходовой —Замена КПП, ГРМ, ДВС, ГУР —Замена масел и тех. жидкостей —Диагностика и замена рулевой —Ремонт и замена стекол —Восстановление шаровых опор Впервые сервис 24 часа (бронируй.

Качество гарантируем!
Запрос в сервис

Время работы: Ждем Вас С 9:00 до 19:00 без выходных.

Автосервис выполнит любые виды ТО и ремонта вашего авто любой марки и года выпуска: — ремонт и диагностика двигателей, — ходовой части, коробок передач, — систем впрыска любой сложности в том числе дизельных, — электрооборудования, гидравлики. Запчасти в наличии около 40-ка пос.

Запрос в сервис

— Предварительная оценка стоимости ремонта по фото — Рихтовка — Покраска — Малярно-кузовные работы любой сложности — Реставрация кузовов автомобилей — Быстро, качественно, с гарантией на работы и лакокрасочное покрытие. Автозапчасти новые и контрактные для иномарок. — Наличный и безналичный расче.

Время работы: с 10:00 до 22:00

-Кузовной ремонт — восстановление геометрии и ремонт\замена подвесного оборудования. -Аргоновая сварка -Замена стёкл\тонировка -Замена подушек безопасности, восстановление активных и пассивных систем безопасности -Полный спектр покрасочных работ, подбор краски, -Ремонт легковых авто, малотоннажных

АВТОСТЕКЛО Краснодар, Приятные цены Мы не задираем цены, мы предоставляем качество и предлагаем адекватную стоимость за наши услуги. Высокое качество работ Наши мастера знают досконально все типичные проблемы автостекол, и имеем всё необходимое оборудование для их устранения проблем с ними. Мы н.

ВСЕГДА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, КОГДА ЭКОНОМИШЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!
Запрос в сервис

Время работы: будни: с 8 до 20 выходные: с 8 до 18

Техцентр Автотек. Ремонт, обслуживание и продажа запчастей со склада для марок Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Daewoo и OPEL. Техцентр «АвтоТек» — это комплексное решение по ремонту и техническому обслуживанию (ТО) иномарок в Краснодаре. — ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ — ЗАМЕН.

Время работы: Будем рады вас видеть с Пн. по Сб. с 10-00 до 20-00

АвтоТехЦентр «Forza motors» существует на рынке автомобильных услуг с 2010 года. За время нашей деятельности был создан коллектив с высокопрофессиональными специалистами. Услуги — Ремонт двигателей — Диагностика инжекторов — Ремонт АКПП, МКПП — Ремонт подвески — Компьютерный

Время работы: Пн-Сб: 9:00-19:00, Вс: Выходной

Ваш автомобиль «заболел»? Он «чихает» и даже «кашляет»? Ему срочно необходим «личный доктор»! Наш автосервис оказывает широкий спектр услуг: — Диагностика ходовой, — Компьютерная диагностикаКомплексная диагностика (предпокупная), — Плановое обслуживание, — Замена жидкостей и расходников, — Р.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб- 9:00-18:00 Вс выходной

Ремонт всех марок авто.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-18:00

— Ремонт и замена рулевых реек, насосов ГУР, реставрация ходовой и амортизаторов. Наша компания с 2002 года успешно предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, обслуживанию гидравлических систем автомобильного рулевого управления. Основная специализация нашей компании — ремонт, восстан

Мы знаем толк в ремонте автомобилей
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9-00-18-00

Мы сосредоточенны лишь на том, в чем понимаем толк. Мы имеем большой опыт работы, узкую специализацию и высокую квалификацию мастеров. — Компьютерная диагностика — Ремонт глушителя — Тюнинг выхлопной системы — Замена сажевых фильтров — Установка пламегасителей — Установка доп. оборудования -.

СТО расположенное в Юбилейном микрорайоне Краснодара (район ул. Думенко), качественно выполняет ремонт МКПП, двигателя и ходовой части автомобилей отечественного и импортного производства. Гарантируем качественный ремонт в короткие сроки за приемлемые деньги. Помощь в приобретении запчастей по выго.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Производим ремонт любой сложности выше указанных марок авто,так же есть авто магазин с огромным наличием запчастей на данные марки.

Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 10:00-19:00

Автосервис «АвтоЗона23» осуществляет все виды работ связанные с ремонтом ходовой части, как на отечественных, так и на импортных автомобилях. — Ремонт ДВС и МКПП, — Замена автомобильного остекления всех марок машин, — Любые работы связанные с электрической частью автомобиля, — Установка автоз.

Профессиональная помощь Вам в любой ситуации
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00

Направление СТО — техническое обслуживание, покраска и всевозможный ремонт автомобилей. Покупка и продажа автомобилей. Мы представляем собой слаженную команду специалистов. На сегодняшний день мы осуществляем все виды ремонтных и диагностических работ. — Восстановление автомобилей после аварии —.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб. 9:00-20-00, Вс. выходной

Добрый день, выполняем профессиональный ремонт легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта К Вашим услугам сервисный цех, цех кузовного ремонта и покрасочных работ. Работы которые мы выполняем: — Диагностика и ремонт ходовой части. — Компьютерная диагностика автомобиля. Ремонт автоэлектр.

Время работы: пн-сб: 10,00-20,00

— диагностика автомобиля, — ремонт ходовой, — ремонтдвигателя, — ремонт электрики, — ремонт дизелей, — установка доб оборудования.

Источник

Нива шевроле установка кондиционера; Авто-мастерская онлайн

Нива шевроле установка кондиционера — Авто-мастерская онлайн

Для начала вам нужно отключить клемму аккумулятора.

  1. Произведите демонтаж боковой панели, а также вещевого ящика, открутив все необходимые саморезы.
  2. Далее, открутите болт и демонтируйте воздуховод, расположенный в ногах пассажира. Открутите электронную систему управления двигателем, так будет проще.
  3. Произведите демонтаж заглушки подушки безопасности, которая крепится на четырех болтиках с внутренней стороны. Далее, вырежьте пластик и извлеките воздуховод.
  4. Теперь необходимо снять салонный фильтрующий элемент. Демонтируйте так называемую улитку вместе с корпусом заслонки, конструкцию следует сдвинуть в сторону. После этого отключите подводящие провода и демонтируйте электромотор вместе с улиткой.
  5. Далее, вам потребуется выкрутить испаритель, крепящийся при помощи двух болтов на внутренней стороне. Помимо этого, отсоедините патрубки вместе с устройством их крепления.
  6. Нижние пластинки следует отогнуть. Сам испаритель следует немного сдвинуть в сторону (вправо). Здесь будет максимально осторожны, много силы прикладывать ни в коем случае нельзя, чтобы не повредить элемент. Придавите испаритель к полу транспортного средства, после чего просто вытащите его.
  7. Шланги радиатора следует извлечь. Если вы видите, что они в плачевном состоянии, то их сразу же желательно заменить, тогда патрубки можно обрезать. Кроме того, так будет значительно легче. Болты крепежа устройства также необходимо извлечь.
  8. Затем вам остается только произвести демонтаж элемента и заменить его на новый. Вся дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Нужно подождать какое-то время, пока просохнет шумка. Обратите внимание на состояние всех шлангов и патрубков, если вы заметили какие-либо недостатки, рекомендуем их сразу же поменять.

Ремонт и заправка оборудования

Система кондиционирования для машины

Особенно важные детали – ремень, компрессор и радиатор кондиционера. Их ремонт требует немалых вложений. Согласно советам завода-изготовителя шевроле нива, замена ремня привода проводится через каждые 60 тысяч км или 6 лет использования (в зависимости от того, что раньше наступит). Чтобы установить новый ремень на шеви ниву, понадобятся ключи на 14 и на 12.

  1. Снимите правый брызговик мотора.
  2. Ослабьте затяжку крепления гайки натяжного ролика.
  3. Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт.
  4. Снимите ремень компрессора.
  5. Поставьте новый ремень кондиционера и отрегулируйте его натяжение.
  6. Установите брызговик двигателя на место.

Для более эффективной работы системы необходима своевременная заправка кондиционера соответствующим хладагентом. Низкое давление и недостаточное количество хладагента приводят к снижению мощности испарителя. Если же вещества совсем мало, кондиционер самостоятельно отключается вследствие срабатывания датчика давления.

Особого внимания требует радиатор кондиционера, ведь это его главная оставляющая.

Даже при небольшой течи в системе количество хладагента будет постоянно уменьшаться, в итоге потребуется новая заправка. Как результат – повышенный расход недешевого охлаждающего вещества и ремонт во избежание появления более серьезных поломок оборудования. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, которое предназначено для грубой оценки уровня хладагента. Окно располагается с правой стороны двигательного отсека. Оно встроено между расширительным бачком с влагоотделителем и сервисным клапаном высокого давления в магистраль высокого давления, которое создает компрессор кондиционера шевроле нива.

Кондиционер

Кондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой принуди- тельная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля.

Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип работы можно свести к следующему. Компрессором 1, рис.10.25.5-1, постоянно обеспечивается сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение), в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.

Рис.10.25.5-1. Схема работы кондиционера:
1 – компрессор; 2 – конденсатор; 3 – ресивер;4 – терморегулирующий вентиль (ТРВ); 5 – испаритель; — сжатый газ с высоким давлением и температурой; — жидкая фаза хладагента; — туманообразная фаза и перегретый пар.

Находящийся в салоне автомобиля испаритель 5 постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит «скрытое» тепло в конденсатор 2, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат.

ВНИМАНИЕ
В системе кондиционирования автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА применяется хладагент R 134а.

Компрессор

Компрессор 1, рис.10.25.5-2, — основной и самый сложный агрегат системы. Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления. Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.

Привод компрессора

Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.

Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. В системе кондиционирования воздуха применяется компрессорное масло АТ41244 (ISO 150).

Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования – 0,65 кг.

Объем компрессорного масла – 0,22 л.

Рис.10.25.5-2. Схема установки узлов кондиционера:
1 – компрессор; 2 – трубопровод нагнетающий; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – испаритель; 5 – трубопровод высокого давления; 6 – конденсатор; 7 – ресивер-осушитель; 8 – трубопровод конденсаторный.

Конденсатор

Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Для лучшего обдува конденсатор установлен перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель

Испаритель 4 – алюминиевый теплообменник. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла. Испаритель установлен в панели приборов на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры.

Ресивер-осушитель

Ресивер-осушитель 7 установлен на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента.

Терморегулирующий вентиль

Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. ТРВ является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы.

Датчик давления

Датчик давления выдает сигнал на контроллер ЭСУД на включение/выключение кондиционера в зависимости от давления в трубопроводе высокого давления.

Лето зачастую преподносит нам невыносимо жаркую погоду, а так как не все автомобили семейства Нива и Шевроле Нива комплектуются кондиционером, в нашем магазине Вы можете приобрести его отдельным комплектом для самостоятельной установки или для установки в условиях СТО.

Выявление проблем и пути их устранения

В исправной системе – все электрические приборы машины работают стабильно. В 90% случаев проблемы с предохранителями или реле не возникают без причины. Для этого требуется поломка обслуживаемой детали или попадание влаги, пыли на контакты.

В подобной ситуации реле и предохранитель кондея могут быстро перегорать, отказываться функционировать.

Перегорает предохранитель на кондиционер

При постоянной плавке вставок следует начать поиски проблемы с проводки. Поврежденная обмотка или перебитый кабель создает КЗ, что провоцирует скачки напряжения.

Если провода целые, контакты не окислились, продолжать движение нужно в сторону муфты компрессора. Деталь прозванивается на предмет повреждения обмоток.

Важно! Категорически запрещено менять предохранитель на более мощный или вставлять в гнездо перемычки. Подобные действия могут привести к пожару.

Замена предохранителя

Процедура принципиально не отличается от других вставок.

Для извлечения устройства рекомендуется использовать специальный пинцет или клещи. Категорически запрещено раскачивать деталь в стороны. Новый предохранитель ставится на место старого в обратном порядке.

Щелкает реле кондиционера Шнивы

Когда при разгоне автомобиля происходит щелчок и машина начинает быстро ускоряться или тормозить – это происходит по причине прерывания работы климата.

В настройках бортового компьютера заложено автоматическое отключение муфты компрессора. Особенность принуждает некоторых пользователей сталкиваться с проблемой рывков при разгоне по причине непредвиденного отключения/включения кондиционера.

В настройках прошивки можно установить положение дроссельной заслонки, при котором происходит срабатывание реле. Калибровка поможет сгладить негативный эффект.

Принципы работы и основные узлы системы кондиционирования воздуха Chevrolet Niva

Кондиционер

Кондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой принуди- тельная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля.

Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип работы можно свести к следующему. Компрессором 1, рис.10.25.5-1, постоянно обеспечивается сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение), в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.

Рис.10.25.5-1. Схема работы кондиционера:
1 – компрессор; 2 – конденсатор; 3 – ресивер;4 – терморегулирующий вентиль (ТРВ); 5 – испаритель; — сжатый газ с высоким давлением и температурой; — жидкая фаза хладагента; — туманообразная фаза и перегретый пар.

Находящийся в салоне автомобиля испаритель 5 постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит «скрытое» тепло в конденсатор 2, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат.

ВНИМАНИЕ
В системе кондиционирования автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА применяется хладагент R 134а.

Компрессор

Компрессор 1, рис.10.25.5-2, — основной и самый сложный агрегат системы. Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления. Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.

Привод компрессора

Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.

Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. В системе кондиционирования воздуха применяется компрессорное масло АТ41244 (ISO 150).

Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования – 0,65 кг.

Объем компрессорного масла – 0,22 л.

Рис.10.25.5-2. Схема установки узлов кондиционера:
1 – компрессор; 2 – трубопровод нагнетающий; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – испаритель; 5 – трубопровод высокого давления; 6 – конденсатор; 7 – ресивер-осушитель; 8 – трубопровод конденсаторный.

Конденсатор

Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Для лучшего обдува конденсатор установлен перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель

Испаритель 4 – алюминиевый теплообменник. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла. Испаритель установлен в панели приборов на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры.

Ресивер-осушитель

Ресивер-осушитель 7 установлен на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента.

Терморегулирующий вентиль

Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. ТРВ является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы.

Датчик давления

Датчик давления выдает сигнал на контроллер ЭСУД на включение/выключение кондиционера в зависимости от давления в трубопроводе высокого давления.

Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, потребуется слить тосол из системы охлаждения. Для этого откручивают болт на блоке цилиндров и снимают крышку расширительного бачка. Возможен также другой вариант, при котором открывают крышку бачка и отсоединяют трубку охлаждения дроссельного узла. Вместо этой трубки вставляют другой шланг, через который и удаляют жидкость. Чтобы ускорить процесс, можно аккуратно продуть бачок для слива остатков антифриза. Кроме этого, рекомендуется отсоединять минусовую клемму с аккумулятора.

Для замены радиатора печки необходимо открутить болт на блоке цилиндров и пробку расширительного бачка для слива охлаждающей жидкости

Инструменты для работы

Для демонтажа радиатора понадобятся:

  • отвёртки (плоская, крестовая);
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые головки разной размерности (8, 10, 14).

Как снять радиатор печки

Стоит принять во внимание, что далеко не всегда рекомендации производителя по ремонту автомобиля являются самыми простыми и доступными для обычного автомобилиста. Поэтому довольно часто приходится опираться на опыт владельцев, осуществляющих ремонт своими руками с применением подручных средств и инструментов, прибегая к разным ухищрениям. Начнём процедуру разборки:

  1. Демонтируем бардачок, для чего откручиваем соответствующий крепёж. Вывинчиваем саморезы крепления облицовки с правой и левой стороны в ногах пассажира, снимаем клеммы лампочек освещения.
    Для снятия бардачка потребуется открутить соответствующие саморезы и снять боковую декоративную облицовку в ногах
  2. Ослабляем хомуты резиновых патрубков с радиатора и аккуратно стягиваем их, сливая остатки тосола в подготовленную ёмкость.
    После снятия шлангов с радиатора в подготовленную ёмкость сливаем остатки тосола
  3. После снятия шлангов выкручиваем крепёж самого теплообменника и выдвигаем деталь на себя до тех пор, пока она не упрётся в воздуховод.
  4. Вывинчиваем гайку крепления крышки реле головкой на «8» и извлекаем элемент. Будет видно, что последующему демонтажу радиатора мешает уголок рамки. Для решения этой проблемы кусачками удаляем мешающую часть пластика и извлекаем сам теплообменник.
    Чтобы демонтировать радиатор из посадочного места, потребуется отрезать кусочек пластика
  5. На новом радиаторе рекомендуется проклеить крайние грани поролоном, чтобы избежать проникания воздуха из-за негерметичности соединения.
  6. На рамке нового теплообменника также отрезаем кусочек пластика, после чего вставляем деталь на своё посадочное место.
    На новом радиаторе печки необходимо срезать угол рамки, что позволит выполнить установку детали на место
  7. Сборку производим в обратной последовательности.

Видео: снятие и установка радиатора печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

В тему

Стоимость услуг по обслуживанию и ремонту автокондиционеров в Перово

Ремонт автокондиционеров, профилактические работы. а также заправка и техобслуживание автокондиционеров

ТЕПЛОСТАР ТЕХЦЕНТР

© 2015 «Теплостар Техцентр» ремонт и обслуживание автокондиционеров и рефрижераторов.

КАРТА

АДРЕС:

г. Москва, ВАО Перово, ул.Плеханова, 10А, к.2 (ул. Перовской, 9А, заезд с улицы Перовской слева от
магазина «Идея»), офис 3 этаж, сервис боксы № 22,23

Кондиционер устанавливается на автомобили Шевроле Нива (2123).

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Также кондиционер может работать в режиме осушения, когда при работе кондиционера на стекла автомобиля подается теплый и осушенный воздух, помогая бороться с запотеванием стекол.

Охлажденный воздух подается из дефлекторов климатической установки автомобиля, так же, как и при работе кондиционера, штатно устанавливаемого на заводе-изготовителе, что обуславливает высокую эффективность кондиционера и удобство пользования.

При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Компрессор кондиционера устанавливается на двигателе, конденсор в блоке с ресивером – перед штатным радиатором системы охлаждения.

Все комплектующие кондиционера изготовлены ведущими мировыми и отечественными производителями, имеющими большой опыт производства оборудования и материалов для климатических систем современных автомобилей.

Управление отопителем и кондиционером осуществляется штатными органами управления климатической установкой автомобиля, на передней панели добавляется лишь кнопка включения кондиционера.

ЦЕНЫ на кондиционер для автомобилей Chevy Niva Вы можете посмотреть здесь.

Кондиционер в автомобиле шевроле нива предназначается для охлаждения воздуха в салоне при внешней температуре от +18 до +40 градусов по Цельсию. При работе в режиме наибольшей нагрузки обеспечивает уменьшение температуры в салоне на 5-12 градусов по отношению к наружной в зависимости от интенсивности радиации Солнца, влажности воздуха и количества людей в машине. Работает кондиционер при включенном моторе.

Натяжка привода

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Кондиционер на Нива Шевроле (Niva) полный комплект для установки.

Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента. В случае же с заменой фильтра салона , то вполне можно справится и самостоятельно.

Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине. Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж. К системе кондиционирования должен прилагаться мануал, которому придерживаемся по время работы.

Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт

Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже опасные вещества. Так что пренебрегать заменой не стоит, ведь это угрожает вашему здоровью.

Установка кондиционера на Шевроле Нива — довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту. Мы устанавливаем кондиционеры на Газель бизнес, Next, СобольБаргузинГазон Next, ВолгаУаз Хантер патриот буханка Ваз гранта приора калина нива и др модели Камаз Шевроле нива wolkswagen polo, solaris, nexia, logan, largus, sandero, Mercedes benz sprinter, Ford transit, Peugiot boxer, Citroen jumpes, Fiat ducato, Установка кондиционера на шевроле нива своими руками daily, Hyundai HD, Mitsubishi fuso Hinolsuzi NQR 75, а также для бронированных авто спецтехники и для грузовых автои еще имеются в продаже отопители Webasto и Eberspacher обр по тел 8 80 70 Мухlаммад Ratnamala Метки: Как установить кондиционер на ниву шевроле На наших сайтах или www.

Уже 4 года я устанавливаю кондиционеры этой фирмы как на ВАЗы так и на Нивы.

Но самый интересный пример установки именно на «Шевроле-ниву Автор топика: Dmitry Aviav Какую прошивку поставить на Шеви 12 года выпуска?

Источник

Читайте также:  Lg кондиционер пульт от кондиционера как пользоваться