Меню

Вентилятор для кабины крана



Вентилятор обдува кабины 526-8104210-01 (d=200 мм) 24В для автокранов, экскаваторов, кранов манипуляторов, автовышек , гидроманипуляторов, автогидроподъемников, козловых и мостовых кранов, башенных кранов

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка

Вентилятор обдува кабины 526-8104210-01 (d=200 мм) 24В для автокранов, экскаваторов, кранов манипуляторов, автовышек , гидроманипуляторов, автогидроподъемников, козловых и мостовых кранов, башенных кранов

Данное изделие используется для принудительного обдува кабин различной специальной техники: бульдозеров, экскаваторов, гусеничных и автомобильных кранов. Вентилятор 526- 8104210-01 изготавливается по ГОСТ 7402-84 «Электровентиляторы бытовые» и предназначен для работы в умеренном и тропическом климате.

Наша компания продает не только вентиляторы 526-8104210-01, но и другое оборудование для тяжелой строительной, подъемной и прочей техники, чтобы уточнить наличие и стоимость необходимых деталей и устройств, позвоните нам по телефону +7 (351) 222-30-43.

Применение вентилятора 526-8104210-01

Данный прибор применяется на большинстве автокранов российского и белорусского производства.

  • «Камышн» Газпром-Кран: КС-4562, КС-45716, КС-4573, КС-5476, КС-55716, КС-5576;
  • «Ульяновец»: МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКТБ-30;
  • «Машека»: КС-3579, КС-55727;
  • «Челябинец»: КС-45721, КС-55730; КС-55732; КС-55733; КС-65711;
  • «Клинцы»: КС-35719, КС-45719, КС-55713;
  • «Галичанин»: КС-45719, КС-55713, КС-55715, КС-55729; КС-4572А;
  • «Ивановец»: КС3574, КС-3575, КС-3577, КС-35714.

Вентилятор 526-8104210-01: описание и назначение

Данный прибор применяется на большинстве автокранов российского и белорусского производства.

  • крыльчатка;
  • решетка передняя;
  • решетка задняя;
  • шарнирный механизм;
  • электромотор

Вентилятор 526-8104210-01 может комплектоваться двумя типами электромоторов постоянного тока:

  • 131-8104210-01 – 12 В, 5 Вт;
  • 526-8104210-01 – 24 В, 5 Вт.

Шарнирный механизм вентилятора 526-8104210-01 необходим для смены направления воздушного потока.

Данный вентилятор является аналогом более дорогого отечественного вентилятора для кабин спецтехники ДВ-98. Дело в том, что лопасти 526-8104210-01 изготовлены из пластика, а у ДВ-98 из резины, более дорогостоящего материала. Сокращение цены получилось значительным, так что новые вентиляторы устанавливаются на большую часть современных автокранов, тракторов и т. п.

Обратите внимание, наша компания продает не только вентиляторы526-8104210-01, но и отопительные приборы, а также кабины в сборе. Мы можем доставить все компоненты по отдельности или установить их в кабину перед тем, как ее заберет заказчик. Также наши специалисты могут прибыть на объект заказчика и на месте установить купленное оборудование.

Основные характеристики вентилятора 526-8104210-01:

  • масса изделия – до 1 кг;
  • ширина – 134 мм;
  • высота – 180 мм;
  • диаметр пластиковой решетки – 140 мм.

Источник

Вентилятор БТТМ.075.000.000 для железнодорожных кранов ЕДК, КЖ, КДЭ, КЖДЭ

  • Описание
  • Характеристики
  • Задать вопрос
  • Доставка

Вентилятор БТТМ.075.000.000 для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, ЕДК-50, ЕДК-80, ЕДК-300

Вентилятор БТТМ.075.000.000 предназначен для перемещения воздуха в кабине железнодорожных кранов ЕДК-25, ЕДК-50, ЕДК-80, ЕДК-200, ЕДК-300, ЕДК-500, ЕДК-1000, ЕДК-2000, КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 с напряжением бортовой сети 24 В, 50 В, 75 В, 110 В.

Салоны жд кранов оборудованы принудительной приточной вентиляцией. В чердачных помещениях над тамбурами установлен вентиляционный агрегат, состоящий из двух центробежных вентиляторов, роторы которых насажены на концы вала электродвигателя постоянного тока. На наружных всасывающих отверстиях вентиляторов установлены заслонки.

Вентилятор БТТМ.075.000.000 применяется на:

  • Железнодорожных кранах: ЕДК-25, ЕДК-50, ЕДК-80, ЕДК-200, ЕДК-300, ЕДК-500, ЕДК-1000, ЕДК-2000, КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Для забора наружного воздуха в чердачных помещениях имеются жалюзи, к которым с внутренней стороны чердака прикреплены фильтровые камеры для установки фильтров. Фильтры предназначены для очистки засасываемого воздуха. Подача воздуха в пассажирские помещения осуществляется по потолочному каналу, имеющему в нижней части перфорированные листы для выхода воздуха. В каждом конце потолочного канала находятся нагревательные блоки (калориферы) для подогрева наружного воздуха в зимних условиях. В верхней части концевых перегородок установлены рециркуляционные люки, закрытые крышками.

Для вентиляции тамбуров в потолках имеются насадки. Подводящие к насадкам патрубки снабжены задвижками. Наружный воздух, засасываемый через жалюзи и сетчатые фильтры, вентиляционными агрегатами подается в потолочный канал, из которого через полосы перфорации попадает в салон. Вентиляция туалетного узла вытяжная и осуществляется через дефлектор на крыше вагона. В салонах и тамбурах предусмотрено два режима вентиляции: летний (температура наружного воздуха выше +15 °С) и зимний, который разделен на режим I (от +15 до —20°С) и режим II (ниже —20 °С).

Предназначен для перемещения воздуха в кабине локомотива с напряжением бортовой сети 24В, 50В, 75В, 110В.

Гарантийный срок эксплуатации –12 месяцев со дня отгрузки потребителю.

Источник

Вентиляторы обдува салона кабины (220 v) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ, SMK

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Доставка
Читайте также:  Простая вытяжка в гараже своими руками

Вентиляторы обдува салона кабины (220 v) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ, SMK

Вентилятор обдува салона кабины черного цвета (220 v) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ, SMK настолько компактен, что для него обязательно найдется место на каждом столе. Такое климатическое оборудование поможет создать комфортные условия, когда в помещении нет кондиционера. С его помощью получится легко обеспечить циркуляцию воздуха, это позволит легче переносить жаркие дни дома или в офисе. Климатическое оборудование не займет много места, оно является универсальным и может использоваться абсолютно везде.

Вентиляторы обдува салона кабины (220 v) могут устанавливаться на:

  • Башенные краны — QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674, КБМ-401П -00, КБМ-401П-01, КБМ-401П-02, КБМ-401П-03, КБМ-401П-04, КБМ-401П-05, КБМ-401П-06, КБМ-401П-07, КБМ-401П-08, КБМ-401П-09, КБМ-401П-10, КБМ-401П-11, КБМ-401П-12, КБМ-401П-13, КБМ-401П-14, КБМ-401П-15, КБМ-401П-16, КБМ-401П-17, КБМ-401П-18, КБМ-401П-19, КБМ-401П-20, КБМ-401П-21, КБМ-401П-22, КБМ-401П-23, КБМ-401П-24, КБМ-401П-25, КБМ-401П-26, КБМ-401П-27, КБМ-401П-33, КБМ-401П-36, КБМ-401П-37, КБМ-401П-38, КБМ-401П-39, Mitsuber MCT 80 FR (QTZ-80), Mitsuber MCT 160 FR (QTZ-160), LR Серия, MR Серия, ЕR Серия, Terex — Comedil CBR серия, Terex — Comedil СТ L серия, Terex-Comedil GTS, CT, SK серия, Terex-Comedil CTT серия, 181. linden Comansa 10LC140, linden Comansa 10LC130, linden Comansa 21LC210, linden Comansa 21LC170, linden Comansa 21LC550, linden Comansa 21LC400, linden Comansa LC-8952, JASO J 36 MAC, JASO J 4010…J5010 серия, JASO J 37NS…J52 NS серия, JASO J 100N…J300 серия, JASO J 80РА…J180РА серия, Liebherr 30 LC-01, Liebherr 100 LC-01, Liebherr Simma GT-116-1,5-(01; 02; 03; 04; 05) , Liebherr Simma GT-187-2,5-(01; 02; 03; 04; 05) стационарный, Liebherr 91 ЕC- (01; 02; 03; 04; 05), Liebherr НС-Т серия, Liebherr 112 ЕС-Н8- (01; 02; 03; 04), Liebherr H; HM; TT; TTR; K; KR; MK серия, Liebherr 180 ЕС-Н10- (01; 02; 03; 04; 05) , Liebherr 280 ЕС-Н12 Litronic- (01; 02; 03; 04; 05; 06; 07), Liebherr LC; EL; EC-B серия, Liebherr НС-L серия, Liebherr EC-HM; EC-H серия, Liebherr НС серия, Liebherr А серия, Potain GTMR серия, Potain CITY Crane серия, Potain MAXI MD серия, Potain MR серия, Potain TOPKIT MD серия, Potain MAXI Torkit серия, XCMG QTZ серия, КБ-471.У1, БК-1000, СКР-2200ЭМ, СКР-3500ЭП1, СКР-3500ЭМ, СКР-3500АЭС, КБ 404.4-1, КБ 504А серия , КБ 404.4-2, КБ 404.4-3, КБ 403Б, КБ 403Б.4, КБ 408.21 (00; 01…14) серия, КБ 585 серия, КБ 420-00, КБ 420-01, КБ 420-02, КБ 585-00, КБ 585-01, КБ 585-02, КБ 585-03, КБ 585-04, КБ 585-05, КБ 474 — (00; 01; 02; 03) серия, КБ 474 — (10; 11; 12; 13; 14) серия, КБ 473 — (00; 01; 02; 03; 04) серия, КБ 473 — (05; 06; 07; 08; 09) серия, КБ 405.1 А-02, КБ 405.2А, КБ 405.1А, КБ 405.1А-01, КБМ 401, КБ 571Б, КБ 515-00, КБ 515-01, КБ 515-02, КБ 515-03, КБ 515-04, КБ 415.07-01, КБ 415.07-02, КБ 415.07-03, КБ 415.07-04, КБ 415.07-05, КБ 415.07-06, КБ 415.07-07, КБ 415.07-08, КБ 415.07-09, КБ 415-00, КБ 415-01, КБ 415-02, КБ 415-03, КБ 415-04, КБ 309.02АХЛ, КБ 309.АХЛ, КБ 309-03АХЛ, КБМ-401 серия

В вентиляторе обдува салона кабины производителем предусмотрены две скорости. Данная особенность совместно с возможностью изменения угла наклона относится к неоспоримым преимуществам бытовой техники. Лопасти диаметра 15 см заключены в сетчатый защитный корпус. Это гарантирует отсутствие повреждений при падении, а также предотвращает травмирование пользователей.

Вентиляторы по функциональности и назначению бывают трех видов:

  • «Вытяжка». Устройства, обеспечивающие снижение температуры во время стоянки авто. Монтируются в приоткрытом окне машины для удаления горячего воздуха и неприятных запахов.
  • Простые вентиляторы для обдува салона. Такие устройства отличаются простотой конструкции и удобством обслуживания, но зимой в их установке нет необходимости.
  • Для обогрева и вентилирования (объединяется две функции). Преимущество — универсальность. В холода с помощью такого вентилятора удается обогреть салон, а летом — обеспечить качественный обдув.

По типу крепления вентиляторы бывают:

  1. На кронштейне — стационарные модели, постоянный крепеж. Главное преимущество — надежность фиксации. Применяется чаще всего на грузовых машинах или трактора в виде радикального решения (при отсутствии других средств охлаждения).
  2. На присоске — универсальные вентиляторы, которые по желанию крепятся на приборной панели или лобовом стекле. Главная проблема — постоянное сваливание при движении по плохой дороге.
  3. На прищепке — крепление, позволяющее смонтировать прибор в любом удобном месте (на солнце защитном козырьке, к примеру).
  4. На штанге. Крепящиеся непосредственно на гибкой штанге.
Читайте также:  Део нексия не срабатывает вентилятор

По наличию поворотного механизма:

  • С возможностью поворота. Такие изделия в процессе работы меняют направление обдува в диапазоне 120-270 градусов (в зависимости от модели). Благодаря этому, обеспечивается равномерное охлаждение всех людей в салоне. Часто в таких устройствах предусмотрена кнопка блокировки, обеспечивающая фиксацию вентилятора на одном месте (при необходимости).
  • Без возможности поворота. Отличительная особенность — фиксация на одном месте. Изменить направление движения можно только вручную.

По уровню напряжения вентиляторы бывают:

  1. 12 Вольт;
  2. 12-24 Вольта;
  3. 24 Вольта

По месту подключения:

  • От прикуривателя;
  • От стационарной электрической системы машины;
  • От солнечных батарей.

Наиболее востребованы вентиляторы для автомобилей, питающиеся от гнезда прикуривателя — на напряжение 12 и 24 Вольта. Благодаря особой конструкции, устройство подключается в любой машине, будь это легковой транспорт, грузовик или автобус. Модели с напряжением 12-24 Вольта универсальны, подходят для разных типов авто с различным уровнем напряжения.

Источник

Вентиляторы для спецтехники

Вентиляторы для спецтехники: башенных, гусеничных, железнодорожных кранов, автокранов, бульдозеров, козловых и мостовых кранов, кранов-манипуляторов, экскаваторов, трубоукладчиков

Почти каждый новый автомобиль сегодня оснащается кондиционером, однако на дорогах все еще много машин безо всяких климатических установок, и поездки в них жарким летом не доставляют комфорта. Хорошим и простым решением проблемы станет автомобильный вентилятор в салон — устройство, которое стало использоваться на заре автомобильной эпохи, но не потеряло актуальности и в наше время. О вентиляторах, их видах и способах установки читайте в данной статье.

Назначение вентиляторов для спецтехники

Кабина и кузов автомобиля устроены таким образом, чтобы защищать водителя и пассажиров от негативных факторов окружающей среды — осадков, ветра, перепадов температур, яркого солнечного света, а также грязи и других. Однако зачастую конструкция кузова или кабины не только не снижает, но и даже усиливает некоторые негативные факторы.

Особенно остро это чувствуется жарким летним днем, когда температура в салоне автомобиля может быть на 10, 20, а то и на все 40 градусов выше, чем на улице. А все дело в том, что салон автомобиля — это самый настоящий парник, и в нем происходят те же физические процессы, что и внутри парника с помидорами. Солнечный свет, проникая через окна, нагревает обшивку салона и все предметы, они, как и все нагретые тела, испускают инфракрасное излучение, которое нагревает воздух. Однако автомобильные стекла, особенно многослойное лобовое, отражает часть этого инфракрасного излучения, не позволяя ему покинуть салон. В итоге воздух в автомобиле нагревается, и под яркими солнечными лучами его температура может достигать 60-70°C!

Борьба с жарой в салоне автомобиля ведется с самой зари автомобилестроения, и уже тогда, свыше ста лет назад, появились первые решения. Наиболее эффективным из них (помимо, пожалуй, кузова типа кабриолет и открытых окон) является вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха внутри салона.

Организм человека устроен таким образом, что при повышении температуры на поверхности кожи выделяется пот, который при испарении снижает температуру тела. Если же на человека направить поток воздуха, то этот воздух будет уносить и молекулы воды с кожи человека, что будет приводить к ускоренному охлаждению. Тот же эффект каждый из нас наблюдал после купания — когда тело еще мокрое, от ветра, даже жаркого, становится холодно, но стоит воде высохнуть, как ощущение холода полностью пропадает.

Таким образом, вентилятор может лишь создать ощущение комфорта водителю и пассажирам автомобиля, однако он не приводит к охлаждению воздуха в салоне. Но этого в большинстве случаев более чем достаточно для нормальной поездки знойным днем без кондиционера, так как достигается главная цель — предотвращение перегрева тела и теплового удара. И именно поэтому салонные вентиляторы остаются актуальными даже в век доступности автокондиционеров

Устройство, типы и виды вентиляторов

Автомобильный салонный вентилятор имеет простое устройство: его основу составляет заключенный в корпус электродвигатель, на оси которого закреплен вентилятор (крыльчатка), окруженный защитной сеткой. На корпусе вентилятора предусмотрен крепеж, а нередко — автоматический поворотный механизм, обеспечивающий поворот вентилятора в том или ином секторе.

Вентиляторы можно классифицировать по нескольким признакам

По назначению и функционалу устройства:

  • Обычные салонные вентиляторы;
  • Устройства, совмещающие функции обогревателя и вентилятора;
  • Вентиляторы «вытяжки», понижающие температуру внутри салона во время стоянки.
Читайте также:  Короб кантри для вытяжки

Обычные вентиляторы имеют простое устройство и низкую стоимость, однако зимой они не нужны и их приходится либо снимать, либо (в случае со стационарами) просто возить в салоне. Вентиляторы-обогреватели универсальны, летом они служат в роли вентилятора, а зимой помогают отогревать стекла и прогревать воздух в салоне. Хотя чаще всего простой вентилятор летом более эффективен, чем вентилятор-обогреватель. Вытяжные вентиляторы устанавливаются в приоткрытом окне автомобиля, выгоняя из салона горячий воздух, обеспечивая приемлемые условия, особенно во время стоянки.

По типу крепежа:

  • Вентиляторы на прищепках;
  • Вентиляторы на присосках;
  • Вентиляторы с постоянным крепежом (стационары).

Прищепка позволяет установить вентилятор на солнцезащитном козырьке, что очень часто бывает удобным для обдува места водителя или переднего пассажира. Присоски более универсальны, так как с их помощью вентилятор можно зафиксировать на стекле или приборной панели, хотя надежности этого крепления недостаточно при движении по плохим дорогам (да и подходят присоски только для легких и компактных устройств). Постоянный крепеж — это наиболее радикальное решение, оно чаще всего используется в грузовых автомобилях, тракторах и других транспортных средствах, не оборудованных кондиционером.

По возможности поворота:

  • С поворотным механизмом;
  • Без поворотного механизма

Вентиляторы с поворотным механизмом во время работы поворачиваются из стороны в сторону (угол поворота может достигать 270 градусов), обеспечивая равномерный обдув салона или его части. Вентиляторы без поворотного механизма всегда дуют в одном направлении, которое можно изменить вручную. Обычно в вентиляторах с поворотным механизмом предусмотрена возможность блокировки поворота (с помощью специальной кнопки), то есть — фиксации вентилятора в одном направлении.

По типу питания:

  • Питание 12В, 12–24В и 24В от прикуривателя;
  • Питание с помощью постоянного подключения к электросистеме автомобиля.

На сегодняшний день наиболее распространен первый (на 12 вольт) и третий (на 24 вольта) варианты, вентиляторы с этим типом питания снабжены проводом и переходником для включения в гнездо прикуривателя, поэтому могут быть легко подключены в самых разных машинах или автобусах. Второй вариант — вентиляторы на 12 и 24 вольта — это универсальное решение, которое подойдет и для легковых машин, и для грузовиков или автобусов (а также и тракторов) с 24-вольтовой электросистемой. Последний вариант подходит лишь в случае постоянного подключения стационарно установленного вентилятора.

По диаметру лопастей вентиляторы условно можно разделить на компактные, средние и большие. Компактные (диаметр до 12–12,5 см) наиболее часто используются в легковых автомобилях или для установки непосредственно перед водителем в грузовиках или автобусах. Средние (диаметр 16 см) хорошо подойдут и для легкового автомобиля, и для небольшого грузовика. А большие (диаметром до 21 см и более) — это отличное решение для грузовых автомобилей и автобусов.

Также у современных вентиляторов могут быть и другие функции, в том числе несколько скоростей вращения, вынесенный пульт управления и другие.

Установка и использование салонных вентиляторов

Эффективность работы вентилятора в немалой степени зависит от места его установки в салоне. Чаще всего водители устанавливают вентилятор прямо у себя перед лицом — подвешивают за козырек, приклеивают к стеклу или ставят на приборную панель рядом с рулем. Такое решение действительно хорошо тем, что вентилятор сразу обдувает человека, приносят долгожданное ощущение прохлады. Но этот вариант чреват простудными заболеваниями — это вам подтвердит любой водитель старых и не очень грузовиков, автобусов и тракторов.

Поэтому имеет смысл ставить вентилятор несколько дальше от водительского сиденья, что снизит вероятность заболевания, да и обеспечит лучшую циркуляцию воздуха внутри кабины или салона. В легковых автомобилях вентилятор часто устанавливается в средней части приборной панели, что обеспечивает циркуляцию воздуха и на задних сиденьях. Также имеет смысл поднимать вентилятор выше (под потолок), что особенно позитивно скажется на обдуве заднего ряда сидений, так как воздух меньше задерживается передними сиденьями, водителем и пассажиром.

Интересно, что иногда вентилятор в салоне используется и при наличии кондиционера — он может скомпенсировать отсутствие многозонного климат-контроля. Установка вентилятора в средней или задней части салона (на задней полке) может улучшить циркуляцию воздуха и повысить, тем самым, эффективность работы кондиционера.

Грамотно установив вентилятор в салоне, можно обеспечить комфортные условия в летнюю жару даже в автомобиле без кондиционера. Это решение будет стоить сущие копейки, и именно поэтому его выбирают очень многие водители в нашей стране.

Источник