Меню

Вентилятор для компьютера магнит



Как собрать вечный двигатель из кулера и магнитов? Вот инструкция:

Бесплатное электричество в мини объемах, поможет быстро понять силу, свободной энергии. Понадобится старый вентилятор (он же кулер) от компьютера и три неодимовых магнита. Этот простой вариант исполнения БТГ бестопливного генератора, миниатюра больших генераторов бесплатного электричества.

Вот как выглядит готовый вечный двигатель, он же генератор электричества:

Вот что понадобится для сборки вечного генератора:

  • Три неодимовых магнита
  • Вентилятор от системного блока
  • Лампочка на 12 вольт
  • Диод для закольцовки тока

А также деревянная платформа (или любая на ваш вкус), а также клеевой пистолет.

1. Кулер

2. Магниты неодимовые тонкие:

3. Лампочка на 12 вольт (35 Вт)

4. Диод

Начинаем сборку.

Шаг №1 (приклеиваем магниты)

На лопасть наносим клей и приклеиваем.

второй магнит на противоположную сторону

приклеиваем так же

вот этого делать не надо! — первоначально было желание сделать 4 магнита, но они были больше и тяжелее, так что движок кулера не работал.

и так в итоге — до отклеивания двух больших.

Шаг №2 (собираем генератор энергии на плато)

приклеиваем к нему кулер

проклеить лучше хорошенько, а то вибрация…

приклеиваем лампу к кулеру

вот что в итоге:

Шаг №3 (припаиваем провода и диод)

первый провод через диод

второй напрямую к лампочке

Начинаем испытания генератора!

Предварительно отклеив два магнита, так что вам будет проще.. приклеить нужно только два

Подносим магнит

обороты растут, лампа горит ярче

Найдя идеальную точку для расположения магнита, приклеиваем его.

Теперь запускать вечный двигатель можно толчком пальца…

Свободной Вам Энергии!

Готовы повторить этот эксперимент?

Как считаете есть ли здесь обман?

  • пишите свой комментарий на странице ниже:

Помните!

Что вы можете стать частью сообщества, где есть база знаний, в которой сборник готовых инструкций по сборке БТГ, чертежи, схемы, ОБСУЖДЕНИЯ, и такие же энтузиасты.

В сообществе ФриТеслаЭнерджи — вы всегда можете найти друзей и единомышленников, таких же энтузиастов свободной энергии.

Мы собрали сборник инструкций, моделей, чертежей БТГ, которые сможете собрать и вы. Вступайте в закрытое сообщество энтузиастов FreeTeslaEnergy

Участники сообщества вместе обсуждают модели и сборки авторов, ищут тех кто может собрать бестопливный генератор энергии, для освещения или отопления дома или квартиры…

Напишите ниже на этой странице, о своем опыте, что вы об этом думаете…

Источник

Свободная, бесплатная энергия из магнитов кулера

Дубликаты не найдены

Это даже «полнаяхуйняметром» замерять нет смысла. Покажет 251 полулях))

А вот cooler pad для ноутбука не имеет радиатора в принципе.

совокупность вентилятора с радиатором

Тут скорее миллион хуйцов светит.

Сделай что-нибудь хорошее, а не вот это вот всё 🙂

Помогите определить секретный девайс, школьного общепита СССР

Фотография подписана как «Школьный буфет 1968 год».

а — общий вид; б — в разрезе

Разработано прозрачное окно, которое собирает солнечную энергию

Трепещите, эко-энергия будущего!

. или нет, потому что, обычный огромный ветряк производит при хороших условиях 1.5-2 Мегаватта, а эта дряблая палка — 100 ватт (0.0066 — 0.005% от большой фигни с лопастями) сурс

Читайте также:  Схема управления вентилятором ваз 2114

Однако, у этой штуки есть несомненные преимущества перед лопастными ветряками, возможно данная технология и найдет свою нишу.

Магнитные подшипники

Большинство из вас видели и знают как выглядит, как устроен и как работает подшипник. Когда мы говорим подшипник, обычно имеем ввиду шариковый или роликовый радиальные или упорные подшипники качения. В этот раз не они нам интересны)

Кстати, слово подшипник происходит от словосочетания «под шип».

Предлагаю рассмотреть другой тип подшипников, помимо подшипников качения, это подшипники скольжения.

Вообще подшипников скольжения существует несколько типов. Пневматические, гидравлические и самые интересные, магнитные. О них хотелось бы сегодня поговорить. Сам я недавно узнал о таких, а в живую и не видел никогда. С пневматическими и гидравлическими все понятно, в них непосредственную нагрузку от вала воспринимает тонкий слой газа или жидкости под давлением, нагнетаемые насосом.

Магнитный подшипник, очевидно, работает по принципу магнитной левитации. Различают пассивные и активные магнитные подшипники.

Пассивные появились недавно и распространены не сильно, для его работы не требуется управляющая электроника и принцип его действия основан на возникновении токов Фуко в массивном медном цилиндре, окружающем постоянный магнит. Видели опыты где мощный неодимовый магнит бросают в толстостенную полую медную трубку, он медленно падает внутри нее, под воздействием гравитации ? Как будто бы вот это оно.) Но могу ошибаться, может я что то неправильно понял.

В активных подшипниках магнитное поле создается переменными токами в обмотках сердечников. Здесь вращение вала в подшипнике происходит без физического контакта поверхностей друг с другом. Поэтому нет необходимости в смазке и отсутствует механический износ. И для подшипников это очень хорошо, т.к. повышается надежность и КПД механизма.

В активных магнитных подшипниках обычно присутствует датчики положения вала ротора. Они следят за положением вала ротора и подают сигналы системе автоматического управления на изменение силы магнитного поля статора с нужной стороны. И таким образом ротор центруется в статоре.

Конечно, как и везде, у магнитных подшипников есть и минусы.

Необходимость применять вспомогательные страховочные подшипники качения, для надежного удержания ротора во время остановки или в момент отказа системы удержания. Присутствует сложная система автоматического управления, где микроконтроллер получает данные с датчиков положения вала ротора и подает сигнал на изменение силы магнитного поля статора с нужной стороны. Обмотки статора греются, и им иногда требуется охлаждение, часто водяное, что усложняет и удорожает всю конструкцию. Высокая материалоемкость, потому что площадь несущей поверхности должна быть большой и сердечник статора подшипника получается большим и тяжелым. Также дороговизна в производстве и эксплуатации.

Фольксваген открыл завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов

В 2019 году сообщалась, что немецкий автомобильный концерн Фольксваген (Volkswagen, VW) начал строить завод по глубокой переработке литий-ионных аккумуляторов в Зальцгиттер (Salzgitter), ФРГ.

В пятницу автопроизводитель сообщил о запуске этой пилотной площадки.

По заявлению компании, она использует процесс замкнутого цикла для восстановления ценного сырья, такого как литий, никель, марганец и кобальт, из литий-ионных аккумуляторов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить 90-процентную степень переработки этих материалов, а также алюминия, меди и пластика, которые затем можно снова использовать для производства новых батарей.

Читайте также:  Трубы для чердачной вентиляции

На построенном экспериментальном заводе перерабатываются только такие батареи, которые больше не могут использоваться для каких-либо других целей. То есть перед переработкой проводится анализ, подходят ли аккумуляторы для повторного использования в мобильных системах хранения, гибких станциях быстрой зарядки или мобильных зарядных роботах.

Большие объёмы батарей, которые совсем ни на что не годны, достигли конца своего жизненного цикла, появится не раньше конца десятилетия, говорится в сообщении VW. Поэтому пилотная установка в Зальцгиттер может ежегодно перерабатывать до 3600 аккумуляторных блоков. Это соответствует примерно 1500 тоннам. В дальнейшем возможно масштабирование.

Разработанный процесс переработки не требует энергоемкой плавки. Согласно заявлению Volkswagen, поставляемые аккумуляторные системы сначала глубоко разряжаются и разбираются. Затем отдельные части измельчают в гранулы, которые после этого сушат. Помимо алюминия, меди и пластмасс, в первую очередь получается ценный «черный порошок», который содержит важное сырье для аккумуляторов — литий, никель, марганец и кобальт, а также графит. Разделение и обработка отдельных веществ с помощью гидрометаллургических процессов — с использованием воды и химических реагентов — осуществляется специализированными партнерами.

Затем восстановленные вещества могут использоваться для производства новых батарей. «Таким образом, основные компоненты старых аккумуляторных элементов могут быть использованы при производстве нового катодного материала», — объясняет Марк Мёллер, руководитель отдела технических разработок и электронной мобильности Фольксваген. Исследования показали, что батареи, изготовленные из переработанных материалов, столь же эффективны, как и новые. Таким образом, Volkswagen поддержит собственное производство элементов восстановленным сырьем. «Поскольку спрос на батареи и, следовательно, на электронное сырье резко возрастет, мы сможем эффективно использовать каждый грамм восстановленного материала», — говорит Мёллер.

Новое производство также обеспечит сокращение выбросов парниковых газов и улучшит углеродный баланс электромобилей. По оценкам Volkswagen, сокращение выбросов CO2 составит около 1,3 тонны на одну батарею мощностью 62 киловатт-часа, которая производится с использованием катодов из переработанных материалов и на 100% экологически чистой электроэнергии.

«Мы внедряем экологически безопасный цикл вторичной переработки и, таким образом, являемся пионерами в отрасли в области защиты климата и поставок сырья», — сказал Томас Шмалл, член правления Volkswagen AG.

Прошлый год стал рекордным по продажам электромобилей в мире, но особенно бурный рост зафиксирован в Европе. Германия впервые опередила США. С ростом парка этих машин, будут расти и объемы отработанных аккумуляторов. Важно, что автопроизводители и специалисты по управлению отходами решают задачи переработки батарей уже на нынешней, начальной стадии развития рынка.

Источник

Вентилятор на неодимовых магнитах развод или реальность?

На youtube много видео о якобы вечном двигателе,где до компьютерного корпусного кулера прикрепляют по 1 неодимовому магниту на каждый угол ,и лопасти вентилятора начинают вращаться.То есть без затрат электроэнергии.

Читайте также:  Вентиляция для чистой зоны

неодимовые магниты всего-навсего мощнее и компактнее железных. При определенном расположении они могут провернуть магнит на валу кулера или вентилятора, что заставит повернуться сами лопасти, фактически, закрепленные на цилиндрическом магните. Будет найдена новая точка равновесия с учетом приложения новых магнитных сил. Ближайшая аналогия — кирпич, висящий на шнурке, к которому привязали еще одну веревку и оттянули в сторону. Теперь на него действует не только сила тяготения — вниз, но и сила руки — вбок. Но это не делает эту конструкцию вечным двигателем.

Любой вентилятор — это мотор. Мотор работает за счет взаимодействия сил. Силы возникают как результат намагничивания магнитных катушек, находящихся в магнитном поле. Вмешательство еще одной силы или группы сил (постоянно действующих) может привести только к одному из 3-х исходов (во включенном состоянии)

  1. ничего не изменится
  2. двигатель станет работать неравномерно
  3. двигатель не будет работать (сила магнитов переборола магнитные моменты в двигателе)

(в выключенном состоянии)

  1. лопасти 1 раз провернутся
  2. ничего не случится

Источник

“Анатомия” компьютерных вентиляторов

Сменить шрифт на обычный

короткая ссылка на новость:

Вступление. Коллекторные двигатели

Компьютерный вентилятор представляет собой несложную конструкцию, обычно состоящую из бесколлекторного электродвигателя постоянного тока и лопастей крыльчатки, которые приводятся в движение для перемещения воздушных масс. Это устройство давно стало стандартным компонентом в системах охлаждения современных компьютеров, однако для производства вентиляторов до сих пор применяются различные технологии и принципы. В этом материале мы попробуем разобраться с одним из наиболее часто возникающих вопросов по этим, казалось бы, банальным комплектующим: типу и характеристикам подшипников.

Возможно, вы могли видеть, как на упаковках кулеров производители указывают слово бесколлекторный (brushless) применительно к типу используемого вентилятора. Но какой же смысл несет данное обозначение? Чтобы понять это, следует сначала разобраться, как работает коллекторный (brushed) электромотор.

В простейшем случае, так называемый коллекторный электродвигатель постоянного тока (словосочетание “постоянный ток” повторяется нами вновь, так как именно DC, Direct Current, служит источником питания для компьютерных вентиляторов) является неким металлическим цилиндром, вокруг которого закручена медная проволока. Более корректным языком следует называть эту пару ротором с обмоткой. На цилиндре закреплен вал, и в совокупности это соединение подвижно. Таким образом, при движении цилиндра, вращение передается на вал, который, в свою очередь, уже может быть соединен со следующими движимыми компонентами системы. В частности, именно на валу закреплена крыльчатка интересующих нас кулеров.

При подаче энергии на обмотку прежде нейтрального цилиндра, он превращается в электромагнит, генерирующий магнитное поле между двумя полюсами (называемыми северным и южным). Кроме того, вокруг мотора дополнительно помещаются два магнита с противоположной полярностью (поляризующих магнита, статора). В то время, когда генерируемое рабочим электромагнитом магнитное поле оказывается противоположным создаваемому статичными магнитами, мотор приходит в движение; действует пара сил Ампера (ведь одноименные магнитные полюса отталкиваются друг от друга, а разноименные — притягиваются). Мы отобразили данный начальный этап на первом рисунке.

Источник

Adblock
detector