Меню

Вентилятор двигателя донг фенг



Вентилятор DONG FENG 340-375 л.с. 1308ZB7C-001

Вентилятор 340-375 л.с. Евро-2-3 8-лопастей Донг Фенг 1308ZB7C-001

Артикул Заголовок Остаток Цена, руб.
Вентилятор 340-375 л.с.Евро-2-3 (8 лопастей) D=640, без кольца DONG FENG >6 1 335 руб.
Вентилятор 340/375 л.с. 8 лопастей D=640 4> 1 310 руб.
Вентилятор DONG FENG CUMMINS 340-375 Евро-2-3 (8 лопастей) Ожидаем 1 778 руб.

Для того, чтобы заказать Вентилятор DONG FENG 340-375 л.с. 1308ZB7C-001 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:

Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66

Приволжского федерального округа*:

Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.

Северо-Западного федеральный округ*:

Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец

Источник

Вентилятор 340-375 л.с. Евро-2-3 8-лопастей DONG FENG (стандартное качество) 1308ZB7C-001/1

Вентилятор 340-375 л.с. Евро-2-3 8-лопастей Донг Фенг (стандартное качество) 1308ZB7C-001/1

Артикул Заголовок Остаток Цена, руб.
Вентилятор 340-375 л.с.Евро-2-3 (8 лопастей) D=640, без кольца DONG FENG >6 1 335 руб.
Вентилятор 340/375 л.с. 8 лопастей D=640 4> 1 310 руб.
Вентилятор DONG FENG CUMMINS 340-375 Евро-2-3 (8 лопастей) Ожидаем 1 778 руб.
Вентилятор DONG FENG CUMMINS 340-375 Евро-2-3 (8 лопастей) 5> 1 778 руб.

Для того, чтобы заказать Вентилятор 340-375 л.с. Евро-2-3 8-лопастей DONG FENG (стандартное качество) 1308ZB7C-001/1 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:

Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66

Приволжского федерального округа*:

Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.

Северо-Западного федеральный округ*:

Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец

Источник

Привод, Вентилятор ( Dongfeng Cummins Двигатель DongFeng-Cummins 6BT5.9-C150)

нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде

# Артикул Название Внешний вид Комплект Заказать
1 C3900678 SCREW, HEX FLANGE HEAD 4
Наименование блока (рус.) Привод, Вентилятор
Наименование блока (англ.) DRIVE, FAN (Двигатель DongFeng-Cummins 6BT5.9-C150)
Гарантия: Оговаривается при заказе.
Доставка: Во все регионы России и страны ближнего зарубежья.
До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.
Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.
Контактная информация Телефон: +7 (495) 989 18 39 ;
Skype: gazimport;
МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1
Отправить сообщение —>

Центральный офис в г. Москва

140091, Россия, Московская область, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1

Многоканальный тел. +7 (495) 989-18-39

Филиал в г. Казань

Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, д.122, КОРПУС 1

Телефоны: +7 (905) 373-64-40, +7 (843) 245-06-12

Филиал в г. Краснодар

Краснодарский край, Краснодар, ул. Вокзальная, 2 (заезд с улицы Уральская)

Телефоны: +7 (861) 245-18-39, +7 (989) 126-26-05

Филиал в г. Ростов-На-Дону

344111, Ростов-На-Дону, Аксайская улица, 6/1Б

Телефон: +7 (928) 625-21-71

Филиал в г. Санкт-Петербург

Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, Расстанная улица, д.24, литер А, офис 8-9

Телефон: +7 (967) 068-08-99

Наименование запчасти (рус.) Привод, Вентилятор

Наименование запчасти (англ.) DRIVE, FAN (Двигатель DongFeng-Cummins 6BT5.9-C150)

Гарантия Оговаривается при заказе.

Доставка Во все регионы России и страны ближнего зарубежья.
До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.
Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00.

Контактная информация +7 (495) 989 18 39 ;
Skype: gazimport;
МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1
Отправить сообщение

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 989 18 39 ;
Skype: gazimport;
МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1
Отправить сообщение —>

Центральный офис в г. Москва

140091, Россия, Московская область, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1

Многоканальный тел. +7 (495) 989-18-39

Филиал в г. Казань

Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, д.122, КОРПУС 1

Телефоны: +7 (905) 373-64-40, +7 (843) 245-06-12

Филиал в г. Краснодар

Краснодарский край, Краснодар, ул. Вокзальная, 2 (заезд с улицы Уральская)

Телефоны: +7 (861) 245-18-39, +7 (989) 126-26-05

Филиал в г. Ростов-На-Дону

344111, Ростов-На-Дону, Аксайская улица, 6/1Б

Телефон: +7 (928) 625-21-71

Филиал в г. Санкт-Петербург

Адрес офиса: г.Санкт-Петербург, Расстанная улица, д.24, литер А, офис 8-9

Источник

Dong Feng H30 Cross 1.6 5дв. хэтчбек, 117 л.с, 4АКПП, 2013 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Dong Feng H30 Cross 1.6 / Донг Фенг в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 117 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2013 г.

Источник

Читайте также:  Патрубок вентиляции картера малый 2111