Меню

Вентилятор ц13 50 технические характеристики



Центробежный вентилятор Ц13-50

Применяется на электровозе для подачи воздуха в систему охлаждения электрооборудования. Технические данные:

Частота вращения, об/мин — 990

Диаметр рабочего колеса, — 800

Подача, м3/ч — 43 500

Напор, кПа — 2 040

Потребляемая мощность, кВт — 54,0

Конструкция и регулировка. Центробежный вентилятор имеет сварное рабочее колесо, состоящее из несущего и вспомогательного дисков, 32 загнутых лопаток и втулки. Колесо помещено в спиральный улиткообразный кожух. Воздух поступает в вентилятор через всасывающий патрубок, протекает вдоль его оси, затем по каналам между лопатками колеса под действием центробежной силы перемещается в спиральном кожухе, откуда под давлением нагнетается в воздуховоды к охлаждаемому оборудованию. Осевое смещение колеса предотвращает гайка, установленная на валу электродвигателя, а стопорная шайба фиксирует гайку от развинчивания. Для улучшения условий работы подшипников электродвигателя собранные агрегаты электродвигателя и колеса подвергают динамической балансировке. В улитку, заранее установленную в кузове, при сборке электровоза вставляют колесо, насаженное на вал электродвигателя. После чего заднюю крышку с уплотняющей прокладкой, предварительно надетыми на вал, прикрепляют к улитке болтами. Затем приступают к регулировке. Соосность колеса и улитки, а также параллельность колеса и задней стенки в горизонтальном направлении достигают, передвигая электродвигатель на раме, а в вертикальном направлении — с помощью прокладок, устанавливаемых под соответствующие лапы электродвигателя. Входной патрубок устанавливают в вентиляторе таким образом, чтобы зазор между колесом и торцом патрубка был в пределах 2—8 мм, а ось патрубка должна совпадать с осью колеса. Смещение патрубка возможно благодаря овальным отверстиям во фланце.

Ремонт. В эксплуатации в случае появления шума, создаваемого вентилятором, необходимо проверить зазор между колесом и подвижным патрубком, выставить патрубок, как указано выше, и закрепить его болтами, имеющимися на его внутренней поверхности. В случае ремонта колеса или его сборки с другим электродвигателем необходимо произвести динамическую балансировку этого колеса в сборе с электродвигателем. Для этого нужно установить электродвигатель с колесом на жестком постаменте и закрепить электродвигатель болтами, подсоединить к коробке выводов кабель и подать напряжение, соблюдая при этом все правила техники безопасности. Затем прокрутить вентилятор, виброметром замерить вибрацию, касаясь щупом поверхности электродвигателя в точках, близких к подшипниковым щитам и боковой поверхности торцовой крышки. При вибрации выше допустимой техническими требованиями чертежа необходимо применить временный груз в виде скобы из гибкой проволоки или металлической пластины, согнутой по профилю лопатки, концы которой должны плотно охватить лопасть и удерживаться на ней при вращении. Переставляя временный груз с одной лопатки на другую и меняя массу груза, нужно добиться допустимого значения вибрации, затем заменить временный груз на постоянный, который по массе на 4—5 г меньше временного (учитывая массу сварного шва). Постоянный груз приварить на внутренней стороне заднего диска против лопатки, на которой крепили временный груз под ступицей колеса, и прокрутить вентилятор, замерив вибрацию. При плановых ремонтах электровозов с разборкой оборудования необходимо производить чистку улиток с внутренней стороны щетками из синтетического материала и продувку вентиляторов сжатым воздухом.

Источник

Вентилятор Ц13-50 № 8 с двумя выходными патрубками

Назначение и технические данные. На электровозе для подачи воздуха в систему охлаждения электрооборудования устанавливают центробежный вентилятор Ц13-50 № 8 с двумя выходными патрубками. Его технические данные следующие:

Частота вращения, об/мин. 990

Диаметр рабочего колеса, мм . 800

Подача, м»/ч . 43 500

Напор, кПа. 2 040

Потребляемая мощность, кВт. 54,0

Конструкция и регулировка. Центробежный вентилятор (рис. 144) имеет сварное рабочее колесо 4, состоящее из несущего и вспомогательного дисков, 32 загнутых лопаток и втулки. Колесо помещено в спиральный улиткообразный кожух /.

Воздух поступает в вентилятор через всасывающий патрубок б, протекает вдоль его оси, затем по каналам между лопатками колеса под действием центробежной силы перемещается в спи-

Рис. 144. Центробежный вентилятор Ц13-50 № 8 с двумя выходными на трубками

ральном кожухе, откуда под давлением нагнетается в воздуховоды к охлаждаемому оборудованию.

Осевое смещение колеса предотвращает гайка 7, установленная на валу электродвигателя 2, а стопорная шайба фиксирует гайку от развинчивания. Для улучшения условий работы подшипников электродвигателя собранные агрегаты электродвигателя и колеса подвергают динамической балансировке. В улитку, заранее установленную в кузове, при сборке электровоза вставляют колесо, насаженное на вал электродвигателя. После чего заднюю крышку 8 с уплотняющей прокладкой 3, предварительно надетыми на вал, прикрепляют к улитке болтами. Затем приступают к регулировке. Соосность колеса и улитки, а также параллельность колеса и задней стенки в горизонтальном направлении достигают, передвигая электродвигатель на раме, а в вертикальном направлении — с помощью прокладок, устанавливаемых под соответствующие лапы электродвигателя.

Читайте также:  Вентиляционная решетка багажника киа рио

Входной патрубок устанавливают в вентиляторе таким образом, чтобы зазор между колесом и торцом патрубка был в пределах 2-8 мм, а ось патрубка должна совпадать с осью колеса. Смещение патрубка возможно благодаря овальным отверстиям во фланце.

В эксплуатации в случае появления шума, создаваемого вентилятором, необходимо проверить зазор между колесом и подвижным патрубком, выставить патрубок, как указано выше, и закрепить его болтами, имеющимися на его внутренней поверхности.

В случае ремонта колеса или его сборки с другим электродвигателем необходимо произвести динамическую балансировку этого колеса в сборе с электродвигателем. Для этого нужно установить электродвигатель с колесом на жестком постаменте и закрепить электродвигатель болтами, подсоединить к коробке выводов кабель и подать напряжение, соблюдая при этом все правила техники безопасности. Затем прокрутить вентилятор, виброметром замерить вибрацию, касаясь щупом поверхности электродвигателя в точках, близких к подшипниковым щитам и боковой поверхности торцовой крышки.

При вибрации выше допустимой техническими требованиями чертежа необходимо применить временный груз 5 в виде скобы из гибкой проволоки или металлической пластины, согнутой по профилю лопатки, концы которой должны плотно охватить лопасть и удерживаться на ней при вращении. Переставляя временный груз с одной лопатки на другую и меняя массу груза, нужно добиться допустимого значения вибрации, затем заменить временный груз на постоянный, который по массе на 4-5 г меньше временного (учитывая массу сварного шва). Постоянный груз приварить на внутренней стороне заднего диска против лопатки, на которой крепили временный груз под ступицей колеса, и прокрутить вентилятор, замерив вибрацию.

При плановых ремонтах электровозов с разборкой оборудования необходимо производить чистку улиток с внутренней стороны щетками из синтетического материала и продувку вентиляторов сжатым воздухом.

Источник

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Ц13-50 №8

ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11 С ДВУМЯ ВЫХОДНЫМИ ПАТРУБКАМИ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Частота вращения, об/мин
Диаметр рабочего колеса, мм
Подача, м 3 /мин
Напор, кПа
Потребляемая мощность, квт 54,0

Основные элементы: центробежное колесо 4 и спиральный улиткообразный кожух 1 (Рис.30).

Кожух имеет два выходных патрубка и один всасывающий патрубок 6. Центробежное колесо состоит из ступицы 12, несущего 9 и вспомогательного 10 дисков распорок 12 и 32 лопаток 11, приваренных к дискам. Перед напрессовкой ступицы колеса на вал двигателя ТЛ-110М в форкамере закрепляют кожух 1. Затем на вал двигателя свободно одевают заднюю крышку 8 с уплотняющей прокладкой 3, напрессовывают по шпонке ступицу колеса на вал двигателя и закрепляют гайкой. После установки колеса в кожух, закрепляют заднюю крышку 8 к кожуху.

Рис.80. Центробежный вентилятор Ц13-50 №8.

После сборки приступают к регулировке. Соосность колеса и кожуха, а также параллельность колеса и задней крышки кожуха в горизонтальном направлении достигают, передвигая электродвигатель по раме, а в вертикальном направлении — с помощью прокладок, устанавливаемых

под лапы двигателя. Зазор между всасывающим патрубком и диском 10

устанавливают в пределах 2-8 мм, а ось патрубка совмещают с осью колеса смещением крепежных болтов патрубка в овальных отверстиях передней стенки кожуха. При первичном монтаже колеса на вал двигателя, а также после замены двигателя или колеса при ремонтах, производят динамическую балансировку колеса при работающем двигателе путем установки временного груза 5 на одной из лопаток. После балансировки, постоянный груз приваривают на несущем диске 9 против этой лопатки.

ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ11.

Забор охлаждающего воздуха осуществляется центробежным вентилятором из зоны форкамеры, куда он засасывается через воздухозаборные жалюзи 7 (Рис. 81), установленные на крыше электровоза.

В кожухе вентилятора разделяется на два потока. По горизонтальному патрубку он поступает в реостатное помещение, расположенное над высоковольтной камерой, охлаждает резисторы и индуктивные шунты и через поворотные заслонки (шибера) 6 съемной крыши реостатного помещения и щели (дефлекторы) между смотровыми люками и этой крышей выбрасывается наружу. По вертикальному патрубку воздух поступает в воздуховоды 12, 13, 14 и 15. Из этих воздуховодов по гибким патрубкам, выполненных из проволочного каркаса и брезента, воздух поступает к тяговым двигателям М1, М2, МЗ и М4 и к двигателю

компрессора. Подача воздуха к тяговым двигателям должна быть не менее 95 м /мин, а к двигателю компрессора — 14 м /мин. Распределение воздуха по тяговым двигателям производится заслонками номер 1, 2, 3 и 4, установленными на вертикальном патрубке кожуха центробежного вентилятора. Часть воздуха из воздуховода к тяговым двигателям выбрасывается через окна, закрытые сетками и имеющие регулировочные заслонки, в кузов для создания в нем противодавления. Оно исключает попадание в кузов снега и песка. Нормальная работа системы вентиляции и создание противодавления возможна только при закрытых дверях кузова и форкамеры.

Читайте также:  Угольный фильтр для вытяжки jet air sla l k28

Подготовка системы вентиляции к работе в зимних условиях производится согласно инструкции ЦТ/192 от 12.06.93 г.

Рис. 81. Система вентиляции электровоза ВЛ11.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Центробежный вентилятор Ц13-50

Применяется на электровозе для подачи воздуха в систему охлаждения электрооборудования. Технические данные:

Частота вращения, об/мин — 990

Диаметр рабочего колеса, — 800

Подача, м3/ч — 43 500

Напор, кПа — 2 040

Потребляемая мощность, кВт — 54,0

Конструкция и регулировка. Центробежный вентилятор имеет сварное рабочее колесо, состоящее из несущего и вспомогательного дисков, 32 загнутых лопаток и втулки. Колесо помещено в спиральный улиткообразный кожух. Воздух поступает в вентилятор через всасывающий патрубок, протекает вдоль его оси, затем по каналам между лопатками колеса под действием центробежной силы перемещается в спиральном кожухе, откуда под давлением нагнетается в воздуховоды к охлаждаемому оборудованию. Осевое смещение колеса предотвращает гайка, установленная на валу электродвигателя, а стопорная шайба фиксирует гайку от развинчивания. Для улучшения условий работы подшипников электродвигателя собранные агрегаты электродвигателя и колеса подвергают динамической балансировке. В улитку, заранее установленную в кузове, при сборке электровоза вставляют колесо, насаженное на вал электродвигателя. После чего заднюю крышку с уплотняющей прокладкой, предварительно надетыми на вал, прикрепляют к улитке болтами. Затем приступают к регулировке. Соосность колеса и улитки, а также параллельность колеса и задней стенки в горизонтальном направлении достигают, передвигая электродвигатель на раме, а в вертикальном направлении — с помощью прокладок, устанавливаемых под соответствующие лапы электродвигателя. Входной патрубок устанавливают в вентиляторе таким образом, чтобы зазор между колесом и торцом патрубка был в пределах 2—8 мм, а ось патрубка должна совпадать с осью колеса. Смещение патрубка возможно благодаря овальным отверстиям во фланце.

Ремонт. В эксплуатации в случае появления шума, создаваемого вентилятором, необходимо проверить зазор между колесом и подвижным патрубком, выставить патрубок, как указано выше, и закрепить его болтами, имеющимися на его внутренней поверхности. В случае ремонта колеса или его сборки с другим электродвигателем необходимо произвести динамическую балансировку этого колеса в сборе с электродвигателем. Для этого нужно установить электродвигатель с колесом на жестком постаменте и закрепить электродвигатель болтами, подсоединить к коробке выводов кабель и подать напряжение, соблюдая при этом все правила техники безопасности. Затем прокрутить вентилятор, виброметром замерить вибрацию, касаясь щупом поверхности электродвигателя в точках, близких к подшипниковым щитам и боковой поверхности торцовой крышки. При вибрации выше допустимой техническими требованиями чертежа необходимо применить временный груз в виде скобы из гибкой проволоки или металлической пластины, согнутой по профилю лопатки, концы которой должны плотно охватить лопасть и удерживаться на ней при вращении. Переставляя временный груз с одной лопатки на другую и меняя массу груза, нужно добиться допустимого значения вибрации, затем заменить временный груз на постоянный, который по массе на 4—5 г меньше временного (учитывая массу сварного шва). Постоянный груз приварить на внутренней стороне заднего диска против лопатки, на которой крепили временный груз под ступицей колеса, и прокрутить вентилятор, замерив вибрацию. При плановых ремонтах электровозов с разборкой оборудования необходимо производить чистку улиток с внутренней стороны щетками из синтетического материала и продувку вентиляторов сжатым воздухом.

Источник

Вентиляторы радиальные

  • Филиалы завода открыты в 17 городах России
  • Есть собственная служба доставки, которая быстро привезет продукцию ЧЭМЗ с ближайшего склада
  • Вентиляторы радиальные изготавливаются по ГОСТу и проходят ОТК
  • Изготовим на заказ любые типоразмеры вентиляторов по Вашим размерам
  • Самые запрашиваемые модели всегда есть в наличии на складе
  • Гарантийный срок — 24 месяца

Энергомашиностроительный завод специализируется на изготовлении радиальных вентиляторов типа Ц, ВР, ВЦ, АВД-3,5 и запасных частей к ним .

Вентиляторы радиальные высокого давления Вентиляторы радиальные среднего давления Вентиляторы радиальные низкого давления
1 ВР 12-26-2,5 ВЦ 14-46-2 ВЦ 4-75-2,5
2 ВР 12-26-3,15 ВЦ 14-46-2,5 ВЦ 4-75-3,15
3 ВР 12-26-3,5 ВЦ 14-46-3,15 ВЦ 4-75-4
4 ВР 12-26-4 ВЦ 14-46-4 ВЦ 4-75-5
5 ВР 12-26-4,5 ВЦ 14-46-5 ВЦ 4-75-6,3
6 ВР 12-26-5 ВЦ 14-46-6,3 ВЦ 4-75-8
7 ВР 12-26-5,5 ВЦ 14-46-8 ВЦ 4-75-10
8 ВЦ 6-28-4 ВЦ 14-46-10 ВЦ 4-75-12,5
9 ВЦ 6-28-5 ВЦ 14-46-12,5 ВЦ 4-75-10 (исп.5)
10 ВЦ 6-28-6,3 Ц 9-55-10 ВЦ 4-75-12,5 (исп.5)
11 ВЦ 6-28-8 Ц 9-55-12,5 ВЦ 4-75-16 (исп.5)
12 ВЦ 6-28-10 Ц 09-90 № 16 исп.5
13 ВЦ 6-28-12,5 ВЦ 5-35-3,55
14 ВЦ 6-20-8 ВЦ 5-35-4
15 ВЦ 5-35-8
16 ВЦ 5-35-8,5
17 ВЦ 5-45-4,25
18 ВЦ 5-45-8
19 ВЦ 5-45-8,5
20 ВЦ 5-50-8
21 ВЦ 5-50-9
Читайте также:  Вытяжка ore oliver 50l white 50см

Вентиляторы радиальные низкого давления одностороннего всасывания ВР 80-75 (ТУ 4861-001-85589750)

Тип
1 Вентилятор ВР 80-75 №2,5
2 Вентилятор ВР 80-75 №3,15
3 Вентилятор ВР 80-75 №4
4 Вентилятор ВР 80-75 №5
5 Вентилятор ВР 80-75 №6,3 (исп.1)
6 Вентилятор ВР 80-75 №6,3 (исп.5)
7 Вентилятор ВР 80-75 №8 (исп.1)
8 Вентилятор ВР 80-75 №8 (исп.5)
9 Вентилятор ВР 80-75 №10 (исп.1)
10 Вентилятор ВР 80-75 №10 (исп.5)
11 Вентилятор ВР 80-75 №12,5 (исп.1)
12 Вентилятор ВР 80-75 №12,5 (исп.5)
13 Вентилятор ВР 80-75 №14
14 Вентилятор ВР 80-75 №16

Вентиляторы радиальные высокого давления одностороннего всасывания ВР 132-30

Тип
1 Вентилятор ВР 132-30 №4 (исп.1)
2 Вентилятор ВР 132-30 №4 (исп.5)
3 Вентилятор ВР 132-30 №4,5 (исп.1)
4 Вентилятор ВР 132-30 №5 (исп.1)
5 Вентилятор ВР 132-30 №5 (исп.5)
6 Вентилятор ВР 132-30 №5,6 (исп.1)
7 Вентилятор ВР 132-30 №6,3 (исп.1)
8 Вентилятор ВР 132-30 №6,3 (исп.5)
9 Вентилятор ВР 132-30 №7,1 (исп.1)
10 Вентилятор ВР 132-30 №8 (исп.1)
11 Вентилятор ВР 132-30 №8 (исп.5)
12 Вентилятор ВР 132-30 №9 (исп.1)
13 Вентилятор ВР 132-30 №10 (исп.1)
14 Вентилятор ВР 132-30 №10 (исп.5)
15 Вентилятор ВР 132-30 №11,2 (исп.1)
16 Вентилятор ВР 132-30 №12,5 (исп.1)
17 Вентилятор ВР 132-30 №12,5 (исп.5)

Вентиляторы радиальные высокого давления одностороннего всасывания ВР 140-15

Тип
1 Вентилятор ВР 140-15 №4 (исп.1)
2 Вентилятор ВР 140-15 №4 (исп.5)
3 Вентилятор ВР 140-15 №4,5 (исп.1)
4 Вентилятор ВР 140-15 №5 (исп.1)
5 Вентилятор ВР 140-15 №5 (исп.5)
6 Вентилятор ВР 140-15 №5,6 (исп.1)
7 Вентилятор ВР 140-15 №6,3 (исп.1)
8 Вентилятор ВР 140-15 №6,3 (исп.5)
9 Вентилятор ВР 140-15 №7,1 (исп.1)
10 Вентилятор ВР 140-15 №8 (исп.1)
11 Вентилятор ВР 140-15 №8 (исп.5)
12 Вентилятор ВР 140-15 №9 (исп.1)
13 Вентилятор ВР 140-15 №10 (исп.1)
14 Вентилятор ВР 140-15 №10 (исп.5)
15 Вентилятор ВР 140-15 №11,2 (исп.1)
16 Вентилятор ВР 140-15 №12,5 (исп.1)
17 Вентилятор ВР 140-15 №12,5 (исп.5)

Вентиляторы радиальные высокого давления ВЦ 140-15

Тип
1 Вентилятор ВЦ 140-15-4
2 Вентилятор ВЦ 140-15-5
3 Вентилятор ВЦ 140-15-6,3
4 Вентилятор ВЦ 140-15-6,3 (исп.5)
5 Вентилятор ВЦ 140-15-8
6 Вентилятор ВЦ 140-15-8 (исп.5)
7 Вентилятор ВЦ 140-15-10
8 Вентилятор ВЦ 140-15-10 (исп.5)
9 Вентилятор ВЦ 140-15-12,5
10 Вентилятор ВЦ 140-15-12,5 (исп.5)

Вентиляторы радиальные ВР 9-55

Вентилятор радиальный высокого давления АВД-3,5

Вентиляторы радиальные высокого, среднего и низкого давления предназначены для перемещения воздушных смесей и используются в системах вентиляции и кондиционирования в промышленных, общественных и жилых помещениях. Также радиальные вентиляторы могут использоваться в других производственных и санитарно-технических целях.

Общие сведения о радиальных вентиляторах

Варианты изготовления вентиляторов радиальных

– Общего назначения из углеродистой стали
– Коррозионностойкие из нержавеющей стали

– Взрывозащищенные из разнородных металлов
– Взрывозащищенные из алюминиевых сплавов
– Взрывозащищенные коррозионностойкие из нержавеющей стали

  • Филиалы завода открыты в 17 городах России
  • Есть собственная служба доставки, которая быстро привезет продукцию ЧЭМЗ с ближайшего склада
  • Вентиляторы радиальные изготавливаются по ГОСТу и проходят ОТК
  • Изготовим на заказ любые типоразмеры вентиляторов по Вашим размерам
  • Самые запрашиваемые модели всегда есть в наличии на складе
  • Гарантийный срок — 24 месяца

Технические характеристики радиальных вентиляторов высокого давления ВР 12-26

№ вентилятора типа ВР nмин. Показатель в номинальном режиме Частота тока, Гц Напряжение, В Масса кг. не более без двигателя
Q, 10³м³/ч. Рν, Па Ny, квт
2,5 3000 0,7 1600 1,1 50 380/220 30
3,15 3000 1,95 2720 4 50 380/220 68
3,5 3000 2,24 3300 5,5 50 380/220 83
4 3000 2,5 4000 7,5 50 380 103
3000 3,8 4500 11 145
3000 4,25 4700 15 182
4,5 3000 4,7 5980 18,5 50 380 215
5 3000 6,88 7000 30 50 380 280
3000 7,4 7500 45 380
5,5 3000 8,1 8250 45 50 380 415

Технические характеристики радиальных вентиляторов высокого давления ВЦ 6-28

Установочная мощность, кВт

Частота вращения РК, об/мин

Полное давление, Па

1365 2871 2871 2901

АИР200M6 АИР200L6 АИР225M6 АИР250S4 АИР250M4 АИР280S4 АИР280M4

22 30 37 75 90 110 132

977 979 982 1482 1481 1466 1466

2940-3115 2955-3130 2975-3150 6770-7170 6760-7160 6630-7015 6630-7015

Источник